Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 9 февраля 2010 г.

А не затусить ли в Москве?

У меня есть две причины, чтобы съездить в Златоглавую в марте. Третья найдется? По-моему, это единственное место, чтобы всем баблорубам собраться вместе без больших напрягов с билетами и дорогой.

Допустим, снять на всех пансионат в подмосковье. На пару-тройку дней. Если там есть конференц-зал, то можно провести и конференцию заодно. Москвичи, читаете же, скажите что-нить толковое по поводу этой идеи.

Лично я готов толкнуть доклад часа на три с примерами. И еще пару часов отвечать на вопросы.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Релиз Panel-X 1.0

Панель устанавливается на вашем сервере или денвере, работает автономно, в т.ч. на кроне.

Проверяются параметры:
1. URL
2. PR
3. тИЦ
4. Я.Индекс
5. G.Индекс
6. Yahoo.Индекс
7. Rambler.Индекс
8. Yahoo.Bl
9. YaCa
10. DMOZ
11. Alexa
12. Liveinternet counter
13. Server response code
14. Created (домен)
15. Expiry (домен)

Отмечаются биржи:
1. Sape
2. XAP
3. Linkfeed
4. Setlinks
5. Mainlink
6. Uniplace
7. Liex
8. Seozavr
9. Adsense
10. Direct
11. Begun
12. Indek
13. Miralinks
14. Be2Me

Есть разбиение на категории:
1. Папка
2. Хостинг
3. Движок
+ автофильтры на достижение параметров (будильники).


Проверка Яндекса реализована на "как есть" и через Яндекс.XML - как выставить, выбирать вам. Панель сделана на PHP+MySQL+аякс.

В следующий ап предположительно появятся графики изменения параметров, а также много другого вкусного. В планах и подключение к биржам, чтобы забирать из них информацию о балансе по сайту. Но к этому времени цена, конечно, будет выше для тех, кто не успел приобрести раньше.

Цена в розницу: 30WMZ. Полученный инвайт (оплаченный товар) активируется на bablorub.ru и служит входным билетом в клуб (помимо получения лицензии). У дилеров несколько дешевле (скоро появится предложение по всей дилерской сети). Для членов клуба скидка 30%, приобретать из раздела "Ваши лицензии" в клубе.

------

В Школе вышла новая лекция о создании городских порталов. 12тыс. знаков без пробелов. Подробный план захвата родного города без единого выстрела.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

понедельник, 8 февраля 2010 г.

Дорого или дешево

Сегодня мы наконец-то поговорим о том, как строить ценовую политику. Многие знают меня в онлайне, как продавца "семечек" - небольших недорогих продуктов. Однако, это не совсем правильно. Моя карьера как бизнесмена началась именно с больших частных приложений "в одни руки". Это было интересно, временами увлекательно, но не слишком интересно в плане материальном. В итоге я начал понемногу искать вариант торговать "семечками" - чем-нибудь, что можно продавать неограниченными тиражами - был бы спрос. Но и тут свои нюансы.

Из курса школьной экономики все знают, что есть кривая спроса и предложения. И где они пересекаются - это и есть оптимальная цена. Конечно же жизнь ставит совершенно другие условия, нежели в классической теории. Ведь и спросом и предложением можно управлять. Для этого есть уже свои кривые, за которые умные ребята получают кандидатские степени. А мы будем рассматривать все на примитивном уровне.

Допустим, у вас есть некая услуга или товар, за которую вы хотите получать профит. Профит профитом, но для других - это траты. Поэтому берем и раскладываем спрос на составляющие: любопытство, эффект толпы, полезность, необходимость.

Любопытство - это стадия на которой каждый готов изсраходовать свой "бюджет на случайности". Вопреки мнению, что этот бюджет ограничен - на самом деле он не имеет никаких границ сверху. Просто у каждого он свой. Кто-то готов потратить 10тыс.рублей, а у кого-то на такие потребности не более 100 рублей. Однако, вполне можно подсчитать некий средний бюджет на любопытство и дельту, отбрасывая крайние значения.

Эффект толпы - все берут и я беру. Вдруг пригодится. Лучше всего этот эффект срабатывает в период распродаж. Взять на всякий случай - мало кто может этому сопротивляться. Важный момент - цена для такой аудитории должна быть приемлемой. Покупать с толпой по завышенной цене - на это рассчитывать не стоит. Запоминаем, что здесь два важных фактора - массовость и цена. Чем массовей толпа и чем точнее попадает в множество приемлемых цен цена продукта - тем лучше для продаж. Приемлемая цена здесь - некое количество денег, которые не жалко отдать. По сути это персональный венчурный (рисковый) бюджет.

Полезность - тот критерий, на который расчитывают все, кто выходит на рынок. Другое дело, что оценить полезность продукта/услуги достаточно трудно. Вам-то понятно, что у вас самый офигенный продукт в мире, но вот для других это не так очевидно. Полезность можно рассматривать как уровень совпадения ожиданий потребителя, его осведомленности о продукте и качества продукта. Грубо: если продукт нужен, потребитель о нем знает и сам продукт не фуфло - то вероятность его сбыть сильно повышается. Такой спрос рассматривает цену - как чисто экономический фактор, т.е. то, как быстро оправдаются затраты на продукт. Чем быстрее оправдаются - тем лучше, но для приобретения не слишком-то и важно. Конечно, набежит сейчас много покупателей, которые будут говорить о другом, но в реальности, если покупка оправдывается за приемлемое время, то этого достаточно для совершения покупки.

Необходимость - это когда ситуация сложилась неприятная, а выбираться надо. И тут цена сдерживается сверху только размером кошелька. А мотивация самая сильная. Допустим, я арендовал абузостойкий сервер, сделал дцать тысяч доров, а они не лезут в топ. Я теряю бабки со скоростью света. Поэтому приобретение хрумера будет необходимостью. И фиг с ним, сколько это стоит.

Каждый из приведенных факторов можно оценить на глазок применительно к аудитории. Допустим, бюджет на любопытство у онлайн-аудитории примерно от 30 до 100 баксов. Приемлемая цена - до 30-40 баксов. Полезность и необходимость оценивать с точки зрения цены неверно, надо знать, что за сфера. Если это к примеру работа с сателлитами, где доход колеблется где-то в районе 300 баксов, то цена будет считаться нормальной, если располагается в пределах 30-50 (для полезного софта). И до сотни-двух для необходимого. Это средние оценки.

Если мы наложим все эти диапазоны друг на друга то получим, что наибольшая аудитория проходит примерно в районе 30-40 баксов. Это цена, которую готовы платить почти все. Конечно, если мы нарисуем графики, то будем видеть, что с падением цены аудитория начнет расти. Вот здесь мы начинаем смотреть.

100 копий по 10 или 20 копий по 40? Конечно, 100 по 10, скажет кто-то и ошибется. Ибо то, что является основным стопором индивидуальных приложений, является ограничивающим фактором и здесь. Время. Даже на простую продажу требуется время. На саппорт требуется время. Время стоит денег. Оказать 100 саппортов или 20? Прирост по времени в пять раз (+400%) при росте профита на 20%? Если вы в это впишетесь, то качество суппорта упадет в 400/20-1=19 раз. Конечно, если обычно мощности не задействованы более чем на 5% - вы этого не заметите. Но если вы уже перестали спать, чтобы ответить на чей-то вопрос - то явно что-то не так.

Рассмотрим с другой стороны - 20 проданных копий приносят вам профит в 800 баксов. А ежемесячное содержание обходится вам в 500. Итого - финальный профит 300. А если будет продано только 10 копий? Или 15? Возникает конфликт - содержание продукта убивает продукт. Что делать? Обычно, такой результат связан с недооценкой на этапе определения целевой аудитории и цены. Дальше обычно вместо снижения издержек следует снижение цены, спрос растет, но производитель сталкивается с проблемой, описанной выше - начинают расти затраты на саппорт и обслуживание. В итоге работы еще больше, профита даже выросшего не хватает и все. Каюк. Замкнутый круг. А надо было повысить цену. Посмотреть еще раз на рынок, оценить возможное повышение цены при непотере аудитории (часто цена уже давно вышла из диапазонов толповой и любопытной и держится только потому, что поднимать неохота) и повысить. И одновременно понизить издержки. Пусть станет 15 по 50 при падении издержек за счет меньшей занятости до 300. Профит вырастет.

Теперь поговорим об акциях. Кому-то кажется, что акции - это последний шанс хоть что-то продать. Наверно, у многих так и есть. Но на самом деле акции и распродажи - это отличный шанс привлечь лояльных покупателей. Когда человек покупает хороший продукт по цене значительно ниже рыночной, он невольно испытывает комплекс, что наебал продавца. И компенсирует это лояльностью к торговой марке. Поэтому разумные распродажи позволяют набрать большое количество бесплатных пиарщиков, дать возможность им попробовать продукт, убедиться в его качестве и донести это до других покупателей, не столь сдержанных в средствах. В самом деле - человек покупает за свои, сам делает отзыв, сам прокачивает продукт. Это куда как лучше чем платить за обзоры.

Не сказать, что я так уж продумываю все свои шаги в продажах, как тут расписываю. Стоит воспринимать все сказанное, как попытку упорядочить собственные мысли. На деле продажник во многом действует на интуиции. Если я чувствую, что попрет, то пробую. Бывает ошибаюсь, но средний результат в мою пользу. Допустим, продавая сайты по 30-40 тыс. в городе, где цена в среднем вдвое меньше, я знаю, что 50% отвалится (из тех, кто мог бы согласиться). Но при цене в 30-40 мой профит составит с сайта примерно 60%. А при цене в 15-20 - только 10%. Таким образом, отпинывая половину потенциальных покупателей, я не теряю, а зарабываю примерно на 40% больше, чем те, кто будет демпинговать ради каждого покупателя.

Ладно, на сегодня с цифрами все. Завтра по плану пойдет в продажу панелька. А я пошел писать в школу лекции.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Биржи копирайта

Ученик попросил накидать живых бирж для копирайтинга. Я не слишком в этой среде - предпочитаю заказывать напрямую. Накидайте, плиз, ссылок в комментарии. Можно чисто биржи, можно те, которые совмещают размещение статей и их написание. Главное, чтобы там была возможность для заработка у копирайтера со стороны. Если есть возможность, сразу приводите среднюю цену за 1к на такой бирже. Или ворота цен.

Копирайт - это когда автор пишет с нуля. Рирайт - это изложение своими словами уже существующего контента. Интересует первое, на худой конец - второе. Грубо, места, где можно заработать автору.

------------

Реклама от SeoProfy: открытки валентинки, подарки на день влюбленных.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Сижу с распухшей головой

Вместо того, чтобы написать хороший пост о выборе ценовой политики и новую статью в школу, сегодня занимался софтом. Практически весь день. А теперь по порядку:


Панель готова. Поддерживает все возможные параметры по измерению сайт: Яндекс, Гугл, Рамблер, ЯК, ДМОЗ, Яхубэки, Алекса... Имеет встроенный счетчик лиру, отметки об участии сайта в партнерках, проверку домена, разбиение на категории, установку "будильников" на изменение любых параметров сайта  - все, что есть в панельке клуба. И еще вагон приятных мелочей и дизайна сверху (см.скрин). Сейчас пишется мануал, цена будет 30вмз, для членов клуба 30% скидка. Выход запланирован на эту неделю.

Готова еще и динамическая версия Dorgen-X. Она выйдет отдельным продуктом. Будет продаваться как дополнение к лицензии к классике и/или как отдельный продукт. Базовая цена - 30вмз, для владельцев дорХ - 12вмз. После выхода динамики пойдет старт до повышения цены на оба продукта до 35вмз. Думаю, что на новую цену перейдем с 1 марта. Выход динамики запланирован на эту неделю.

Готова первая версия конструктора платников. Позырить можно тут. Админка тут. Логин admin, пароль 123. Все на файлах, база не требуется. Конструктор позволяет натянуть на себя любой шаблон, но несколько шаблонов пойдет по смешной цене вместе с конструктором. К конструктору прилагается подключение к контент-провайдеру на базе короткого собеседования. По результатам собеседования вы получаете служебное слово, доступ к панели смс-провайдера. В итоге у вас собственный платник, который вы сможете настроить даже не зная РНР. После ввода кода пользователь получает доступ к закрытой части, где проводит указанное в настройках времени (час, два, сутки...) и потом его выкидывает. В закрытой части можно хранить что угодно: фильмы, архивы, мануалы, статьи, картинки и т.д. Можно настраивать для слива сабаккаунты. Настроек очень мало и они понятны с первого взгляда. Цена в рознице 100вмз, для членов клуба 30% скидка. Выход в продажу через одну-две недели - с понедельника пойдут бета-тесты в клубе. Зачем платить лишние проценты партнерке, сужать выбор тем и думать, забанит ли завтра платник каспер или нет? Просто сделай свой и работай на себя, получая максимум денег и тратя минимум денег.

Двое суток насилую Zennoposter. Очень мощный десктопный софт, но мануалов кот наплакал. Поддержка дружественная, но этого мало - нужно понимание. К концу второго дня оно чутка появилось. Заодно купил акк на антикапче. Нарегал за тесты штук сто наверно народовских акков. В общем, по отзывам я понял, что это хуманэмулятор для тупых вроде меня. Софт рулит. Продолжаю разбираться. Ждите отзыв с картинками. Что-нибудь "как я регал 200 акков на народе за два часа в течение суток".

На Унции сменился редактор. Андрей ушел в тень, его место занял один из авторов журнала. Обсудили, поняли друг друга - двигаемся дальше.

Активно ковыряемся с дорами. Если получится, это очень интересный проект с просчитанной прибылью. Готовятся к выходу подробные мануалы по всем продуктам и сразу следом обновление офсайтов. Купил несколько восстановленных сайтов с тИЦ10. Зачем - не знаю. Для коллекции. До апреля надо сделать массу работы, чтобы подтвердить море анкет в регтайме и ряде других регистраторов, чтобы не потерять домены. Это какой-то доменный апокалипсис будет. Огромное количество говносайтов, реганных на чужие имена покинет рунет за сутки. Я-то регал все на свои данные, но мне надо выловить всех клиентов и заставить их слить мне свои ОГРН и ИНН. А некоторых организаций уже и нет! И непонятно, что делать с такими доменами. Как хотя бы получить преимущественное право на их переоформление на себя или клиента с другим юрлицом.

Откровенно вымотался за сегодня. Даже компьютер один раз завис и отвалился отдохнуть. Завтра меня до обеда не будет.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

суббота, 6 февраля 2010 г.

Мегафон и Театр

Вчера сходили на корпоратив от Мегафон. Каждый год местный отдел опсоса собирает корпоративных клиентов в областном драматическом театре попить шампусика и посмотреть спектакль. В прошлом году по какой-то причине мы не пошли, а в позапрошлом был отстойный спектакль - в анктракте больше половины зрителей ушли.

В этот раз давали премьерный "Лорд Фаулентрой". Милая семейная мелодрама. Местами даже на слезку пробивало. И отыграно неплохо. Я даже стал гордиться за наш театр. Говорят, данный спектакль поедет на фестиваль в Питер.

Несмотря на то, что режиссер именно этого спектакля Михаил Салес, приход в театр Евгения Марчелли пошел театру на пользу. Кстати, оратор от Мегафона оконфузился, объявив, что спектакль в постановке от Михаила Марчелли. С другой стороны, в чем-то он даже оказался тут прав. Но это наше местное.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

пятница, 5 февраля 2010 г.

Школьные лекции в продаже по отдельности

Сначала о Яндексе. Яндекс окончательно охуел. Три дня назад выкинул из индекса клиентский сайт по причине, что "роботы ..." не рассмотрели оригинальный текст и наполнение. А сегодня выкинул из партнерки (Директ) уже мой СДЛ за несоответствие контента (и это спустя два года службы верой и правдой, а контент конечно же соответствует), а еще по двум вынес предупреждение. В диалог не вступает. Заебал, ухожу в Зорьку. Скиньте рефссылку и объяснение, как из Бегуна забрать в нее еще мои 20 проектов, которые там прозябают. Первый, кто внятно объяснит последнее, получит меня рефом.

Теперь о приятном. По многочисленным просьбам лекции выложены по отдельности и по совершенно бросовой цене. Конечно, я все равно рекомендую покупать обучение, а не лекции - это дешевле, прилагаются консультации и вообще больше бонусов.

Стоимость любой лекции в Стартовом пакете - 1wmz. Для покупки кликните по ссылке.

Лекция 001: Набор баблоруба - Кошельки
Лекция 002: Набор баблоруба - Софт для своего компьютера
Лекция 003: Первые шаги - Управление хостингом и Direct Admin
Лекция 004: Первые шаги - Основы HTML
Лекция 005: Первые шаги - Мой первый сайт
Лекция 006: Первые шаги - Делаем контентный сайт
Лекция 007: Первые шаги - Блог для себя
Лекция 008: Первые шаги - Блог на WP - первый сайт с базой данных
Лекция 009: Первые шаги - Все, что надо знать о доменах
Лекция 010: Первые шаги - Статистика посещений вашего сайта
Лекция 011: Первые шаги - Биржи ссылок для вашего сайта
Лекция 012: Набор баблоруба - Софт для работ по оптимизации своего сайта
Лекция 013: Первые шаги - Контекстная реклама на вашем сайте
Лекция 014: Первые шаги - Что такое дорвеи
Лекция 015: Набор баблоруба - Подбор хостинга
Лекция 016: Первые шаги - Базовые знания о дорвеях 2
Лекция 017: Первые шаги - Заработок на адалте
Лекция 018: Первые шаги - Заработок на датинге

Стоимость любой лекции в Базовом пакете - 2wmz. Для покупки кликните по ссылке.

Лекция 101: Оптимизация и продвижение - Основы внутренней оптимизации сайта по тексту
Лекция 102: Заработок на ссылках - Моя первая сетка
Лекция 103: Заработок на блогах - О чем писать
Лекция 104: Заработок на блогах - Составляем пост
Лекция 105: Заработок на блогах - Рекламодатели
Лекция 106: Заработок на траффике - Арбитраж адвордса
Лекция 107: Заработок на ссылках - Корпоративные сайты
Лекция 108: Оптимизация и продвижение - Покупка ссылок в сапе
Лекция 109: Заработок на ссылках - Выводим сайт из бана
Лекция 110: Заработок на дорвеях - Делаем дорвей своими руками
Лекция 111: Оптимизация и продвижение - Плавающая оптимизация
Лекция 112: Заработок на ссылках - Все работающие темы по тИЦ
Лекция 113: Оптимизация и продвижение - Сеточное продвижение по группе родственных запросов
Лекция 114: Заработок на ссылках - Делаем сателлиты разными

Стоимость любой лекции в Бизнес-пакете - 3wmz. Для покупки кликните по ссылке.

Лекция 301: Свой бизнес - Заработок на хостинге и доменах, основы
Лекция 302: Свой бизнес - Своя компактная веб-студия
Лекция 303: Свой бизнес - Построение связки оффлайн-онлайн, где онлайн - ваш менеджер продаж

За новыми лекциями в продаже по отдельности можно следить тут.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Жалобная пятница

Вам жалуются другие люди? Мне - постоянно. Часть из этих историй, требующих совета, попадает в блог, но большая часть так и сгорает в огне моего разума.

Делимся самыми запомнившимися жалобами на жизнь и получаем за это призы. За эту пятницу будет два приза (инвайт + 5 баксов): за саму трогательную историю и за самую тупую.

За синюю пятницу приз получает mr.mejik, за бесконечную историю - HoldFast за активность и последовательность. Забрать можно в аське или на почту masterxbablorub@gmail.com.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Игра

Абассаццца! Сегодня в первый раз сам поиграл в собственную игру. И захватило. Конечно, нашел косяков, но, пока тестировал, мысль была одна "давай, быстрее тикай, таймер-сука, хочу на следующий шаг". Значит, получается.

Заказал дизайн. Как только натянем, приглашу всех на публичное тестирование. Ради этого обнулим все рейтинги и начнем игру заново. Игровой баланс начинает приходить в норму и уже не так легко будет только расти в игре. Я не успел сделать сайты, а крон их уже отправил в бан, как нулевки - контент-то не добавлен. Направил на разбан Платону и добавил контента. Бетатестеры на свободном рынке охуели. Мне пока недоступен уник, а купить его можно только по такой цене, что пришлось накрутить себе баланс (аналог ввода реального бабла в систему). В общем, хороший такой симулятор манимейкинга получается.

Надо еще не забыть про партнерскую программу для игроков. Интересно, сколько игроков выдержит сервер, прежде чем упадет. На мой взгляд тысяч 5 должен запросто.

В общем, Артем - ты просто отличный программист и математик! Поздравляю себя и тебя с растущим качеством продукта.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

четверг, 4 февраля 2010 г.

Про женщин и их роль в моем взрослении

Кемеровский попросил написать про женщин. Что ж, давно я не трогал эту тему.

Корни моего недоверия к женскому полу лежат в глубокой юности. Расти в доме, где нет отца - не самая простая задача для двух взрослеющих парней - меня и моего младшего брата. Так что как строить отношения - я понятия не имел. В первом классе я носил по дороге из школы портфель одноклассницы, где-то в шестом классе, рдея от стеснения, пытался положить руку на плечо как бы невзначай на перемене другой однокласснице. И, конечно, в упор не замечал, что кто-то там за мной наблюдал или бросал многозначительный взгляд - мать неоднократно много позднее утверждала, что не раз ловила неоднозначное внимание ко мне. Но я ей не верю. Не было этого.

Конечно, мне нравились девочки. Но преодолеть себя я не мог. Заметив симпатичную девчонку в трамвае, я мог проехать с желанием с ней познакомиться десяток остановок и со вздохом проводить ее взглядом, когда она выходила.

Мои первые попытки познакомиться выглядели смешно и наивно. Я был неплохо развит физически, я имел вес и авторитет в классе и даже в школе. Я был смазлив. Но как дон жуан никогда не котировался. Стоило мне подумать о том, чтобы перейти грань обычной дружбы или общения и все, горло высыхало, а ноги становились ватными. Поэтому я просто ни с кем и не знакомился до 11 класса.

В 11 классе я, наконец, попробовал на вкус влюбленность и сильно обжегся. Никто и не думал поставить меня в известность, что уже обручена с каким-то курсантом. Примерно так же кончилась история первой любви. Девочки в упор не рассматривали меня, как потенциального партнера. Поиграть в романтику и не более.

Постепенно я начал осознавать, что никому по большому счету не нужны домашние спокойные парни. Они радуют мам и бабушек, но совершенно не интересны сверстницам и более молодым особям противоположного пола. Разумеется, тоже самое можно сказать и относительно домашних женщин - что они не интересны парням. Но у домашних девушек все-таки больше шансов, чем у подобных парней, найти себе партнера.

Надо было меняться. Надо было становится другим. Более жестким, более ярким, более решительным. Заметим, что в любимом многими фильме "Ирония судьбы" главный герой получает желаемое исключительно благодаря своей наглости. Никто не начинает отношения с сопливого ухаживания и открыток на 8 марта. Надо просто проводить девушку до дома (какой милый), обнять и поцеловать на прощание (какой решительный) и тупо свалить домой без всякого "чая" (какой независимый). Ничего сложного, но путь к такому поведению был долгим.

Я не очень люблю общаться. Ни с кем. Моими лучшими друзьями всегда были книги, а потом компьютер. Я за то и люблю Интернет, что я могу просто послать всех нахрен и отключиться. Или игнорировать. И никто не обидится - может, проблема в связи. Еще я очень тихо говорю. Не люблю расходовать голос понапрасну.

Я научился говорить много и красиво. И обо всем. Научился говорить громко и с интонациями. Как-то раз я провел вечер на 700 человек без микрофона. Потом горло саднило два дня, но оно того стоило. Я преодолел боязнь говорить на публике. Я даже стал учиться публично и удачно язвить. Со временем стало получаться почти виртуозно.

Я, пожалуй, слишком домашний. Лучшее времяпровождение - это дома, в комфортных условиях и без потрясений для нервной системы. Если поездка - то по необходимости, а не для удовольствия. У меня все в порядке с адреналином и подзарядки не требуется. Я даже фильмы ужасов игнорирую - они или противны или смешны мне.

Однако, пришлось научить себя спонтанным "романтическим" реакциям и поступкам. Я совершаю их искренне, но это все равно наработанное, а не от природы.

И вряд ли меня можно назвать решительным. Я слишком расчетлив от природы. Мать рассказывала, что я вычищал в детстве все пылинки с одежды и чаинки из стакана. Со временем я стал менее разборчив, но дотошность в подходе ко многим вещам сохранилась. Я из тех, кто семь раз подумает, потом еще семь раз перепроверит, потом заставит других семь раз перепроверить и только потом сделает. А поезд уже ушел.

Это надо было изменить не только ради межполовых отношений. Это мешало в жизни, мешало в делах, карьере, бизнесе. Иногда надо принимать решения быстро. Пусть опрометчиво, но быстро. Надо иногда рассчитывать только на удачу. И этому труднее всего научиться. Как отказаться от того, что ты сам себе боишься признаться в неудаче. "А вдруг откажет", "а вдруг не сработает", "а вдруг проиграю". Невероятно трудно уйти от этого. Только полностью поменяв мировоззрение и прийдя к пониманию важности ошибок в совершенствовании управления собственным поведением, удалось изменить отношение к быстрым решениям.

Тот, кто ошибается, накапливает опыт. Тот, кто не ошибается, накапливает отложенную крупную неудачу, и чем дольше он не ошибается, тем сильнее и больнее будет падение. А путь из мелких неудач и коррекций возможно более тернист с точки зрения длительности, но никак не с точки зрения глубины падения. Не сказала "да", ну и хрен сней. Не повезло в игре, будет еще одна.

Как ни странно, это породило другую задачу - научиться останавливаться в своих ошибках. И уметь их анализировать. Но это уже не так интересно с точки зрения ломки характера - это уже был эволюционный процесс.

По прошествии полутора десятка лет с момента окончания школы я понимаю, что между теми двумя людьми тогда и сейчас настоящая пропасть. Один - умный, достаточно красивый и домашний мальчик с целым рядом комплексов относительно своего общения с противоположным полом. Другой - циничный, усталый, философствующий трудоголик с еще большими комплексами, ставшими столпами его амбиций. И почему-то тот хороший и добрый паренек никому не был интересен, кроме женщин за сорок, которые испытывали к нему исключительно материнские чувства. Его просто не замечали. А второй отличается тем, что не вызывает нейтральных эмоций даже у детей. Его уважают, любят, ненавидят, презирают и так далее.

Дилемма? Отнюдь. Меня лично вполне устраивает то, что получилось. Каждый уголок моей души выстрадан и выточен, каждое действие отлажено и приносит пользу, если не себе, то окружающим. И черт, я нужен. Возможно, весь смысл этой жизни сводится к тому, чтобы быть нужным хоть кому-то. Ведь если о тебе никто не думает, то значит тебя как бы и нет.

Живите, меняйтесь и не испытывайте лишних сомнений. Время само рассудит - были вы правы или нет.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

среда, 3 февраля 2010 г.

Воображариум доктора Парнаса

Занудное фуфло. Если бы не литр пива и начос, не дотерпел бы до конца.

Сразу видно, что смерть Леджера намертво спутала планы режиссера и сценаристов. Первый час вообще ничего не понятно. Спустя час начинаешь понимать, что фильм о сложности выбора. Конец логичный и тупой. Фильм - говно, режиссеру незачот.

Дэпп - лапка, отыграл лучше всех четверых. Ему зачот. Жаль - мало.

Теперь о сюжете, если таковой вообще есть. Некий хрен по имени Парнас сначала пел песни в монастыре, а потом разочарованный в бессмысленности своего бытия стал играть с дьволом. Т.е. спорить. На что-то. То один выигрывал, то другой, пока Парнас не встретил женщину, которую полюбил. Тогда он пообещал дьяволу своего ребенка по достижении 16 лет, если он сможет обольстить женщину. Дьявол свое обещание выполнил, а вот Парнас - как и положено хорошим но тупым парням - нет, и всячески ищет способ увильнуть от исполнения обещания.

Тогда дьявол дает ему второй шанс - заключает пари. И Парнас его проигрывает. Тут полный сумбур, дочурка съебывается, Парнас в растерянности, дьявол сочувственно хлопает его по плечу. В финале Парнас очухивается на мостовой и видит свою дочь счастливой женой своего бывшего работника - т.е. типа в альтернативной реальности.

А причем тут герой Леджера с компанией? Да не при чем. Наверно, был заложен какой-то глубокий смысл в этом герое, но абсолютно не отыгран.

Сценарий - говно, режиссура - говно. Игра актеров местами неплохая, но тоже говном замазанная. Не удивлюсь, если фильм полностью провалится в прокате.

Я бы лучше пошел на Возмездие, но в этом кинотеатре он не шел. Прости Мэл.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Ну-ка быстро подписались!

В общем, поступили жалобы, что у меня до сих пор нет 1000 подписчиков. Лично мне пофиг, никогда я не занимался накруткой, но сейчас хочется видеть на счетчике четыре цифры а не три.

Поэтому срочно нажали на эту ссылку, выбрали гугл-ридер или ленту яндекса и подписались.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More