Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 3 октября 2012 г.

Бедлам в платежных системах

Зима в России всегда наступает неожиданно. 1 октября я последовательно узнал об отключении магазина у клиента через ИнтеллектМани и чуть позже перестал принимать деньги в казапе РБКмани.

Я все прекрасно понимаю, вступил в силу ФЗ-161 и все такое. Но на мой простой вопрос "Почему не предупредили заранее?" ничего кроме извинений я не получил.

Ну, почему нельзя было РБКмани направить мне письмо с просьбой предоставить нужные документы для переподписания договора на обслуживания за месяц? Почему я должен был вызывать курьера, поджав хвост, бегать-суетиться, отключать прием на сайте? Почему нельзя было предупредить за-ве-до-мо?! Почему теперь я вынужден ждать, пока документы дойдут до Москвы и РБКмани снимет блокировку на прием?

С ИнтеллектМани вышло еще веселее. Мало того, что прием денег просто перестал работать, они еще и рубанули авторизацию на основном сайте. Просто удалили профиль. Затем восстановили старый сайт на домене третьего уровня и спустя несколько дней после остановки работы сделали рассылку, где сообщили, что до 16 октября все, у кого прием платежей не работает, скорей всего, работать так и не будет. В итоге клиент решил аннулировать с ними договор. А ИнтеллектМани, веселые ребята прислали ответ, где готовы сделать это, но только по письменному заявлению. Т.е. до этого они без проблем выводили деньги на расчетный счет юридического лица. А как узнали о расторжении, то снять остаток стало можно только по письменному заявлению.

Нет слов. Остались одни эмоции. Невольно вспоминаю ситуацию с А1, поставившую раком половину рунета несколько лет назад. Что мне, что клиенту терять особо нечего: на транзитных счетах лежат копейки. Но сама ситуация вызывает много вопросов, на которые ни у кого нет ответов.


13 коммент.:

Чему ты удивляешься ))) 90% рашкиного бизнеса сплошное унылое говно ))

С фрилансом сейчас ситуация один в один, только масштаб другой, не? Может самое время свою биржу пропихнуть, вырулить на волне негодований пользователей фриланса? Что вообще думаешь про нововведения фриланса или может быть у твоей биржи такие же условия и фриланс это пронюхал и забоялся конкуренции? 8-)

Платрон у меня отработал на отлично, раз 10 предупреждали о перезаключени договора в течении пары месяцев.

Павел, иди не хер со своим платроном, здесь про другие системы Дима рассказывает! А вообще, у меня все норм работает если что ;)

Вообще-то он про тоже самое рассказывает ;)
включите моск, если он есть

А ты думаешь зачем я искал курьерскую службу для доставки доков в Москву? :) Письмо от РБК об изменении условий нашел в папке "спам", датировано кажется 8 днями до дня отключения кошелька. А так голосом по телефону все разрулил, уже работает.

Блять! Я все же ждал, когда хоть кто-то из блоггеров осветить данную забавную ситуацию =)

Смешно и то, что мы все знали о том что так будет. И даже мы с интеллектмоней ждали от них писем - но их не было. Плюс они говорили что для партнеров все будет ок. В итоге имеем что имеем. Всем им отправлено, но они нихрена еще ничего не влкючили.

Улбыка на лице может долго не спадать от таких подходов.

2Херомант, Павел как раз праивльно все сказал. Он мудренного агрегатора использует в своем инстамаге и практика показала, что молодец. Мы теперь тоже уходим к мудренному, посмотрим что получится -)

>>>Ну, почему нельзя было РБКмани направить мне письмо с просьбой предоставить нужные документы для переподписания договора на обслуживания за месяц? Почему я должен был вызывать курьера, поджав хвост, бегать-суетиться, отключать прием на сайте? Почему нельзя было предупредить за-ве-до-мо?! Почему теперь я вынужден ждать, пока документы дойдут до Москвы и РБКмани снимет блокировку на прием?

Обязанность РБКмани проводить все те телодвижения о которых ты вопишь, как потерпевший, прописана в вашем с ним договоре? Нет? Тогда какие претензии?

Предупреждать об изменениях законодательства твоей страны должен твой юрист или юридический отдел, вот и подкрадывайся к низ сзади с вазелином, а не к своим контрагентам, которые не подписывались оказывать тебе бесплатные услуги по юридической консультации.

P.S.
Кстати, несколько тысяч клиентов Казапы могут обратиться к тебе с аналогичными претензиями, почему зная о приближении 1 октября и вступлении в силу закона владелец Казапы не предупредил о возможных проблемах с платежами "за-ве-до-мо"(с)?!!! Не знал или не догадывался, потому как по бедности или по жадности не имел юриста? Да кому от этого легче!... Подписался принимать - принимай и не колышат твои проблемы. А клиенты Казапы "ничего кроме извинений не получили"(с).

P.S.p.s.
Сори, за резкий коммент, но есть простое правило... сколько платишь за услугу, такой сервис и получаешь.
Очень сомневаюсь, что на Казапе РБК подняло несколько миллионов баксов и вы числитесь в ВИП клиентах с персональным менеджером...

Дима, но если бы не вот эти пуектики, то ведь жить тебе было бы гоораздо скучнее, а? :-)

Марина, а мне можешь также лизнуть? :)

А как вебмани выкрутились из этого положения?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More