Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 28 марта 2012 г.

Новые методы в холодных продажах

Товарищ рассказал. Звонок из телефонного справочника с предложением. Товарищ вежливо отказывается от услуг и в ответ слышит:

"Вы не понимаете! Если вы не разместитесь, то мы будем всех звонящих перенаправлять на ваших конкурентов с хорошим качеством услуг."

По всей видимости, холодные продажи уже окончательно вымирают, как способ поиска клиентов. Мне даже жалко тех, кто так и не смог перестроиться и уйти от этого.


10 коммент.:

"Вы не понимаете! Если вы не разместитесь, то мы будем всех звонящих перенаправлять на ваших конкурентов с хорошим качеством услуг."

Очень убедительный аргумент! Он/она наверное осуществляет сотню звонков в день и бывает, что сдают нервы)

А как можно перестроиться? Куда уйти от холодных продаж?
Я вот с недавних пор торгую одной приблудой для авто оптом. Когда начинал, обзвонил все магазины запчастей, так и собрал клиентскую базу. Не понимаю, как иначе мне доставить свой товар на полки местных магазинов.

Да, мне тоже интересно, какая есть альтернатива холодным продажам?
Холодные продажи, это как вёсла для лодки. Если мотор сдох и паруса не помогают, остаётся только вёслами махать.

Ну, как-то я работаю с 2007 года без агентов и холодных продаж. Реклама, рекомендации, конференции, PR и много чего другого. Включайте мозги. Холодные продажи устарели.

Ааа, ну если подходить к этому вопросу с точки зрения именно ТВОЕГО бизнеса, тогда, возможно, холодные продажи и устарели. К тому же, твой бизнес стартовал не в 2007 году, а это значит, что определённая база у тебя уже была к этому времени.
А если, например, у меня неожиданно появился вагон свежей рыбы, которая испортися за пару дней, то без холодного обзвона магазинов и ресторанов мне не обойтись никак.

Холодные продажи устарели только для тебя в конкретный момент времени.

Речь идет о старой Калининградской конторе "39 регион" (39-39-39). Звонишь им как в справочное бюро, спрашиваешь телефон или адрес такой-то конторы. А они в ответ: "Данная компания не позаботилась о своих клиентах и не разместила свои данные у нас." Ну и что это нормально? И так что у них не спроси, то и не позаботились... При этом звонишь в справку 323-323 и тебе спокойно отвечают на все вопросы без комментариев.

Сегодня мне звонил этот "39ый регион" и до усрачки объяснял как мне будет плохо, если у них не размещусь. 6 лет веду бизнес нормально, а тут оказывается без них мне пиздец. Епануцца!

"Вы не понимаете! Если вы не разместитесь, то мы будем всех звонящих перенаправлять на ваших конкурентов с хорошим качеством услуг."

После таких заявлений, тупо из-за принципа не сотрудничал бы сними.

Есть и у меня в городе такой справочник. Мы одно время года 3ри или 4ре подряд давали туда рекламу. В книгу за деньги, а на сайте получается бесплатно висели. Толку (во всяком случае для нас) не было.

В основном звонили и предлагали канцелярию, бух. проги, семинары, рекламу и прочую лабуду.

Да... Это все равно что: "Если вы не с нами - да будете вы прокляты!"

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More