Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com


Телефон моей компании REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать услугу

понедельник, 2 апреля 2018 г.

Большой выпуск: ваши вопросы - Апрель 2018

Не забываем подписываться на мой канал в Телеграм http://t.me/stroimbiznes/, где публикуются заметки для всех, кто решил пойти сложной дорогой предпринимателя.

В этот раз необычный выпуск. Отвечать на ваши вопросы в этом месяцев буду не только я, но и наши специалисты. Чтобы задать вопрос конкретному человеку, пишите в комментарии его имя перед своим вопросом. Более того, вы можете задать им личный вопрос, если не хотите оглашения здесь своего проекта, просто отправив письмо-вопрос с указанием имени специалиста ("Роадшоу - вопрос для ХХХ") на адрес vopros@remarka.info.

Сбор вопросов продлится до конца недели. Вопросы могут быть, как всегда, ко мне лично любыми. К специалистам - по их профилю. Потом я соберу ответы и опубликую их все вместе. Или блоками, если их будет очень много. Итак, представлю героев.


Вячеслав Кутовой, руководитель Webline Production.
Тема для вопросов: Дизайн и UX.


Ксения Лобынцева, руководитель отдела контекстной рекламы
Тема для вопросов: Контекстная реклама (Я.Директ, Google Adwords)


Алексей Степанов, руководитель отдела маркетинга
Тема: Репутация онлайн, крауд-маркетинг, скрытый маркетинг


Никита Фоменко, руководитель отдела SMM
Тема для вопросов: SMM


Катерина Ерошина, главный редактор MadCats
Тема для вопросов: Контент-маркетинг, работа с контентом, редактура

---------

Цены на билеты Baltic Digital Days 2018 тем временем выросли. И таких цен, как были при раннем бронировании уже не будет, чем около 100 счастливчиков и воспользовались. Тем не менее, с 1 апреля заработали промокоды. И с помощью промокода "BABLORUB" можно уменьшить цену до 10500р. за три дня с питанием. Регистрируемся! Пока и эта цена не стала выше. Всего ждем порядка 400 участников. http://balticdigitaldays.ru/?promo=BABLORUB


58 коммент.:

Дмитрий, Добрый день! Смотрел ваше видео, где вы проводили эксперименты с внутренней перелинковкой. Я не совсем понял ваших выводов, если можете озвучьте их еще раз в двух словах. Возможно также после этого появились другие данные.
Я правильно понял, что согласно вашим экспериментам, вы пришли к выводу, что внутренняя перелинковка никак не влияет на рост позиций в Яндексе и Гугле?!

по контексту вопрос:
какие инструменты/сервисы используете? по сбору ключей, минусовке и тд.

по seo вопрос:
работает ли крауд маркетинг, эффективнее ли он обычной покупке ссылок в миралинкс?

Дмитрий, какими скиллами должен обладать годный, толковый контент-менеджер? Каковы примерные зарплаты на этой позиции? Как предлагать свои услуги, где искать клиентов?

Приветствую) Как лучше поступить с материалом, который никак не выстрелил на информационном сайте. Есть некоторое количество статей, которые спустя 8-10 месяцев приносят в месяц до 20 уников. Переписать полностью и сменить УРЛ? Оставить прежний УРЛ и просто переписать? Или другой вариант может? Благодарю.

Дмитрий, вопрос к вам и дизайнерам. Какие тренды и фишки стоит учитывать при проектировании дизайна нового интернет-магазина. В текущих конверсия всего 1-1.2% по запчастям, хотя вовлечённость аудитории высокая. Делаем новый проект (старому 5 лет), на что ориентироваться, что учесть?
Спасибо за ответ!

Надо продвинуть сайт, суть такая, что конкуренции в их нише (bullet time) в городе совсем нет. Но и запросы по их профилю имеют точную частотность около 5-15, позиции по всем ключам в топ 10, но из-за низкой частотности профита никакого. Как быть в такой ситуации

Катерина Ерошина, где искать, как привлекать, чем заинтепесовать, как работать со специалистами в своец области для написания материалов на информационный сайт-справочник? Как правило, такие спецы не сильны в графоманстве. А если их еще просить соблюдать рекомнндации сеошника, то, боюсь, все распугаются

самая топовая вебстудия?

Привет!

У меня есть блог, который веду как независимый сеошник, а у коллеги агентство интернет-маркетинга. Параллельно работаю на офф.работе. В плане обработки проектов я уже уперся в потолок, есть вариант отправлять ему лиды за постоянный процент с оплат. Собственно, несколько раз так уже и делали.

Лично для меня есть несколько вариантов:
1) все так же отдавать ему лиды и получать свои проценты;
2) нанять помощника, и обрабатывать все проекты своими силами вместе с помощником;
3) уйти с работы (инхаус-оптимизатор) и заниматься только клиентским продвижением.

Какой вариант по твоему мнению является оптимальным?

а как чувствовать себя как табуретка??

Есть главная страница сайта (оптовый интернет-магазин). Есть 2-3 частотные фразы по которым нужно постоянно быть в ТОПе. Периодически главная страница сайта в ТОП выходит, но периодически из него и вываливается на 2, 3-5 страницу.
На странице есть текст. Если в этот текст добавить хотя бы 1 вхождение, то позиции сразу падают на 10-20 пунктов. Если же совсем убрать текст, то аналогичное падание.
Получается, что и ключей в текст не добавить, сразу позиции падают, и при этом если текст полностью убрать тоже позиции падают (была гипотеза, что без текста страница могла бы ранжироваться лучше). Кароче и не так, и не сяк. В чем может быть причина? И куда копать?
Ссылочное есть, без переспама, много безанкорного.

И еще один момент. Цены в карточках товаров не отображаются. Цены открываются только зарегистрированным пользователям. Как выше написал, это оптовый интернет-магазин производителя, это нормальная практика когда цены скрыты от анонимных пользователей. НО практически у всех конкурентов из ТОПа цены открыты. Насколько этот момент может быть фактором ранжирования?

Поисковая система: Яндекс.

Здравствуйте!

На инфо-сайте (контентник) опубликовано 200 статей. Все статьи развернутые, качественные, хорошо оформлены.

Сайту 9 месяцев.

В гугле статьи выходят в топ (запросы в топ 15).В Яндексе все запросы в топ 35. Не знаю, почему. Они не вылетели куда то за топ 50. Все страницы в индексе, индексируются без проблем.

При этом в топ не выходят (лежат в топ 35-40).

В чем может быть причина?

1. Есть ли смысл в удалении циклических ссылок на сайте (в частности в меню)?
2. При микроразметке (или JSON-LD разметке) хлебных крошек есть ли смысл размечать их последнюю страницу (ту страницу, на которой находится в данный момент пользователь, не являющуюся ссылкой)?

Турбо-страницы и mobile first в приоритете выдачи поисковых систем. Правда ли это ? Стоит ли активно на эту тему заморачиваться? У меня адаптивный сайт, но по mobile first не вижу результатов.
Туро-страницы не пробовал.

Добрый день, Дмитрий! У посадочной 24 позиция в гугле. Оптимизирую страницу текстовым под нужный ВЧ в Раш Аналитикс. Через три дня она заходит в ТОП 10. Через два дня начинает просаживаться, сейчас 13 позиция. Что это может быть? Ссылочное с жирных доноров начал ставить две недели назад. Ставлю регулярно с увеличением объема, так как вы и учили.

Добрый день. Несколько вопросов:

1. Микроразметка. Стоит ли заморачиваться, делать ее вручную (сайт статичный, страниц много). Или же особо плюсов не будет?

2. Есть ли уже изменения по поводу апдейта мобайл ферст?

3. Есть несколько сайтов со своим трафиком. На схожие по теме сайты - есть сквозные баннеры друг на друга для обмена трафика. Стоит ли ставить баннеры на нетематичные сайты для обмена трафика? Или не стоит?

4. Комментарии от ВК (виджет). Есть ли польза от установки такого виджета на сайт? Поисковые системы учитывают? Или же мало пользы? Влияет на скорость загрузки сайта такой виджет или нет?

5. На сайте установлен блок "Поделиться в соцсетях" от Яндекс. Как смотрят поисковые системы? Не влияет ли он скорость загрузки сайта? Если да, то на что заменить или удалить совсем?

6. На сайтах установлены счетчики от Метрики. Темы сайтов разные - рецепты, туризм, ювелирка. Нужны ли вообще видимые счетчики на таких сайтах (вообще на любых сайтах) или убрать их, оставив только код метрики для отслеживания статистики?

7. По поводу скорости загрузки сайта. Предложили вариант с созданием отдельных поддоменов для того, чтобы сайт грузил картинки с нескольких отдельных поддоменов. То есть картинки буду грузиться не последовательно с одного домена, а параллельно с нескольких. Действительно ли это ускорит скорость загрузки? Да и стоит ли создавать такую сложную систему?

8. Насколько важны ссылки в группах соцсетей (группы привязаны к сайтам)? Если трафик с соцсетей не идет на сайт (хотя просмотры вроде бы есть). Учитывают ли поисковые системы, что сделаны ссылки (пусть и редиректные) на сайт? Либо будет ли толк, если группы, привязанные к сайту, обновляются? Или это все бесполезно, если нет перехода трафика.

Спасибо большое за ответы (отдельное спасибо вам Дмитрий за вашу помощь и советы). Надеюсь, не слишком много вопросов. По ответам специальных предпочтений нет, рады будем ответу любого специалиста.

Дмитрий, как думаешь, какие подводные камни могут быть у услуг населению в виде нянь, сиделок и т.п. Насколько велик шанс пролететь в этой теме, если раньше не занимался? Я вижу проблему, как минимум, в том что это личная работа с каждым человеком, постоянные звонки клиентов в офис, решение проблем с нянями, разруливание всяких мелких вопросов. На первый взгляд выглядит не особо перспективно. Или это, в принципе, решаемо?

Здравствуйте Дмитрий!

Помимо основной работы я занимаюсь клиентским SEO-продвижением, и думаю может стоит сконцентрироваться именно на этом. Что нужно сделать, чтобы правильно трансформировать это из плоскости фриланса в полноценный бизнес? И какие, по вашему мнению, основные риски?

Добрый день! У меня такой вопрос. Есть сайт про онлайн игры. Сайту 5 лет, 900статьей. Трафик 1300-1500 чел в сутки. С яндекса 1200 трафика, с гугла 300-350. Так держится давно. Никаких санкций нет. 14 марта с гугла перешло 780 чел, а 15 опять упало до 300. Почему с гугла мало переходов?

Надоело жить за счет сарафана по сеошке. Хочу запустить сайт и сделать его основным источником получения клиентов на продвижение. Стоит делать в формате блога или сразу запускать в виде сайта компании, и косить под агентство?

Вопрос по контексту. Просьба посоветовать программы (в любом виде, в т.ч. онлайн сервисы, или скрипты и пр.) по автоматизации работы с объявлениями директ и адвордс. В т.ч. платные.
Что требуется:
1) Создание объявлений с предпросмотром, как в веб-интерфейсе самого директа.
2) Возможность создать объявление путем копирования существующего.
3) Создавать заготовки быстрых ссылок и их наборов, чтобы потом добавлять их к объявлениям в 1-2 клика.
4) Аналогично с изображениями, аналогично с карточками контактов, аналогично с наборами городов показа.
6) Всевозможная шаблонизация (подстановка значений вместо размеченный placeholder-ов)
7) Мультирегиональность (создаю 1 объявление, несколько карточек контактов для городов, несколько настроек регионов, нажимаю кнопку чтоб создались объявления соответствующими городами показа и контактами)
8) Отображение статистики в разрезе любой группировки объявлений. Чтоб можно было присвоить каждому объявлению какие-либо метки и получать статистику по таким меткам (независимо от того, в каких кампаниях эти объявления сидят в самом директе).

Мы не большой интернет магазин строй материалов. Наши поставщики сказали всей дилерской сети отрегулировать цены в соотвествии с ценами крупных строительных гипермаркетов. Раньше мы конкурировали с гипермаркетами при помощи более близкого общения с клиентами и более низкими ценами. Теперь же цены будут и в гипермаркетах и у более маленьких одинаковые.
Вообщем вопрос первый. Какие советы могут быть в данном случае что бы не потерять бизнес? т.к. гипермаркет он и в африке гипермаркет и клиентам за частую более проще с ними работать т.к. они могут предоставить вообще весь спектр товаров и услуг.

Второй вопрос: Мы давненько хотим выйти на оптовые поставки. Т.е. заниматься Б2Б. Можно ли в адвордс (Украина) рекламироваться на Б2Б сегмент? и что почитать по этому поводу? насколько я понимаю, там подход другой должен быть к составлению объявлений и ключевиков.

Недавно на канале Кокшарова была информация по поводу блока ответов на гугл. Мол таблицы не заходят в этот блок и лучше делать маркированные списки небольшое. Но сам встречал таблицу в блоке ответов (по запросу "цены на трубы ППУ", например, регион - Красноярск). И в тоже время, по схожему коммерческому запросу "цены на сайт" выдается маркированный список.
Вопрос - что влияет на попадание в блок "быстрые ответы"? Так ли сильно важен формат (таблица, список или просто текст)?

Здравствуйте! Есть много вопросов по тексту :) Буду очень благодарен, если подскажите.
Можете посоветовать текстовые анализаторы? Желательно бесплатные, естественно, ну или недорогие.
На какие параметры стоит в первую очередь обратить внимание?
Так ли важны пассажи, двуграммы, триграммы?
Если есть повторяющиеся блоки на всем сайта (шаги заказа, информация о скидке), им отдается меньший вес?
Стоит ли вообще писать тексты на категориях каталоге в интернет-магазинах или размещать туда в блоках текстовый контент?
Стоит ли писать тексты в каталогах? Например, каталог кухонь, выполненных на заказ. То есть помимо фото, цен, сделать блок с текстом как закзать, информацию о рассрочке, инфомрацию о том, как выбрать планировку (при условии, что есть отдельная страница по рассрочке и как заказать описано в карточке товара)?

Добрый день, У нас с партнером региональная студия по SEO и контексту. Смотрел твой вебинар, там где ты рассказывал про выступления, и я захотел попробовать.
Договорился в сбербанке поддержка бизнеса провести семинар.
Теперь вопрос стал за темой. Аудитория так понимаю, будет из начинающих предпринимателей.
Подскажи из своего опыта какую тему выбрать что бы они не заснули от технических рассуждений, но и не была полная вода?
Ну и вообще что посоветуешь для первого выступления рассмотреть? надо ли вообще рассматривать SEO и контекст мб лучше просто интернет маркетинг?

Добрый день! Есть ряд вопросов по региональному продвижению, буду благодарен за помощь.
1) Если двигаешь по трем крупным городам лучше каждый на поддомен или можно задать в веб-мастере 3 региона и в справочнике зарегестрировать и эффект тот же самый будет? (при этом в метатегах город не писать, на сайте сделать блок с пунтктами выдачи и там указать текстом все три города)
2) Как договориться с транспортными компаниями (или другими пунктами выдачи) на то, чтобы указать их адрес в справочнике и в гугл мой бизнес?
3) Если двигаешь на поддоменах, надо ли их закрывать от индексации робтом гугла и оставлять только основной сайт, на котором контакты всех городов?

Дмитрий, добрый день. У меня вопрос по CPA партнеркам. Вы, и другие эксперты говорят, что это хороший способ монетизировать свои собственные проекты, или же и вовсе делать сайты под партнерки. В силу того, что через партнерки продается всякая сомнительная фигня типа: Интоксик от паразитов или какой-нибудь крем для увеличения груди, то отсюда 2 вопроса:
1. Какое ваше личное отношение к заработку на таких вещах? Так сказать, с моральной стороны.
2. Есть ли какие-то юридические риски фактически в посредничестве продажи подобных товаров в нашей стране? Например, если сайт в виде интернет-магазина, только с вставленными партнерскими формами заказа.

Вопрос по текстам:
Для информационного сайта пишутся статьи. Каждая примерно по 7-9 тыс. знаков. Статьи пишут разные копирайтеры. Качество написанного по субъективной оценке примерно одинаковое. Но при этом:
- по уникальности есть копирайтеры у которых статьи 100% уникальны по Advego Plagiatus. Прям вот 100% что поиск по фразам, что по словам. Т.е. не желтой не голубой подсветки слов нет.
- копирайтеры у которых 90-95% уникальности по фразам, но при этом 40-60% уникальности по словам. Т.е. желтой подсветки почти нет, но голубой подсветкой выделен почти весь текст. И соответственно как результат проверки надпись:
Поиск по фразам: 97% - высокая уникальность текста.
Поиск по словам: 43% - низкая уникальность текста, возможно рерайтинг.

Стоимость текстов у копирайтеров пишущих со 100% уникальностью в 2 раза выше, чем у копирайтеров из второго примера.

Насколько важно, с точки зрения ранжирования информационных статей в поиске, чтобы тексты были на 100% уникальны как по фразам так и по словам?
Нужно ли переплачивать за 100% уникальность. Или же можно не заморачиваться и заказывать с вышеописанной уникальностью по цене в 2 раза дешевле?
Повторюсь, качество текстов одинаковое. Весь вопрос в уникальности.

На практике пока не удалось проверить как чувствуют себя в поиске те и другие тексты. Поэтому вот такой вопрос.

Спасибо.

Здравствуйте, Дмитрий!

На текущей работе я фактически достиг потолка или очень близко к нему приблизился. Но проблема в том, что если судить по городу и региону, то это потолок в моей нише в принципе (я сеошник). Что делать дальше? Уходить заниматься своими проектами и клиентами? Или пробовать задействовать свои навыки по SEO в других направлениях, например, создать собственный интернет-магазин?

Зарплата 600 баксов для сеошника это норм? 5 лет опыта, в том числе и со своими проектами. Как зарабатывать больше - менять кантору или идти инхаус?

Привет Дмитрий. Вопрос про формы компаний.
Представим ситуацию, что есть(будет) агрегатор который продаёт лиды (классика в общем).
Вопрос 1: Какую форму компании стоит открывать: ИП или ООО? Стоит ли вообще?
Вопрос 2: Очень интересен вопрос офшоров(не хотелось бы впустую тратить деньги на ПФР и ОМС). Могу ли я открыть офшор в странах из черного списка мин.фина чтобы работать с компаниями(в рамках моей деятельности) без проблем или стоит воспользоваться белой зоной? Какую страну порекомендуешь? И вообще целесообразен ли такой подход?
Спасибо за ответ. И с наступающим Днем Рождения!)

Еще вопрос назрел. Дмитрий, подскажите, как лучше сделать. Есть 2 разрозненных интернет-магазина автоаксессуаров (1 модель - 1 сайт). В узкой нише достигли известности, брендового трафика, но расти уже можно либо в другие модели, либо сеть франшизная (занимаемся этим, но 2 модели для небольших городов - магазин на 0 будет работать, актуально только в 1млн+ городах). Думаем еще сервисы делать, но пока не дошли, нет там компетенций
Расти решили вширь, сделав новый сайт мультибрендовый. Старые останутся работать, но постепенно аккумулировать людей хотим на новом сайте, плюс развивать его (старые еще на ужасных CMS, устали костылить под требования). Хотим перенести только товары группы А с тех проектов сюда, полностью сделав рерайт и по-возможности новые фото. Как с точки зрения сео все оформить. Телефоны другие, чтобы не было склейки по аффилиатам со старыми магазинами. Т.к. ассортимент и контакты будут частично пересекаться
Еще момент, как лучше разграничить поддомены для разных регионов между собой (по сути кроме контактов ничего не будет различаться).
Ну и третий финальный вопрос, что из CMS взять, выбор стоит между Shop-script, 1с-битрикс, Magento. Понятное дело, что все придется допиливать еще под себя, но что из коробки адекватнее, а то отзывов уйма разных.

Заранее спасибо!

Работаю веб-разработчиком. Верстаю макеты, создаю шаблоны для Wordpress.

Делаю свою работу круто. Есть постоянные заказчики. Но доход своими силами - не более 500 долларов (тупо на больше не отработаю).

Но вопрос в другом. То чем я занимаюсь - это единаразовые услуги. Сверстал макет - получил оплату. Сделал сайт на Wordpress - получил оплату.

Если не работаю, денег не получаю. Куда мне стоит развиваться? Предлагать клиентам поддерживать сайты? Еще что то? Но это им не нужно.

Вот контекстологи 1 раз создали рекламную кампанию, а дальше просто поддерживают и получают за поддержку 3-5к рублей.

В моей сфере (верстка, создание сайтов) - не знаю, что можно придумать.

Когда стоит уходить работать на себя? Когда еще рано, а когда уже поздно?

Добрый день. Два вопроса от новичка :)
1) Что лучше выбрать для небольших сайтов схожей тематики? Тема "фантастика", а хочется сделать мини-сайты под отдельные темы: Панов, Лукьяненко, Варкрафт и так далее.
а) domen.ru/panov (отдельная папка, со своим движком)
б) поддомен panov.domen.ru
в) заморочиться и сделать каждому отдельный домен

2) Касательно книжных сайтов в яндексе. Делаешь страницу книги с уникальной картинкой, уникальным текстом, мини-рецензией, и отзывами. Но в топе все равно висят страницы, где есть только неуникальная аннотация книги или кусок текста книги. Траст решает?

Дмитрий, приветствую. Есть каталог компаний в одной тематике, лидер в своей нише, все компании искались и добавлялись ручками. Начал смотреть выдачу - нашел клоны, тупо спарсили контент, немного сменили его подачу. Второй сайт тоже был лидером в другой нише, тысячи реальных отзывов. Все спарсили подчистую с отзывами и оценками, заменили только логотип и цветовую гамму на сайте, и таких сайтов в выдаче уже штук 5. Мой потихоньку опускается в выдаче. Ситуация просто бесит. Есть ли эффективные способы борьбы с этим?

Вопрос Алексею Степанову.
Здравствуйте! Вопрос про управление репутацией. Чуть менее года веду проект небольшой компании, попросили в том числе и за репутацией посматривать. С разного рода текучкой разобрался довольно быстро, но "в наследство" достался негативный отзыв на одном из очень известных "отзовиков". Висит он там с 15-го года. Написал отзыв реальный заказчик, причем отзыв с фото, очень подробный ( несколько стр),и везде этот гражданин потом пишет свои комменты, в других темках этого отзовика и тд. Тогда, в 15 ом году, с ним пытались вести диалог по урегулированию ( косяк там был реальный), и вернули деньги за товар и тд и тп, отказавшись однако возмещать дутый "моральный ущерб"... Человек что пишет - весьма специфичный, истеричного типа, не идущий на контакт... ( дозвониться до него часто было невозможно, трубки кидались в процессе разговора, ну и конечно оскорбления и жалобы "генеральному прокурору") - полный комплект короче. Суть в том, что за годы сервис развился, и теперь по запросам - отзыв + название бренда заказчика занимает лидирующий позиции в Гугле и Яндексе.. Попытки связаться с ним и выкупить отзыв ни к чему не привели ( предлагать за это безумные деньги ( сотни тысяч) никто не готов, да и неправильно это, так как на лицо явный "потребительский экстремизм". Вдадельцв ресурса отзыв не убирают, пишут что он мол их правила не нарушает, и повлиять на них нельзя юридически, т к они на Кипре зарегестрированны, методы "заливки" и прокачки собственных отзывов, дали временные и крайне нестабильные результаты. Подскажите, что стоит предпринять в данной ситуации?

Дима, у тебя уже столько спрашивают по интернет-магазинах. Есть в планах написать большую инструкцию по созданию и продвижению средненького ИМ?
Поделись ссылками, где можно почитать про продвижение ИМ, правильную структуру и дизайн ИМ. Заранее благодарен

Добрый!

Что думаете про сервис "MOAB Tools". Действительно ли это круто, как они о себе заявляют?

У меня уже есть кей коллектор, думаю нужен ли мне этот сервис. Что посоветуете?

С одной стороны, действительно в КК - капчи, прокси - и прочее.

С другой стороны, не уверен, что этот севрис полноценная замена КК. Ведь там с гугла даже не парсит. В общем в сомнениях. Скажите что думаете: кому сервис подходит и почему.

Стоит ли для нового проекта заказывать услугу на серче «50 жирных ссылок на ваш сайт»? Есть толк для траста? Не опасна ли? Вообще актуальны ли еще подобные услуги?

Я юрист. Нередко письменно отвечаю на вопросы клиентов, которые могут быть интересны и другим людям. Как я могу использовать письменный ответ на вопрос для SEO? Что лучше публиковать ответ в комментариях под статьями на соответствующую тему или какой-то отдельных раздел под ответы создать? Если отдельных раздел – будут же спорить ключи между собой, учитывая, что на эту тему есть статьи на сайте. Что посоветуете?

Как считаете, у них эффективно реализована работа с SEO: https://pravoved.ru/questions/inheritance/ (на примере конкретных вопросов)?

Имеет ли смысл юристы для целей управления репутацией постить на формумах о себе какие-то отзывы хорошие? Если да, то что нужно учитывать при этом? Как аккуратно это сделать? Есть ли риск, что кто-то придет много лет спустя в эту ветку - понапишет гадостей каких-нибудь, там все захешируется, проиндексируется - и потом будут проблемы убрать это с выдачи? Есть подобные кейсы?

Оцените бизнес идею: создать условно говоря рейтинг докторов. Включить в него действительно известных, крутых спецов с разбивкой по разным отраслям.

А более низкие позиции (4 - 10 место продавать тем, кто этого захочет и готов заплатить).

Как считаете насколько жизнеспособная идея? В целом, люди ищут отзывы и рейтинги по врачам.

И главное: как принимать деньги анонимно от них? То есть не хочу светить реальную личность. Есть лайфаки? Сразу скажу, что биткоинами врачи, вероятно, не полузуются..

Как правильно позиционировать "статейник" суть которого - собирать заявки и перепродавать их в другие бизнесы? Как есть на самом деле понятно: человек (представитель компании) заходит на сайт оставляет заявку, я ее перепродаю, с ним связывается уже реальная компания, купившая заявку. Но как это подать для посетителя? Это рынок Б2Б. Он не будет оставлять заявку, если узнает, что ее просто перепродают. Как упаковать проект так, чтобы ему было интересно и выгодно ее оставить?

Вопрос по РСЯ и аналогичной рекламе от гугла (забыл назнвание).

Суть: есть коммерческий сайт, главная страница которого сделано в виде лендоса (преимущества, отзывы и прочее).

Но сам сайт - не лендос. На нем есть блог со статьями под инфо запросы.

Дак вот вопрос: при настройке РСЯ с ключами под инфо-запросы, которые освещены в статьях, куда лучше вести такой трафик: на главную сайта или непосредственно на инфо-статью (инструкцию полезную для пользователя)?

В чем преимущества, недостатки: вести на главную или на статью?

С одной стороны, "пользователь подогреется" на статье, с другой стороны - можно же сразу услуги предложить с главной. А со статьи не факт, что до услуг дойдет...

Есть кейсы? Как делают обычно?

Спасибо.

Сколько реально зарабатывать на стетейниках через 6-9 месяцев, если стартонуть сейчас в нормальной тематике (финансы, бухгалтерия и пр.). Пузат говорит - что 30 к в месяц точно будет, типа минимум - выйдешь на такой доход вообще не парясь, без проблем.

А ты что думаешь? Реальная цифра или заоблачная?

Вопрос Вячеславу Кутовому:
Какой дизайн должен быть у интернет-магазина (товар - режущий инструмент, комплектующие для дерево - металлообрабатывающих станков)?
На что обратить внимание в первую очередь при разработке интерфейса приминительно к указанной тематике?

Добрый день. Мой вопрос, наверное, и Дмитрию и Екатерине одновременно: Как из обычного контентного сайта перерасти в крупный медийный проект?
- Как понять, и с какого момента, что контентный сайт целесообразно развивать в более серьезное медиа?
- Какая должна быть минимальная команда? Из кого состоять?
- Какие регламенты?
- Какие есть важные моменты, на которые нужно обратить внимание? Что нужно проработать в первую очередь?

Вообще хотелось бы услышать какой-то алгоритм. Сжато, самое главное.

Просто многие сейчас интересуются созданием простых статейников, а вот как из этого статейника расти дальше? Например, в значимое отраслевое медиа (не имею ввиду какую-то конкретную тематику). Хотя бы понять алгоритм первоначальных действий.

Не поздно еще спросить? Про контекст. Есть 1 кампания в директе, наблюдаю такую картину уже на протяжении года. Когда кампания запускается после остановки (остановка из-за нулевого баланса тли вручную, не важно), то в первый день клики самые дешевые, на второй день дороже, на 3-4-й еще дороже, потом стабилизируется на цене вдвое больше чем в первый день. Если снова приостановить дня на 3, а потом запустить, то история повторяется - сначала дешевые клики и за 3 дня становятся вдвое дороже и так и держится цена, пока снова не будет приостановки.
В чем причина? И как мне на постоянной основе добиться низкой цены как в эти первые дни после каждой остановки?

Актуально ли делать теги на информационном сайте по часто затрагиваемым тематикам и как лучше реализовать с их помощью сквозную дополнительную семантику?
Какие мета данные для фото стоит сегодня прописывать?

Дмитрий, как вы ведёте учёт собственно времени и его планирование? Про делание однотипных задач кластерами читал. Но может есть какие то простые и гениальные способы, чтоб не было такого что день прошёл, а что делал не понятно ? )

Периодически всплывают комменты от владельцев вебстудий, что это жесточайший геморой и не стоит того. Вы как думаете? Начали бы снова этот путь?

Контекст
Как у вас берётся оплата за контекст - настройка, ведение? От количества слова, но есть ещё разные варианты баннеров в РСЯ например их как считать? Или разное количество вариантов объявлений их как учитывать?

SMM
Чего больше в SMM - аналитики ца и групп? Работы с креативами? Аналитика переходов и конверсий?

Про сео тоже что-то надо спросить до кучи )
Продолжите фразу СЕО это ...

Добрый день!
Обнаружил, что много SEO трафика из Яндекса идет на страницы пагинации, вместо главных страниц категорий. При этом:
а) rel - canonical не используется.
б) на страницах пагинации в title везде идет добавка " ... , страница N".
Забить на проблему или что-то предпринять стоит?

Привет! Какие лично для тебя наиболее весомые преимущества от владения своим бизнесом, вместо наемной работы? И какие наибольшие минусы?

Добрый день. Насколько важна правильная вложенность по урлам?
Т.е. выигрывает ли стуктура урла:
главная-каталог-категория-подкатегория-товар
у структуры
главная-каталог-(все категории и подкатегории)-товар

При условии, что хлебные крошки правильно формируются и там и там.

На чем лучше делать типичный небольшой ИМ: Опенкарт/Престашоп/Друпал Комерц/самопис?

Как бы ты оценил емкость "всей суммарно" мировой it-индустрии в перспективе 5-10 лет? Есть ли куда еще расти амазону-фб-эпплу или мы уже достигли насыщения (больше одного айфона не купишь, все, кто хотел зарегаться в фб уже сделали это)?

Добрый день. Если можно пару вопросов:
1. Склейка анкоров — миф или реальность?
2. На что лучше ориентироваться анализируя скорость загрузки сайта/страниц? Аналитикс? Pagespeed? Tools.pingdom.com? или какой-нибудь другой сервис есть? Просто данные немного разнятся везде.
3.Расскажите, пожалуйста, про такую тему как мобильные факторы ранжирования. На что обращать внимание кроме скорости загрузки, размера страницы? Какие элементы стоит/можно скрывать на мобильных устройствах? Можно ли скрывать текст (ставить …Читать далее … на сайтах услуг) и т.д. Может, есть какие-то успешные кейсы в Яндекс и Google? или может дадите ссылку на какой-то толковый материал по этой теме?

Спасибо!

1)какие показатели по аналитике должны быть у ИМ? (продолжительность сеанса, количество страниц и так далее). и какой средний ctr у ИМ в adwordse?
2)какие фишки и нюансы настройки компании в контексте? Как правильно вообще настраивать контекст под ИМ?

Отправить комментарий

Заказать поисковое продвижение: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать другую услугу







Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More