Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Однажды в техподдержке

[10:14:38] василий: Здрасвтсвуйте я по поводу вашего сайта я зарегиестрировался но так как я в неете навичок я не пойму некоторые детали и думаю вы поможите мне их понять.скажите кто такие юрл донары и ГДЕ их взять или найти и как они пишутся или выглядять вот в чем загвозка

[10:16:22] support: вы планируете зарабатывать или покупать ссылки?

[10:16:33] василий: зараббатывать

[10:16:43] support : у вас есть собственные сайты?

[10:16:58] василий: да в сооц сетях

[10:17:19] support: сайты в соцсетях? можно пример?

[10:17:54] василий: фейс бук кантакт гугл мой мир однокласники

[10:18:15] support: пример вашего сайта там. или мы говорим о группах?

[10:18:44] василий: ну это мои странницы илли они не подходят

[10:19:19] support: нет. они не подходят. нужно, чтобы у вас был собственный сайт, а не страница в соцсетях.

[10:19:53] василий: а без своего сайта работать никак нельзя

[10:20:01] support: никак

[10:20:23] василий: обьязательно свой или можно друга

[10:22:16] support: если друг согласен предоставить доступ для размещения чужих ссылок - ради бога.

[10:22:23] василий: вы не посоветуетте работу с соц сетями чтобы там плотили более мение

[10:22:58] support: нет. не посоветую. просто не в курсе.

[10:23:57] василий: а вот там в требованих пишется что нужно чтобы сайт имел 100страниц это как

[10:24:46] support: это когда на сайте есть 100 страниц. главная, неглавная, совсем неглавная и так далее.

[10:25:10] василий: понял спасиббо вы очень мне помогли

[10:26:49] support: не за что.

С Днем Знаний и началом учебного сезона!


9 коммент.:

Бугагашенька. Понедельник начался весело))

Респект терпеливой и понимающей тех поддержке...:-))) думал все кончится быстрее и жестче...:-)))

Дима, я тоже хочу зараббатывать! >_<

Какой терпимый support :)
думал закончится в "cabanos стиле"

Какая выдержанная техподдержка. Когда вижу такое коверканье языка, кажется что школота так специально пишет.

Да ладна вам все мы тожэ кагдата токими были!

Вы просто в интернетах от жизни отстали. У нас реально 80% страны так пишет. Не только школьники.

Мне из 10 писем по моей теме всегда приходит одно подобное этому.

Грех смеяццо над теми дибилами, на которых ты делаешь деньги. Кармически неверно. Имхо.
:)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More