Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 4 мая 2012 г.

Основы ссылочного продвижения в картинках

Впервые вижу, чтобы по моей трескотне рисовали инфографику (тем более, что человек это сделал по собственной инициативе), но получилось отлично. Кликабельно - надо смотреть в полный рост. Спасибо Орион55.


Исходник для графики тут.


14 коммент.:

Спасибо, классно получилось!

Супер! Даже мне понятно ))Все просто, наглядно и собрано в единое целое.

КЛЕВО СУПЕР БРАВО!!!


Подскажите пожалуйста, только, с помощью чего сделан рисунок :(( хочу научиться :)

плиз можно поподробнее про создание?

По поводу - "Избегать ссылок с форумов и каталогов". Думаю тут стоит уточнить всё же, что имеются ввиду спамные форумы и каталоги, т.е. в которые постят хрумоводы и т.п.

Rudman: Программа называется Mind Map Manager.
Иконки взяты с сайта http://www.iconfinder.com/

Я рад что всем понравился мой "шедевр". Просто лекция Дмитрия хорошо упорядочила то, что я знал - разложила всё по полочкам. Вот я и решил её зарисовать, чтобы не забыть важные элементы.

Тока орфографические ошибки все впечатление портят. Ну что это, например, за фраза: "Производим внутреннею оптимизация страницы..."?

Орион55, а можешь исходник выложить - хочется для себя сделать пометки, но влом все с нуля перерисовывать! Заранее спасибо!

Для меня информация очеееень полезная, я как раз раскручиваю свой блог. Про вопросы выписал в блокнот. Блин а ведь серьезно, вопросы мне взорвали мозг, я даже не задумывался ранее над ними. Надо весь план раскрутки пересмотреть))

Анонимный: лови ссылку с исходниками http://ifolder.ru/30321713
А также на программу Mindjet MindManager Pro 9 http://www.nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=273864

Сохранил. Если что, буду делиться.

А что значит избегать ссылок с каталогов и форумов? С любых или имеются ввиду говнокаталоги и говнофорумы?

Ruslan: не избегай ссылок всего из 2-х каталогов - Яндекс.Каталог и DMOZ, а остальные каталоги посковики отнесены к категории говно.
Аналогично на форуме - любой может поставить ссылку. 99% форумов тоже говно.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More