Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 30 января 2012 г.

Иногда наши дети умнее нас

До отъезда у меня состоялся небольшой разговор с моей девятилетней дочерью. Я сказал, что еду читать доклад на конференцию. А она спросила.

- Тебе за это заплатят и оплатят дорогу?
- Нет.
- А зачем ты тогда едешь?

Я даже не сразу нашелся, что ответить. Но у меня хотя бы были другие веские причины ехать в Москву помимо конференции. Представляю как тяжело отвечать на этот вопрос своим детям другим, частым участникам различных конференций. Или у них дети не задают таких вопросов. Пока не задают.


Модем отказался работать в походных условиях. Поэтому я сделал ход конем: поднял планшет как точку Wi-Fi. Скорость между планшетом и нетбуком - 56МБит. Скорость интернета - примерно как в домашних условиях - около 2МБит. Смог сделать все дела и сейчас дописываю этот пост с нетбука.


6 коммент.:

Ты всё-таки собрался на конференции :))

Малышка поставила в тупиковую ситуацию :)

Не всё же делается ради денег. Если бы изобретатели, художники, писатели... перед тем как что-то сделать задумывались "а сколько мне за это заплатят?" – мы бы не увидели многих изобретений/произведений искусства...

Мне кажется, что с ранних лет прививать детям мысль "всё ради денег" – не совсем правильно. Вот к чему это приводит – http://www.youtube.com/watch?v=1qcDLADGrts

На самом деле есть что-то не чистое в том, что доступ на конференцию стоит несколько тысяч, а сами разказчики, которые и являются главной достопримечательностью не получают ничего.

ВаноИД, долго вывод-то из поста делал? )

Согласен с brevis. Детям промыли мозги мыслью - "все ради денег" практически всегда. А то, что Вы впали в ступор ... просто опешили от алчности вашего ребенка

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More