Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 12 января 2012 г.

Письмо радости


Самый оригинальный ответ в комментариях автору письма получает инвайт в клуб.


--------
Макс Пастухов запустил свой блог. Правда старые посты - это с его старого блога, но в любом случае рекомендую и их перечитать. Многие для себя заново откроют этого человека. В любом случае я подписался, а у меня в ридере всего чуть более десяти блогов. Кстати, о базах и кеях в этом блоге почти ни слова.


45 коммент.:

Предложу такой вариант ответа:

Привет, VETAL Kuka! Я рад, что ты начинающий, но уже умеешь созсавать сайты. Я вот уж сколько лет пытаюсь это сделать - не получается, может следует пойти к тебе учиться? Зато У МЕНЯ ЕСТЬ ВЕБКАМЕРА но я тоже периодически писаю.

Спасибо тебе огромное, за то что ты нашел мой блог - я уж не надеялся, что кто-нибудь его сможет найти. К сожалению, ответить, на каком движке я сделал сайт, не могу - мне его ребята из Google делали, но точно знаю, что не на джумле.

Очень жду твоего ответа на письмо - возможно, новая информация, полученная из твоих писем принесет мне несколько сотен новых посетителей!

Привет. Нет, не на джумле. Мне Баблоруб делал сайт.

На битриксе. Ведь в комплекте с каждой редакцией битрикса идут: охренительный дизайнер, прямые руки и 2 года бесплатной раскрутки сайта от БДБД.

Здравствуй VETAL kuka!
Я благодарен тебе за то, что ты смог меня так сильно развеселить. Смех продлевает жизнь, а ты же помнишь "век живи - век учись"... Добро пожаловать в (фейсбук-зачеркнуть...) в школу баблорубов ;)

Ку-ку, Веталь Кука (тит1@и.уа)!
Мой блог, который ты нашёл - он же bablorub.blogspot.com сделан на blogspot.com. Я на движках сосзавать сайты, в отличии от тебя, не умею - поэтому сделал на бесплатном конструкторе блогов. Но в последнее время я начал подозревать, что этот конструктор сделан на джумле!
Я слышал что на этом конструкторе открыта вакансия для разработчиков на джумле - можешь спросить не возьмут ли тебя (https://groups.google.com/a/googleproductforums.com/forum/#!forum/blogger-ru ).
Если напишешь им - скинь ссылку и я замолвлю за тебя словечко - тогда точно возьмут.

P.s. А если бы у тебя была вебкамера, то ты бы мне станцевал?

Баблоруб ты меня опазорил перед посонами, я твой бложек НА джумле забаню в Яндексе оканчательно! Бирегись!!!!!!11!!..

Привет! Сайт я делал в блокноте, я на других движках не умею. Если не трудно дай ссылку на джумлу, у меня есть вебкамера, попробую к ней подключить, а то писать долго.

У меня тоже нет вебкамеры, поэтому я не смогу тебе ответить!

мне ровный пацык склепал!
вот его контакты http://bit.ly/wijiNH

Преивет. Сайд работаид на движке Bloomberg PHPBB HTML5. Без ВЕБКАМЕРЫ такой сдлядь не получица.

Доброй ночи.
На эту тему было отличное упражнение по русскому языку из внеклассной работы, помню, когда первый раз его увидел, понял суть олбанского (интернетами тогда еще и в помине не баловался):
"Известному артисту МХАТ’а Е. Евстигнееву показали письмо пятиклассника (запись на доске): “Я мечтаю снимаца в кино в роле Штирлеца или Дортаняна как Михаил Баярский”.
— Как вы думаете, он сможет стать артистом?
— На это письмо мне тоже хочется ответить письменно.
Евстигнеев берет ручку и пишет:
— Никада!
Почему так ответил Евстигнеев?"
Предлагаю тупо стырить ответ у великого)))

Уважаемый Vetal kuka,я как и ты, когда-то начинающий вебмастир соззал этот блог на движке.У меня тоже не было веб камери-за то у меня была клавиатура,мозги,и правильный РУССКИЙ ЯЗЫК-так что учись блеать писать!!!!

Этот комментарий был удален автором.

Привет, я начинающий олбанский песатель и умею песатьответы на почтовиках. У МЕНЯ НЕТ ПЛАНШЕТА так что я буду набирать. Я нашёл твоё письмо
"без темы"
НА каком уроке ты научился так писать??? НА русском???

Напишите: "У меня что есть блог???"

Создал бы на 3-х литровом движке и уехал от вас даунов на свой остров.И еще буду очень рад если у тебя сломается клава,а на новую денег нет!!!!

Ебенаматрена, накинулись. У парня амбиции и скорее всего, он еще очень молод. Злые все стали.

По-моему, юношу надо отправить учить матчасть :)

Привет, баблоруб, я тебе песал на почту и тут натыкаюсь на этот пост... Да и что? НЕТ У МЕНЯ ВИДИОКАМЕРИ! это не означает, что надо сразу мае песьмо выкладывать на сваем блогге. На счет блогга, мои друзья ВЕБМАСТИРИ сказали что навродпрессе сидишь! Это так?

Здравствуй,не баблоруб-если ты не научишься писать правильно
то и не станешь НИКОГДА таковым и не купишь себе видеокамеру.А на счет WP на нем не сидят на нем делают-вот так!Жду ответа с нетерпением,твой дядя Федор!!!

А был ли мальчик?

Какой замечательный тролль.

Даешь парню бесплатный инвайт в клуб, может хорошего чего подсмотрит :))

У МЕНЯ НЕТ ВЕБКАМЕРА, так что я буду писать, 42 ))))))

Пускай как минимум ознакомится вот с этим
http://bablorub.blogspot.com/2011/06/blog-post_01.html
и
http://bablorub.blogspot.com/2011/12/blog-post_04.html

Затщем ви так? я же ищо учус!
Скора мне падарят КАМЕРУ и я тожи буду с ВАРДпресам!
А что такои САПКА?

сапка-это биржа такая. Учись пока я добрый.=))))))))))))))))

Сапка-это мотыга.Я думаю это твой инструмент,а комп покрась в зеленый цвет и выбрось в траву чтоб никто не нашел!!!

"Здравствуйте, VETAL Kuka.

Моя вебкамера, к сожалению, сломалась и я тоже вынужден
обращаться к Вам письменно.
Искренне поздравляю Вас с тем, что Вы уже достигли немалых успехов в своём деле. Создание сайтов на движках - первая ступень вебмастера на пути к сияющим вершинам мастерства.

Далее Вы научитесь создавать сайты на нескольких движках одновременно и как апофеоз профессионализма - сайты вообще без движков. Я искренне верю в Вас.

Но я, к моему огорчению, не обладаю столь острым умом, как Ваш и мне недоступна радость созидания сайтов.
Поэтому я вынужден уныло пользоваться бесплатным блог-хостингом от компании Google.

Был бы бесконечно благодарен Вам, если бы Вы помогли мне создать независимый от хищной компании Google блог на движке WordPress. В свою очередь, обещаю Вам всяческую информационную и финансовую поддержку.

С нетерпением жду Вашего ответа.
С глубоким уважением, Дмитрий Шахов (Баблоруб)."

Глупость какая-то, кто-то просто глумится. Нарочито неправильное написание бросается в глаза. Но комментов собрал - молодец ))

Здравствуй Виталий!

У меня нет вебкамеры, но и клавиатурой я тоже давно уже не пользуюсь, я просто подключаюсь к компьютеру посредством телепатии.

Это не движок, у меня есть специальное устройство, я рисую сайты на бумаге, потом обрабатываю рисунки этим устройством и в компьютере создаются сайты. Некоторое правда не совсем получается, но глюки случаются всегда, я их потом додумываю. Я писал об этом в моём блоге, так что поищи внимательней, и будет тебе счастье.

Спасибо добрый человек, повеселил от души, пешы есчо!

Спасибо за письмо, дало тему для поста. Нет, это blogger.com. А вообще приглашаю в клуб и на лекции, должны пригодиться.
p.s. Я - не баблоруб, я ангел.
:)

Правду отвечать нужно, а не в остроумии упражняться.
Кстати, вы тут все пидарасы.

Кстати, это неправда. Не все :) ...

Надо в правописании упражняться!
А пидор ты,потому что анонимно-так себя ведут именно они...

Ответ:

Привет VETAL Kuka, свой сайт я сделал на иврите! ;)

Привет, Веталька. На чем мой сайт, я не знаю, пацаны с района делали. Говорят, что лучше Джумлы только Юкозе. Если хочешь создавать сайты, пацаны за семки тебе тоже сделают такой же, как и у меня.
У меня тоже пока что нет вэбкамеры, может вскладчину купим, будем вместе на сайт писать?

Приет...
этот саит создан припомочи прогона по пентрапалопонам, а шо такое ждумла?

Уважаемый, VETAL kuka!

Судя по кол-ву ошибок, ты сам все прекрасно понимаешь и с юмором все ок;) денег хочешь наверное...

У тебя все получиться, продолжай в том же духе!

Как, КАК ты нашел мой блог? Я же никому про него не рассказывал.
Что такое движок и джумла? Не разговаривай со мной непонятными словами. У меня есть вебкамера, по этому, к сожалению, не получится с тобой поговорить.

Да, все верно. Это новая версия Joomla, где доработан компонент комментариев по-умолчанию. Есть и украинская локализация. Рекомендую.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More