Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 20 апреля 2012 г.

Бывают дни

Последние полтора месяца просто ад по работе. Потому и стал писать реже. Некогда даже сесть подумать. Сел, прикинул на пальцах, сколько всего свалилось.

- Первый интернет-магазин на UMI.
- Первый корпоративный сайт на Bitrix.

До этого не работали с этими движками. Новые технологии, надо разбираться, вникать.

- Два мелких сайта, один крупный, еще один - подписали договор. Это уже на нашем движке. Еще одно ТЗ даже не стал рассматривать - прислали для участия в тендере, а мне соревноваться некогда. Еще один проект по редизайну отложили, потому что там друпал, а у нас никого по друпалу в данный момент под руками нет. Кроме того, фактически руками пересобрали клиенту его говносайт на джумле, чтобы было реально его продвигать, но это уже отдельная печальная история.

В условиях, когда один (из двоих) программист пытается решить свои дипломные задачи - объем просто дикий. Особенно, если учесть, что там еще гроздь незаконченных проектов волочится.

- Два проекта на вытягивание из-под фильтров.
- 9 новых проектов на продвижение.
- Четыре новых проекта на продвижение добавили два старых клиента.
- 10 новых сайтов по гостиницам на продвижение. Уже все в топ-20, топ-30. Хотя траффика маловато, конечно. Но времени все равно требуют.

Итого в работе 35 проектов на продвижение клиентских и порядка 30 своих. Т.е. фактически загрузка выросла на 50%, что вызвало перестройку системы управления и на сегодня у меня в штате удаленный оптимизатор - грамотный и умный парнишка из Петербурга. Сам бы я уже просто не справился с таким объемом.

Включили по ряду проектов дополнительно работу с контекстом. Пока только с адвордсом, но результаты обескураживающие - по одному клиенту пришлось повысить бюджет в 4 раза за месяц, чтобы охватить всю доступную аудиторию. По двум другим одобрения на повышение нет, но выбираем плотно весь бюджет одним адвордсом. Еще два региональных не могут освоить и выделенный бюджет. С учетом того, что все это случилось в марте-апреле, это тоже время на объявления и подбор ключей.

Есть два интересных предложения на продвижение. Даже скорее на веб-аналитику и комплекс, чем просто на SEO. И значительно больший чем обычно бюджет. Мое ответное предложение сделано, ответ будет на следующей неделе.

Параллельно существенно обновился персонал турфирмы. Вместо трех старых сотрудников теперь четыре новых. Из старых остался всего один человек и директор - моя супруга. Динамичное развитие требует жертв, но оказалось, большинство устраивало то положение, которое было. Но опять же, это поиск новых сотрудников, обучение, исправление ошибок. Этим занимаюсь не я, но вторая половина теперь тоже третий месяц уже на выдохе.

Так что в конце дня я смотрю на монитор и не очень понимаю, зачем я на него смотрю. Пару раз кликаю и иду спать. Кстати, да, лекции я тоже еще читаю, только последние две (по контекстной рекламе и медийной рекламе) снимать на видео не стал.

Были планы сделать платный курс в городе или семинар - нафиг-нафиг. Сейчас каждый час получается на вес золота. Я свои публичные выступления исчерпал на All-in-Top-2012 в феврале.

Многие после таких статей пишут: "а ради чего собственно?" Блин, ну мне интересно это в данный момент. Я люблю высокую загруженность, хотя есть и оборотная сторона - не все успеваешь сделать вовремя, а хобби-проекты и вовсе приходится откладывать на неопределенный срок. Опять же интересно выстроить систему, человеческий автомат, который будет отрабатывать такие задачи как орешки. Причем независимо от состава. Так что я не жалуюсь. Я скорее объясняю, почему так редко пишу в последнее время. Дело даже не в том, что нет времени на написание - я всегда могу урвать часок у сна. Скорее, я просто нахожусь в такой точке, где слишком многое, незыблемое до этого, приходится вдруг пересматривать. Так что темы, наполненные собственной уверенностью в правоте встречаются сейчас нечасто.

Но скоро вас ждут новые большие и интересные статьи. Просто жду, пока наступит точка в развитии, чтобы было можно зафиксировать состояние и, никому не навредив, описать происходившие процессы. Так кроме работы случилось много такого, что не случалось до этого. Например, как найти миллион рублей, когда потребительский кредит тебе  не дают. Ждите. Совсем скоро.


5 коммент.:

Будем ждать больших и интересных статей,особенно про миллион :-))

Вот почему интересно имееть по каждой CMS своего спеца, хотя возможно и затратно. Но за счет регионов и удаленки можно думаю значительно экономить.
Я вот лично только на OpenSource CMS специализируюсь, превоначально на столь не любимой вами Joomla, сейчас вот на Drupal достаточно плотно подсел, у каждой свои "фишки" свои особенности и возможности как по SEO оптимизации, так и по методам ускорения загрузки и снижения нагрузки на сервер.

крепись дима, крепись. по-моему это с весной связано и творческим застоем )

Очень жаль, что лекции на видео не записал(((

Дмитрий, здравствуйте!

Если позволите, вопрос: продвигаем сайт клиента, в начале апреля случился довольнохороший рост позиций, а за ним трафика и продаж. Но буквально недавно резко все упало. Посещаемость со 100 человек в день упала до 8-10. Пытаемся вытащить. Вопрос вот в чем: как преподнести все это клиенту, как объяснить? Клиент женщина с очень скверным характером(уже скандалила с нами из-за того, что «неделю продвигаем и не одной продажи!»)

Спасибо.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More