Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 30 января 2013 г.

Встали и вышли

Люди в теме меня поймут. Непродленному хостингу и домену у клиентов посвящается. Предыстория: клиент забыл продлить хостинг. После новогодних каникул продлил. До 21 января сайт был в поиске, а потом пропал. Сразу истерика и отказ платить по авансовому счет в конце месяца, когда работы уже проведены. Подумал я, вспомнил весь предыдущий геморрой и решил прекратить свои и их мучения. Ниже текст моего письма клиенту.

==================


Сейчас с точки зрения Яндекса от сайта есть только заглушка, которую ставил хостинг, когда сайт был не оплачен.
Поэтому он не может быть в данный момент времени вообще ни на каких позициях. Просто потому, что хостинг был не оплачен какое-то время.
Через неделю-две он вернется в поиск и восстановится на прежних позициях самостоятельно. Это не первый сайт в практике, где подобное происходит. Но не все вовремя продлевают хостинг или домен. Или же, случается, выбор клиента падает на дешевые и некачественные хостинги, неспособные транслировать сайт без сбоев. То, что произошло, это техническая мера яндекса от того, чтобы пользователи не попадали на мертвые сайты.

Я понимаю вашу позицию и желания. Но не понимаю, почему это должно отражаться на нашей работе, которая велась. Продвижение - гибкий процесс, растянутый во времени. Позиции не продаются и не покупаются. Если поиск видит, что у сайта растет авторитетность, то он его поднимает. Если видит, то сайт недоступен, то убирает его. Видит, что сайт появился - восстанавливает его. Поиск не умеет реагировать мгновенно. Любое действие на сайте проявляется только спустя недели, а то и месяцы. Средний срок закрепления позиций без серьезных шатаний - от 6 до 9 месяцев, а у некоторых сайтов динамика роста сохраняется в течение 2-3 лет до наступления стагнации.

Если вы ждете каких-то мгновенных результатов, то, наверно, нам придется прекратить сотрудничество. Я просто не могу гарантировать, что ситуация не повторится (я не могу нести ответственность за работу вашего хостинга, продление домена, взломостойкость сайта, ретивость вашего наемного менеджера, который сменит без уведомления тексты на сайте), а оставлять людей без оплаты или платить из своего кармана за купленные тексты и ссылки не могу, так как нашей работы действия третьих сторон не отменяют.

Что касается контекстной рекламы, то она не зависит от наличия позиций и просто продолжается, пока есть средства на счету. Она вообще не зависит от поиска никак. Это такая альтернатива поисковым результатам - я объяснял это на нашей встрече. На данный момент январские зачисления (за мой счет) исчерпаны.

С уважением и благодарностью за непродолжительное сотрудничество.

==================

На самом деле все просто. Или мы с клиентом в одной лодке и гребем в одну сторону, или лучше разбежаться как можно быстрее. Можно, конечно, помучаться какое-то время в надежде на лучшее. Но после 14 лет люди не меняются, как говорят психологи. Я открыт для диалога и попыток вникнуть в ситуацию, но абсолютно закрыт для шантажа и желания продавить свои хотелки в отрыве от реальности.

Коучинг сегодня начался, кстати о птичках. С переменным успехом, так как все - очень разные. Если будет что-то достойное упоминания в блоге, то с разрешения участника оно сюда попадет.


12 коммент.:

Лаконичный и четкий ответ. Подобные случаи происходили и в моей практике поэтому последние года стараюсь контроль за хостингом и доменами перетягивать на себя.

Отличное письмо! А клиент мудак, к сожалению, такие встречаются. Некоторые приходят на какое-то время в сознание после таких писем, но чаще всего затихают на время и начинают потом все сначала. С такими действительно проще расставаться, вынос мозга не стоит их денег.

нам в хостинг часто пишут подобные хуесосы с сообщениями типа "почему на вашем хостинге упали позиции" или еще круче "из-за ваших IP и сервера я потерял трафик". а тот факт, что он периодически не платит вовремя и на сайте заглушка висит неделями его как-то походу не особо волнует

Как завоевать на долгое время доверие клиента - вот вопрос!
Он же будет
1)постоянно дергаться, ссаться, что деньги распиливаются (при том, что суммы мизерные)
2) находить "а вот мне предложили дешевле", не вникая, что же именно предложили и почему у вас дороже. А во время и после объяснений смотреть на вас недоверчиво и тупить. Все равно не поверит, что вы его не разводите.
3) Останавливать финансирование - "нет денег пока" на неопределенный срок. А потом результаты как после отключения хостинга.
4) Про продление домена и хостинга я уж молчу. Один мне предлагал "а давай сайт будет на нашем сервере", а сервер у них - обычный комп.
5) Короче будут экономить на спичках, выносить мозг, плакаться и вымораживать копейки.

По этим причинам и многим другим я на коучинг по вебстудии к Баблорубу и не пошел. Потому что гемора много, а выхлоп... ХЗ как он со всем этим справляется.


Артемий Кац

Поэтому лучше хастить сайт клиента на своем хостинге. Ну или хотя бы следить за этим. Естественно не бесплатно... А так конечно оптимизатор не должен отвечать за хреновый хостинг клиента.

Артемий - все просто. Не надо работать с такими клиентами. Спрос выше предложения. Без клиентов не останетесь, а проблем с теми, кто подойдет вам по темпераменту и требования, не будет.

интересно что клиент ответил

Клиент-истеричка? Визгу много, толку мало, уже не раз сталкивался. Важно вовремя определить такого и дистанцироваться. Нахуй с пляжа, коротко говоря - ты без него с голода не умрешь, а мозг выедает как пятеро кормильцев.

Лучше меньше клиентов но с мозгами, чем всякий неблагодарный сброд.

Не соглашусь... мне попадались жуткие клиенты, но я терпеливо все объяснял и шел навстречу. Потом они становились одними из самых комфортных, потому что доверяли. Раз я вытерпел их занудство, значит, делаю для них, а не для себя, и не для того,чтобы бабла срубить по-легкому.

Сие говорил еще великий и ужасный Чичваркин: "Не работайте с дебилами -- плюс на минус дает минус".

Действительно спрос превышает предложение. И в какой-то степени проще прекратить сотрудничество. Но мне вот не понятно, как в течении почти месяца велась работа по продвижению, а клиенту никто не решил сообщить, что у него проблемы с хостингом?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More