Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 20 января 2012 г.

Письмо радости - 2

За предыдущий вариант ответа на забавное письмо инвайт уходит комментатору steelpear - можно обратиться ко мне, например, на почту, чтобы забрать свой приз.

А сегодня мы продолжаем изощряться в фантазии при ответе на письма, приходящие в мой адрес и ставящие меня в тупик своей простотой предложения. Это, кстати, пришло после трех писем с просьбой оплатить 5000 рублей на Яндекс-кошелек, или такой же сайт сделают про мою компанию, правда, без указания какую именно - обычный спам но пробивающий таки довольно сложный спам-фильтр.


Лучший ответ, как всегда, получает инвайт в клуб.


15 коммент.:

Это они 5000р. просят за такой ужасный говносайт?

5000 просят, чтобы его не делать. Новый способ заработка - заплати, чтобы тебе не сделали сайт!

"Добрый день.

Не погли бы вы прислать ваши банковские реквизиты и физический адрес? Я бы хотел заключить с вами контракт и оплатить ваши услуги как можно скорее, у меня как раз есть в них срочная необходимость."

(А дальше получаем контакты, документируем, записываем видео/аудио/фото, относим в полицию и вывешиваем в онлайне.)

Здравствуйте, давайте обговорим сотрудничество.
У меня есть основной конкурент http://www.artlebedev.ru/(ну или Bdbd.ru).Хотелось бв узнать какой негативный образ можете сделать для этой компании.

Или например спросить с какими ПС есть договоренности и сколько будет стоить убрать из поиска http://www.interfax.ru(или другой сайт сми).

Может просто попросить замочить Яндекс или Гугл? :)

"Здравствуйте, Freddy!

А я уже и не знал, к кому мне обращаться. Вы как раз вовремя. Сроки горят, сложность увеличивается.

Дело в том, что к имеющимся у меня трем конкурентам возможно добавятся еще три.

Я хотел бы заказать у вас целый комплекс сайтов, выражаясь вашим сленгом, огромный портал по продвижению негативного образа моих конкурентов.

Меня туда тоже можно включить, я ведь только тем и живу, и до сих пор на плаву, что периодически кто-то пользуется вашими услугами. Однако мне это не мешает уже который раз подряд достигать пусть не внушительных результатов, но моей самооценке и родственникам на жизнь хватает.

Я решил, что "Хватит это терпеть" - и в мини-юбилейный (пятый) для меня раз сыграть с ребятишками их же методами. Единственное условие будущего портала - ничего не врать и никого не бояться. Или будет хуже.

Вечный Кандидат на Должность.

P.S. До марта успеете?"

Напиши ответ:
ПрЕвЕт. Я работаю в сфере архивов данных. Точнее их копий. Мой сайт - yandex.ru. Необходимо за пару апов Яндекса убить моего конкурента - google.ru.
Если получится, то заплачу 15 тысяч рублей!!! У моего сайта хорошие поведенческие, которые я накрутил, но поисковики типа Рамблера пока вроде не заметили.
Если вы согласны работать, прошу ответить на этом письмо.

у чела не получилось сайты в топ провигать,так он решил наоборот.А может у него талант...говно делать =)

Такой вариант:

Спасибо за интересное предложение, однако я готов сделать вам предложение намного лучше. И уж точно уверен, что вы не сможете от него отказаться. Суть такова: вы платите мне 50 000 р., а я не пишу заявление в полицию о вымогательстве, а она не вычисляет ваши данные через регистратора доменов и хостера и вы не получаете реальное уголовное дело, и реальный срок заключения. Искренне ваш. Жду ответа.

Добрый день.

Меня беспокоит один конкурент. Создайте проблемы в его отчетности. Вот его сайт putin2012.ru.

С уважением,
Михаил Прохоров.

Милейше приветствую. Здоровеньки булы.
У нашему селе Жабокрыч Кацапетовского совхоза имени Павлика Морозова "40 лет без урожая", что в Крыжопольскому райони мы решили создать сваю социальну секту. А энта идея пришла нашему электрику Михалычу. Он у нас дюже умный и даже у городе учился (хотя его и выгнали из Крыжопольской бурсы). Кацапетовский поп, узнавши про новую интернет-секту предал Михалыча анафеме и даже натравил на него участкового. Но Михалыч от этого только известнее стал и даже у соседних селах про него пошло много слухов и сплетен. А участковый то свой в доску человек и с Михалычем они дружат еще со времен Кацапетовской школы первой ступени.
Как только у нас у сельсовети сделали интернет, то мы узнали от Михалыча, что нашу идею уже украли хапуги. Из них самые паганые - Вконтагте, Односглазники и еще какой-то амерыканский Фейцбух плюс Глух, шоб им пусто было.
Михалыч переехал жить в сельсовет и всех, кого туды пропускал председетель, стал учить интернету. А потом он даже председателя убедил, что нужно создать социальную Жабокрычевскую секту и пустить ее в интернет.
Председатель послал Михалыча на интернет-курсы аж у Винницу. Но у Михалыча хватило здоровья только сделать нам отакой сайт http://1ua.com.ua/rc78704## и ему нужны грамотные помошники.
А тут вы со своим письмом, благодетель вы наш. Помогите нам доделать социальну секту и обгадить наших конкурентов. Так, чтобы про нас все знали, а про этих проклятых Однослазников, Вкантактав и буржуинских Пейсбуков, Глухпульс никто не вспоминал даже.
Приезжайте, голубчик к нам, за нами не заржавеет. Могарыч поставим, сколько вам здоровья хватит. У нас есть все: сало, горилка, хороша закуска и дочка председателя дуже красивая.
Если зделаете нам такое доброе дело, то она согласна пойти за вас замуж.
Ждем вас у нашому сели, дай вам Бог здоровьечка.

Жители села Жабокрыч Крыжопольского района, председатель и Михалыч (заочно, он щас немного пьет).

Hello!

I'm Morton. Real morton. Real-estate Morton.

Morton is a capital of a Breat Gritain.

Freddy, would you like a cup of tea?

Morton.

Напиши им
"Здраствуйте. Я начинающий вэбмастир и умею сосзавать сайты на движках. У МЕНЯ НЕТ ВЕБКАМЕРЫ, поэтому я буду писать.
На каком ты движке делаешь сайты??? На джумле???"

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More