Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 14 декабря 2011 г.

Блоггер года - 2011

Все очень просто.

1) У вас есть вебмани-кошелек R. Тут дискриминация, да. Но замарачиваться подсчетом еще и ЯД, а также других кошельков мне лень. Кроме того, сеошник без R-кошелька - не сеошник.
2) У вас есть на этом кошельке 2 копейки. Я знаю, что многие не держат деньги на кошельках, но пара копеек есть всегда у любого.
3) У вас есть за кого отдать голос. Т.е. ридер не пуст и в закладки кто-то занесен.

Правила:

1) Проголосовать можно один раз. Второй раз будет просто подарком на 2 копейки.
2) Отправить 0.01WMR (одну копейку) на R927501516833. В примечании надо указать не имя, не ник, а URL трех блогов. Вебмани заберет себе еще 1 копейку на комиссию.
3) Очередность роли не играет, за каждый отправленный URL начисляется один балл. Т.е. всего каждый голосует тремя своими баллами максимум за три блога, по баллу на каждый.
4) Можно указать только один или два блога, если не находите других кандидатов. Но не больше трех!
5) Если какой-то блог в одном примечании будет указан два или три раза - это будет один балл за один блог.
6) Голосование продлится до 18 декабря 23.59.
7) За меня голосовать нельзя. Такие голоса буду просто игнорировать.
8) Любая агитация разрешена. Что за блоггер, если не сможет проагитировать за себя. Кстати, такая агитация покажет, насколько платежеспособна и жива ваша аудитория.
9) За кого голосовать? Да мне пофиг. Никаких ограничений, кого читаете, за того голосуйте. Сомневаюсь, что Артемия, к примеру, торкнет от того, что он попадет в этот топ, но уж правда, так правда.
10) Любые комментарии к этому посту в стиле "голосуйте за меня" или "голосуйте за Васю, он достоин!" стираются сразу, как увижу.

Подсчет:

1) Выбираются уникальные голоса. Считается только первый голос-оплата с кошелька.
2) Простым большинством выбирается топ-10. Или топ-20. Или топ-30. Лишь бы было столько блогов, которые наберут от 20 голосов за себя.
3) Итоги будут подведены и опубликованы 19 декабря в течение дня.
4) В случае моих персональных сомнений в подтасовке результатов, я оставляю за собой право сократить число голосовавших до легитимного минимума, например, оставлю только БЛ>0 или персы. Так что не советую генерить кошельки пачками, да и глупо это. У меня опиздохуенная база кошельков с казапы (почти 15тыс.) - там есть статистическое реальное распределение кошельков по уровню БЛ и уровню аттестата. Вижу отклонение от него - обрезаю выборку голосовавших.

Призы голосовавшим, пиарщикам и блоггерам за участие:

1) Среди голосовавших путем случайной выборки будет выбран один кошелек и на него отправлена 1000WMR. Типа лотерея. Приз от меня лично, так как я сомневаюсь, что будет собрано 100тыс. голосов в виде оплат, чтобы говорить, что я жутко наварюсь на таком конкурсе.
2) Лучший блоггер, с которого придет больше всех посетителей на этот пост, получит от меня на свой кошелек 500WMR + инвайт в клуб + платежный код в казапу на 300WMR. Переходами считаются переходы по ссылке: http://rugate.info/key/bablorub - это гонит ваши клики через мою ТДС, где первое место займет тот, кто больше даст уникальных IP, а не просто кликов.
3) Блоггеры, которые займут места с ТОП-3 по ТОП-10 смогут в течение года воспользоваться своим правом на рекламный постовой на любой свой пост, даже если я с ним буду абсолютно не согласен. Почему не ТОП-1 и ТОП-2? Потому что им это не нужно, им и так хорошо. Но за лидерами я оставляю право в течение года выбрать свое лидерство в виде поддержки любой их акции. А как я умею поддерживать - вы знаете. Не обещаю, что это будет рекламный пост или постовой, но моя лояльность гарантирована.
4) Ретвиты и пиар приветствуются.

Миссия

Свои мысли о репрезентативности данного подхода я изложу позже. Просто поверьте, что я знаю вас лучше вас самих. Иначе бы я не делал в казапе годичную гарантию при месячном блоке средств. Доверие доверием, но против статистики не попрешь. Как-нибудь я напишу про это статью.


20 коммент.:

что значит за тебя нельзя? если ты один из топовых блогеров лично для меня, почему тебя не выбрать. Все равно на твое ограничение, ты будешь в списке, но под номером 2

Отправил. Не совсем правда понятен П.2 "Призов.." Что за переходы по ссылке? Или я не выспался и туплю с утра?

Самое главное забыл написать: а за себя голосовать-то можно??? =)))

Отправил. Сделал обзор у себя в блоге: Блоггер года 2011.

А, кстати, а как же на ТДС учитывать переходы с твиттера? Они уходят в никуда? :(

Лучше учитывать wmid, а не сами кошельки - их может быть много на одном wmid.

Проголосовал. Топ-1 это у меня Спрутэ :)

1) За меня не надо, потому что я - организатор и никто не поверит, что я не просто так на первом месте.
2) Переходы по ссылке - это переходы по приведенной ссылке и все. Я могу подсчитать их с точностью до IP и проигнорировать дубли.
3) За себя - запросто. На ТДС я буду просто учитывать переходы с конкретного урл. А там разберемся. Надеюсь, на блоге указан ваш твиттер.
4) Если получится в статистику выбросить WMID, то подсчет будет по WMID - он и понимается под кошельком.
5) Без агитации, плиз. Без ников и урл в комментах.

Хороший конкурс,поучаствую обязательно.
Только вот посижу покумекаю за кого проголосовать,два номинанта есть,третьим был бы Баблоруб.

За Тормоза проголосовал бы, жаль он из блогосферы слинял (это ж не агитация вроде).

А я в основном читаю только тебя, маула изредка, сеома, и очень редко сеовита. Но если тебя нельзя, то оставляю сеома. Сеовит и маул идут лесом :).

о чёрт, у меня сняли целых 1.5 рубля за смс-подтверждение. теперь димок, димок и димок должен мне 1.51р.

Never Lex, ооо я тоже за Тормоза проголосовал бы. Только вчера удалил его из ридера по случаю пересмотра своих подписок...

Проголосовал, слежу за инфой в твиттере по поводу конкурса :)

Проголосовала. Ждем результатов. Еще бы конкурс "Блоггер - открытие года" :))

Внес свою лепту в голосование. Интересно будет посмотреть на результаты :)

на удивление рублей не оказалось, так что пришлось производить обмен :) третий блог не указала, так как его автор - организатор конкурса.

Хорошо бы ещё после конкурса опубликовать список участников. Чтобы понять, а был ли конкурс. Или просто таким способом необходимо было пропиарить победителя. Без обид, пожалуйста, в такое уж время живём.

Лена! Сделаю скрин с кошелька. Сможете сами подсчитать все голоса. Только ради вас! А топ всех сильно удивит. Это уже почти точно. Вижу две накрутки (но буду считать их ПР-ом), а остальное - естественно, как попка младенца.

Вот и чудненько. Я думаю, не только для меня, всем это полезно будет. А удивляться всегда хочется. Жду с нетерпением результатов.

Проголосовал. Надеюсь не поздно еще :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More