Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 14 октября 2011 г.

Идеи или бабки?

Вам чего не хватает? Идей или денег? Теоретически я могу спокойно дать первое и, чуть подумав и убедившись в наличии первого у вас, второго. Однако, я думаю, что на самом деле большинству не хватает умения организовать превращения первого и второго в бизнес. Столько, блядь, идей раздал. И денег немало вложил в чужие. Но все попусту. Проблема стартаперов в их полной непригодности к реалиям жизни. Всех основателей выстреливших стартапов отличало прежде всего умение понять своего потребителя, а, во-вторых, умение донести свою идею до потребителей, а не только инвесторов.

--------------
А отжиг дня сегодня, это фраза Бурниса в Г+: "Так как меня здесь мало кто читает, предлагаю устроить мозговой штурм на тему: почему...". Ни одного комментария к записи, конечно же. Устройте человеку мозговой штурм.


11 коммент.:

Ну известно же что бизнес выстреливает один из десяти, а стартапы так и вообще один из сотни, относись к этому философски. Умные люди типа Мильнера вкладывают туда, где уже проросло. Вложения надо делать так что вложил и забыл, а раз материшься, значит не стоит вкладываться - лучше синдицированные кредиты выдавай под более рисковые условия чем банки.

А вообще, вместо того чтобы давать идеи и деньги, перед людьми надо ставить задачи. Проводи конкурсы, давай всякие кейсы, только не по психологии, а по заработку. Ну или как в том конкурсе - делайте все блоги про лопаты, кто на лопатах больше за месяц заработает, тому приз $1000.

Я не раз занимался стартапами, дело и вправду не в деньгах, и как бы даже не в идее - ниша важнее идеи. Я вот хороший организатор, но мне решимости не хватает. Даже обычно не замечаешь, что есть какие-то внутренние барьеры, об этом понимаешь только после того как их случайно перешагнул.

А какие суммы ты обычно выдавал?

Людям в первую очередь не хватает пиздюлей. Ну, можно сказать "самоорганизации" - суть не изменится.

Есть идеи - нет денег, есть деньги - нет идей.
Считаю, чтобы взрастить в себе талант создавать проекты, нужно жертвовать своим временем и деньгами одновременно.
Привлекать чужие деньги полезно на этапе роста, но не на этапе идеи (есть исключения).
Когда идея созревает в голове и кажется что все продумано до мелочей, на практике появляется еще сотня мелких ньюансов из-за которых проект разваливается.
Вложив все свое время и деньги, уже не можешь возвратиться назад и приходится придумывать обходные пути для проблемных мест, чтобы выкрутиться. Голова начинает работать на 110%.
Заемные деньги не требующие от вас обязательств, не смогут заставить вашего гения проснуться.

"Однако, я думаю, что на самом деле большинству не хватает умения организовать превращения первого и второго в бизнес. "
В точку. По себе также особенно остро чувствуется именно эта проблема - не хватает опыта( Вроде весь инструмент есть, а как-то грамотно это всё построить не получается. Разве что только пару дней назад подвижки появились.

"умение понять своего потребителя, а, во-вторых, умение донести свою идею до потребителей"
Понимаю это, понимаю, что у меня с этим есть проблемы, пытаюсь учиться.

дык прав ты. мне и деньги дают, идей куча, а стальных яиц не хватает.

Умеешь мотивировать,а сколько готов инвестировать (ответ смотря куда не принимается)

Если бы те, кто хотят открыть стартап желали (как итог) поиметь стабильный бизнес, то всё бы у них получалось. Однако, в виду нездорового отношения к стартапам, большинство (на мой взгляд), хотят быстрого обогащения и дешёвой известности. А эти вещи мало совместимы с тяжёлой работой по организации и открытии нового бизнеса.

Мне не хватает времени и знаний.
Идеи наверное у всех есть, они как уши - у каждого есть парочка.

Мне мозгов не хватает. Гудвин, дай ума!

Определённо мой выбор это деньги. в крайнем случае идею и купить можно.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More