Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 4 августа 2012 г.

Инструкция: Как заработать 20тыс.руб. в месяц без собственных сайтов на биржах вечных ссылок


Комментарии к тому, что будет ниже: часть текста убрана под спойлеры ([==spoiler==]) с целью как сокращения инструкции в части деталей, так и нежелания раздувать статью до немыслимых размеров. Ссылка на полное руководство будет представлена в конце статьи.
--------------------------

Вариант первый.

Описание идеи. Продается недорогое размещение навсегда. Прибылью является разница в продаже клиенту и закупкой на бирже, где ссылки стоят недорого. В нашем случае идеально подходит Kazapa, где можно приобретать недорогие ссылки на сайтах с параметрами. Кроме того, Казапа гарантирует годичное размещение ссылок, так что рисков для размещающего практически никаких нет - большинство веб-мастеров предпочитает выполнять условия.

Примеры реализации для форумов.

[==spoiler==]

Способ реализации. Продажа таких ссылок должна вестить пакетно: нет возможности заранее показать доноров. Это может настораживать потенциальных покупателей, но при низкой цене и обещании очень большой базы доноров (показать примеры из этой базы труда не составит - купите заранее 10-15 ссылок, вот вам и примеры) этой проблемы не будет.

Примерные тексты объявлений:

[==spoiler==тут несколько текстов топиков, которые можно применять с небольшой доработкой под себя==]

Работа с клиентами. 

Обращения последуют в любом случае, просто потому, что есть рынок покупки ссылочного на форумах. А также есть критический недостаток свободных доноров. Есть и третья причина, о который очень мало кто знает: мы для себя проводили пересечение донорской базы Казапы с блек-листом SAPE Василия Ткачева, в котором около 190тысяч сайтов (30% от всей базы SAPE). Пересечение составляет не более 30%, что можно проецировать на всю базу доноров обеих бирж. Таким образом, пересечение базы Казапы с базой SAPE не составляет более 30%. Вывод: в Казапе не так много сайтов, которые засвечены работой в арендных биржах, это по сути свежие доноры, по каким-то причинам невостребованные в других биржах вечных ссылок.

Клиент традиционно просит спалить несколько сайтов из биржи. Во избежание пересечения с теми, кто использует эту же тему, я бы предложил закупить по простейшему фильтру для одного из своих сайтов не 10-15 ссылок, а 100-120. И из них отобрать доноров по своему выбору. При цене в 10 рублей на ссылку, размещение будет стоить вам 1000-1200 рублей. Но при недостатке средств можно ограничиться и меньшим количеством - на ваше усмотрение. Список из отобранных доноров отправляется клиенту. Проверяйте доноров до отправки во избежание казусов. Стоит откидывать в сторону сайты, которые могут не понравиться потенциальному клиенту. Например, некоторые негативно относятся к сайтам, распространяющим ссылки на софт (варезникам).

После заключения договоренности с клиентом, вы получаете предоплату. В идеале - 100%, но не менее 50%. Размер предоплаты зависит от вашей репутации на форуме и не должен быть меньше суммы закупа.

Работа с анкорами. +Примеры

[==spoiler==тут много текста про то как составлять анкоры так, чтобы клиент остался доволен==]

В идеале использовать все варианты размещения. Согласно западным современным исследованиям лучшие результаты достигаются при размещении, примерно: 30% прямых вхождений ключа под ссылкой, 30% на безанкорные варианты и 30% на урл сайта.

Согласовывайте с клиентом вариации употребления ключей в ссылках, которые расставляете. В качестве аргумента можно использовать перевод статьи: http://devaka.ru/articles/google-penguin

Работа с биржей.

Регистрация: http://www.kazapa.ru/

Регистрируемся, как оптимизатор. Это не будет мешать работать как вебмастер, если будет вам нужно - просто при авторизации будете попадать сразу на вкладку оптимизатора.

После регистрации кликаем на Группы проектов и создаем группу под вашего клиента. Существенной необходимости в этом на первых порах нет, просто для постоянных клиентов, чтобы не допускать пересечения по донорам, лучше помещать проекты каждого клиента в свою группу. Заодно и порядок будет. При создании группы ставим галочку "Одна ссылка на домен". Это и есть ограничение по пересечению - теперь все проекты в нашей группе будут получать только разных доноров.

Теперь создаем проект - кнопка Создать проект. Чтобы не усложнять работу, берем из архива фильтр (файл с расширением kzfilter) и используя кнопку Импортировать фильтр, добавляем фильтр в проект. Фильтр сохраняет только основные свойства проекта поэтому выставляем для проекта Название, URL донора, привязываем его к группе проектов, ставим написанные анкоры.

[==spoiler==здесь много страниц текста и картинок, чтобы объяснить не только нюансы работы с биржей, но и правильно настроить проекты для ускорения закупа недорогих ссылок==]

Резюме. Торговля таким образом позволяет собирать за счет персональной работы с биржей и авторской работы по анкорам до 100-200% прибыли от стоимости ссылок. Подобным образом можно работать и с другими биржами (Ротапост, Блогун и т.д.), которые предлагают недорогое размещение на донорах. Другие биржи отличаются от Казапы наличием базы доноров, что позволяет наряду с просто размещением ссылок, продавать размещение по категориям.

Нюансы в работе с клиентами.

Клиент часто сам менее подготовлен, чем продавец ссылок. Все вокруг говорят, что покупайте с сайтов с тИЦ и все покупают. Все вокруг говорят, что тематика играет роль для роста сайта в поиске - и все ищут тематических доноров.

Для работы с клиентами можно использовать публичные исследования, которые опровергают множество мифов, связанных с продвижением сайтов и ссылочным в частности. Одним из самых сильных исследований является работа Петра Савинова из SAPE.ru: http://www.seonews.ru/analytics/detail/125163.php

Фактически выводы из данного исследования таковы: тИЦ донора не играет роли в продвижении проектов. Тематика донора также не оказывает существенного влияния на успешность продвижения клиентского сайта. И это не воспаленная фантазия новичка, а серьезное исследование, основанное на тысячах проектов. Главным являются параметры самой страницы, на которой размещаются ссылки.

Вариации темы. Как уйти от схожести с другими, кто будет использовать данный вариант для заработка.

Вариаций много от этой темы. [==spoiler==]

Вариант второй.

Описание идеи. Используется то, что в одной статье, размещенной на доноре, можно ставить в статью до трех ссылок на разных акцепторов.

Поиск клиентов.

Данная идея больше подходит для работы с оффлайн-клиентами. Таковыми являются все компании вашего города, которые имеют свой сайт. Для работы вам понадобится, компьютер, интернет, телефон и немного смелости.

Лучшим способом для реализации данной идеи является уникальное предложение по продвижению клиента, реализованное в виде предложения разового или постоянного размещения "естественных" ссылок, а на самом деле просто статичных ссылок в статьях, написанных под клиента.

Один из вариантов такого коммерческого предложения выложен в архиве (файл Коммерческое Предложение). Т.е. основная суть данного предложения в том, что не ссылки продаются, а производится естественное продвижение сайта в топ. Идея насколько проста, настолько и гениальна.

Более простым вариантом данного предложения может быть файл Коммерческое Предложение 2. Тут просто задается ценовая информация и базовая зацепка на слово "Разовое". SEO-компании в основном предлагают абонентское обслуживание. Однако, региональным сайтам зачастую требуется лишь качественный ссылочный пинок. И вы же не хотите заниматься любовью с клиентом слишком длительное время? С другой стороны, из трех-пяти разовых контрактов обычно вырастает один постоянный.

Предложения принято вручать клиенту лично. Однако, не все из вас испытывают жаркое желание встречаться с кем бы то ни было. Так что рассмотрим варианты, при которых встреча может быть исключена полностью или доведена до минимального общения.

Звонок потенциальному клиенту, далее следует диалог примерно следующего содержания:
- Добрый день! С кем я могу поговорить по поводу оказания ваших услуг большему числу клиентов? (кто ж откажется от еще больше клиентов)
- Со мной (кто-то же вам ответит).
[==spoiler==тут идут примеры холодного общения с клиентами по телефону==]


Чем креативнее ваше общение, тем выше шансы на то, что клиенты будут соглашаться на дальнейшее общение с вами.

В случае, если религия запрещает вам общаться голосом с незнакомыми людьми, то есть и безголосовой вариант, когда вы аккуратно обходите сайты потенциальных клиентов, собирая адреса почты и номера факсов. Далее обзваниваете и факсуете. Но в большинстве случаев ваше предложение тогда пойдет в мусорный ящик. Так что надо брать количеством и не забывать, что еще десятки таких же предложений сыплются в эти компании. Старайтесь отличаться хоть чем-то.

Есть и вариант, когда религия запрещает общаться вам лично, но не мешает это делать вашему родственнику или знакомому.

[==spoiler==тут несколько идей, при которых можно найти оффлайн-клиентов без прямого первичного общения, они уже проскакивали ранее в блоге==]

Что делать, если клиент согласился на ваше предложение.

Это шок, но это вполне может и должно случиться с вами. Успокойтесь, выдохните и ответьте, что вы готовы подписать договор.

Вот здесь возникает проблема. У вас, вероятно, нет юридического лица или даже ИП. И как-то неловко предлагать клиенту заплатить вам черным налом. Есть несколько вариантов решения проблемы.

Самый простой - искать клиентов среди организаций, у которых основной объем выручки идет наличкой. Это различные автомастерские, студии дизайна и прочие компании, которые работают в сфере услуг или небольшой розницы с физическими лицами. В таких компаниях достаточно честного слова, чтобы с вами расчитались наличкой. Однако, и здесь не каждый клиент пойдет на такой расчет - вы же не самые знакомые друг другу люди.

В этом случае есть возможность провести заказ через стороннее юридическое лицо: поспрашивайте знакомых, которые сами бизнесмены или вращаются в такой среде. Пропускание заказа через себя с обналичиванием стоит от 10 до 30% от стоимости заказа.

Онлайн-сервисы. Говорят, что такие существуют. Но я их в глаза не видел. И откровенно говоря, не очень уверен, что им можно доверять.

И можно организовать свое ИП. Текущее законодательство максимально упрощает ведение ИП: простейшие квартальные отчеты, ведение учета в тетрадке, простой и понятный вывод средств под 6%. Подробнее о создании и ведении своего бизнеса можно ознакомиться здесь: http://bablorub.blogspot.com/2011/11/blog-post_25.html (Осторожно! Больше 26 страниц текста). Разумеется, что свое ИП надо организовать ДО первого заказа. Но можно и сразу, как первый клиент решился на сотрудничество с вами.

Приятный бонус. Просмотрите информацию на сайте местного центра занятости о субсидиях для предпринимателей. Вы можете получить небольшую сумму (58800рублей) на развитие бизнеса безвозмездно от государства. Только вам придется побегать с бумагами и написать бизнес план.

Приятный бонус номер два. Просмотрите информацию на сайте местной торгово-промышленной палаты. Вы можете получить субсидию или кредит под 10% на сумму от 100тыс.рублей на развитие собственного бизнеса.

Пример бланка договора, который никого ни к чему не обязывает и просто дает легальное право клиенту оплатить ваш счет (а иначе вдруг он поддерживает террористов или отмывает деньги - государство бдит!) лежит в архиве (Договор-ни-о-чем). Более сложные варианты договоров можно найти и адаптировать для себя в Интернете. Однако, для разовых договоров срочного исполнения, основанных на предоплате и при небольшой сумме, форма практически не важна. Договор нужен заказчику только для случая проверки расходования средств и не более.

После заключения договора и получения предоплаты (настаивайте на 100% предоплате всегда, край - 50%. На постоплату не стоит соглашаться никогда) вы производите размещение ссылок на сайт клиента. Могут и кинуть. Это часто случается с исполнителями на первом заказе.

Далее, вы отчитываетесь перед клиентом, предоставляя ему список размещенных ссылок. И прекращаете отношения.

Однако, вся соль метода в том, что размещаете вы одновременно сразу трех клиентов в одной статье. А значит, придется поработать над тем, чтобы клиентов было сразу три и расхождение по времени их привлечения не составляло более двух недель при сроке исполнения договора в 3 недели, допустим.

Что делать, если есть только один клиент? Или два, но не три сразу.

Идем на seo-форумы. И создаем тему:

Предлагаю размещение ссылок на качественных сайтах в статьях следующих тематик (тематики перечисляются). Стоимость размещения такая-то за пакет. Все ссылки размещаются только в новых статьях, на одной странице не более трех внешних ссылок. Все ссылки органично встраиваются в текст. По окончании размещения предоставляется полный отчет о размещении.

Конечно, будут потери по стоимости по сравнению с клиентом в оффлайне. Но в итоге вы получите полное наполнение статьи ссылками и заработаете до 500% прибыли на одной статье (оценка приведена для случая размещения трех ссылок стоимостью 100 рублей на статье с закупочной стоимостью в 50).

Вариацией данной идеи может служить сразу распродажа пакетов ссылок на форумах. Хотя, конечно, тут остается вариант с палевом площадки и последующим уничтожением репутации на форуме.

Вариант третий.

Описанный здесь: http://blogodengi.com/palim-super-prostuyu-temku-dlya-razminki/

Главным минусом данного варианта является предложение размещения крупным компаниям и сеоконторам. Список таковых крайне ограничен. Куда правильнее оказывается предложение "разового продвижения в топ". Фраза "не надо платить снова и снова" насмерть убивает любого владельца компании, до которого хоть раз добирались агенты оптимизаторов. Тогда не пугает ни премиальная высокая разовая цена, ни отсутствие эффекта после работы - хотя он будет, конечно, просто не будет стабильным. И клиентов в разы больше.

Так что берем коммерческое предложение из архива и модифицируем его под размещение на одного клиента, но с маржой в 80-100%. Тогда не нужно соображать на троих, как во втором варианте. Следовательно, прибыль будет меньше. Документально же все остается точно таким же.

Чтобы было совсем все понятно.

Шаг первый: формирование предложения. Собираем на основе существующих бирж сайты-доноры и распределяем их по категориям. Надо постоянно держать в голове, что сайты в любой момент могут сняться с дистанции, так как не принадлежат вам. Поэтому базу надо регулярно проверять на то, насколько она жива.

Шаг второй: формирование ценовой политики. Цена решает все и высокие цены у площадок не позволят получать значительный объем прибыли. Или надо будет прилагать больше усилий в поиске клиентов, максимально далеких от бирж ссылок. Или быть сдержаннее в своих аппетитах и прилагать больше усилий к работе с базой сайтов биржи: искать площадки, которые предлагают размещение по более низкой цене. Не стоит забывать о том, что владелец площадки в любой момент может изменить цену размещения, тогда возвращаемся к шагу первому - не забывать проверять площадки.

В итоге у вас соберется пусть и ограниченная но условно своя база площадок для размещения. Стоимость размещения не может более чем на 20-50% превышать среднюю стоимость на бирже.

Авторская работа в данном методе не играет никакой роли: работа ведется с биржами, где задания ставятся вебмастерам (ГГЛ, Ротапост, Блогун). Т.е. сам вебмастер ломает голову над тем как встроить ключевую фразу и ссылку по вашим (то есть вашего клиента) требованиям.

Обязательным условием является пакетное размещение. Это повышает количественный объем прибыли - на одной ссылке много не заработать, и сокращает объем общения с клиентами: нужно меньше заказов для той же прибыли. Одиночное размещение или размещение по 1-30 ссылок стоит откинуть, как нестоящее внимание. Кроме того, крупные заказчики ориентированы в основном на оптовый закуп.

Шаг третий: предложение. Идеально подходит модификация второго коммерческого предложения в этом руководстве, например, так: "Коммерческое предложение 4" в архиве. Клиенту предлагается несколько тарифов и предложение об оптовом закупе ссылок.

В качестве клиентов на такое предложение в основном выступают две категории клиентов: сеоконторы, постоянно ищущие новых доноров. До них можно достучаться как напрямую, так и через форумы. И крупные компании, имеющие в штате штатного оптимизатора или того, кто им себя считает. Цена на уровне закупа в биржах гарантирует интерес со стороны этих компаний. Однако, следует помнить, что игроков на рынке бирж не так уж и много, и вы легко можете оказаться объектом претензий со стороны клиента, когда он подловит вас на размещении ссылки на площадки, принимающей участие в бирже по более низкой цене.

Распространение предложения происходит следующим образом: рассылка электронных писем с предложением. Отправка факсов. И объявление на форумах о продаже ссылок. Напрямую контактирование с такими компаниями возможно редко, а распределены они по городу так, что воздействовать кучно на них не получится. Так что максимально можно помочь себе только холодными звонками.

Шаг четвертый: договор и предоплата. Для работы по размещению в таком низкомаржевом способе лучше сразу договариваться о 70-100% предоплате. Иначе возникают риски с неоплатой оставшейся части. Чем крупнее контора, тем сложнее выбить из нее остаток оплаты. Нередки и кидки. 100% предоплата гарантирует, что даже в случае претензий клиента, получить возврат ему будет сложно при условии подписания договора-ни-о-чем.

Шаг пятый: гарантии. Никаких гарантий кроме тех, что обещает биржа вам. Клиент может требовать гарантий размещения навечно. Лучше сразу отказаться от такого клиента.

Шаг шестой: требования к размещению. Клиент должен жестко прописать свои требования и оформить их приложением к договору. Ссылка должна содержать ключевую фраза или безанкорное, находиться в середине статьи, что считать серединой статьи, новая статья должна быть или непроиндексированная, должна статья быть доступна с главной страницы или в три клика. Будет неловко. когда все эти требования возникнут после размещения. Цена размещения высока и клиент легко может выкрутить вам руки. Не стоит давать ему шанс вас шантажировать. Например, можно оформить такой бриф:

[==spoiler==]

И так далее. Заполнение клиентом брифа сведет на нет его запоздалые требования. Разумеется, что сам бриф должен иметь отсылку к правилам системы и не обещать того, что сама система размещения не обещает.

Шаг седьмой: отчет. Стандартный уже описанный ранее отчет о размещенный ссылках в виде таблицы с адресами донорских страниц и ключей для контекстного поиска ссылки на странице.

Откровенно говоря, мне этот способ не нравится в силу работы с крупными компаниями, которые часто себе на уме и их слишком мало, чтобы быть единственным и любимым поставщиком ссылочного. Но у каждого свои предпочтения в бизнесе.

Вариант четвертый.

Вариант с размещением в казапе/ротапосте/ггл под менеджера. Много неплохих сайтов ищут заработка. Нет ничего сложного в том, чтобы работать под интерфейсом менеджера в этих системах. Тем более, что политика здесь прозрачная в отличие от работы по
"мы выкупим у вас рекламный блок". А заработок - половина от того, что имеет владелец.

Поиск подходящих площадок.

Как ни странно, не надо спамить, чтобы их найти. Достаточно набрать в поиске яндекса фразу из любой популярной тематики и вы обязательно наткнетесь на сайты, "сделанные для себя". Такие сайты делятся на
- домашние сайты для себя,
- сайты "хочу быть порталом", сделанные с амбициями на большое будущее, но явно испытывающие проблемы с наполнением и обновлением.

В любом регионе таковых несколько сотен.

Далее надо найти контактные данные их владельцев. Если контактов нет на самом сайте, то поможет поиск по доменам: http://www.whois-search.ru/

Следующим шагом: написать письмо владельцу сайта. Примерный текст письма:

[==spoiler==дальше пример переписки и развитие событий после нее==]

Вариант пятый.

Более сложный микс из 2, 3 и 4 способа. Клиент берется из оффлайна, но в качестве коммерческого предложения следует разработка сверхдешевого или бесплатного сайта. В обмен на дешевизну клиент соглашается на размещение на сайте рекламного блока, т.е. ссылок.

Куда более выгодным вариантом оказывается случай, когда вы подбираете домены с тИЦ, где стоят древние корпоративные сайты и предлагаете их бесплатное или недорогое обновление. Взамен на небольшой рекламный блок. Тема старая, но малоизвестная в широких кругах.

Для обновления можно использовать установку вордпресс с хорошей темой. Или то, что вам более доступно и понятно.

Пример коммерческого предложения в архиве (Коммерческое предложение 3). Скрин, конечно, надо было подобрать посимпатичнее, но суть предложения, думаю, понятна.

Далее, как и во втором-третьем варианте: договор, оплата. Но самое вкусное начинается после начала работы с сайтом в части размещения ссылок.

Вариацией данной схемы является контентное управление клиентским сайтом. Используя административный ресурс, вы размещаете ссылки клиентов бирж ссылок. Контентное управление возникает в двух случаях: работа на организацию, что сужает ваши возможности по числу сайтов под управлением. Хотя в моей практике был случай общения с человеком, который размещал ссылки на проекте с тИЦ900 и получал порядка 18тыс.рублей в месяц на SAPE.ru. И второй вариант - заключение договора на контентное управление проектом. Раньше это было редкостью, сегодня компании часто передают свои сайты за небольшую оплату на удаленное управление. Например, моя компания управляет так примерно 10 проектами разной степени сложности. Правда, нам нет необходимости зарабатывать на ссылках, но знакомые нередко используют и такую возможность для дополнительного заработка.

Хотя, конечно, всегда лучше открытая политика "моя работа в обмен на рекламный блок". С нулевыми сайтами при такой политике смысла связываться нет, а вот переделка и дальше управление трастовым старым сайтом - может принести немало денег на ссылочном.

Еще одной вариацией данного метода может быть случай с созданием недорогих сайтов, оформленных на свои данные. Работа с клиентом приносит немного денег и решает проблему адресных данных и контента. В итоге вы делаете сателлиты для себя (в перспективе, если клиент откажется от работы с сайтом), но с уникальным контентом и адресными данными. В среднем из практики один из четырех клиентов прекращает сотрудничество и создает новый сайт либо вовсе исчезает с рынка. А вам остается сайт для последующего заработка на нем на ссылках. За время работы студии у нас более половины проектов в сапе - это брошенные клиентами сайты. И два таких сайта в итоге были проданы другим владельцам.

Бонусная тема.

Не имеет никакого отношения к биржам вечных ссылок, но основана на вечных ссылках. Требуется усидчивость и терпение. Или нанятый копирайтер. Сама тема основана на нескольких предположениях:

[==spoiler==а этого никто и не обещал выкладывать==]

Резюме.


------------------------------------------------

СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ, 300WMR, 745кБ

------------------------------------------------

Те, кто заказывал ранее предзаказом, оплатил и не получил архив: напишите мне на masterxbablorub@gmail.com - я вышлю вам архив повторно. В письме укажите номер кошелька, с которого была оплата и ваш емайл, указанный в примечании.

Не доставлено письмо на майл, неуказанный в кошельке ЯД 41001189927446. А также на datel2000@gmail.com и magomedovmuradr@gmail.com.

Просьба владельцев провести минимальный платеж на мои ранее указанные кошельки с указанием вашего корректного емайла. Платеж должен пройти с того же кошелька, что и раньше, только сумма - минимальная для транзакции. Чтобы я смог корректно вас идентифицировать и выслать материал.

Не во всех письма вошел фильтр для казапы, упомянутый в руководстве. Вот ссылка на него: http://bablorub.ru/f/ed8f5756da.zip Качайте на здоровье!


42 коммент.:

Прочитал бегло.
200р точно стоит :) Думаю скоро на сео форумах будет жизнь шуршать :D
Особое спасибо за бонусы :)

Спасибо за руководство.
Только в архиве отсутствует фильтр казапа.
Дмитрий, если можете скиньте на anriko@ukr.net

Блин, вот он где фильтр то.
Спасибо за руководство, Дима.
Вот только после паблика, интересно, насколько упадет его практическая польза?

Не думаю, что существенно что-то изменится. Первых долбаебов на форумах модераторы вычистят. А умные чуть-чуть подкорректируют формулировки.

Что касается работы на локальных рынках, тут и самых новичков вычистить некому. Конкуренция близка к нулю. У меня на город в 0.5млн. только 4-5 нормальных оптимизаторов. И еще 4-5 работают только на москву. Вот и весь непуганный рынок. Я в неделю выслушиваю от потенциальных клиентов такие истории, что уши сворачиваются от наглости как бы оптимизаторов.

Спасибо, Дмитрий!
По схожей схеме можно работать в другом направлении (подсмотрела идею в клубе).
Буду пользоваться одним из 5 перечисленных методов, религия другие использовать не позволяет :)
Мануал годный.

Спасибо, Дмитрий!
По схожей схеме можно работать в другом направлении (подсмотрела идею в клубе).
Буду пользоваться одним из 5 перечисленных методов, религия другие использовать не позволяет :)
Мануал годный.

На счет стоимости - 200р. этот мануал не стоит... :) Он реально должен стоить больше. В инете полно инфопродуктов за более дорогую стоимость, которые практически переписанные уже из давно созданных тем прошлых лет, действия из которых сейчас уже не работают или давно уже известны большей части аудитории.
На счет руководства от Дмитрия - отличный мануал с пошаговыми действиями. Некоторые приёмы уже давно использовал сам и ранее, но сейчас благодаря информации от Дмитрия, узнал несколько новых приемов и те что использовал ранее, после корректировки, думаю будут иметь лучшую конверсию.
Вывод - руководство то что нужно, никакой воды, все по делу.

Прочитал руководство.
Все изложено просто и понятно.

Буду пользоваться немного модифицированным вариантом (навеяло прочитанное).

Спасибо.

Руководство еще можно купить? И еще ворос, Требует ли Ваш метод вложений?

Дорогой дерзкийдьявол47, доброе утро! ;)

еще можно купить руководство?как я понял полное с подробностями его получат только кто заплатил!

Тоже интересует вопрос покупки методики.
Можно ли приобрести сейчас?

когда Дима написал, что при 100 покупках выложит всё бесплатно - я не стал оплачивать, т.к. на счётчике было 87 оплативших и 2 дня в запасе, но при появлении новости, что будет выложена краткая версия - сразу же оплатил. Т.к. сейчас как раз пытаюсь работать с оффлайн заказчиками - нужны были именно подробности и файлы. В прочем, я мог бы обойтись и без них, т.к. примерно такие же, ток в другом ключе договора и предложения мелькали в мануале о создании СЕО конторы или типа того.
На самом деле данную тему со всеми "тайнами и бонусами" можно выкладывать в паблик, т.к. пока человек не придёт к этому сам - он не станет по ней работать в силу сложности телодвижений. Более того, если чел. жмёт 200 рэ ( у него их просто нет ) - ни о каком открытии фирмы, работе по безналу и т.д. не может быть и речи =)
вот такой вот отзыв, спасибо за мануал )

доволен. перечитываю еще раз

От выкладки темы в паблик ничего бы не изменилось. Для полноценной работы по этой схеме нужны опыт и знания, без которых ничего не выйдет. Это не кнопка бабло, т.к. работать придется, но бабло похоже там есть :)

P.S.
Все очень просто. Иногда мне приходят в голову простые идеи, но я откидываю их, полагая что до этого уже кто-то додумался или что все так просто быть не может. Однако бывает. Спасибо.

Особенно понравился пятый вариант. В мыслях крутились подобные ему варианты работы с клиентами, но никак не формировались окончательно. Тут же расписано по полочкам, как и что делать.

Спасибище огромное за бессонную ночь с руководством.

И, да - для реализации нужно шевелить задницей, что будет делать далеко не каждый, прочитавший мануал.

Продам тему за номинал, так как сам не планирую работать по данным направлениям из за загруза. Писать на vk-90@bk.ru

отличный способ, чтобы легализовать работу оптимизатора. и из сеошника стать пиарщиков - это тема.

Может я не догнал, но почему клиент сам не пойдет на биржи и не купит себе ссылок, статей и прочего???

То есть нужно искать лохов, которые не понимают, что можно самому на биржах ссылки покупать?

*******
Анонимный сказал:
5 августа 2012 г., 7:06 Ответить

Дорогой дерзкийдьявол47, доброе утро! ;)
*******
Бодрое)) Знакомы?

Так тема на лоха, да? Подходит для тех, кто не знает что есть биржи для покупки ссылок?

Аногимам: жаль, что вы так узко смотрите на проблему ссылочного. Наверно, и молоко из-коровы покупаете, и за кофе на плантацию в кению мотаетесь, а потом сами обжариваете.

Пробежался по-быстрому по пунктам. Не знаю, может это из-за моего прошлого опыта работы в крупном СМИ, единственным стоящим вариантом по-прежнему является третий пункт, а остальное, имхо, притянуто за уши. Но и тут речь идет о копейках каких-то. Заказная статья с целью пиара на сайтах некоторых онлайн СМИ стоит от нескольких десятков до нескольких сотен тыс. руб. И именно это меня радует. Но тут желательно знать кухню изнутри. И может быть даже я по этой схеме и поработаю, но не сейчас.

Почему нигде не сказано про то, что качество сайтов на Казапе оставляет желать лучшего (если мягко). За 10 руб. на данной бирже в теории можно купить ссылку, но это просто выброшенные деньги.

Плюс за индексацией ссылок нужно следить самостоятельно и прописывать их (биржа за этим не следит). Потому как оптимизаторы размещают их в полной ж@#е.

Весьма сомнительный вид заработка. Школота упашется, а бабла не поднимет.

Вася: как раз по всем приведенным способам кроме третьего я либо зарабатывал, либо продолжаю это делать.

Александр: скажите это моим и клиентским сайтам в топе.

Вася Тайский, вы меня веселите второй день до колик ...

сначала вы "палите тему" как торговать ссылками , где главным пунктом числится "найти хорошего подажника" :-), далее покупаете у Дмитрия мануал по теме о которой вы "в теме" ;-)

теперь обясняете, что самый лучший "вариант" это тот который предложили вы (работать со СМИ).

То что вы нихера не понимаете в торговле ссылками вы уже всем объяснили, позвольте обяснить вам, что вы ещё не имеете НИ МАЛЕЙШЕГО представления о работе с "заказными статьями в СМИ":
- "человек с улицы" просто не попадёт в пул заказов.
- НИ ОДНА крупная компания которая даёт заказы на суммы "от нескольких десятков до нескольких сотен тыс. руб."
не будет иметь дела с каким-то "тайским интернет бомжём", который предлагает разместить пресс-релизы или рекламные материалы на ресурсах которые ЕМУ НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ.
- итд
и это ещё без учёта "особенностей законодательства" в области сми, благодаря которым легко можно получить "бесплатное проживание и питание".

Вася, вы наверное хороший человек, но некомпетентый .
причём некомпетентный в вопросах по которым мечтаете продавать "мануалы" и это грустно ...

Кстати рекомендую начать предлагать Дмитрию деньги за то что бы он потёр ваши комменты в своём блоге, а то к моменту выхода вашего шедеврального "мануала" слава о вас облетит весь инет и могут быть проблемы с продажами ;-)
а то как водится у вас манимейкеров - "завтра будет стоить дороже" .

Тема уже минимум года три живет. Еще в девятом году начал получать спам типа "давайте на вашем портале разместим красивый рекламный блок на 5 ссылок, а мы вам пятнашечку в месяц".

Но тема реально бессмертная, расчет на чайников, коих всегда будет много.

Дима продуманный )) Кто-то срубил пусть 22 куска, но разово. Дима с помощью этого мануала будет рубить их каждый месяц ))

Хороший тренд, на мастер-классы среди бирж.

Собирался купить тему, но все не решался. А вот когда прочитал, понял, что правильно сделал. Баблоруб собрал в теме "пустышку", и смог ее нормально реализовать. Респект ему! Учитесь! Или платите деньги.

Анонимный от 5 августа 2012 г., 18:16, спасибо что потратили столько времени и сил, обсуждая мою компетентность! ))

А если по теме вкратце: большинство моих друзей - бывшие журналисты, сменившие информагенства на должности пресс-секретарей и пиарщиков в бизнес-конторах, как правило по своему профилю (писал про ТЭК - перешел в контору ТЭК и т.п.). Сам бы там оказался, но я выбрал свободу и интернет )) Так вот, если ты весь в теме, то знаешь, что невъебенная часть бабла, выделяемого на пиар, идет через наличку в конвертах, т.е. неподконтрольна руководству. Результат работы пиарщика помимо прочего - отчет где и какие вышли материалы. Но вот в чем фишка о которой ты весь такой умный, но не допер (однобоко мыслишь) - заказать материал по стандартным каналам обойдется, к примеру, в 30 тыс. руб. Но заказать статью через биржу на том же сайте обойдется в 1 тыс. руб. А все потому, что статьи продают вебмастера втайне от руководства, в левых недосягаемых простому смертному разделах. Но когда в отчете у руководителя будет значиться "материал на таком-то сайте" и он сам ее там увидит, перейдя по ссылке - он даже и не вкурит, куплена эта статья как обычно, или еще как. А точнее ему будет просто насрать! Вот весь смысл. А таких статей может быть ровно столько, сколько найдется подходящих тематических площадок! В отчет, ессно, идет 30 тыс., а оставшиеся 29 пилятся между пиарщиком и мной. Вот и весь смысл! ;)

Естественно, чуваку с улицы будет нереально это замутить, да и чувак с улицы об этом до сих пор не до пер! Да, аноним? ))) Удачи! ;)

Дмитрий, но вы наверное клиентам и не по 10 руб. ссылки покупаете??? И понятное дело, тот кто придумывает правила игры, никогда не проиграет. Это очевидно.

Вася Тайский, спасибо что вы снова с нами и продолжаете радовать ...

Поскольку вы не нарущили традицию и написали очередную глупость, я в свою очередь тоже не нарушу традицию и продолжу обсуждать вашу некомпетентность, но теперь уже в сфере работы с рекламными отделами СМИ т.к. свою некомпетентность в сфере торговли ссылками вы де-факто признали.

Так вот смею вас заверить, что ваши представления о работе рекламных отделов вы почерпнули или из книжек минаева или из расказов какого-нибудь своего знакомого который берёт откаты в 100 руб. у изготовителей визиток ...

ЛЮБОЙ крупной компании знают что творится в рекламном отделе и когда вы утверждаете что "руководителю насрать" вы несёте полную чушь. Причём не насрать не только владельцу фирмы , но и руководителю рекламного отдела, т.к. он или финансово заинтересован что бы откатов не было или сам на них сидит. По другому не бывает.

Допустим , что вы настолько крутой чел. , что можете "порешать" этот вопрос с начальником рекламного отдела , но проблема в том что ему ваш копеечный откат нах. не нужен т.к. он сидит на нехилой зарплате и бонусах и потерять всё это и вылететь с волчьим билетом потому что какой-то его знакомый решил УКРАСТЬ у его работодателя ЦЕЛЫХ 29 тыс. рублей из которого ему достанутся ЦЕЛЫХ 15 тыс. ?

Так что даже если у вас есть знакомые среди руководителей рекламных отделов крупных фирм (во что слабо верится) он на вас посмотрит как на дурочка если вы придёте к нему с таким предложением, так что не ходите не позорьтесь, а главное перестаньте давать такие советы в интернете , а то все оставшиеся ваши знакомые будут от вас бегать , как от прокажённого потому что вы настолько тупой, что пишете в интернете, что у вас есть знакомые рекламшики с которыми вы ВОРУЕТЕ деньги их работодателей потому что "руководству насрать"...

Кроме того даже если вы уговорите какого-нибудь бедолагу из рекламного отдела какой нибудь мелкой фирмы , поучаствовать в вашей "умной" затее, то уверяю вас это плохо кончится для вас обоих т.к. вопреки вашему ошибочному мнению , что вы умный и про ваши делишки никто не узнает - интернет довольно маленький, а сеошников много и только вопрос времени, как быстро какой нибудь представитель seo-конторы свяжется с руководством фирмы по вопросу продвижения или покупки ссылок, где ОБЯЗАТЕЛЬНО рассмотрит результаты вашей "деятельности" , вот вы в тот же день и узнаете "похрен или не похрен" руководству от того что вы не только ВОРУЕТЕ у фирмы , но и плохо сайт продвигаете.

Кроме того , поскольку вы никак не прокомментировали мою фразу про "особенности законодательства", то вы в нем тоже видимо некомпетентны.

Вот такая печальная картина получается Василий ...
так что лучше бы вы помалкивали, т.к. и с продажам курсов у вас теперь проблемы будут и со знакомыми рекламщиками которых вы спалили .

Кроме того ващи россказни тянут на ст. 35 У.К. Р.Ф в части "подготовка к совершению преступления.
Так что по прежнему рекомендую уговорить владельца этого блога удалить ваши комменты по причине невменяемого состояния в котором вы их написали.


P.S. Кстати вы лихо соскочили с темы "от нескольких десятков до нескольких сотен тыс. руб." т.е. 30 тыс. это конечно десятки тысяч, но то что вы лучшим вариантом торговли ссылками считаете вариант ВОРОВАТЬ по мелочи и по глупому это диагоноз .

Анонимный от 6 августа 2012 г., 10:42, спасибо еще раз за столь пронзительную речь, жалко у меня нет блога, а то ты столько уника наебенил в мой адрес, а мне от этого толку ноль )) Извини, прада я не читал всю твою нудятину, но примерно понял, что ты очередной всезнайка, но почему-то прячущийся за анонимом. Очко играет раскрыться? А то на словах ты такой мегакрутой учитель, рекламщик, пиарщик, юрист и т.п. но только на словах. Уверен, что в жизни ты одинокий несчастный уродливый безногий калека, компенсирующий свою убогость через поучения других людей, здоровых, успешных и незамороченных банальностями! Искренне жаль тебя, дружище...

P.S. Ты написал "и с продажам курсов у вас теперь проблемы будут"... Эээ... xувак, ты меня ни с кем не перепутал? Теперь понятно откуда столько внимания к моей скромной персоне. Ты явно принял меня не за того - никаких курсов я не продаю если что...

"Все ссылки размещаются на отборных сайтах и естественным образом встраиваются в тело статьи. Такие ссылки выглядят как рекомендации по теме сайта, где размещены...."
Ни хрена ссылки в Казапе поначалу не были тематическими ( пока не поставил фильтр)и до естественного встраивания в тело статьи было о-о-о-чень далеко. Но было быстро и дешево.
А как только поставил фильтр по тематике, так проект сразу завис и еле-еле набирал ссылки.
Как в такой ситуации набрать 100-200-300 ссылок за короткий период по тематике да еще и отчет выложить заказчику?
Или не стоит ссылаться на тематичность сайтов-доноров?
Как продавать пакеты, если нет сайта seo-тематики?

Я нигде не писал - отборных.) А вот за счет большой длины фразы (200 знаков) можно достигать тематичности самой ссылки. Кроме того, есть ссылка на исследование Сапе, где показано, что тематичность большой роли, как и тИЦ, в успешности продвижения проектов не играет. Есть и мое исследование насчет того, что тИЦ ничего не дает.

Пакеты продавать надо заказчику. Сайт тут не нужен. В руководстве немало примеров, как это сделать. Достаточно форумов, телефона и смекалки.

Классный пост, комментарии тоже супер! Если даже просто вникнуть во все это, уже польза будет.

20 - мало, вот 100 - это круто)) это на основе вашей темы сделали - http://conf.bz/moneysite/ ?))

Дмитрий, а человек-новичок в этих делах, - после покупки вашего мануала сможет разобраться и зарабатывать? или там реально нужны технические навыки?

Мануал реально крут! )
Вот только сбивает, что можно показывать только примерных доноров, а не тех, которые реально будут в базе.
Думаю, клиенту нужно ясно понимать на какой площадке он размещается. И как объяснить ему, что вот именно на этих сайтах он уже разместиться не сможет)

Добрый день всем вам

Я Mrs.Rosita Доусон, авторитетной, законной и аккредитованные компании деньги Кредитор. мы взаймы деньги физическим лицам в размере 3%, нуждаются в финансовой помощи. Есть ли у вас плохой кредит или вы нуждаетесь в деньгах, чтобы оплатить счета? Мы хотим использовать это средство сообщить вам, что я сделать надежную помощь бенефициару, как мы будем рады предложить вам кредит. Нет проверки кредитоспособности, 100% гарантированы электронная почта: (dawsonrositaloans@live.com).

заявитель начнет погашение кредита через шесть месяцев после Кредит-были переданы является для него / нее.

Несоблюдение погасить кредит в этом ожидается дату / время, юридические действия будут предприняты в отношении заявителя нашим адвокатом немедленно.

Заявитель, не в состоянии удовлетворить С погашения будут Учитывая две недели больше, как льготный период до юридические действия будут предприняты.

Особенности: Заемщик должен предоставить либо один из следующих действий:-А водительские права, заграничный паспорт, или действительного удостоверения личности, носящей его / ее имя. Вы должны заполнить форму ниже прежде чем мы сможем продолжить кредита.

КРЕДИТ ЗАЯВКА:

Имя заявителя: ...............
Адрес: ................
Город: .......................
Состояние: ........................
Страна: ....................
Пол: ......................
Семейное положение: ................
Возраст: ..........................
Род занятий: ...................
Ставка подоходного ...................
Расскажи: ...........................
Офис Номер: ................
Мобильный: .......................
Требуемое количество: ...............
Кредит Продолжительность: ..................
Цель займа .....................

После подачи заявки на кредит, вы можете ожидать предварительный ответ менее чем за 24 часов и финансирования в рамках 72-96 часов с момента получения информации нам нужно от вас обратиться в нашу компанию по электронной почте: dawsonrositaloans@live.com

С уважением.
миссис Rosita Dawson.

дайте дельные советы как и где закупаться вечными ссылками в статьях с тИЦ от 150 я закупаюсь здесь http://proflinks.ru по моему у них самое выгодные предложение это делать, посоветуйте если кто что знает пожалуйста!

Подходящий вариант. Спасибо!

Классное время было для тех кто шарил.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More