Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 3 марта 2012 г.

Никому не нужные выборы

Вчера ехали в автобусе, и обычная женщина, выходя на остановке, крикнула пассажирам: "Голосуйте за Путина!" И была такова. Уверен, что она действительна уверена в своих словах, и никто не платит ей по 85 рублей за каждый автобус.

Тем не менее, удивительный парадокс в том, что больше всех эти выборы не нужны тем, кто на них пойдет. Равно как и тем, кто сделает выбор в пользу единственного кандидата, голосуя не столько за него, сколько за свои персональные достижения и стабильность в последние годы. Также и тем, кто будет голосовать за других - они уже заведомо считают, что выборы не легитимные.

Даже если предположить, что есть такая волшебная технология, которая позволит всем и каждому взять и легко проверить каждый поданный голос и результаты по его окончанию - это ничего не меняет. Всегда можно объявить большинство оболваненным и продолжить оспаривать результаты по их объявлению.

Я вообще не понимаю, как в данной ситуации можно говорить о каких-то выборах. Общество раскалено, политизировано и разобщено. Компромисс невозможен, правила игры сбиты. Если вы и все ваши друзья проголосуете за Путина, то вы замороченная быдлота или чиновные воры и вас просто жалко. Если вы проголосуете за кого-то другого, то вы из небольшого количества ничего не решающей на фоне огромной страны оранжевой мрази.

Отобрано даже право проигнорировать выборы. Одна противоборствующая сторона вычеркнула строку "Против всех", другая убеждает, что любой неприход - это голос в копилку власти. Мерзко.

Я долго думал. Я был на всех выборах с момента, когда мне исполнилось 18 лет. Я честно ставил галочки, исходя из личного и никем не навязанного выбора. Я сам участвовал в работе избирательной комиссии, и ни разу не видел, чтобы кто-то правил протоколы или вбрасывал бюллетени. У меня много знакомых, которые стоят по обе стороны баррикад, и стоит честно признать, что те, кто за Путина, вовсе не быдлота и воры, а люди, которые чего-то достигли за эти годы и просто отстаивают свое статус кво и их больше. Равно как и те, кто против, вовсе не оранжевая мразь, а адекватные и неплохие люди, которые выросли в 2000-е, еще верят, что можно научить людей не воровать, если начать с головы, устали от несменяемости власти и хотят каких-то перемен в обществе. Их меньше, но они очень активные.

Так что я думал-думал и решил, что ну вас в жопу с вашими выборами. За кого бы я не отдал голос, это ничего не изменит в головах тех, кто стоит по обе стороны баррикад вместо того, чтобы что-то полезное делать. Одни все равно возопят, что "это наши голоса и мы вправе выбрать стабильность", другие, что "выборы были нечестными". А тратить свое время на то, чтобы потом задумываться на тридцать секунд, когда тебя спросят "За кого ты голосовал?", мне не нужно. Я буду отвечать, что я послал нахуй и тех, и других. Быстро и честно. Потому что уважаю обе точки зрения, но ни приемлю ни одну из них. Дело не в отсутствии выбора. Дело в отсутствии правил игры. А в игры без правил я не играю.

И да, сегодня день молчания, так что хуй вам, а не комментарии.


Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More