Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 3 сентября 2015 г.

Роадшоу: Ответы на ваши вопросы - Сентябрь 2015

Что там с фильмом?

Стабильно там все. Стабильно ищут прокатчика с прошлой осени. Пока никто не соглашается выпускать фильм в кинотеатры. Сам я фильм посмотрел наконец-то. Фильм, конечно, это не прочтение повести, а собственное видение режиссера, но получилось отлично. Фильм цепляет и держит все полтора часа. Хорошая комбинация юмора, экшена и драмы. А после просмотра остается хорошее послевкусие и размышления.

Последнее время наблюдаю за собою повышенное либидо.
А как у тебя "с этим делом", ведь ты тоже "уже не мальчик"?

У меня либидо повышено с 14 лет. И не падает даже во время болезней или высокой загрузки. Так что каких-то особых колебаний не заметил пока.

Ну, и конечно, как прошли BDD?

Прошло отлично. Много вещей, сделанных на интуиции, выстрелили прямо в цель. Разумеется, и ряд исправленных ошибок с прошлого раза, тоже дали результат. Жаль, что в плюс не удалось выйти. Но рассчитываю, что с четвертого года уж точно начну зарабатывать на конференции.

Дмитрий, добрый день. Вот несколько вопросов:
1) как при демпинге цен сильно не проиграть - ведь клиент старается платить по минимуму,а больше с него тяжело выбить

Демпинг - плохая тактика, распространенная  в условиях голода по заказам. В случае, если вы все-таки заключили договор с недостаточным финансированием старайтесь соблюдать два условия. Первое - не перерабатывайте, даже дешевый заказ должен оставаться прибыльным. Второе - за низкую цену клиент должен доплачивать лояльностью и временем исполнения. Но он должен быть предупрежден об этом заранее, чтобы потом не было конфликтов.

2) да, работа идёт без договора - как контролировать оплату. Уже не раз клиент просто говорил - всё отлично, работу пока приостановим, оплачу через 2-3-4-5-6 недель

Даже при условиях договора это стандартная практика. Надо сразу говорить, что в таком случае лучше расторгнуть договор и прекратить работы полностью. Кажется, что в таком случае вы потеряете клиента, но если посчитать ваши затраты в период простоев, время на контакты с клиентом по вопросам оплаты и прочие моменты, то заказ вряд ли будет для вас прибыльным. А следовательно, вы работаете в убыток, когда могли бы потратить время на поиск более лояльного и прибыльного клиента. Надо стараться преодолеть в себе страх потери каждого клиента. Лучше пусть будет меньше, но все лояльные и прибыльные, чем больше, но убыточные (с точки зрения затрат по времени).

3) какие видишь каналы для развития клиентской сети? сео, директ и вк - бесполезны, есть более сильные игроки на рынке, которые в топе как приклеены

Рекомендации - базовый канал в нашей нише. Надо развивать каналы роста рекомендательной базы. Это может быть какой-то информационный канал (блог, экспертная работа на форумах, семинары, вебинары, конференции, релизы, гостевые статьи). Это может быть построение своей лояльной базы (клиенты, знакомые, программа лояльности). Смотрите в эту сторону. Холодняк тоже надо осваивать, но работать с ним сложнее, стоимость холодняка на порядки выше.

4) мне очень часто приходят рассылки о курсах - неужели интернет-агенство приносит столь мало, что приходиться подключать ещё источники финансов

Курсы сейчас по обороту примерно 1/10 от оборота студии. По прибыли соотношение лучше, но отличие тоже в разы. Лично мне интереснее заниматься преподаванием, чем бизнесом. Для меня это самореализация как личности. Если за это еще и платят - вдвойне отлично. Какая мотивация у других студий - я не знаю, но могу предполагать, что это часть воронки по клиентам и персоналу. Те, кто проучились на курсах, более лояльны к методикам студии, если им понадобится аутсорс - они согласятся скорее, они же будут рекомендовать пользоваться услугами студии тем, кто не хочет проходить курсы, но ищет подрядчика на продвижение. В общем, курсы - это хороший метод создания своей экосреды.

5) при оплате клиентом лидов - как прикинуть стоимость лида, чтобы не проиграть в цене? как контролировать их - я только способ через покупку виртуального номера придумал.
С уважением, Антон

Есть два способа оценки. Оценка по ROI со стороны клиента - вы этой оценки обычно не знаете, но она влияет на его согласие сотрудничать. И оценка по затратам на генерацию лидов. Эту оценку вы знаете. Цена за лид должна быть выше затрат на его генерацию, но ниже желаемой по ROI со стороны клиента. Обычно средняя цена лида - это 100% сверху к затратам на генерацию.

Добрый день.
1) Как выйти на доход в 50-200 тыс. рублей в месяц с информационного портала?
2) На сайте сейчас около 100 статей и посещаемость 50-120 уников в день. Следовательно как выйти на посещаемость в 1000-2000(писать больше статей?)? Как найти хорошие ключи? Хороших(жирных) ключей в тематике не нашел...
Тема сайта: Новости энергетики в стране

Источники заработка с информационных порталов: контекст/тизеры, прямая реклама. При посещаемости даже в 1000 уников в сутки трудно рассчитывать на серьезный заработок. Средний статейник приносит 20-40тыс.рублей при посещаемости от 5 до 15тыс.человек в сутки. Ниша у вас узенькая, в ней будет трудно собрать серьезную посещаемость. Лучше сделать другой сайт в женской, мамской или игровой тематике. Поиск ключей - это тема для отдельного поста. Сейчас доминирует схема поиска низкоконкурентных ключей, но имеющих серьезный потенциал по рекламодателям. Есть хороший мануал алтайского блоггера (я его читал) на эту тему. Но можно что-то выскрести за пару недель сидения в сервисах конкуренции вроде спайвордса, адводки и продвигатора.

Привет. Ты ограничиваешь себя в приеме спиртного?

Странный вопрос. Не очень понимаю, как можно себя не ограничивать в потреблении чего-либо. Больше чем хочется, не съешь и не выпьешь.

Дмитрий, добрый день!
Знаете ли аналог этого плагина http://demo.sabaiapps.com/sabaidirectory/businesses/ для Joomla?
Может ваши читатели подмогнут с поисками...
Яндекс и Гугл не помогли...

Не знаю. Я забил на программирование шесть лет назад, а с джумлой никогда в принципе не работал.

Дмитрий здравствуйте.
Занимаюсь информационными сайтами, хочу использовать в продвижении "длинный хвост" запросов, т.е. микроНЧ. Но тут проблемка, их довольно много 150-200 на 1 статью. 
Как их грамотно продвинуть в таком случае?

МикроНЧ и статейники? Очень странное сочетание. Обычная схема: НК ВЧ и статейники. МикроНЧ можно включить в лонгриды. Другой вопрос - достаточно ли окажется просто вхождения ключа в текст. Скорей всего, нет. Надо будет делать перелинковку по каждому из ключей, чтобы усилить текстовую релевантность по нему. В итоге сайт превратится в дорвей из тысяч ссылок. Если плевать на это, то действуйте: текстовое вхождение в лонгрид и линк с любой другой страницы по микроНЧ на этот лонгрид.

Дим, привет! Итак:
1. Как выйти на крупных клиентов с услугой продвижения сайта? Под крупными понимаю автосалоны, банки, застройщики и т.д. Какова специфика работы с ними?

На банки никак. Да и вообще крупные клиенты работают через тендеры. Так что сначала надо начать работать с тендерными биржами. Потом подгонять свою студию под условия жирных тендеров (вхождение в рейтинги, сертификация и т.п.) - это отдельные расходы и время. Впрочем, до 60тыс.рублей обычно - можно заключать договора без тендеров, но это требует личного знакомства с лицом, принимающим решение.

2. Чем посоветуешь зарабатывать на жизнь неплохому сеошнику, кроме прямого назначения - продвижения коммерческих сайтов для клиентов? 
Ты кстати часто на такие вопросы отвечаешь - продавать лиды. Ответ вызывает на самом деле кучу других вопросов. Может вот она - тема для поста или даже вебинара?

Ты сам ответил на свой вопрос: продажа лидов. Еще организация дочернего бизнеса, который сам продвигаешь, а работает кто-то другой - через вхождение в долю. Например, немало оконных и кондиционерных бизнесов в Москве принадлежит сеошникам. Мебельщики тоже есть, турфирмы и т.д.

3. Если бы ты сейчас встретил себя 20-25 летнего, чтобы ты сейчас себе посоветовал?

Идти в бизнес раньше. Я пришел в него в 2004 году, когда мне было 28 лет. Это довольно зрелый возраст для начала. Я ни о чем не жалею, но лучше бы я совершил все свои ошибки в 20-25 лет, чем как получилось.

Дмитрий, здравствуйте!
Интересует вопрос, каким еще образом, кроме фриланс-бирж (треш, ад и содомия) можно искать клиентов клиентов на различные услуги, если работаешь как независимый специалист. Например, аудит и оптимизация сайта, сбор семантического ядра, долгосрочное продвижение и т.п. Можете подсказать какие направления стоит потестировать?

Качать собственную известность, как Девака и Шакин. Развивать партнерскую программу как Павлуцкий. Иметь свой сервис, как Саша Алаев или Илья "СеоИнСоул" Русаков. Любое попадание в публичное поле приносит лиды. Другой способ - это спам любого вида (мыло, холодные звонки, холодные встречи) и продажник на его обработке.

Почему Терехов заскучал?

Понятия не имею.

10 актуальных способов заработка в интернете в 2015-2016 году?

Да особо ничего не изменилось. Мобайл только подрос, а ссылки пошли на убыль. В остальном все также: партнерки, контекст, СРА, арбитраж, статейники. Ничего нового и прорывного я не вижу. А вот продажа ссылочного просела сильно.

Здравствуйте, Дмитрий!
Имеет ли сейчас смысл делать перелинковку для информационного портала с целью распределения статического веса на страницы с использованием в анкорах ключей без точного вхождения. Цель - перелинковать статьи в разделах между собой и потом начать наращивать внешнюю ссылочную массу. Будет ли какой-то эффект от такой стратегии. Есть ли сейчас смысл проверять статический вес каждой страницы?

Перелинковка без четко выраженного смысла - смысла не имеет. Для начала надо определить ключи в связке с посадочной. После построения таких связей выяснить позиции по этим ключам и возможный траффик. Потом уже делать перелинковку по этим ключам на их посадочные. Это улучшит и ситуацию с индексацией посадочных, и даст лишний сигнал релевантности по ключам. А вот то, что вы описали, не очень понятно, какие цели преследует.

Дмитрий, поделитесь, как загоняете новые странички в индекс? Я раньше использовал Getbot, но он перестал работать. Заспамленные твиттеры на биржах тоже пользы в плане индекса не приносят. Если у вас свои аккаунты, то чем наполняете?
Сейчас среднее время индексирования новых страничек — 2-3 апдейта (около месяца!). Сайты качественные, коммерческие.

Если несколько разных технологий. Есть ловец ботов, есть перелинковка, есть твитинг, есть пинг, есть постинг на морды, есть работа со сквозняками, есть смена сайтмапа. Вам какой из способов описать? В принципе, по всем перечисленным вариантам есть посты в разных блогах и на форумах.

P.S. Присоединяюсь к просьбам про пост о лидах. В первую очередь, как строить работу с рекламодателем и контролировать заявки. Вижу только один выход - первоначально прозванивать клиентов (звонки через виртуальный номер) и через какое-то время сажать рекламодателя на абонентскую плату.

Для начала надо получить поток лидов. Это инвестиции с вашей стороны. И потери, когда лиды пойдут, а продать будет некому. Но готовый поток можно продать легко. А поток, который вы еще только будете формировать - продать уже сложнее. Если бы я имел готовый поток лидов, я бы давал рекламодателю небольшой пакет лидов бесплатно или по особой цене. И если результат устроит, направлял на него остальные лиды по базовой цене.

Дмитрий, скажи пожалуйста, твое видение правильной процедуры создания интернет магазина с точки зрения SEO? Имею в виду, что ни верстальщики ни дизайнеры о SEO хорошо не знают и как я понимаю, лучше чтобы сайт строился от SEO, а не SEO подстраивался под сайт. Ну например как это вижу, я(прошу дополнить и расширить) 1. Работает сеошник - составляет сем. ядро по тематике, кластеризирует 2. Сеошник создает структуру каталога, Определяет посадочные страницы, прорабатывает карточку товара и служебные страницы. 3. ... 4.5.6. Потом вот на этот каркас готовится дизайн и верстается сайт. Как ты видишь эту последовательность?

Собрать ядро, корректно его кластеризовать. Затем сопоставить с номенклатурой товаров - избавиться от лишнего в ядре. Дальше построить структуру по ядру на сайте, сделать шлюз для номенклатуры на складе - чтобы товары корректно обновлялись в магазине. Собственно, все. Есть хорошая преза Олега Шестакова по поводу структуры магазинов. Но если ее обобщить, то останется одна мысль: если есть траффик по ключу, то должна быть посадочная под него. И если смысловая сущность на несколько ключей одна - то эти ключи должны идти на одну посадочную (например, разные размеры одного типа одежды).

И второй вопрос - правильно было бы нанять стороннего сеошника на закладку базы сайты и чтобы он контролировал создание сайта разработчиками(т.е. не в рамках одной студии, а внешний контроль)? Кстати к вам в таком формате можно обратиться?

К нам в таком формате обращаются. Даже хорошо, когда сотрудничество по SEO начинается с разработки структуры сайта, а не с ее переделки.

Как формируется у вас ценообразование на сео, контекст? И если в часах, то как правильно оценить трудоемкость работ?

Каждый оптимизатор в студии - это 176 рабочих часов. Больше он работать физически не может. Его время мы и продаем. Емкость проекта в часах оцениваем на глаз, а также исходя из финансовых возможностей клиента и количественной нагрузки оптимизатора по числу проектов. Один оптимизатор не должен вести существенно больше десяти проектов одновременно.

Инфографику по прошедшей конференции можно замутить 

Можно, но я криворукий в этом плане.

Здравствуйте. Есть сайт с приличным возрастом (2 года), с хорошей посещаемостью с ПС (1000 уников в сутки). Трафик в основном с гугла, так как продвигался изначально под него. Но сайт не оптимизирован под мобильные устройства, то есть как он выглядит на ПК, также он выглядит и на телефонах. Решил переделать верстку с помощью bootstrap, чтобы оптимизировать его под мобильные устройства. Придется делать кучу правок в верстке и html разметке.
Вот вопросы - как отнесутся поисковики к этому? Не просядут ли позиции? Сайт сейчас находится в ТОП-е по нескольким СЧ и ВЧ запросам. Я слышал много историй, что после смены дизайна многие теряли позиции. Тут получается я внешний вид то сайта менять не буду, цвета шрифты и т.д. останется неизменным, поменяются css стили и разметка во многих местах. Мне нужно добиться лишь чтобы при уменьшении окна браузера не появлялся горизонтальный скролл.

Контрольные суммы по файлам шаблонов, стилей и джиэс изменятся, так что может потрясти в выдаче. Но не думаю, что сильно. Если после смены вырастут ПФ, то это принесет больше пользы, чем возможная тряска убытков.

Здравствуйте. Какая тема сейчас лучше монетизируется, какой сайт лучше начать делать? Какие биржи по покупки вечных ссылок и арендных, посоветуешь для раскрутки сайта. И ещё такой вопрос, бинарными опционами и форексом не увлекался, какие успехи если увлекался?

В плане тем ничего не меняется. Траффик проще набрать в женских, мамских и игровых тематиках. Жирные лиды - в коммерческих конкурентных тематиках, но там надо иметь выходы на возможных покупателей. Форексом, бинарными опционами и казино никогда не увлекался. Консультировал по сео, но сам не занимался.


9 коммент.:

А про биржи и ссылки неответил! :-)

>Средний статейник приносит 20-40тыс.рублей при посещаемости от 5 до 15тыс.человек в сутки.

Дмитрий, зачем писать о том, в чем вы не разбираетесь? Обычный статейтик имеет трафик 3-4К посетителей и доходность в районе 50-60К. Статейник с трафиком около 15К приносит в районе 100К. И это только на контексте.

Женская и мамская тематики - это шлак. Трафика много, но он очень дешевый.

Рома, это не мои оценки. Это из интервью Пузата. Если у вас получается поднимать 50-60к со своих статейников, я за вас рад. Те люди, с кем я общался, получают куда скромнее и с большего траффика. Мы же говорим не о гуру, а о среднестатистическом вебмастере, который только ищет себя в нише заработка. Выше 50к за полгода поднимаются единицы.

Рома, а ваш конкретный статейник сколько приносит и какой у него трафик? И какие пп стоят? Только рся(адсенс)и тизеры?

Что такое статейник? Сайты типа China-review.com.ua или keddr.com - это статейники? Блоки рекламы у них стоят совсем отстойно, на чем они зарабатывают?

"И если смысловая сущность на несколько ключей одна - то эти ключи должны идти на одну посадочную (например, разные размеры одного типа одежды)."
Разные размеры это ерунда, я бы не сказал, что это разные ключи. А вот как быть, если ключи совсем разные (то есть разные не однокоренные слова и фразы)? Мне пока не удавалось вывести в топ более одного запроса на страницу.

Дмитрий, насколько сейчас актуально заниматься MFA?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More