Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Почему вам не нужны курсы, семинары и мастер-классы

Продолжаем разбираться с почемучками.

Сегодня на рынке множество вариантов для повышения собственной квалификации. По крайней мере, утверждается, что после очередных курсов вы сразу начнете зарабатывать миллионы или, как минимум, у вас откроется третий глаз. Однако, сегодня я расскажу вам, почему не нужны вам никакие курсы. И ничего после них в вашей жизни не изменится.

Я знаком с людьми, которые не проходили никаких курсов, но усиленно их копили, скупая за копеечку - на будущее. Вот они сядут когда-нибудь и просмотрят все эти сто часов видео и выполнят пятьсот заданий. Никто, конечно, ничего не смотрит потом, постепенно удаляя с винта архивы, купленные на складчике за пять баксов.

Я знаю людей, которые с маниакальной активностью проходят все курсы, которые появляются на рынке, в надежде найти то самое единственно свое, что принесет им успех. Но кроме кратковременного повышения мотивации это ничего не приносит.

Нет разницы: покупаешь ты полное прохождение курсов или же записи их на складчике за цену на два порядка ниже. Ты все равно никогда не применишь эти знания в реальности.

И дело даже не в том, что ты ленивая жопа. По-настоящему ленивый человек никогда не стал бы замарачиваться изучением такого объема материалов. Проблема в другом.

Покупая курсы без практического приложения полученных знаний, ты тратишь деньги на ветер.

Хотите результатов от всех этих курсов и мастерклассов - сразу применяйте свои знания. Сразу. Мгновенно. В момент прохождения. Потом - это никогда. Не бывает отложенных знаний. Все, что ты не применил сегодня, завтра уже устареет.

Фактически есть только две категории тех, кто получает пользу от обучения.

Первая - это те, кто расширяет область своих познаний для работы с исполнителями. Таким, чем проще, чем больше чек-листов и контрольных точек, тем им понятнее, как воспользоваться этими знаниями, какие KPI предъявлять своим подрядчикам.

Вторая - это те, кто уже начал заниматься каким-то делом, но испытывает информационный голод, не способен сам за короткое время найти всю нужную информацию. А если не найдет ее прямо сейчас, то интерес к начатому процессу остынет.

Всем остальным идущим на курсы на самом деле они не нужны. Им нужные мотивационные тренинги, на которых качество знаний никакой роли не играет. Они приходят, чтобы услышать: "Иди и делай!" или "Ты ленивая жопа!"

Вот что делать с последними, я не представляю. Все, что я когда-либо изучал, я учил под конкретную задачу. Я разбирал чужие скрипты на РНР и делал свои. Чтобы разобраться в ООП, я задалбывал вопросами программиста, в нем сведущего.

И даже теоретические знания я накачивал под свои работы в поле. Я прочитал учебник по маркетингу тогда, когда начал разбираться в том, почему производимая нами реклама по техзаданиями клиентов не работает. Потом я прочитал еще несколько книг, стал тянуть знания из более продвинутых коллег. И, о чудо, мне стали заказывать разработку маркетинговых стратегий.

Мой мессидж прост. Не бывает знаний просто так. Бывают знания для чего-то. Если у вас ничего нет в работе, если вы только в поиске, я бы повременил с выбором гуру. Поискал бы себя, потыкался в разные места, попробовал реализовать что-то по мелочи. Выполнил этакое тестирование на "мое - не мое".

А вот тех, кто уже определился для себя с нишей SEO, с точкой приложения знаний в виде конкретного сайта, но затрудняется с самостоятельным поиском материалов, я хочу пригласить к общению.

Начать общение можно с моего мастер-класса. 14 октября он пройдет очно в Киеве. Без записи видео. Сама запись мастер-класса доступна по ссылке: http://seohowto.ru/masterclass/.


13 коммент.:

Сам был таким складчиком)) Моей коллекции инфопродуктов можно позавидовать, а толку?(

Игорь -> Нихера не согласен
Человек который копит семинары DETECTED!! ))

и, вроде, как по-делу, и, вроде, "сигой" потряс )))

Кыйев нынче не лучшее место для поездок

Да ебал я врот всех инфобизнесменов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Та да, еще в концлагерь заберут, фашисты эти)

Так и есть. Я ленивая жопа и иди и делай в одном лице.

Пацаны-ребята, в Киеве дележка власти и олигархов идет, вы главное не ходите на митинги, где собираются патриоты-дибилы. Кстати, патриот, это всегда дибил.

14го послушаем и сразу применять! Ибо, действительно, грех! ;-)

Настало время роадшоу, Дмитрий!))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More