Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 8 февраля 2013 г.

Из бесед: схемы SMO

Новая рубрика "Из бесед" будет включать в себя выдержки из бесед. Как правило, это я что-то на пальцах объясняю собеседнику. Но иногда объяснение получается самодостаточным и может быть использовано для размещения в публичном источнике.

Предыстория: многие интересуются, что можно сделать в социальных сетях для своего сайта или бизнеса. При всей очевидности существующих вариантов редко кто занимается их обобщением для последующей детализации и развития в конкретную методику другими лицами. Как бы незачем. Им незачем, а у меня нашлось немного времени.


- Схема "Эксперт". Реализуется в виде диалога, где рекламирующая сторона дает советы страждущим. Это может быть линия ответов на вопросы на сайте, работа в группе вконтакте или фейсбуке, на форуме городском.

- Схема "Спамер". Реализуется в виде активного участника со стороны рекламодателя, который ищет потенциальные возможности для размещения информации в виде объявления или рекомендации. тут не экспертное мнение, а просто как бы участника, совет лояльного потребителя, имитация неравнодушного читателя основной информации в доноре. Донором традиционно является чужая тема на форуме, чужой пост в блоге, чужая группа или лента новостей в соцсети.

- Схема "Игра". При наличии у рекламодателя площадки на ней устраивается игра с посетителями. Например, размести фото с инструментом и пусть за тебя проголосует миллион друзей - в расчете на то, что друзья увидят основной сайт и кто-то заинтересуется. Или заигрывание через персонажа. Или накопительная система (считаем в конце месяца комментарии и самому активному выдаем приз). И так далее. Основной расчет на то, что участник будет привлекать к участию своих, ранее незнакомых с услугами, знакомых.

- Схема "Провокация". Создается информационный повод, рассчитанный на значительный социальный отклик. Например, сдача в аренду кошки или секретарши. Все пишут в своих твиттерах "ой, как прикольно" и пересылают друзьям. Те тоже улыбаются и шлют дальше. В итоге большой охват по оповещению о существовании предмета рекламы.

- Схема "Приглашение". Спин-офф схемы "Спамер". Практикуется в виде приглашения посетить мероприятие (фейсбук), добавиться в группу (фб, вк), проверить что-то (тви) и так далее. Там где работает масс-инвайтинг, там схема отрабатывается на холодных контактах и фактически является неприкрытым спамом. В остальных случаях используются прокачанные аккаунты (свои или за конфетку) для отправки приглашений по их базе контактов. Например, так, рассылая приглашения на семинар, я доводил информацию о его проведении до своих 300 калининградских фб-друзей. Более того, около десятка из них поддержало мое приглашение лайком.


6 коммент.:

Из пятничного "соло на ундервуде" (кто-нибудь помнит/знает, что это?):
примерили мы тут с командой сланет (кто не знает slanet.ru ?) это всё на секс. Блин, всё подходит. Смотрите, например, "следующие схемы сексуальных отношений":
- Схема "Эксперт"
- Схема "Игра"
- Схема "Провокация"
- Схема "Приглашение"
Блин, "1 в 1". Только вот Схема "Спамер" не сразу вроде-бы-как-бы вписывается. Или, как думаете?

P.S. Не это ли "Провокация"?!

P.P.S. Команда SLANET - дружно модерируем объявления, дружно отдыхаем!
А смеёмся каждый поодиночке здесь: http://slanet.ru/konkurs/~763/

Методы достижения целей в целом понятны.Вот интересно, а какая схемв продвижения использовалась автором на практике? Небезинтересно и узнать результаты.

Дима, я спрашивал на счет seo агентства и когда его можно продавать, как бизнес. Так вот все таки, какое должно быть агентство, чтоб его можно было продать как полноценный бизнес?

Дмитрий, а зачем ты этих спамеров сланет постоянно в комменты пускаешь?

Сланет за.бал тупыми комментариями в стиле "ребята, я тоже с вами"

great information.

Regrads,

http://impoint.blogspot.com

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More