Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 14 октября 2013 г.

Свой продукт

Раньше я придерживался стратегии, что курочка по зернышку. Это было правильно и логично в тот момент. Это федералам не понять такой стратегии, а в регионах это обыденная вещь. В Москве можно сосредоточиться на своей нише и со старта выжимать что-то на жизнь. В регионах ты должен подняться на демпинге, собирая заказы на всякую хрень, просто чтобы доказать, что ты состоятелен и ты "тот еще компьютерщик, который все может".

Это все хорошо, пока ты не переходишь некую планку. Планки - они все в голове, не в реальности. Сначала ты поднимаешь 100-150тыс.рублей и тебе начинает хватать на жизнь и мармелад, а потом ты переходишь на 300тыс. в месяц, но резко растут производственные затраты, и ты не понимаешь, почему бы тебе не вернуться в то сладкое время, когда ты работал один и по вечерам все телки были твои. Но не вернуться. Это бизнес. Ты перешел планку, где работал ты, и где начали работать другие - на тебя.

Потом начинаются другие планки. Каждая из них знаменует окончание очередной вехи во внутреннем развитии. Сначала ты очень хочешь знаний. Все, кто пришел в бизнес не из института управления, жутко комплексуют по поводу своих знаний. Я, помнится, глотал книги килограммами, а не страницами - искал некую истину. Истина проста - делай свое дело хорошо и постарайся устроить все так, чтобы и твои сотрудники делали свое дело хорошо. Однако, чтобы придти к этой истине, надо потратить много денег и времени, убедить себя в собственной состоятельности и способности влиять на реальность.

Сравните себя в разное время. Офис, потом предпринимательство и, наконец, бизнес со всеми его вытекающими. Удивительно, как фактическое начало бизнеса сильно напоминает офисный период. Та же неуверенность, те же попытки все время оглянуться назад. Где та бесшабашная беззаботность и способность послать нахуй кого угодно, которая была еще так недавно в пору предпринимательства? Откуда возникает это дрожание рук, желание хвататься за все сразу и окружить себя аксессуарами внешнего благополучия?

Каким образом красивые визитки супротив старых черно-белых начнут приносить больше денег? Почему дорогой костюм изменит отношение к результату работы, если он после этого не изменился. Костюм не меняет результат. Ровно также он не меняет и отношение к нему. Можно поменять аксессуары, но нельзя заставить клиента принимать тот же результат иначе. Внешнее не меняет внутреннее.

Пример для тех, кто не понял? Если ты делал сайты для нищебродов за 10тыс.рублей, то костюм и дорогой офис не помогут продавать их дороже. Потому что продукт-то не изменился - те же сайты, для той же аудитории. Изменился только костюм и цвет визиток. Затраты выросли, а покупатель - тот же.

Вот здесь мы и приходим к понятию продукта. Все, что вы продаете - это продукт. Вы его пестуете, растите, по сути придумали с нуля или где-то спиздили, но это ничего не меняет - это ваш продукт, он вас кормит. Хотите скачка в развитии - меняйте продукт а не его оформление. Можно со мной спорить. Можно говорить, что красивый костюм позволит продать тот же убогий продукт более состоятельному покупателю. Но я не буду спорить. Это действительно возможно. Вот только рынок суров. Как только ты влезаешь с говном на ступеньку, которая предназначена не тебе, будь готов к возврату обратно. Просто потому что на этой ступеньке уже стоят другие компании со своим продуктом, на уровень превышающий твой.

В каждом городе есть сотни лавок по ремонту обуви, но лишь единицы из них переходят в категорию легендарных. Почему? Потому что они на таком банальном и простом рынке, как подбивка каблуков сумели создать свой особенный продукт. Все элементарно.

Нет продукта - нет развития. И даже копируя чужой продукт, можно создать некие уникальные свойства, которые будут присущи только вашему продукту!

За последние пять дней мне показали два варианта сайта веб-студии. Два разных человека. Но оба из регионов. И то, что второй сегодня работает в Москве и на Москву - сути вопроса не меняет. Оба хотели решить все свои проблемы сразу. И сделали просто - выложили все дерьмо, которое делают, на одной странице. "Я могу все", - сказали они и полностью обосрались. Потому что в бизнесе "все" означает "ничего".

Заяви они, что они лучшие в чем-то - они бы выиграли. Заяви они, что у них есть уникальное предложение - они бы выиграли. Заяви они, что они могут делать минет после презентации по созданию сайта - они бы выиграли. Но нет, они предлагают все, и становятся ничем в глазах потенциальных клиентов.

Признаться, я сам до некоторого времени думал, что предлагать все - это получить все. Но нет. Никто не хочет всего. Все хотят результата. И ждут его в первую очередь от тех, кто лучший в своем деле. Или хотя бы даст что-то сверх среднего предложения по рынку.

Никого не интересует все. Но всех интересует твой продукт. Твое особенное предложение. Можно сделать красивые визитки, сногсшибательные каталоги, но это никого не обманет. Нет продукта, нет каналов для его распространения, нет возможностей для его исполнения - все, коллапс и смерть.

Я очень много в этот раз написал и наговорил. Но все это сводится к одной мысли: никакой внешний антураж не поможет, если нет своего уникального продукта. Так что все быстро разбежались и начали думать, что такого уникального вы несете в этот мир помимо продуктов жизнедеятельности.

К чему я это? Ах да. Я забиваю большой и толстый хуй на разработку сайтов в принципе. Теперь только шаблонные разработки и техническая поддержка - то, что нужно для продвижения и только. Все остальное уходит на аутсорсинг или просто уходит лесом.


16 коммент.:

"Но все это сводится к одной мысли: никакой внешний антураж не поможет, если нет своего уникального продукта." - А как же сетевой маркетинг? По сути это как раз говно продукт в красивой обертке.

Продукт в МЛМ - продажа, связи, а не сам товар. Так что ты купился и принял за продукт то, что продают, а не саму продажу, уже говорит о том, что продукт-то хороший, он решил задачу. Облом, да?

А у вашей организации есть продукт, Дмитрий?

> Я забиваю большой и толстый хуй на разработку сайтов в принципе.

Правильно!

Что планируешь следующим шагом? Быть может отказ от МЕСЯЧНЫХ? Ну, т.е. ежеМЕСЯЧНЫХ игр в ответы нa вопросы прыщавых сеоМАСТЕРОВ, которых интересует, не только где покупать дешёвые ссылки, но и могут-ли быть у них прыщи от того, что они онанируют?

Быть может сосредoточишься на одном бизнес-направлении/продукте, чтобы быть там действительно успешным? Как, например, мы - команда SLANET

Облом да... но если мы про "МММ" или "отправь 10$", а есть много МЛМ с реальным говно-продуктом(сравнительно) который является основным двигателем продажи: "amway", "oriflame", "talk fusion(самый яркий пример)".

Культ продажи конечно же здесь тоже на первом месте, но есть ведь составлявшая и очень большая говно-продукт-в-супер-коробке. Не могу все-таки согласиться с: "никакой внешний антураж не поможет". Антураж не может быть основной составляющей, но помочь очень даже может.

Дим, вот ты не совсем прав. Точнее по сути ты прав, но я вот еще не вышел из первого этапа, и поэтому и берусь за все, до чего руки дотянуться.

Дима, а что с клубом? Когда будет работать?

Эм? Работает же. Он и не прекращал работы. Были лаги на час-полтора из атаки на сервер, но сразу поднимали. Вторые сутки уже без сбоев работает.

Зайти не могу, выдает error. Блин надо восстановить пароль попробывать, а то у меня уже второй день так.

error - это ошибка ввода логина или пароля. Восстанавливайте.

Вы фактически забиваете на развитие бизнеса такими высказываниями - рынку может и нужен такой ваш уникальный продукт, но пока нужен, а дальше?

Мне кажется, что помимо "своего продукта" нужно ещё искать "своих клиентов" - не нищебродов. Имею в виду создание продукта, ориентированного на определенную ЦА.

Понравилась фраза "в бизнесе "все" означает "ничего"". Согласен и насчет того что всем не нужно все, им нужно что-то конкретное.

Да и поддерживать удобнее и лучше 1ин продукт, чем 5 направлений недо-продуктов. Пойду переделаю свои визитки.

С развитием приходит понимание что нужен продукт. Так как раньше делал услуги, много и разные, но продукта не было.

Бизнес теоретики собрались.
Планка как автор называет - называется уровнем нормы вашей жизни.
Особенное предложение и твой продукт, переводится просто в УТП - уникальное торговое предложение.

Никому ВАШ ПРОДУКТ НЕ НУЖЕН, ВООБЩЕ НИКАКОЙ, НЕ НОВЫЙ НЕ ИННОВАЦИОННЫЙ, вы не летающую тарелку изобретаете, и не машину которая едет на воде и воздухе!

Во всем остальном люди нуждаются в гарантиях результата и уникальных предложениях которые должны отличаться от существующих в рынке!

В бизнесе надо тестировать, запускать 5-10 ниш на 3-чку, есть результаты, делать на отлично и заниматься дальше!

Дмитрий, а как же или что нужно для того, что бы делать все, как крупные компании, где эта ступень и как на нее выйти, что в делании всего особенного в плане если делать это хорошо и качественно? Есть те, кто делает все, но что для этого нужно и как выходить на эту ступень?

Ну да, суть важнее формы. Когда-то было иначе?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More