Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 30 июня 2017 г.

Почему говно останется говном, как ты из него алмаз не выдавливай

Наблюдая за историями, где один набрасывает на вентилятор другого, а второй вяло отбивается, а потом набрасывает сам, я вспоминаю анекдот, когда два ковбоя нажрались говна, но остались при своих деньгах. Только в качестве нажравшихся — аудитория, наблюдавшая за процессом. Вроде нет ничего плохого в том, чтобы постоять в первых рядах бурно растущего срача, но брызги, черт их возьми, коричневые брызги. Их так потом трудно отмыть.

Однако, хватит лирики. Давайте посмотрим на данный процесс со стороны маркетинга. Есть две стороны. Одна условно атакующая, вторая — вроде как оппонирующая. Этакий бизнес-версус. Отличие от нападок на широкую аудиторию — в проекции. Все — это никто. А тет-а-тет всегда выдернет из аудитории тех, кому это близко.

Дальше получаем простейшую сегментацию на уровне “чувиха рубит, все говно”, причем не важно, какая буква во “все” — е или ё. Кто попал в расставленные сети, дальше следует в обозначенном фарватере. Если предложить такому персонажу разумный выбор, он выберет более уверенного. А что есть более уверенное, чем существо, которое хает всех и вся. И тем более не боится получить с ноги за свое мнение в личном противостоянии. Это же круто. Это как вернуться в детство на время прочтения статьи или просмотра видео.

Мы запуганы и зажаты. Все. Мы все боимся выглядеть глупо. Хотя именно в этом желании чаще всего и выглядим еще глупее. Поэтому тот, кто не боится выставить грязные пятки напоказ — становится героем и кумиром. В этом нет ничего странного. Проекция. Идеал должен делать то, что тебе запрещают твои внутренние установки. Он их преодолел. Потому что.

Вот нет. У так называемого идеала и не могло быть установок. Он, вполне возможно, вообще отмороженный панин еще с детства, просто размером бог обидел, вот и ранит оппонентов словом вместо дела. Нет, не стоит никого идеализировать. Но так хочется.

И вот так, за счет обращения к архетипу оратор получает доступ к телу, формирует свою сверхлояльную аудиторию, способную выложить за сомнительные услуги все до последней копейки. Ведь не нужно ничего доказывать. Любовь уже случилась. Теперь надо просто довериться.

Странно? Ново? Ничуть. Данная практика тысячелетия используется в религиозных практиках, которые можно смело назвать психоанализом для бедных. Когда за свои сомнения ты получаешь еще более сомнительный совет, но зато снабженный массой простых и жестких установок, фиксирующих твое разболтанное ментальное тело в пространстве и времени. Так что ничего удивительного, что воспитание уверенности в своих поступках пошло в бизнес. В как бы бизнес. Не важно как ты реализуешься, главное, чтобы платил за дорогу к этому.

Нет, все отлично. Одни получают разгрузку, вторые — деньги. Подвох в другом.

Всё бы оставалось на своих местах, не претендуй подобные персонажи на истину. Истина вообще очень сомнительная категория. У каждого она своя. Но за счет мнительности можно попытаться узурпировать часть пространства в рамках Истины. И чем меньше у тебя принципов, тем проще это сделать. Главное, не зевать.

Что же в чистом итоге? Неадекватный срач без опоры на подтверждение экспертности приводит к возникновению крепкой диаспоры вокруг источника срача. Этим адептам не требуется никаких доказательств. Они отдадут не то что деньги — жизнь — во славу своего героя. Одна проблема, количество таких адвокатов ограничено. Нельзя вырастить идиотов без системной работы в этом направлении, их можно только привлечь.

Второй минус вытекает из отсутствия масштабирования. Рано или поздно будет достигнут потолок роста по деньгам. Конечно, на уровне текущих персонажей срачей — им и этого хватит до конца жизни. Но все же, если решился основать церковь имени себя, надо думать о перспективах. А перспективы довольно сомнительные.

Третья проблема — чем выше ты забираешься, тем больше внимания ты привлекаешь со стороны как конкурирующих религий, так и просто адекватных людей. И если на уровне твоего золотого горшка — ты гуру, то вышел на шаг дальше и все, сказка кончилась: или предъяви доказательства, или ты балабол, если не сказать крепче.


Что делать такому герою? Да ничего. Сиди, тухни в своем ведре с помоями. И сидят, и тухнут. Потому что на жизнь хватает стричь с текущей паствы. А если приподнять голову чуть выше, можно и без нее остаться. Кто же будет молиться на безголового бога?


2 коммент.:

Тот кто знает поймет, то о чем речь идет)))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More