Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 6 августа 2008 г.

Что такое доры?

Несколько недель копаюсь в этой мутной водичке под названием - доростроение. Разумеется, пока нюансов не уяснил, но базовые вещи изложить попробую.

1) Дор - doorway - страница или сайт, сгенерированный таким образом, чтобы кол-во ключевых фраз было критичным. Такой сайт, будучи проиндексированным, быстро поднимается в топе. Как его туда затолкать - читайте ниже.

2) Доры можно делать руками. Но поскольку доров надо не 1 и не 10, а сотни и тысячи, причем многостраничных (от 100 до 1000 страниц на 1 сайт), то доры генерят дорогенераторами. Наиболее популярные дорогенераторы - это генератор Джона, генератор Лезззвия - РедБаттон. Все они создают странички быстро и даже запихивают их на хостинг. Качество доров может быть разным. От полного бреда до вполне пристойных сайтов, если не приглядываться. Стоимость дорогенератора, например, от Джона - 80 баксов.

3) Чтобы дор оказался в топе, мало его выложить на хостинг и скормить ботам. Надо его проспамить. Спамят доры по гостевым книгам, форумам, комментам в блогах. В общем, где есть внешний доступ и возможность спамить - дорвейщики там будут рано или поздно.

4) Спамить можно и руками. Но это долго. Для спама по форумам есть Хрумер, для гестов - СпамитБ. И т.д. Т.е. программки, которые автоматом регистрируются, читают капчи и размещают ссылки на доры. Есть даже программы, которые автоматом регают народовские сайты и вешают туда доры. Стоимость Хрумера, к примеру, 400 баксов.

5) Можно собирать свою базу для проспамки, но лучше купить базу сразу на 2-3 млн. форумов и гестов. Потом потихоньку ее чистить в целях ускорения попадания в топ своих доров.

6) Есть две технологии работы с дорами. Первая, для слонов, но об нее часто спотыкаются новички. Доры выводятся в топ по ВЧ, быстро умирают, на смену им приходят новые доры. И так по кругу. Вторая дает дорам возможность жить больше чем несколько часов, некоторые такие доры живут месяцами. Дор выводится по НЧ и даже не на первую страницу. В итоге кликов не так уж много, но зато если качественно поработать с запросами, клики выходят жирные. В любом случае для обоих технологий вам понадобится база кеев. Наиболее распространенной является база кеев Пастухова. Но можно и ручками насобирать, если не лень.

7) Основная часть технологии доростроения - перенаправление на спонсора. Это редирект или клики. Редирект - конечно, основной вариант. Т.е. пользователь кликая в серпе по дору попадает сразу на спонсора. Редирект делается простым или хитрым, но рано или поздно ловится поисковой системой и дор банится. Дор на кликах не такой продуктивный, но более живучий. Т.е. любой клик с такого дора будет вести на спонсора.

8) Доры выкладывают на бесплатных или абузоусточивых серверах. На бесплатных все бесплатно, но до первой жалобы. Т.е. как польется спам - срок жизни дора сокращается до минимума. Абузоустойчивый сервер продлевает жизнь дору, но стоит довольно дорого.

9) Доротраффик - это траффик с поисковых систем. Если кратко, то доры - это огромная сеть по вылову целевой аудитории и перенаправлению ее на спонсора. Это обратная сторона оптимизации, когда сайт спонсора выводится в ТОП-10. Поодиночке дор - ничего не дает, но когда их тысячи, то и один уник с дора превращается в лавину.

10) Доры - это спам. Следовательно - дорвеестроение относится к так называемому черному сео. Для некоторых партнерок это смертельно. А некоторым все равно. В основном доры используют для перенаправления на таблеточные партнерки, мультифиды, адалт.

Резюме: дорами можно заниматься без начального капитала. Но это очень долго. А можно вложить тысячу баксов за первый месяц и спамить буржунет своими дорами. Но когда будет реальный выхлоп - неизвестно. Вполне возможно, что в свой первый месяц вы не заработаете ничего. А на построение сети из тысяч доров у вас уйдут не дни - месяцы.

В остальном, думаю меня поправят дорвейщики, которые сюда захаживают.

По теме сегодня отписался Спомони: Бизнес в сети Интернет — обзор возможностей на сегодняшний день. У умных людей мысли сходятся.)

---------------------------

Деньги - не главное, или как Valdemarin заработал $100 за 5 минут

Еще 100 баксов можно получить здесь

Кто первый оставит комментарий, получает постовой в следующем посте, но не два подряд. Акция продлится весь август.

Вот у меня и 200 подписчиков

Я ждал этого долгих три месяца. Как перешагнул порог в 150.
Я верно, самый неправильный блоггер - я не писал комментов тысячникам, я не платил за комментирование своих статей. Я почему-то считал, что все должно идти своим чередом.

Я просто
- часто, много и неплохо писал,
- прикупил немного ссылок в сапе на свои последние темы,
- иногда участвовал в двух соцсетях.

И все-таки они есть, мои первые 200 подписчиков. Это даже знаменательно. 200 подписок и в сутки у меня очно бывают 200-250 человек. Т.е. рекламодатель получит 800-900 заинтересованных глаз, или 400-450 человек.

В силу этого акция "помоги молодежи". Первый, кто ткнет ссылку в комментарии к любому из постов, тот получил в течение августа постовой.

вторник, 5 августа 2008 г.

Современная семья - против!

Вчера обсуждали с товарищем, что современная семья - как сущность изменилась. Т.е. меняется каноническое представление о правильности семейного бытия. Живем мы все быстрее и много тех вещей, которые раньше умещались в нашем представлении о быте теперь находятся под сомнением.

Несомненно все большую роль в жизнь обоих супругов начинает играть работа. Даже не работа, а карьера. Не в первый раз слышу - мы расстались потому что он (она) остановился в развитии. А мне нужен человек, который будет идти вровень. Т.е. как-то само собой одно из самых больших и жестких правил: один - добытчик, второй - главный по дому, постепенно уходит из обихода.

Вспоминая беседу с несостоявшимся клиентом: небольшим агентством по найму нянь и домработниц - все больше молодых пар предпочитает нанять тетеньку, чтобы мыла и стирала. А сами в это время занимаются своими делами.

Второе правило, уходящее в тень - это безусловное главенство мужского пола. Не то, чтобы женщины захватили власть, до этого еще далеко. Тут другое дело: все больше мужчин отдают эту власть добровольно. Все больше мужчин покорно сносят то, что женщина их кормит и одевает, не совершая нужных телодвижений для того, чтобы по крайней мере делать все на равных.

Это, на мой взгляд, не от того, что мужчины становятся слабее, а от того, что роли полов понемногу стираются. И быть мужчиной или женщиной - уже не важно. Важно - кто ты в обществе. Работник высшего звена или синий воротничок. Директор или уборщица. Кастовость перекочевала из офисов на кухни и начала сказываться на внутрисемейном общении. Самый простой пример: два поколения женщин в семье - бухгалтера, когда они говорят, все не имеющие отношения к этой профессии молчат. Наблюдать забавно. Домашний локальный остракизм.

Еще один тренд, который я назвал бы ведущим - это индивидуализация общества. Регулярное смешение с толпой: на работе, на отдыхе, в магазинах - вызывает жуткое желание почувствовать себя чем-то отдельным. И все больше тех, кто начинает хотя бы дома противопоставлять себя обществу: в одежде, в поведении, в стиле жизни.

Не сказать, что это такие уж новые тенденции. Но теперь благодаря Интернету охват вырос до неимоверных значений. И любой мем, попавший в струю, способен распространиться за сутки по стране и за неделю по земному шару.

Общество активно перестраивается. Оно и должно изменяться, но сейчас скорость этих процессов просто поражает. Мы живем действительно в эпохальное время великих потрясений. Ведь главные события они происходят не где-нибудь, а в наших головах.

На улице дерьмовая погодка и осень в душе

Ветер 10-20 м/с, вчера был дождь. А еще вчера перед домом спилили фонарь и как оказалось, вырубили свет на всей улице. Видимо, горсвет что-то затеял недоброе.

Начало месяца всегда тяжкое. Надо находить неподъемные средства на оплату квартиры, зарплату, кредиты. А с деньгами всегда расставаться грустно. Хотя надо - легко.

Нашел лазейку по траффику, которая позволила поднять адсенс вровень с РСЯ. Теперь в обоих местах в среднем по 10-12 баксов.

Ломаю голову, что мне делать с 16 тысячами статей, которые попали под ап Яндекса и вылетели из индекса. Ухудшать не хочется. Можно перемешать. Можно урлы сменить. Можно натыкать конструкций а-ля document.write("каждое третье слово"). Но ухудшать не хочется.

Лето уходит. Грядет трудовая осень. Готовим к выпуску большой пул контента. Озадачился созданием магазина для этого. Ибо текстов много, а я один. В общем, только сейчас в закромах родины примерно 3млн. знаков по темам: финансы, медицина, авто, туризм, домоводство. И это только начало.

Яндекс, конечно, смешал планы по построению сателлит-сети. Но зато усилил желание создать сеть под контекст. Сейчас часть сайтов пошла под покупные ссылочки. Жду роста в серпе. Жду результатов слинковки. Жду роста ПР и тИЦ. В общем, опять это вязкое - жду.

Напоминалочка: выиграйте конкурс для дилеров Satellite-X и получите заслуженный приз!

----------------------------------

Продвижение сайта в ТОП 10 быстрее и удобнее с TNX (XAP).

Желтый отчитался - рост есть! Бурнис выложил фотки из отпуска.

За прошлый месяц на блоге прочитали 17,5 тыс.статей более 3 тыс. человек. Это тираж приличного тематического журнала. А ваш постовой или баннер может оказаться тут запросто.

Пошли вы все в баню или за что поисковые системы банят сайты

Можно ответить кратко: банят за нарушение правил. Но на самом деле все не так просто.

Гугл банит. Причем банит жестко. Выбраться из такого бана почти невозможно. Но и попасть в него трудно. Самый простой способ забанить свой сайт, это спам. Проспамьте свой сайт по почте, или хрумером по форумам и через довольно короткий период времени получите жесткий бан. Еще один вариант - доры, хотя это тоже спам. В свое время так получил бан сайт немецкого подразделения БМВ.

С яндексом все проще. И одновременно сложнее. Яндекс банит за многое. Но у Яндекса есть два варианта отсутствия в индексе: нет в индексе и тупо бан. Разница в резолюции аддурилки ("Ваш сайт запрещен к индексации"). Бан в Яндексе, имхо, накладывается модератором. Напротив, из индекса сайты пропадают автоматически и могут быть принудительно возвращены модератором. Бан получают за спам. Или потому что не нравится. К примеру, у меня есть 17 доменов в жестком бане. За что? Я не знаю. От других сайтов баненные ничем не отличаются. И там, и там сапа-ксапа. Имхо, рука модератора.

Но перечислим распространенные причины попадания в бан. Изученные, проверенные и возведенные в правило.

- Плохой отклик. Херовый хостинг, скрипт, который тормозит и вешается, коды бирж, в т.ч. сапы, нещадно тормозящие сервер. Все это может послужить причиной недообхода ботом яндекса. Он, сцуко, терпеливостью не отличается в отличие от бота гугла.
Как избежать? Сменить хостинг, скрипт, найти программиста и сисадмина.

- Неуник. Раньше все было ок, но с вводом Магадана Яндекс объявил войну копипасту. Разумеется, сервера Яшки не могут выкинуть все копипастное, но свежий копипаст летит к чертовой матери. Да и старый - порой тоже.
Как избежать? Уникализировать текст. Либо дорого автором - рекомендуется для корпоративных и сложных сайтов. Либо дешево синонимайзером - для сателлитов.

- Замусоренность внешними ссылками. Спорная причина. Но необоснованные хранилища ссылок могут привести к абузам от "доброжелателей" и бану. Но в целом, карательных мер не замечено. Другое дело, что на сайт-донор однозначно со временем накладывается фильтр по ключевым фразам, что накладывает сложности, связанные с выведением такого сайта в том.
Как избежать? Лучше дороже но меньше ссылок. Хотя если сайт не требует вывода в топ - то насрать.

- Перелинковка сайтов. Миф. Перелинкованные сайты не банятся. Другое дело, что если один сайт из перелинкованных попадает в бан, то остальные, скорей всего, тоже попадут под санкции. Но для этого надо, чтобы проштрафился хотя бы один! Тоже самое относится к одинаковым хуизам и айпи. Если нашлась паршивая овца, ждите проблем в стаде. Если все беленькие, то и остальным ничего не грозит.

- Абуза. Люди мелочны. И завалить сайт конкурента - святое дело. Стоит проштрафиться на мелочи, и вся ваша сеть будет запалена конкурентом в службу поддержки поисковой системы.
Как избежать? Никак. Все, что вы можете, это до поры до времени скрывать свою сеть от конкурентов в расчете на их тупость. Второе, что вы можете, это оценить масштаб проблем и решить - насколько вам нужны серые методы.

Теперь о мифах.

1) Виноват движок. Нет. Виноваты кривые руки. Поисковым системам плевать на движок. Их тысячи, серп - один! Неважно, чем делается сайт, важно как он отдается.

2) Виноват дизайн сайта. Мечтают ли андроиды об электроовцах? Поисковые системы не видят, что вы там нарисовали. А модераторы сошли бы с ума, если бы стали просматривать все новые сайты.

3) Валидность кода. Я не знаю сайтов, где валидность кода дала какое-то ощутимое преимущество. Другое дело, что субъективно сайты, где куски текста, относящиеся по смыслу, находятся рядом, будут выше в серпе. Так что надо просто смотреть какая верстка это даст. На код же ПС наплевать. Они его все равно вырезают.

4) Меня банят вручную. Тут ответ один: нихуясе самомнение. У меня есть сайт, имеющий более 100 уников в сутки, но отсутствующий в Яндексе. Почему? Давайте на него посмотрим: satellite-x.ru. Его нет в Яндексе. Но в Гугле он есть. Кто приписывал это признаку движка - обломитесь. Просто офсайт сатХ имеет до сотни копий одномоментно. Ведь дистрибутив его полная копия. Так что я приписываю неиндекс-яндекс только одному - чрезмерной растиражированности текстов.

Вообще, мое мнение, бан не должен смущать. Я видел сайт с баном в гугле, но превосходно собирающего свою жатву в Яндексе и Рамблере. Я видел сайт в бане Яндекса, но делающий сборы в Гугле. Слава Богу, не одна система в России. Да и даже без поиска можно получить траффик.

Так что клепайте сайты и следите за его индексом. Нет Яндекса - ориентируйте на гугл и собирайте жатву с адсенса. Есть Яндекс - ставим сапу и гребем денег еще и с этого.

Красота.

В этом году я продлил все 17 забаненных доменов. Прибыль с каждого в год от 70 до 100 баксов. Продление - 4. Выгоду посчитайте сами. Я после подсчета прослезился. А ведь там еще и контекст свою копейку приносит!

воскресенье, 3 августа 2008 г.

Танцы на площади



Искренне советую нажать на фото и посмотреть в полном формате. Собственно, имела место быть промоакция: соки-воды местного дистрибутора. В частности иллюстрировать это должны были девочки-танцоры техно. Но в их планы вмешался товарищ в спортивных трусах. Он вызывал неподдельный смех и у танце-девочек, которые регулярно прятались в спазмах в палатку, и у зрителей.

В итоге он снял шлепки и проДЕМОНстрировал лунную походку. Шикарный мужик. В таком возрасте такая форма. Завидую.

Вышла версия Satellite-X 2.3.3

О глюках.
1) Нарыл тормозоглюк. Скрипт реально тормозил из-за некорректного описания переменных в cronrss.php - сейчас проблема снята.
2) Побеждена закачка через CURL - теперь скрипт корректно обрабатывает отсутствие внешних файлов и лент.
3) Теперь корректно обрабатывается метка //TITLE//

О вкусностях.
1) Добавился еще один крон для постепенного наполнения статьями и новостями. Грубо говоря, запихиваете в одну папку новости, в другую статьи и они медленно по крону переползают в папки data и news_. Очередность переползания зависит от сортировки по названию.
2) Добавилась ссылка "версия для печати" в статьях и новостях.
3) Добавилась ссылка "следующая статья" в статьях.
4) Еще часть функций переведена на чтение из кэша. Повлияло ли на скорость - не замерял, но всяк быстрее, чем чтение списка файлов из директории.

Об удалениях.
1) Умерла метка //RSS ONLINE BLOCK// а вместе с ней тормоза и глюки при недоступности ленты яндекса.

Официальный сайт: satellite-x.ru
Официальная цена: 35 WMZ, у дилеров дешевле (список дилеров).
Также вы можете приобрести версию Satellite-X Lite 1.0 за 15 WMZ.

Все покупатели получают доступ в клуб (дешевый контент, шаблоны, обсуждения).
Систематизировал все возможности скрипта. Вышел внушительный список.

суббота, 2 августа 2008 г.

Объявляя войну копипасту, Яндекс заставляет вебмастеров делать говносайты

Постараюсь обосновать. Просто и понятно. Хотя, разумеется, это глас вопиющего в пустыне.

Давайте разберемся, что такое контент и что такое уникальность контента. Контент - это, грубо говоря, куча текстов. Их не просто много, их очень много. Их кошмарно много. В итоге нужный контент очень трудно найти, если он не каталогизирован.

Что делает автор? Автор размещает контент. На этом работа автора зачастую кончается. Иначе он перестанет быть автором. Ему надо писать, а не продвигать свой контент. Именно поэтому есть писатели, есть агенты, есть издатели.

Что делает копипастер? Копипастер размещает контент автора у себя. Честный копипастер ставит обратную ссылку на автора. Копипастер озабочен только тем, чтобы его продукт был востребован. Следовательно он будет заботиться о том, чтобы его контент оказался полезным, хорошо каталогизированным, чтобы его читали, чтобы им пользовались.

Какая выгода автору от копипастера? Автор имеет ссылку на свой проект. А поскольку копипастер развивает проект, то ссылка будет авторитетной.

Какая выгода копипастеру? Он получает хороший контент на гостевых условиях и радует своих читателей, которые никогда не получат такой подборки у каждого автора в отдельности. А читать 100 авторов они не будут.

Что делает Яндекс? Яндекс убивает сайт копипастера, отправляя читателей на сайт автора (не факт, дорвейщики не спят). В итоге мы имеем в серпе кучу слабых авторских сайтов и ряд слабых говностатей на авторитетных ресурсах.

Что делает в ответ копипастер? Копипастер принимает меры. Он синонимизирует контент. Он склеивает пробелы. Он перемешивает слова и предложения. Не стоит его сильно винить - он просто хочет побороться за топ.

Что имел читатель до Яндекс-магадана? Он имел выбор из хороших, крепких подборок копипастных текстов. При желании с этих дайджестов читатель мог добраться до автора, но просто ему это не надо было.

Что он имеет сейчас? Говновыдачу. Кучу сайтов со слабым контентом, но сильными пузомерками, откровенные говносайты, в хвосте плетутся авторские сайты - качество текстов в смысле их тематики Яндекс оценить не в силе.

Раньше все было просто: была мегастатья. Она размножалась путем копипаста на Х сайтов. Это увеличивало охват и ускоряло нахождение статьи, так как она за счет копирования становилась авторитетной и доступной.

Что происходит сейчас? Определить авторитет материала невозможно. Хороший материал начинает соревноваться с говнотекстами. И говнотексты выигрывают - отрирайченный текст под ключевики всегда лучше, чем оригинальный текст.

Думаете, это сказки? Я слежу за серпом в своей туристической тематике уже больше полугода. Спасибо Яндексу, он избавил нас от 50% конкурентов, заменив их на бестолковые неспецифичные, но "авторитетные" московские сайты. Спасибо Яндексу, мы заняли в регионе первое место по продаже мест в гостиницах только благодаря тому, что наши наиболее крепкие конкуренты, участия которых мы боялись, выпали из серпа - там не было в штате профессионалов по продвижению, способных объяснить, что оригинальных текстов мало.

На данный момент складывается ситуация, что за серп борются на одинаковых условиях:
- говносайты из уникализированного текста,
- откровенные доры,
- авторитетные сайты с бессмысленными статьями и справочниками,
- авторские сайты.
Теперь шансы равны. Уник победил здравый разум.

Единственным местом, куда еще не проникла такая технология - остается блогосфера. Изучать ее янексоидам скучно и не с руки. То, что гостевые посты и полупостовые рулят - знает каждый блоггер. То, что дайджесты собирают подписчиков быстрее и лучше оригинальных авторских блогов - знают все. То, что каждый блоггер будет счастлив за его копипаст в авторитетном соседском блоге со ссылкой - аксиома.

Но ведь нынче борьба за уникальность. У нас же сервера кончаются - места мало на них. Россия - страна небогатая, что нам какой-то Google. Блять!

пятница, 1 августа 2008 г.

Оказывается, сегодня пятница!

А я думал, только четверг. :(
Так мало успел.

Напоминалка для моих читателей:
- Размещаем свои статьи нахаляву на моей сетке в 100+ сайтов,
- У Satellite-X за 35вмз теперь есть младший брат Satellite-X Lite за 15вмз,
- Малашкин сделал хорошее видео по настройке скрипта, а я пополнил FAQ.
- Все, что вы хотели знать о заработке на порно в России,
- Секреты в работе с XAP и РСЯ, или почему у меня много, а у вас - мало.
- Инструкций много не бывает: как заработать, что такое сателлиты и учебник для новичков,
- Соберем все полезные сео-ссылки в одном месте!

Конкурс для дилеров и не только - расширение сферы влияния!

Условия просты и подойдут как старым дилерам, так и всем, кто давно хотел попробовать себя в роли дилера по продажам Satellite-X. В прошлом месяце дилеры заработали еще больше, плюс один получил премиальные. Присоединяйтесь и участвуйте в распространении самой просто CMS для заработка.

Для выполнения условий конкурса, вам надо сделать сайт по продаже скрипта. Фантазия ничем не ограничивается. Примеры работающих сайтов тут и тут. Сайт должен содержать ссылку на satellite-x.ru и bablorub.blogspot.com.

Сайт надо упомянуть к комментариях к этому посту.

В качестве мерила выступает Яндекс-бар. Стрелочкой указано измерение числа отзывов о сайте. Яша вылавливает такие отзывы со всех социальных сетей: форумов, гестбуков, блогов и т.д. в течение 1-2 суток.

Кто набирает больше всех отзывов по Яндекс-бару - тот и победитель.

Призов - три. 1 место - 100 WMZ, 2 место - 50 WMZ, 3 место - 25 WMZ.
Все участвующие в конкурсе получают даже при одной продаже премию 25% согласно условиям дилерской программы.
Дата окончания: 15 сентября 23:59 мск.

Строго запрещается спам в любой форме. Такой участник сразу снимается с дистанции. Вы можете просить своих друзей отметить ваш сайт на их блогах, отписать о продаже скрипта на ваших любимых форумах. Отметить особенности скрипта в комментариях в других блогах. Вариантов множество.

Всем удачных продаж!

Отчет за июль 2008

SatX+Lite+Хостинг+Учебник - 2847
XAP - 812
Seozavr - 44
Setlinks - 40
Deluxe - 84
ККМ - 10
Sape - 198
Блог - 366
Бегун - 70
Откуда-то, не пойму откуда - 168
РСЯ - 258
Контент - 30
Реселлинг ссылок - 432
------------------------------
5359


Расходы:
Бонусы по сатХ - 212
Зарплата - 245
Сервера - 312
------------------------------
769

В общем, что-то вроде 4590. В общем, лето продолжается, упали продажи контента, не растут продажи в сапе (о чем я много писал). И стал чудовищно отвлекать оффлайн - потихоньку стали просыпаться клиенты. Ждем сентября.

Этот месяц стал самым большим по раздаче-приему долгов. 450 одолжил на приобретение тестерской версии CmsTD (выход которой откладывается по техническим причинам) - 150 уже вернули, еще 200 примерно - краткосрочные долги на неделю-полторы. Несколько лицензий сатХ продано в кредит. Часть уже доплачена, часть до середины августа.

Вчера кончилась наличность. И нет денег у обнальщика. Опять снимать с кредиток. Настроение вяловатое. Слишком много работы висит - в такие дни не делается ничего, точнее желания нет ни хрена.

Мумия 3 - император драконов

Сходил. Кино для детей. Актеры, мягко говоря, переигрывают. Тема сисек не раскрыта.

В основном кино посвящено теме любви: героя Фрейзера ("Рикошета" О'Коннела) и его супруги, и его сына (Александра) и китаянки Лин. В итоге характеры героев выписаны паршиво. А самое ужасное, что погребен характер императора, хотя Джет Ли старался как мог. Но слов у императора так мало, да и те так глупы, что император выглядит тщедушным, бледным и слабым по сравнению с Имхотепом из первых серий.

Интриги нет никакой. Стандартная бродилка. За время фильма герои проходят путь от Шанхая до Шангри'Ла и затем возвращаются к гробнице, где и происходит финальная битва. Каждый ход предсказуем, каждый шаг обоснован - неожиданностей не ждите.

Единственный яркий момент - битва за установку камня на вершине золотой башни. И самое шикарное зрелище - волосатые йети, которые просто украсили довольно скучное зрелище перестрелок людских героев. Ради одного этого сражения стоит сходить в кино или хотя бы скачать его с торрента.

Сюжет в кратком пересказе: сынок нашел императора, папа и мама привезли камень в музей. Камень оживил императора, скачки-о-ля-ля, куча взрывов. Всем становится ясно, что император попрется в сказочную страну, чтобы стать бессмертным. Поэтому туда прутся все. Разумеется, он все равно добирается и становится бессмертным. Великая битва, за которой следует великая драка, император взрывается пронзенный волшебным кинжалом. Хэппи-энд.

Зал хохотнул один раз. Что для ночной и пьяноватой аудитории - низкий показатель. За все время драйв был замечен кусочно во время батальных сцен. Все остальное время - динамично, но предсказуемо и скучно. Как я и упоминал, единственная приятная неожиданность - вмешательство йети. Воскрешение мертвецов у великой стены явно сперто у Толкиена. Тем более, что после победы они истаивают.

Посмотреть? Да. С детьми. Им понравится. Это и есть целевая аудитория данного фильма.

Щекотки в мозгу от того, что вы попали в иной мир? Этого нет. Так что это скорее очередной шедевр на ДВД, чем лидер сборов. Меня больше интересует, каким таким раком Темный рыцарь бьет рекорды сборов в США?!!! Неужели Бэтмэн еще может кого-то чем-то удивить?

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More