Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Ваши вопросы, мои ответы - Ноябрь 2012

Все как обычно. Ваши любые вопросы в комментариях, мои ответы - в следующем посте.

Роадшоу за октябрь
Роадшоу за сентябрь
Роадшоу за август
Роадшоу за июль
Роадшоу за июнь

--------

Акция: у тебя есть сайт и тебе нужен контент? Отлично! Мы переведем тебе статью бесплатно!

Еще один гвоздь в крышку СберБанка

Я спокойно относился к очередям в СБ РФ. Спокойно перенес отказ в обслуживании по коммунальным услугам - теперь их можно оплатить в СберБанке только через терминалы. В конце концов, в этом есть какая-то логика: крупнейший банк в стране пытается как-то решить проблемы с перегруженностью посетителями.

Я всегда старался быть подальше от банка, который съел мой детский вклад, кропотливо вносимый бабушкой с каждой пенсии. Который выплачивал на депозиты по 2% в год, а потом и вовсе сбросил эту цифру почти в ноль.

Я уже привык, что из-за пары организаций, которые платят мне исключительно через сбербанк, я должен выстаивать раз в год-два очередь к психующему менеджеру за очередной дебетовой картой.

Я отчетливо знаю, что меня как клиента этого банка - ненавидят. Персонал всегда расстраивается моему визиту. Кассиры кривятся, менеджеры хамят и иронизируют. Именно поэтому я не беру в этом банке кредитов, не держу в нем расчетных счетов своих организаций и только две дебетовые карты, оформленные лично на меня для оплаты зарплаты, еще как-то нас связывают.

Однако, в небольших городах в центральной России - это едва ли не единственный банк, где можно получить достаточный спектр услуг в банковском секторе. Деваться просто некуда. Монополия.

И, блять, я все-таки вляпался. Никогда не мог подумать, что банк в одном городе - это, сука, какой-то совсем другой банк, даже если на нем стоит этот же логотип. Конфликт банкомата одного города и карты, оформленной в другом городе, хотя и в том же самом банке. Никогда с такой херней не сталкивался в Альфа-Банке, например.

Ни одного предупреждения при внесении денег я не получил, а снятую комиссию увидел уже когда дело было сделано. Меня просто и нагло поимели на 0.75% от внесенной суммы. И ведь теперь ничего не докажешь, потому что "смотрите тарифы". Хотя ради прояснения ситуации менеджер в зале была вынуждена взять консультацию у кассира.

Будет мне наука. Лучше бы отправил все банальным переводом сам себе. Через тот же сбербанк.

четверг, 1 ноября 2012 г.

Спасибо. Продано

Сегодня подписал договор продажи прав на экранизацию "Исповеди задрота".


Справа от меня - Рубен Дишдишян, генеральный продюссер МарсМедиа. Рубен известен вам, как продюссер Брестской крепости, сериала Ликвидация и многих других фильмов - информации и фото полно в сети.

Деталей всего выложить не могу, связан пунктом договора о конфиденциальности. Подписание прошло просто и буднично: прочитал еще раз договор и поставил подпись. Затем мы уже посидели немного с менеджментом МарсМедиа, в целях личного знакомства больше, чем по делу - до этого общались исключительно по телефону и электронкой.

На снимке Рубен дарит книгу, написанную по рассказам его деда, пострадавшего от геноцида армян в Османской империи.

Если кто-то не может связаться со мной по аське или скайпу, пишите на почту. Я ее регулярно скачиваю и читаю.

понедельник, 29 октября 2012 г.

В топ Google Play, как это было на самом деле

Когда Ленар Амирханов, известный вам по блогу "я в блоге" постучал мне вечером и предложил разместить мою графоманскую повесть в плеймаркете гугла, я несильно долго думал. Он спросил только делать ли размещение платным. Однако, я решил, что это бессмысленно. И было просто интересно, что из этого выйдет. Я заметного эффекта не ждал. И зря.

Юла Груп, ведомая Ленаром, в короткие сроки сделала и выложила довольно убогую читалку, внутри которой пряталась "Исповедь задрота". Ленар сделал первый отзыв сам, еще один сделал человек по его просьбе и третий отзыв сделал я. Все. Сколько бы дальше в Отзывах не писали о накрутках, на этих трех отзывах все кончилось. Кто же мог предположить, что за первые сутки Исповедь сходу наберет больше 3000 скачиваний.


Дальше началась какая-то истерия. В день от 5 до 15 тысяч скачиваний. А само приложение начало карабкаться в топ бесплатных приложений. Если кто-то читает мой и Ленара твиттер, то может отследить, как оно быстро взбиралось. Я же следил, когда оно достигнет своего пика и начнет падать вниз.

В итоге, спустя две недели после размещения приложение вышло на 37 место среди всех бесплатных приложений. И на 1-е среди бесплатных приложений в разделе "Книги". И на 8-е место среди "Новые бесплатные".

Дальше началось понемногу снижение. Однако, по-прежнему приложение ежесуточно качает около 10000 человек. И в сутки поступает несколько десятков отзывов и комментариев.

Последние цифры показывают, что всего приложение скачало около 150тыс.человек, из них около 100 тысяч его до сих пор не удалили со своих девайсов. К карточке приложения набралось около 2.5тыс.оценок, половина из которых снабжена текстовыми комментариями.

95,4% оценили приложение от 4 до 5 звезд. Четверки в основном ставят с припиской за неудобство приложения.

Среди низких оценок превалируют единицы. В основном их ставят литературофилы, ожидающие увидеть очередную Анну Каренину или, как минимум, Убить пересмешника. Поскольку ни на то, ни на другое повесть никогда не претендовала, занимая разряд где-то между блогом и фарсом, то нет ничего удивительного в раздражении книголюбов. Впрочем, недовольных так мало, что наблюдать за ними даже забавно. Особенно забавно, как, видимо, конкуренты или особо недовольные (я мало что понимаю в мобильных приложениях и способах их продвижения) поднимают свои отзывы снова и снова: достаточно просто обновить отзыв, чтобы он оказался первым.

Собственно, вот здесь и всплывает стратегия тех, кто занимается продвижением своих приложений, а не просто следит за их ростом и падением, как мы. Чем выше в топ, тем больше негативных отзывов, тем сильнее они помечаются как "полезные" и тем чаще апаются старые плохие отзывы. Как только приложение откатывается за топ-50, карма приложения резко улучшается и негатива поступает в разы меньше.

Одной из важных особенностей размещения приложения стала обратная связь с читателем. Сейчас мне в сутки поступает на гмайловскую почту от 5 до 20 сообщений в сутки с благодарностью и вопросами "будет ли продолжение" и "есть еще что-то такое же почитать". Получать такую почту очень приятно.

А вот социального взрыва не произошло. Я ожидал роста отзывов в блогах и форумах, но даже в твиттере нет взрыва, аналогичному годичной давности, когда едва ли не на всех сео-форумах возникли темы о повести.

Зато существенно выросла посещаемость оригинального блога и собственно этого блога. Разумеется, по запросу "исповедь задрота". В среднем добавилось по 200-300 уникальных посетителей в сутки. Сейчас все немного подприсело по объемам, но все равно на блоге исповеди крутится от 250 до 400 человек в сутки при обычных до этого 30-50.

Случился и другой бонус от этого размещения, о котором я пока умолчу в силу незавершенности момента. Однако, обещание начать продолжение после 100 тысяч скачиваний приходится сдерживать. Подписаться на продолжение Исповеди можно по старому адресу.

Скачать мобильное приложение и посмотреть статистику и отзывы можно в плеймаркете.

Связаться со мной по поводу официальных комментариев или прав можно как и раньше по адресу masterxbablorub@gmail.com.

------------


Супер-акция для владельцев сайтов и блоггеров. Бесплатные статьи для ваших ресурсов!

суббота, 27 октября 2012 г.

Крепкий орешек Бонд Скайфол

Я долго и натужно вспоминал, что же мне напоминает последняя серия бондианы. И, наконец, пришел к выводу, что все-таки ближе всего "Крепкий орешек": славный парень, странноватый злодей, замкнутое пространство, хороший парень убивает злодея.

Последний Бонд так далеко ушел от всего столь привычного в этой серии, что невольно ловишь себя на мысли, что смотришь какой-то совсем другой фильм. И роль девушки Бонда крайне смазанная, и интриги с постепенным раскрытием секрета злодея нет, и даже экшн какой-то чужой - обычно Бонд за кем-то гоняется, а не за ним. И безвозвратно ушел тот флер фантастичности и даже некоторой мультяшности, когда главный герой одной левой валил подручных злодея. Нет, тут он тоже их валит пачками, но как-то через силу, едва-едва не уступая им.

Мир изменился. Эта тема сквозит в новом Бонде главной нитью. Бонд постарел, Эм и вовсе пора на пенсию. Да и угрозы теперь исходят непонятно от кого. С кем бороться? Только с самим собой.

Однако Бонд борется не с собой, а только со своим альтер эго - бывшим агентом, одержимым мыслью убить Эм. И без всяких сомнений совсем по-бондовски устремляется в логово врага, а потом всаживает в него нож. Казалось бы первые минуты фильма должны нам были показать думающего Бонда, но нет. Более тупого варианта я давно не видел. Без тени сомнений вернулся в строй, без тени сомнений выступил на стороне по сути предавшей его Эм, без тени сомнений ринулся на новые задания. Так что я так и не понял, что же хотел сказать режиссер Мендес, когда снизил темп, изменил привычную линию повествования и превратил историю ироничного шпиона в историю простого телохранителя-боевика.

Так что трудно назвать получившийся фильм классическим представителем бондианы. Это что-то новое и другое. Возможно, это переломный момент в истории. Возможно, просто завершение пути Дэниела Крэйга в ней. Его грустные глаза теленка продолжают с недоумением смотреть на все, что происходит вокруг со вздохом "эх, вы". Невольно хочется ему посочувствовать.

Нельзя назвать этот фильм и неудачей. Отличная игра актеров, парочка неожиданных ходов, красивые пейзажи, мощный экшн, большие взрывы. Но такого, чтобы сидишь и оторваться нельзя - не возникает. Зрители в зале постоянно шлялись туда-сюда, вставляли реплики по ходу фильма. Просто потому что не цепляло. Вот не щемило сердце за старую Эм. Да и Бонд не вызывал симпатии. Хороший шанс был у девушки, но ее так сумбурно ввели в фильм и буквально через 15 минут убили, что понять, зачем она вообще была, трудно.

Так что фильм очевидно не для всех. Отвлечься и расслабиться не получится. Сопереживать - тоже вряд ли. Получить наслаждение от экшн - может быть, с поправкой на терпение между боевыми сценами. Пять из десяти, не больше.

четверг, 25 октября 2012 г.

Клиент опять не торт

Клиент меняется. Вектор был задан давно. Многочисленными публичными источниками: СМИ, конференциями, блогами. Однако, куда важнее оказался внутренний рост. Я не стану хвалить как своих, так и вообще клиентов. Но нельзя отрицать очевидного: фантики стали куда менее важными.

Фантиками я называю отрыжку любой рекламной кампании. Еще пять лет назад статью в журнал давали только для того, чтобы раздать с закладкой эти журналы по своим бизнес-партнерам. Сейчас постоянно просчитывают, а будут ли клиенты.

Или совершенно другой для меня почти феерический наклон для российского бизнеса: понимание, что нужно работать с рекламой комплексно. Или занимать какую-то нишу в сознании потребителя. То, что годами с горечью в устах я выслушивал от умудренных гуру маркетинга я теперь вижу воочию и со знаком плюс. Вместо тупого вбахивания в популярный источник - комплексный подход к распространению информации о своем бизнесе или бренде. Вместо сиюминутного пафоса понимание, что хороший бренд строится годами, собирая свою аудиторию по крупицам.

Нет, я продолжаю отвечать на вопросы по позициям. Особенно сильным этот тренд остается в регионах. Как будто весь траффик по теме сосредоточен в трех магических фразах, которые мы выберем. Но теперь меня готовы выслушать, подумать и возможно принять мою точку зрения. Кто знает почему. Может, уже обожглись и не раз. Может, просто ушло время, когда хотелось думать и по этому вопросу тоже. Действительно, все больше случаев, когда слышишь, что клиент просто хочет заниматься своим бизнесом. А думать за позиции и траффик - это удел специалистов.

Наверно, это правильно. Опуская все тенденции, все взлеты и провалы в профессиональной деятельности за этот год, стоит сказать, что бизнес наигрался в интернет. Бизнес хочет просто работать и заниматься своим делом. Возможно, еще не все созрели до того, чтобы создавать отдел интернет-маркетинга в собственной компании, но зато большая часть уже понимает - позиции позициями, но главное в бизнесе это клиенты.

Остается дождаться, пока дойдет, что главное, это не клиенты, а лояльная база постоянных потребителей, и ее создать только позициями, что НЧ, что СЧ, что ВЧ - не получится. Надо еще и сайтом заниматься. Так глядишь и догоним западное продвижение.


---------
Кейс о создании велопроката двумя молодыми парнями. Прочитано мной, добротный материал, рассчитанный на желающих попробовать свои силы в оффлайне.

среда, 24 октября 2012 г.

К презентации iPad mini

Давно уже общаюсь с совладельцем одного местного журнала. И вот полгода назад он устроил мне практически допрос, что такого есть в технике эппл, чего нет, например, в самсунге. Ходил и пользовался он тогда вторым гэлакси. К слову у меня и сейчас второй гэлакси, у главного редактора этого журнала - гэлакси ноут.

И спрашивал он тогда так, словно хотел мне доказать, что ничего кроме пафоса и комьюнити у эппла нет. Я неловко поддакивал, говоря, что каждый выбирает свое и вообще это вопрос больше религии, чем функционала.

Однако, недавно так случилось, что мне надо было с ним поговорить, а в результате разговора уже ему - скинуть мне номер одного человека. Тут я и выяснил, что он на 180 градусов изменил свою точку зрения. Теперь у него не только айфон в кармане, но и аймак на столе, и айэйр уже есть. Доволен как слон, всем советует приобретать только эпплотехнику. Мы немного пошутили на тему такой метаморфозы, а потом я отключился, чтобы дать ему возможность скинуть мне визитку.

Конечно же, визитка не пришла. Пришлось перезванивать и просить сбросить обычную смску.

А я как не понимал, что же такого люди находят в айфонах-айпадах, так и не понимаю. Крутил их в руках, кликал, так и не проникся. Деревня я, наверно. Не понимаю высокого искусства.

вторник, 23 октября 2012 г.

Психологический практикум - моя девушка флиртует

Давно мы что-то никому косточки не перемывали. Сегодня речь о женщинах и их отношению к отношениям, как бы странно это не звучало.

Наш герой Вася не в первый раз жалуется, что его девушка Маша постоянно флиртует с другими парнями. Вася с Машей встречается около двух лет и не понимает, почему Маша по-прежнему может позволить себе в отсутствии Васи выпить кофе с другим парнем. Или заняться откровенным флиртом вконтакте. Сама Маша объясняет это желанием получать внимание, чувствовать себя нужной не только Васе и что лично для нее это важно. Но Васю это задевает и обижает.

При все этом Маша в порочащих ее действиях не замечена. Подруги Маши наперебой убеждают Васю, что это "ничего особенного" и Васе не стоит беспокоиться. И что вообще они отличная пара. Однако, с некоторых пор Вася, чья деятельность на новой работе подразумевает возможность длительных командировок (на одну-две недели) стал сомневаться, что Маша будет проявлять стойкость каждый раз при его отлучке.

Разрешите Васин червячок сомнения. Ах да. Герои - ровесники, им в районе 22 лет, только ВУЗ закончили.

пятница, 19 октября 2012 г.

Эгегей!

Я пьян, кто со мной? Неанонимный автор самого тупого комментария получает инвайт в клуб или 25 баксов на свой кошелек.

UPD. Самым тупым объявляется 42 комментарий, если считать сверху. За призом обращаться на почту masterxbablorub@gmail.com

Пятница

Я знаю, что не писал уже два дня в блог. Но сегодня у моей жены день рождения.

Поздравляю тебя, мое солнышко! 

Так что мне не до копирайтинга. В качестве компенсации советую всем почитать отзывы на книгу "Исповедь задрота" в плеймаркете. Они уже вторую неделю делают мое свободное время.

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yulagroup.book

Дальше вкладка Отзывы и понеслось. Там порядка 500 комментариев и многие из них доставят вам немало удовольствия. Подробный же собственный анализ я приберегу до момента, пока повесть пойдет на спад. А пока - 64 место среди бесплатных приложений и около 80 тысяч скачиваний.

СМИ, продюсерам и представителям издательств писать на адрес masterxbablorub@gmail.com.

среда, 17 октября 2012 г.

Дорвеи в корпоративном секторе

Считается, что дорвеями можно гарантировать себе достаточный траффик практически в любой нише. Однако, это далеко не так.

Дорвей редко попадает в топ-10 по серьезным конкурентным запросам в корпоративной нише. Не то, чтобы там нет дорвеев, просто запросов в целом не так много, чтобы множество компаний, которые продвигают сами или силами оптимизаторов свои сайты, упускали хотя бы завалящие и совсем низкочастотные запросы. В моей практике хватает примеров работы с запросами частотой от 1 до 50 запросов в месяц по вордстату. Более того, нередко приходится работать даже с запросами вообще не имеющими частотности по вордстату, но присутствующими в базах ключей и в статистике клиента. Это вполне обычная и традиционная модель продвижения в корпоративном секторе.

В таких условиях у дорвея не так уж много возможностей пробиться в топ-10. Разумеется, нет правил без исключений и часть дорвеев вылезет по каким-то фразам, но собрать значительный траффик не сможет. А если и сможет, то кратковременно и без существенного эффекта для потенциального клиента.

Собственно это и объясняет почти полное отсутствие дорвеев в узких нишах. Есть там порталы и корпоративные сайты, а роль дорвеев выполняют МФА и лендинги, собирая траффик по ограниченному числу запросов.

Нет для дорвеев там и коммерческого интереса, чтобы развивать технологии в этом направлении. Мягко говоря, конверсия дорвеев никогда не была их сильной стороной, и доры всегда брали массовостью. В корпоративном секторе, где посещаемость сайтов редко превышает 100 посетителей в сутки, сопоставимый траффик с дорвеев почти не приносит заказов. Проверено на себе и своем кошельке. Занимайтесь лучше продвижением и контекстом, а также отлаживайте социальные ловушки вроде блогов и тем на форумах. И будет вам счастье.

Дорвеям же место там, где они и находятся - в секторах, где много малоконкурентного траффика.

вторник, 16 октября 2012 г.

Суета

Жизнь пролетает, как в кино, все куда-то мимо и очень быстро. И очень много мелкой малонужной суеты из-за того, что где-то кто-то что-то не успел, не сделал, не поторопился. В итоге день прошел, а толком ничего не сделано.

Не успел отгулять приемщик в прокате, как ушел в декрет проджект-менеджер. Замену я нашел, но понятно, что новый человек не может работать также эффективно и с такой же скоростью, как человек с годичным опытом. Поэтому мое утро состоит из писем сотрудникам "что сделано?" и писем клиентам с расшифровкой ответов от сотрудников. А ведь я хотел завязать с этой перепиской.

Жутко надоело, что мне просто порой не отвечают. Может от того, что ответить по сути и нечего, кроме "да, виноват". Стало трудно найти того, кто за хорошие деньги хорошо сделает дело без всяких отмазок, чтобы потом не было стыдно перед клиентом. Но выросшие гонорары вовсе не означают параллельного роста ответственности. Только так, каждый день напоминая о себе и о проекте в работе можно добиться соблюдения сроков.

Тут поневоле станешь перфекционистом. Заказали натяжной потолок. Дорогой, немецкий, нестандартные размеры. Замеряли втроем. Ок. На следующий день выяснилось, что не домеряли. Обещали выслать фото с швом, без которого в нашем размере было не обойтись - не выслали. Приехали спустя неделю на монтаж, выяснилось, что никто ничего не сказал про светильники и тумбы. Я просил сделать под ключ. Они думали, что тумбы под светильники я им куплю. В итоге они были посланы - за светильниками. Начали монтаж и вырубили электричество. Мой телефон никто узнать не позаботился, а телефон жены разрядился. Монтажники три часа просидели на доме без работы. Я приехал, закрыл дом. Наутро купил бензина, дал генератор. Вечером принял работу.

Работа, на которую я должен был потратить один выезд на замеры, один выезд на запустить и один выезд - на выпустить, вылилась в три потерянных дня. И знаете что я вынес изо всей этой истории? Когда начинаешь говорить вот примерно так:

Монтажники: Вы когда приедете и запустите генератор?
Я: Я ничего не собираюсь запускать. Просто дам доступ к нему и все.

Очень многие проблемы сами собой рассасываются. Так что сегодня и запустить генератор смогли, и даже вынесли и занесли обратно в топочную его. Сами. Я только дверь открыл.

Впрочем, все это суетное. Пока я этот пост писал, Исповедь задрота в мобильном исполнении заняла 86 место среди бесплатных приложений в Google Play. Уже более 35000 скачиваний, 350 комментариев и около 700 оценок со средним баллом 4.9.

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Кому нужна IP- Телефония ?


Этот пост проплачен Дмитрием Игошиным.



Всегда страшно что-то предлагать новой аудитории. Особенно, когда ты абсолютно не знаешь понравится  ли ей то, что ты делаешь или  люди напротив они начнут «срать в комменты» и «портить карму» -) Лишь одно мне известно на 100% -  не попробовав, я не узнаю что бы получил и буду сожалеть.

Поехали!

Я занимаюсь телекоммуникациями, и IP-Телефонией в частности уже 3 года. Много драйва, постоянные новые проблемы, поиск путей решения. За последние 4 года отрасль звонков по VoIP и протоколу SIP кардинально изменилась.

Появилось много новых игроков в области оказания услуг, разработки оборудования. Даже такие монстры телекома как Мегафон не только прикупают себе в портфель магистральных операторов, они еще и реализуют себя в качестве своеобразного оператора ИП-Телефонии. Я говорю о продукте Мультифон. Подобные наработки есть и Ростелекома, о чем-то подобном уже много раз анонсировались Билайновцы. Диковатая в чем-то ситуация, ведь кажется что операторы из большой тройки таким образом сами у себя отбирают хлеб. Это пожалуй тема отдельной дискуссии… Речь о том, что звонить через интернет действительно дешевле и удобнее!

Многие не понимают, а почему такой ажиотаж вокруг всей этой ИП-Телефонии именно сейчас? Её ведь проектировали десятилетия назад. Ответ лежит на поверхности – проникновение интернета состоялось! И достаточно успешно. У всех в городах уже есть возможность использовать широкополосный доступ в интернет и дома и в офисе за совсем адекватные деньги. Именно это и  позволяет совершать звонки через интернет не заботясь о расходах прямо сейчас. Да что там говорить, сейчас появилось огромное количество приложений для iPhone, Android, Widows Mobile и прочих коммуникаторов. Я уже не говорю о том, что ИП-Телефонией в виде скайпа пожалуй пользовались все.

Об IP-Телефонии в общих словах
Без особых тонкостей хочу рассказать, а самых, на мой взгляд, главных преимуществах данной технологии:
1. Скорость внедрения.
2. Отсутствие географической привязки (звоните по своим тарифам или принимайте звонки на свой «городской» из любой точки мира где есть интернет)
3. Низкая стоимость звонков относительно сотовой и обычной ТФОП связи.

Проблемы в IP-Телефонии тоже имеются. И их довольно много, в том числе технических. Одна из самых главных проблем – это слишком функциональность и масштабируемость -) Другими словами, наворотить можно столько всего что бы просто в две минуты объяснить человеку о всех возможностях бывает проблематичным. Если не сказать невозможным.

Почти 3 года мы работаем в секторе B2B, чего таить Дмитрий и Ирина Шаховы и сами являются нашим клиентом на одну из услуг – это callback с сайтов по бронированию гостиниц.

Мы решили совсем не давно, что пора сделать полностью автоматический сервис для сектора B2C, т.е  для всех желающих.

www.dosgo.ru - Автоматический сервис IP-Телефонии для людей.

Здорово иметь огромное количество наработок. Мы  буквально «собрали на коленке» полностью функциональный сервис всего за 5 дней. Каждый день, занимаемся улучшениями не через то, что нам кажется правильным. Пользователи сами подсказывают новые и интересные решения.

Таких сервисов в интернете огромное количество, есть в том числе и монстры. Но, мы всегда стараемся сделать что-то лучше и интереснее!

Кратко о Доставке Голоса

1. Полностью автоматический – вы можете звонить по SIP буквально через минуту после авторизации на сайте.
2.  Работа только с премиум качеством. Это означает, что часто те, кому вы звоните даже не догадаются о том, что звонок вы совершаете звонки по VoIP
3. Пополнение счета онлайн с помощью всех привычных способов.
4. Поддержка всех возможных VoIP устройств (коммуникаторы, компьютеры, VoIP шлюзы, IP-Телефоны, PBX) работающих по открытому SIP- протоколу.
5. Хорошая партнёрская программа – можете зарабатывать вместе с нами, просто приводите новых рефералов, а вознаграждение отправляйте на свой QIWI кошелёк.
6. Жители России могут использовать «Доставку Голоса» и вовсе без интернета. Просто подключив звонки через бесплатный номер 8-800

На этом пока подведу не большой итог. Нам определённо есть к чему стремиться. Будем адаптировать интерфейс и дизайн под привередливого сегодняшнего пользователя. Буквально на днях подключили дополнительные методы оплат с (webmoney, Яд и прочие плюшки). Я люблю делать то, что просят наши клиенты.

Вдвойне приятно осознавать факт того, что я и сам являюсь клиентом нашей «Доставки Голоса». Вот простые примеры: путешествуя по Европе, я звонил домой через прототип «Доставки Голоса» с помощью бесплатного wi-fi  в гостиницах и кафе и бесплатно установленной программы sipdroid для своих android устройств (планшет + коммуникатор). Путешествуя по России, я звоню на бесплатный номер 8-800 и совершаю звонки по IP-Телефонии «Доставка Голоса» минуя роуминг и не ограничивая баланс своей «сим-карты».

Остальные подробности можете узнать на нашем сайте www.dosgo.ru. Мы всегда рады новым клиентам и вашим пожеланиям.



Специально для блога bablorub.blogspot.com!

четверг, 11 октября 2012 г.

Это как-то неправильно

Вчера убегался, разбираясь с кучей дел за пределами офиса. Между прочим, сделал заказ на профилактику дверей и окон в строящемся доме: строители уехали, а мне осталась входная дверь с провисанием на пару миллиметров и примерно с такой же проблемой балконные двери.

Так вот. Никто не захотел брать деньги. Сначала в дверной компании девушка
- улыбалась,
- сама поинтересовалась деталями установки,
- сообщила, что все сделают бесплатно, так как гарантия не истекла.

У меня претензий к дверной компании не было. Особенно после того, как они бесплатно заменили дверь при установке, когда оказалось, что цвет не совпал. Да и не могут они отвечать за то, что при отделке дверь постоянно находилась в открытом состоянии и банально отвисла по вине строителей. Но раз бесплатно, пусть будет бесплатно.

Примерно симметричная ситуация получилась и с окнами: "Зачем вам тратить деньги, год не прошел, к вам приедут и все отладят". Опять же вины никакой оконщиков нет в отвисании балконных дверей, которые строители еще и несколько раз снимали, чтобы что-то там проклеить. Я даже готов был оплатить все эти услуги. Но раз бесплатно, то пусть будет бесплатно.

И окончательно меня добило двухчасовое общение с директором сети компьютерных магазинов, которые уже много месяцев последовательно исповедуют стратегию "лидера мнений", вкладывая деньги не столько в продажи, сколько в собственное имя и имидж. Несколько топорно, но очень упорно.

Может, действительно началась смена поколений.

среда, 10 октября 2012 г.

Роадшоу: Ответы на ваши вопросы - Октябрь 2012

Сводка недоступна. Нажмите эту ссылку, чтобы открыть запись.

понедельник, 8 октября 2012 г.

Ваши вопросы, мои ответы - Октябрь 2012

Все как обычно. Ваши вопросы в комментариях, мои ответы - в следующем посте. Темы любые.

Последние пять роадшоу:
Роадшоу за сентябрь
Роадшоу за август
Роадшоу за июль
Роадшоу за июнь
Роадшоу за май

Когда не хватает рук у копирайтера, помогает Турботекст

оплачено

С сервисом Turbotext нас связывали ранее только отношения по рекламе и продвижению. До тех пор, пока заказов на копирайт не стало слишком много, а постоянный автор перестал укладываться в заданные временные рамки. Тогда я принял коммерческое предложение биржи попробовал разместить задание на написание текста у них.

Как известно, часть работы во внешнем продвижении зависит от размещения тематических статей. Можно писать статьи самому, можно заставлять клиента. Но когда нужно около двух сотен статей в месяц, а для них еще надо и доноров подобрать, и с владельцами этих доноров попереписываться, то не до вдумчивого копирайтинга.

Есть и другой минус работы с одним автором. Как бы ни был хорош постоянный автор, на пятидесятой статье по той же теме он неизбежно начнет повторяться или переливать из пустого в порожнее.

Однако, любой новый продукт требует проверки. Поэтому изначально был размещен небольшой заказ. Затем мы сравнили качество исполнения с тем, что предоставлял наш автор. Большой разницы никто не заметил. Разницы в цене - тоже. А вот в скорости - разница была и существенная.

Или вы получаете по 5-10 статей на бирже в день и успеваете их размещать. Либо вы получаете 30-50 статей от одного автора в месяц и, как правило, за несколько дней до дедлайна по сдаче отчетов. Выбор - за вами.

Ради справедливости надо заметить, что это не единственный плюс системы.


Есть в системе и переводы, и проверка корректором, и пакетная загрузка для автоматической публикации на псевдоблогах и журналах.

Разумеется, вся эта радость не является бесплатной. Более того, по низкой цене вы будете довольно долго ждать исполнения заказа. Но за 2-3 доллара в эквиваленте вы сможете получать вполне пристойные тексты в течение 2-5 дней.

Отдельное спасибо отзывчивому автору и владельцу биржи. Алексей Пономаренко не только старается сделать свой продукт лучше, но и чутко реагирует на замечания и предложения. Проверить это можно в личной переписке с ним.

Так что рекомендую данную биржу к использованию. Мы - уже используем. Так что все сказанное выше проверено на себе.

Turbotext.ru

суббота, 6 октября 2012 г.

Холодная подушка

Кто из вас и сколько раз за ночь переворачивает подушку, когда она нагреется? Я - раз пять-семь. Удивительно, что есть подушки с гречневой шелухой, лебяжьим пухом, искусственным наполнителем, жесткие, мягкие, валики, рогалики - и никто не делает подушки, которые сохраняют приятную прохладу в течение всей ночи.

пятница, 5 октября 2012 г.

Психологический практикум - автобоязнь мешает жить

Пришло письмо. Из него и так все понятно. Свои советы отправляем в комментарии.


Привет. Хорошая у тебя рубрика в блоге - "Психологический практикум". Вот есть проблема, может удастся если не решить, то хотя бы дать пинка с правильным вектором направления.

Короче, некий товарищ, коему сейчас 31 год, несколько лет назад попал в ДТП, будучи пассажиром. Спас ремень - повалялся дома с ушибами. Беда в том, что с того дня вся езда в авто превратилась в сущий ад - панический страх. Главное, что по барабану даже кто за рулем - профи или любитель, мужчина или женщина. Даже сам Шумахер не явился бы гарантом безопасности в его представлении. Дело касается лишь легкового транспорта - автобусы или грузовики (они ж типа большие) такой паники не вызывают. Все бы ничего, но это реально мешает жить - когда твоя любимая женщина автолюбитель, а ты с ней не ездишь, получается вроде как предал, наплевал, оставил на произвол судьбы. Обижается то есть. Многие дела - когда надо куда-то съездить, что-то привезти, да и просто в гости - не делаются именно по этой причине. Доходит до абсурда даже - появляются мысли уйти от нее. Советы в духе "пересилить себя и самому сесть за руль, чтобы уверенней себя чувствовать" не помогают - какое там за руль, от одной мысли, что нужно куда-то ехать, трясет.

Полагаю, случай больше клинический и тут нужен спец по мозгам, но может кто из твоих пользователей сталкивался с подобным, справился. Или может знает кто примеры знакомых, может посоветуют к кому обратиться. Ибо жить по-человечески не получается, а так, как сейчас, сил нет.

Заранее спасибо, извиняюсь за отнятое время.

среда, 3 октября 2012 г.

Бедлам в платежных системах

Зима в России всегда наступает неожиданно. 1 октября я последовательно узнал об отключении магазина у клиента через ИнтеллектМани и чуть позже перестал принимать деньги в казапе РБКмани.

Я все прекрасно понимаю, вступил в силу ФЗ-161 и все такое. Но на мой простой вопрос "Почему не предупредили заранее?" ничего кроме извинений я не получил.

Ну, почему нельзя было РБКмани направить мне письмо с просьбой предоставить нужные документы для переподписания договора на обслуживания за месяц? Почему я должен был вызывать курьера, поджав хвост, бегать-суетиться, отключать прием на сайте? Почему нельзя было предупредить за-ве-до-мо?! Почему теперь я вынужден ждать, пока документы дойдут до Москвы и РБКмани снимет блокировку на прием?

С ИнтеллектМани вышло еще веселее. Мало того, что прием денег просто перестал работать, они еще и рубанули авторизацию на основном сайте. Просто удалили профиль. Затем восстановили старый сайт на домене третьего уровня и спустя несколько дней после остановки работы сделали рассылку, где сообщили, что до 16 октября все, у кого прием платежей не работает, скорей всего, работать так и не будет. В итоге клиент решил аннулировать с ними договор. А ИнтеллектМани, веселые ребята прислали ответ, где готовы сделать это, но только по письменному заявлению. Т.е. до этого они без проблем выводили деньги на расчетный счет юридического лица. А как узнали о расторжении, то снять остаток стало можно только по письменному заявлению.

Нет слов. Остались одни эмоции. Невольно вспоминаю ситуацию с А1, поставившую раком половину рунета несколько лет назад. Что мне, что клиенту терять особо нечего: на транзитных счетах лежат копейки. Но сама ситуация вызывает много вопросов, на которые ни у кого нет ответов.

вторник, 2 октября 2012 г.

Новый способ продвижения - проверено на клиентах

Покупаете много ссылок на много ключей. Держите до появления роста. Потом снимаете все ссылки и занимаетесь почти исключительно копирайтом и обновлением сайта. Профит! Показной отказ от ссылочного продвижения поисковая система часто воспринимает как бонус. Вектор в виде фраз, по которым закупались ссылки - задан, а отказ мотивирует на прибавление позиций.

Нелогично? Скажите это яндексу.

суббота, 29 сентября 2012 г.

Искренность

Всегда интересовало, искренен ли начальник бюджетного учреждения, который ездит на туареге с кожаными сидениями, носит часы лонджинес на руке и толстую золотую цепочку на шее, в своем возмущении, что сверху сокращают его заведение на треть? Почему-то мне это возмущение кажется смешным, хотя персонал и жалко. С другой стороны, теперь у них будет шанс найти адекватно оплачиваемую работу.

-------------

Еще один курс. На этот раз про раскачку пабликов Вконтакте. 50 долларов для тех, кто не знает, как это сделать самому. И почти бесплатно - для блоггеров.

пятница, 28 сентября 2012 г.

Отсутствие предоплаты положительно влияет на исполнение заказа

Друг рассказал: "Заказали мебель, обещали в пятницу. Поскольку предоплату вносить не стал, то привезли и стали собирать в четверг."

Я подумал, что мог бы рассказать с десяток похожих историй. Нет ничего хуже, чем 100% предоплата, да и 50% тоже многовато. Знаю только одного человека, который адекватно работает, укладываясь в собственные сроки, при 50% предоплате.

С другой стороны, на многих и отсутствие предоплаты мало влияет. Что лишний раз подтверждает, что деньги - далеко не главный мотивирующий фактор. Интерес к тому, что делаешь - намного важнее. А личный интерес - еще важнее.

Когда я получаю доступ к серверу по два дня - это дико бесит, но понимаю, что самое важное для этого человека - выставить мне счет один раз в месяц. А когда сотрудник настойчиво просит пополнить аккаунт в миралинкс - это уже заинтересованность в своей работе. Мог бы и не просить, ему от размещения клиентских статей ни холодно, ни жарко - зарплата от этого не вырастет.

четверг, 27 сентября 2012 г.

Сижу я, значит, в прокате

Сотрудник ушел в отпуск на пару недель. И чтобы не нанимать временного человека, да и с другой стороны решил посмотреть, как оно все работает - провожу теперь свое время в прокате.

Ожидания оправдались. То, что я ни дня не провел в прокате до этого в качестве продавца, было большим упущением. На чужой шкуре не понять, почему один заказ оформляется не быстрее чем за полчаса. А когда сам оформишь договор, покажешь инструмент, покажешь, что он работает - время пролетает незаметно. И суета, когда в очереди скопилось 2-3 клиента - бесконечно вредит работе, вечно что-то забываешь сделать или выдать.

Зато теперь вагон информации для размышлений, как все ускорить или увеличить по объемам.

А что остальная работа? Так ноутбук и интернет есть. Значит, и остальная работа не стоит. Более того, здесь еще и отвлекают меньше, больше успевать стал. В книге по бюджетному продвижению уже на четыре главы больше - за два дня.

Книга "Исповедь задрота" сегодня вышла на андроиде в бесплатной версии. Скоро ее будет можно скачать из маркета. За публикацию спасибо Ленару Амирханову, строго говоря, это была его инициатива.

среда, 26 сентября 2012 г.

Психологический практикум - бизнес с родственником

Простая история: тесть предложил будущему зятю затеять небольшой бизнес - кафе. Деньги и опыт у тестя. Зять - имеет опыт только в виде своего магазина и вебстудии - в кафе он будет рабочей лошадью.

Собственно вопрос очень простой. А стоит ли? Жизнь может сделать неожиданные пируэты и партнер легко может стать грузом или хуже того - врагом. Равно как и интерес может угаснуть к проекту со временем, а выйти из него будет сложно из-за партнерства. Есть и проблема смешения отношений между родственниками и между партнерами. Бизнес должен оставаться бизнесом и не влиять на отношения с близкими.

Герой читает блог и вроде уже все решил, но может и передумать, если услышит ваши веские аргументы или описание личного опыта.

вторник, 25 сентября 2012 г.

Ссылочное не работает

Следует признать очевидное. Как раньше ссылочное уже не работает. Просто накачка ссылками не приносит очевидных плодов в виде экспоненциального роста в серпе. Тем не менее, есть несколько полезных моментов, связанных именно с ссылками.

Ссылки задают вектор. Технически вектор, набор интересных вам ключевых фраз, можно задать и контентом. Но текст на сайте не резиновый, все фразы не впихнешь. Так что покупка ссылок с анкорами под НЧ-запросы приносит очевидные плоды в виде понимания поисковой системой, по каким фразам стоит присмотреться к данному сайту. Поэтому так хорошо работают по НЧ агрегаторы. Конечно, оружие это обоюдоострое и можно перегнуть палку и дать сигнал переспама по данной фразе, но несколько единичных ссылок по тому или иному запросу почти всегда приводят к росту в серпе по нему.

Ссылки показывают динамику интереса. Какие бы ссылки не закупались: арендные или вечные, или у вас естественный прирост идет - все равно это показывает динамику интереса. Есть прирост ссылочного, значит, интерес растет. Нет прироста, а вдруг еще и снижение идет: интерес падает. Косвенно это подтверждает исследование сапе годичной давности, где показывалась зависимость успешности проекта от динамики прироста ссылочного. Сохранение роста ссылочного подтверждает интерес, что служит мотивацией для роста в поиске.

Все большую актуальность приобретает "живое" ссылочное. Ссылки, пусть и не с самых авторитетных источников, но читаемых пользователями, которые совершают переходы по этим ссылкам. Положительную динамику от таких ссылок легко заметить на коротких периодах, когда есть ссылки с авторитетных источников, особенно с указанием на авторство: проследить это можно и легко на тех же блогах. На длинных периодах можно увидеть динамику и от неавторитетных источников или разовых указаний на сайт-акцептор. Хотя, конечно, тут тоже играет роль динамика сохранения интереса к информации по ссылке.

Динамика - вещь статистическая. И это прекрасно описывает модель поведения поиска, когда ссылки начинают влиять только спустя несколько месяцев. И дело тут, как мне кажется, не столько в том, сохраняет ли донор параметры и текст ссылки, сколько в подтверждении заданной динамики. Если проект интересен, он продолжит привлекать внимание пользователей (а это уже можно имитировать методами оптимизации). Если проект не интересен пользователям, то динамики не будет, будет рваное по времени появление ссылок на акцептора, которое существенного прироста в серпе не даст. В итоге имеем длительное ожидание перед прорывным ростом.

Готов выслушать ваши подтверждения указанной модели или контраргументы. Для общей пользы.

--------------------

Известный в узких кругах автор доргена Indigo (доры на основе поисковой выдачи) проводит ограниченный курс по тому как научиться создавать свои парсеры и вэб-боты - за неделю.

Структура курса:
- блок вступительных лекций, в ходе которых освещается концепция создания софта.
- блок практических заданий на которых участники с помощью ведущего реализуют задуманный софт. +консультации в индивидуальном порядке по моментам, которые вызвали трудности. результат - написание скрипта.
- закрепление пройденного материала методичкой с пошаговым описанием технологии.
Курс ориентирован на начинающих, в том числе без знания РНР. Стоимость 100USD. Запись у автора лично в ICQ 620053391. Те, кто сошлется в качестве первичной информации на этот блог - получит дорген Indigo в подарок. Записаться можно до 30 сентября. Потом этот суровый человек уже никого не принимает. И вообще все вопросы лучше адресовать ему в аську. Отзывы о курсе в клубе (для тех, у кого есть доступ).

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Ирина Немчинова погибла

Мой первый проджект, Ира Немчинова, погибла в ДТП в августе. Только сегодня узнал об этом, так ни с кем больше связи в ее городе не поддерживал. Светлая ей память. Будьте осторожны на дорогах.


пятница, 21 сентября 2012 г.

Конкурс на лучшую рекламу! 100 баксов вам на счет!

Мой старый знакомый Дима Бурнис все-таки убедил меня попиарить его новый проект по IP-телефонии. Чтобы не вникать, что такого нового сделано, то все знают и понимают, как работает скайп. Но звонить по скайпу на некоторые направления дорого, да и не всегда удобно. Поэтому остается ниша, где может комфортно разместиться простой российский оператор IP-телефонии.

Например, стоимость звонков на некоторые направления:

США стационарные: 0.5800 руб./мин.
Тайланд стационарные: 0.84 руб./мин.
Египет стационарные: 4.9500 руб./мин.
Нидерланды стационарные: 0.81 руб./мин.

Звонить можно с любых устройств, но об этом вам лучше почитать на официальном сайте системы. А мы с системой "ДосГо" (Доставка голоса) объявляем о проведении простого и креативного конкурса на лучшую рекламу системы. Итак!

Конкурс "Лучшая реклама системы "Доставка голоса"!

Сроки проведения: 21-30 сентября 2012г.
Объявление результатов: 5 октября 2012г.

Приз за 1 место: 3000 рублей на счет в системе ДосГо для выполнения звонков.
Приз за 2 место: 1500 рублей на счет в системе ДосГо.
2 Приза за 3 место: по 750 рублей на счет в системе ДосГо.

Задание: придумать и начитать на автоответчик системы рекламу длительностью 30 секунд. Вы можете читать рэп, петь песню, наговорить много приятных слов или просто сказать что-то такое, что замотивирует других пользоваться системой. Юмор приветствуется. И все зависит от вашей фантазии и креативности. Это может быть дать просто несколько приятных и милых слов, произнесенных глубоким женским голосом с придыханием.

В сообщении должно хотя бы раз прозвучать название компании: "Доставка голоса".

Сообщения, нарушающие законодательство РФ или содержащие ненормативную лексику, в конкурсный шорт-лист не попадут - можно даже не пытаться их начитывать.

Из всех сообщений будет составлен шорт-лист, который можно будет прослушать на официальном сайте системы.

Сообщение записывается автоматически, так что после соединения у вас будет ровно 30 секунд, после чего автомат положит трубку вне зависимости от того - успели вы дочитать сообщение до конца или нет. Поэтому искренне советую проверить длительность своего сообщения заранее - до его записи.

Чтобы зачитать сообщение нужно: пройти регистрацию на сайте системы и выполнить звонок на номер 100016 через сайт системы. Это будет для вас бесплатно! Это же будет считаться заявкой на участие.

30 секунд вашего времени и несколько часов бесплатных разговоров в случае победы!
Хороший повод принять участие в конкурсе!

А система проведением данного конкурса покажет (вот и проверим!):
- качество и чистоту собственной связи,
- наличие и саму возможность практически любых настроек (автоответчик, автоотбрыв связи и т.п.).

Вопросы по конкурсу можно передать мне через комментарии к этому посту. И поддержите данный конкурс своими ретвитами! Это сулит нам немало веселых минут, занятых прослушиванием креативных аудиороликов.

четверг, 20 сентября 2012 г.

Идеалистичное представление о SEO

Общение с коллегами вскрывает целые пласты нехоженных земель в сознании обычных ничем не замутненных оптимизаторов. И они, эти пласты - вызывают некоторое удивление у такого прожженого циника как я.

В самом деле, как можно верить, что поисковые системы не видят коммерческие арендные ссылки? Видят. Даже обычный программист на раз напишет парсер, который соберет список арендных ссылок с указанной страницы. Что уж говорить про поисковую систему, которая может сравнивать не две соседние страницы, а сотни тысяч.

И вопрос - почему тогда не выключат все платные ссылки - тоже не должен возникать. Просто незачем их выключать. Во-первых, это тоже какой-никакой фактор ранжирования: зачем тратить на плохой сайт деньги, чтобы вывести его в топ? Во-вторых, всегда проще держать оптимизаторов за яйца, чем вовсе их оторвать. Это я не вижу ни одной причины, чтобы отключить вес всех коммерческих ссылок. Потому что их нет, этих причин.

У меня сильное убеждение, что и статичные ссылки тоже практически все видны поисковым системам. По другим, сравнительным критериям. Их уже не выловишь обычным парсером, но взять и сравнить в комплексе прирост ссылочной массы как для отдельного донора, так и для отдельного акцептора - это не проблема, если такие данные вообще есть. И это тоже не причина, чтобы не учитывать их в ранжировании. Контролировать всегда легче, чем избавиться и ждать чего-то нового и неизвестного.

Вообще, к SEO сформировалось среди младоспециалистов такое отношение, как к математике: купить 10 ссылок - какой будет эффект? Да хрен его знает: от никакого, до существенного. Сегодня ради интереса просмотрел пару старых проектов, с владельцами которых мы прекратили сотрудничество. Также известно, что нового продвижения они не начинали. Сидят в топе. Один даже - вырос. Второй - избавился от аффилиата на материнский проект и попал снова в топ (материнский стоит четвертым, а он занял 10 место).

SEO - это не математика, где три исправленных анкора дадут эффект в виде прироста на пять пунктов. Это статистика, где много сделанных измерений позволяют предсказать эффект от последующих действий над проектом с определенной и вполне рассчитываемой вероятностью.

Вообще надо проще относиться к этой деятельности. Никакой рекламный специалист не подпишет своей кровью проект, в котором будет написано "10 рекламных щитов увеличат объем продаж на 10%". Потому что есть еще десятки и сотни факторов, которые будут влиять на продажи. Зато он точно подпишется, что "10 рекламных щитов добавят известности и улучшат клиентский поток". И даже скажут, что это даст столько пунктов GRP. Методики есть, вероятности можно посчитать. Но гарантировать полноценный результат не в силах никто.

Как только деятельность вырастает из дал-взял до более сложной цепочки, гарантии размываются. Нельзя купить немного успеха в подворотне. Иначе вокруг нас тусовались бы тысячи стивовджобсов. Но что-то никого еще чтение книг об успехе не сделало лидером мнений.

Можно купить костюм, арендовать дорогую машину с водителем, но это не увеличит харизмы туловища внутри костюма и не вложит в его уста формулу победы. Так и с сайтом: покупка ссылок не сделает его успешным. На западе уже давно это поняли и там продвижение - это больше работа с сайтом, чем с ссылками. Конечно, и линкбилдинг там тоже развит и немало развит, но за ссылками там гоняются живыми, дающими траффик. Потому что сколь бы ни был хорош донор, все равно без траффика по ссылке он бесполезен для пользователей.

Но это все лирика. Месседж поста был в том, что надо быть проще. Хрен с ним, двигайтесь ссылками, но не стоит делать из этого фетиш. Это только один фактор. Нажмите на другой - возможно, там больше пользы. Например, напишите полезную статью о предмете своей продажи и раскидайте ее по форумам для обсуждения. Или сделайте раздел "вопросы-ответы". Или придумайте что-то особенное, что разнесут по соцсетям довольные пользователи. Не выстрелит - можно будет сделать еще что-то. Наиболее успешные в поиске проекты редко становились известными только потому, что кто-то продвигал их в поиске. Если SEO и использовалось там, то скорее для затыкания щелей, а не чтобы сделать кассу. SEO - это такой конвейер для ленивых. Купил ссылок и получил траффик. А настоящий успех приходит там, где видно труд владельца. Стоит всегда помнить об этом.

вторник, 18 сентября 2012 г.

Корпоративный траффик в дорвеях

Понял, почему нет толковых продавцов дорвейного траффика в коммерческих нишах. Потому что это очень долго, очень дорого и слишком мало кому можно потом его перепродать, если оффер отвалится. Так что развивать такую сетку можно разве что только для себя самого. В остальных случаях проще практиковать НЧ-продвижение или контекстную рекламу.

Если быть более точным, то пробуем найти траффик аж по пяти разным технологиям от трех вполне успешных себе втихую дорвейщиков. Пока идет фаза вхождения в индекс. Буду держать вас в курсе. Если будет значительный успех, можно ожидать коммерческого использования для клиентов. Первый заказ, кстати, уже был - с тестовых дорвеев зацепило кого-то.

Сегодня прочитал пару статей о буржеклиентах на продвижение: одну от директора Промодо и вторую от какого-то западного гуру по интернет-маркетингу. Оба придерживаются хорошей и правильной позиции относительно развития и продвижения сайта клиента: главное, чтобы конверсия росла и заказы были. А позиции, гонка за траффиком, ожидание апдейтов - это преходяще.

Какой мне толк от первого места по одной или десятку фраз, если заказов все равно нет или их число не растет? Выше уже не прыгнуть. Выгребайте весь траффик из поиска, соцсетей, форумов, рекламных и баннерных сетей - все, до чего хватит денег, времени и возможностей. А потом отлаживайте этот поток так, чтобы он приносил заказов по максимуму. И будет вам счастье.


---------------

Опрос от Спомони по покупкам в Интернете. Помогите человеку собрать статистику о том, как вами делаются покупки в сети.

суббота, 15 сентября 2012 г.

Кофе в турке

Никогда не давался кофе в турке. Или хрень с кучей мусора в кружке, или куча мусора на плите. Расскажите, как приготовить не только правильно, но и чтобы быстро и качественно. Теоретики идут мимо. Интересуют только личные проверенные не на одном человеке рецепты. Или я так и останусь со своим френч-прессом по утрам.


пятница, 14 сентября 2012 г.

Технического назначения пост

В новый крупный проект для клиента ищется контент-менеджер. Работа постоянная, удаленная. В обязанности входит наполнение и общение с пользователями проекта (типовые ответы, реакция на отзывы, трансляция вопросов специалистам). Особые требования: знание английского языка, опыт работы в морской сфере (крюинг, может быть, сами ходили в море). Резюме присылать на мой адрес masterxbablorub@gmail.com - далее буду перенаправлять вас к собственнику. Оплата договорная, размер будет оговорен в собеседовании с собственником (по скайпу).

Плата за обучение по SEO поднимается до 7500 рублей. Делаю это с целью сократить число обращающихся и большей ответственности к процессу. Оплатить как и ранее можно любым доступным для вас способом: вмр, вмз, альфа, безналом по счету и договору. Заявки присылать на pro@remarka.info с указанием проекта под продвижение и способа оплаты.

Ищу человека, которому будет интересно поработать со мной в качестве редактора под конкретный текстовый продукт, а точнее - два продукта. От вас - базовое знание SEO и методик интернет-заработков, мотивирующие пинки, проверка и редактура (или предложения по редактуре) текста, опыт в такой работе ранее или у вас есть вполне себе популярный авторский блог. От меня - вознаграждение или доля - на ваше усмотрение. Писать на masterxbablorub@gmail.com.

четверг, 13 сентября 2012 г.

Про инфобизнес

Рассказал очевидец. Игорю Манну, бывшему маркетологу всех фирм на свете и семинарному светилу современной России, на одном из семинаров показали, сколько зарабатывают молодые ученики Парабеллума и Мрочковского на своих семинарах и продуктах. Он некоторое время пребывал в полной растерянности и в итоге не смог ничего на это ответить.

А потом этот человек посмотрел на меня (у нас была встреча по моим делам, об инфобизнесе просто к теме разговора случайно пришлось) и сказал: ты идиот и занимаешься мелочной хуйней. С первой частью я согласился.

Топим-топим, не потопим

Старый и давно известный, но не очень часто используемый способ понижения верхней ставки в контекстной рекламе.

Выясняем, что какой-то вредный бизнесмен сделал ставку чуть выше вашей и выбил вас из показов. Заряжаем его запросы в CAP и гоним траффик на поиск. Без скликивания. В итоге CTR объявления падает, для коммерческих ниш и траффик в 1000 уников может быть крайне критичным и чувствительным для CTR объявления. Яндекс повышает минимальную ставку и режет число показов для этого объявления. Ваше объявление, которое было приостановлено на время атаки, выигрывает схватку и снова в показах по минимальной цене.

Может быть, я не в курсе, но не понимаю, почему никто не трубит о том, что можно применить ту же практику на конкурентах по серпу? Только в обратном порядке. Например, сливаем траффик на поисковый запрос и дальше переход по сниппету клиента. И еще 2-3 клика по сайту. Все системы статистики с сайта снять, чтобы показатель отказов не было видно. Кликабельность сниппета растет, он поднимается в топе. Как-то так. Ощущение, что это уже очень старый баян, но очень мало информации и исследований по нему.

Или находим сайт с яндекс-метрикой. И заливаем его паразитным траффиком. Главное, чтобы рефер отличался. Долбим так 5-7 недель. Главное, чтобы пользователь сваливал с сайта быстрее быстрого, будучи не ботом при этом. Поиск видит, что сайт бесполезен для пользователей. Для уверенности можно сливать такой траффик через поиск, но почему-то кажется, что метрики должно хватать для пессимизации.

В качестве противодействия такой враждебной тактике можно разбавлять паразитный траффик своим. Или паразитный перехватывать на уровне htaccess и отправлять куда-то еще. Но большинство не следит за своей статистикой, еще меньше анализируют показатели активности.

Кто-то делал такие исследования? Было бы интересно почитать про то, как влияет путь пользователя на сайте на его ранжирование. Вообще все самое интересное с ранжированием начинается, когда набирается значимая посещаемость и данные для статистики. Просто потому, что статистикой можно манипулировать. А когда статистики нет, то влиять могут только показатели сайта относительно усредненных по нише/топу. Так как не с чем уверенно сравнивать.

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More