Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 19 октября 2011 г.

День рождения у Иришки

Сегодня моей жене исполняется 28 лет. Она нынче - генеральный директор и совладелец преуспевающей турфирмы-оператора по бронированию гостиниц с прямыми контрактами с более чем 300 гостиницами в России и оборотом без малого миллион долларов в год. Жаль, что не прибылью, а то я бы тогда вообще бросил делать что-то кроме как писать в блог.


Чмоки, дорогая!


13 коммент.:

Дима, передай мои самые искренние поздравления!
Кстати, было бы интересно узнать, насколько "тяжело" с тобой в быту и сказываются ли на твоих близких "взлёты и падения" в бизнесе?;)

Поздравляю с Днем Рождением. Весы - успешный знак!

Скажу честно, я хуевый муж. Может, не столько хуевый, просто я одиночка, которому нужна компания. Про таких говорят, что "он, сука, сложный". Хотя все очень просто на самом деле.

Передавай поздравления от всех) Красивая жена у тебя)
И да, отличная идея насчет поста от жены!

Привет, твоей боевой подруге!
На днях принимал директрису оперного театра из Барселоны, в известном тебе зале...
Очень похожа на Ирину в плане фигуры.
Директриса,балерина и блондинка!
)))

black_dante : Красивая жена у тебя)
странные у вас вкусы ребята :)

Бунин, просто молча сосни хуйца.

Дима, присоединяюсь к поздравлениям!

И я присоединяюсь к поздравлениям :)

Мы все поздравляем и желаем здоровья и процветания :-)

Евгений Бунин, твоя болезнь почти лечится)

А я и не знал, что наши жены почти ровесницы. Моей 22 октября 28 лет будет. Искренне поздравляю, она очень красивая у тебя.

Хватит себе комплименты отвешивать!
Посмотрел в старинных книгах о Ваших запросах...
====================================
Скажу честно, я хуевый муж. Может, не столько хуевый,
==============================================
Хуй - дядя по матери. (Из древних летописей, более 1000 лет)

Послать на Хуй - отправить строптивую или гулящую жкну к дяде на перевоспитание.

Хуевый муж - чистокровный.

)))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More