Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 11 октября 2012 г.

Это как-то неправильно

Вчера убегался, разбираясь с кучей дел за пределами офиса. Между прочим, сделал заказ на профилактику дверей и окон в строящемся доме: строители уехали, а мне осталась входная дверь с провисанием на пару миллиметров и примерно с такой же проблемой балконные двери.

Так вот. Никто не захотел брать деньги. Сначала в дверной компании девушка
- улыбалась,
- сама поинтересовалась деталями установки,
- сообщила, что все сделают бесплатно, так как гарантия не истекла.

У меня претензий к дверной компании не было. Особенно после того, как они бесплатно заменили дверь при установке, когда оказалось, что цвет не совпал. Да и не могут они отвечать за то, что при отделке дверь постоянно находилась в открытом состоянии и банально отвисла по вине строителей. Но раз бесплатно, пусть будет бесплатно.

Примерно симметричная ситуация получилась и с окнами: "Зачем вам тратить деньги, год не прошел, к вам приедут и все отладят". Опять же вины никакой оконщиков нет в отвисании балконных дверей, которые строители еще и несколько раз снимали, чтобы что-то там проклеить. Я даже готов был оплатить все эти услуги. Но раз бесплатно, то пусть будет бесплатно.

И окончательно меня добило двухчасовое общение с директором сети компьютерных магазинов, которые уже много месяцев последовательно исповедуют стратегию "лидера мнений", вкладывая деньги не столько в продажи, сколько в собственное имя и имидж. Несколько топорно, но очень упорно.

Может, действительно началась смена поколений.


9 коммент.:

А что неправильно-то? Гарантия не истекла значит бесплатно.

Дима, нет, не началась.
Просто совпало так. Вчера ты "убегался", всё "как-то так" получилось, кто-то махнул рукой, "хрен с ним, сделаем", у кого-то сегодня хорошее настроение и чуть-чуть денег и он "как-то" так вкладывается в "собственное имя и имидж", чтобы быть в тренде. А завтра, нет денег и нет хорошего настроения и надо-бы на*бать,
Дима, нет, не началась. Культуры нет такого "тренда". Пока. Пока?

Дима, ты посмотри на объявления конкурса "Размести прикольное объявление, выиграй 100$" на SLANET
http://slanet.ru/konkurs/~763/
За кого голосуют, кто лидирует. Вот оно, "поколение"! А 100$ в итоге кто-то точно срубит! Нет, не началось ...

Похвально, потому что редко такое отношение к клиенту

А директор сети компьютерных магазинов случайно не Сергей?

Ну чтож, очень даже не плохо - что сервис становится клиенто-ориентированным...:-) в результате такого подхода выиграют в бизнесе гораздо больше...

Ты им допзаказакы или какие то услуги не делал?? Девушку шиколадками не откармливал?-))
А вообще это клево, что есть еще (или уже есть) нормальные стройкомпании, а не шарашкины конторы с девизом "сделаю на отъебись".

Не ну если не устраивает за бесплатно,заплатите мне я все сделаю!!!

Да, Дима, теперь просто достаточно, что о тебе говорили как о крутом специалисте, а если ты сделаешь херню, то пофиг, имя то раскрученное. Главное это уровень раскрученности имени и что бы он был больше, чем ты наделал херни, но если нет, то все - плохая контора. Вот макдональдс продает смертельную еду, но ее любят чуть больше людей, чем людей, которые не любят и осознают смертельность. Вот и вся формула успеха.

Ну раз уж такие они охуенные, Дим. Ну ссылки бы поставил, или название указал.
Людям же приятно было бы.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More