Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 16 декабря 2011 г.

Завтра будет - 2

А завтра будет лекция, на этот раз посвященная работе с программистом. Техническое задание, программирование отдельных модулей, уникальные проекты, типовые проекты. У всего есть свои причины и особенности.

Для гадальщиков. В прошлый раз было 12, а до этого 17. Точно известно, что 4-й курс не мог в прошлый раз придти из-за расписания, а теперь сможет. Кроме того, я впрямую попросил приглашать других людей, если интересно самим. С другой стороны, лекции доступны не каждому. И, как оказалось, не каждому интересно зарабатывать на создании и продвижении сайтов.

Вопрос: сколько будет студентов завтра? Приз тот же. Но теперь в конкурсе участвуют только те, кто кроме цифры сообщит о том, читает ли хоть кто-то в их городе лекции по созданию и продвижению сайтов в каком-нибудь ВУЗе. Просто цифра в комментарии в конкурсе не участвует.


19 коммент.:

думаю 19 будет :) У нас в городе и еще 2-х рядом. общая численность населения около 200к - нет таких лекций. Но это Украина. Есть только куча гс (говно-студий) которые открывают преподаватели информатики :)

15, Никто не читает. Ну наверно читает, но я не знаю:)

можешь камеру поближе поставить: невидно что на доске пишешь и рисуешь

17, живу в СПБ, о подобных именно лекциях (как доп. занятие) не слышал, но курсов естественно много разных платных.

13
В нашем институте (закончил этим летом) никто не читает, насколько я знаю. А жаль...
Но некому.
Население 250к. Те конторы, что делают сайты ограничиваются перечислением ключевых фраз в разной форме где-нибудь внизу страницы.

16
Никто у нас в Бресте подобных лекций не читает. А жаль

Какая то путаная фраза получилась =)
Я имел ввиду, веб-студий, делающих не совсем УГ на шаблонах, у нас очень мало. Продвижением толком (судя по их портфолио) они тоже не занимаются.
Так что по продвижению лекций читать некому. По созданию, у нас был конечно HTML, как часть курса ИТ, но это не то.

Хотел 20, ну знач 21 будет точно =)
В моем универ, Луганск, население 500 тысяч, никто не читает, наверняка, ведь у меня как раз компьютерные технологии да и курс 5-ый, я бы знал.

22
Не знаю насчет всех ВУЗов, но у нас в политехе нет. Причем всем на это пофиг.. я например просил преподов на кафедре провести нам курсы по Яве - даже за деньги никто не согласился - всем пофиг :)

12. Киров - никто не читает, по крайней мере я не слышал.

18. Нет не читают, и вряд ли в скором времени будут...

20.
Киров,сам не читаю и других не знаю.

27. У нас, в Сумах, читают по созданию сайтов точно. Ориентированы на программистов, сейчас там проходят курсы PHP и Ruby. Курсы бесплатные, цель - в итоге получить обученных обезьянок для работы в ихней же компании за гроши. И я даже ходил на такие курсы, проходил весь семестр, но на практики забил - работал тогда над своим проектом. Достаточно много полезного вынес из них. А вот по продвижению - не слышал у нас о таких...

Все циферки разобрали :( 14.
Одесса, 2 млн жителей. Если и читают, я не видела рекламы. А так бы ходила.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More