Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 30 декабря 2011 г.

Как я встречаю Новый Год

За много лет у меня выработалось несколько правил, которым чем дальше, тем жестче я следую.

1) Дверь на лопату.

Новый Год - семейный праздник. И чем дальше от меня в этот день остальные люди, тем лучше. Так что после определенного часа двери в доме закрываются, накрывается стол и никаких гостей, равно как и я ни к кому в гости не хожу. И на площадь не хожу. И на корпоративы-вечеринки не езжу. Нет ничего лучше, чем встретить Новый Год в тишине за плотно захлопнутыми дверьми.

2) Минимум блюд.

Несколько лет по доброй советской привычке я пытался или готовить, или покупать готовое. Потом исчезли тазики с едой - еды стало меньше, хоть и много по разнообразию. А в последние годы существенно сокращен и ассортимент. Доедать закисший салат на третий день меня совсем не прет - лучше приготовить свежий, а я не настолько ленив, чтобы немного пошевелить конечностями ради приготовления пищи.

Кроме того, обжираловка никак не способствует хорошему самочувствию на следующий день. Мучаться полночи с полным животом - нет ничего хуже. А если еще и сдобрить это дело большой порцией алкоголя, то и вовсе праздник будет испорчен.

3) Моноалкогольный праздник.

Если я пью что-то крепкое, то я продолжаю пить что-то крепкое. Если пью пиво или вино, то пью весь вечер пиво или вино. Исключение - бокал шампанского. В прошлый год отлично, кстати, вышло пить только шампанское, тем более, что больше 2-3 бутылок на двоих его не выпьешь. Плюсы - наутро никаких проблем. Да и упиться при таком раскладе крайне тяжело.

4) Быстробаиньки.

В 1-3 ночи я уже отправляюсь баиньки. Мой многолетний опыт подсказывает, что после часа ночи ничего интересного уже не происходит ни на улице, ни в телевизоре, ни дома. Тем более, что изношенный предновогодними хлопотами организм сам требует побыстрее отправиться в кроватку. Так что лишних 2-3 часа бдения, чтобы потом говорить, что ты лег в 8 утра и только 1 января, для меня пустая бравада. Я лучше лягу пораньше, чтобы с утра приготовить себе яичницу, свежие тосты и крепкий кофе.

5) Спать, пока спится.

Единственное правило, которое не меняется уже много лет, но с учетом предыдущих пунктов в 10 утра я уже на ногах. Тупо не спится. Особое удовольствие в этот день доставляет выбраться до ближайшего магазина и посмотреть в залитые кровью глаза продавщицы.


Не знаю, как для кого, а для меня ночь с 31 на 1 лишена сакрального смысла. Это дежурная точка отсчета, после которой надо будет два месяца учиться писать в номере года на единичку больше. И встретить эту точку желательно с наименьшими потерями для кошелька и здоровья. Вот и весь секрет.


13 коммент.:

Полностью с Вами согласна. Лучше умеренно выпить, умеренно закусить и как следует выспаться. Только в этом случае можно встать утром, "как огурчик". С Новым годом!

Почти, как у нас. В качестве гостей делаем исключение для родителей. Всё настраиваюсь сначала встречать Рождество, а потом, с 13 на 14 НГ. Чтоб как у людей.

Так оказывается много таких людей)))
А на счет шампанского. Когда пил алкоголь - мог и не 2-3 шампуня выпить)))

У меня все совсем не так. Люблю громкие вечеринки с кучей людей. Блюд конечно много не люблю. Есть уж совсем не хочется. Алкоголь, ну что здесь можно сказать, шампанского чуть чуть в 00.00, как традиция. Коньяк, водка, под утро идет на понижения градуса в часов 9-10 спать, и с новыми силами в бой.

Все таки праздник, этот Новый год.
Таки надо его провести с чувством. В нашей, деревенской семье, всю жизнь встречали с гармошкой, баяном. И в этот новый год у нас тут сабантуй намечается. Поздравляю всех читателей это блога,а так же Дмитрия баблоруба, с Наступающим Новым годом. Ура!
Желаю всем Здоровья и верных друзей, достойных заработков и теплого моря...
Всех с наступающим Новым Годом! УРА!!!

> Не знаю, как для кого, а для меня ночь с 31 на 1 лишена сакрального смысла.

Как хорошо, что я не один такой.

Хорошо отмечать вне дома. Готовить не надо, готовиться и убирать после - тоже.
Вот только с доставкой измученного тела до дома всегда возникают проблемы.

>Хочу подрочить у вас в кровати.

Как хорошо, что я не один такой.


)))))))))))))

Так же отмечаю. Бухалово шумное уже давно отлюбил. Как очень верно подмечено - ничерта интересного не происходит. Стареем?

Уныло и скучно. Я люблю яркий и запоминающий НГ.

Новый год всегда был каким то особенным волшебным праздником. Я праздную его в кругу семьи и в 12 часов выхожу на улицу посмотреть фейерверки

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More