Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 26 октября 2011 г.

Как я составляю анкоры для продвижения сайтов

Откровенно говоря, моя система в отсутствии оной. Иногда в ссылочное идет такой бред и сумбур, что поисковые боты, как мне кажется, впадают в ступор, не понимая, что с этим делать. Но это лирика, а на деле я стараюсь в последнее время придавать анкорам естественный вид.

Сначала за основу берутся ключи, которые дает клиент. Обычно клиент дает штук 10-20. Стартовый закуп - это 100 ссылок. Следовательно для 10 ключей мне нужно по 10 анкоров. Поскольку от услуг сапы я почти оказался - там выстаиваются только старые проекты, я практически не сдержан в длине - для Казапы анкор ограничен сверху длиной в 200 символов (в сапе есть только 100 - не разгуляться фантазии).

Так что берется ключ и к нему пишется фраза вроде:

Сегодня купил #a#холодильник#/a# в магазине на Тверской. Офигенный холодильник, стою пятый час на него любуюсь!

Иногда попадается тупой анкор вроде "холодильники интернет-магазин". Тогда я или легко правлю падежи в надежде, что поисковая машина не затупит. Или выдумываю что-то вроде

Нашел в поиске #a#холодильники интернет-магазин#/a#. Большой выбор, модели на любой вкус и кошелек.

Не по-русски, зато прямое вхождение. Но в целом я бы старался избегать таких анкоров, потому что умение читать по-русски у поисковых машин растет с каждым годом. Хотя, если подумать, что взять с "глупого" российского вебмастера. Он на своем сайте еще и не так напишет. Т.е. отличить безграмотный анкор от безграмотной речи вебмастера можно только по плотностным характеристикам донора - много там у него ссылочного говна или нет. Но поскольку закупается не десяток ссылок, как в ГГЛ, а сотни - то и пофиг, половина точно проскочит между фильтрами.

Иногда работа с анкорами меня выбешивает и на свет рождаются анкоры вроде:

Сегодня сидел перед зеркалом и думал: не #a#купить ли холодильник#/a#. Так и не решил - пошел спать голым.

Бывает и похлеще. Поиску все равно, а ключ в фразе есть. Но в последнее время анкоры пишет копирайтер, а он такой вольности себе позволить не может. Так что анкоры скучные получаются. Но работающие.

Использую ли я безанкорные ссылки? У моих клиентов редко бывают деньги на "тут" и "здесь". Так что нет - не использую. Для себя лично могу побаловаться. Для клиентов - денег жалко. Имхо, безанкорные будут в полную силу работать только там, где тематика акцептора и донора совпадает. А заниматься таким сексом в части фильтрации в сапе мне некогда, для ГГЛ же тупо нет бабок.

Суть же составления таких анкоров (я их называю фантазийными) - добиться "рекомендательности" в звучании. Чтобы они звучали словно от первого лица. Одно время я пользовался отрыжками сеопульта, но его анкоры получались слишком сухими и работали очень слабо. Фантазийные анкоры дают результат уже на сотне ссылок (а видимость уже на 20-30 ссылках), экономя бюджет и мой, и клиента. Главный минус - муторно их сочинять. Как не блюет мой копирайтер-анкорщик - мне неизвестно, но те, кто подключились к ручному вебэффектору, постоянно жалуются на нехватку фантазии.

Почему я просто не пихаю много ключей без околоанкорного? Все очень просто: нищие и ленивые вебмастера часто ставят много ссылок рядом. А поскольку за каждым вебмастером, покупая до 3-5тыс.ссылок в месяц, бегать не будешь, то лучше сделать все самому, выставив от "коллег" своей ссылки буфер в 200 символов осмысленного текста. А уж "коллег", состоящих из одних ссылок бот уже пусть считает коммерческим ссылочным.

Ради интереса можете провести простенький эксперимент: купить одинаковое (но заметное, с 20-30 ссылок толку не будет) число ссылок с фантазийными анкорами в казапе, с короткими фантазийными анкорами в сапе, с встроенными ссылками в ггл. Результаты вас удивят. Для поиска, если откинуть другие проблемы (фильтр "коммерческий" для сапы, слабую тематичность в казапе), такие анкоры почти не отличимы. Одним из очевидных признаков такой "неотличимости" служит тот факт, что постоянно регистрируются переходы с сайтов-доноров, если на них есть заметная посещаемость.

И удачи вам в поиске. Тема данного поста победила в голосовании в твиттере. Если хотите продавить свою тему, фолловьте меня и слушайте эфир - я регулярно спрашиваю про что вам написать.


12 коммент.:

Фантазийные - хорошее слово. Фантазия в последнее время бьет через край, постараюсь ее использовать и в анкорах ссылок.
Дима, а почему анкоры "тут" и "здесь" не используете? Просто я на одном из блогов в комментариях читала, что поисковики любят такие ссылки. Правда не совсем поняла, какой именно околоссылочный текст они учитывают: слева или справа.
И еще вопрос: а все вышесказанное применимо к внутренней оптимизации?

Кстати, точно также сочиняю анкоры.

Плакать хочется, когда видишь ссылки вида #a#купить холодильник#/a#. И висит она бедняга в компании #a#интерны#/a#, #a#секс знакомства#/a# и т.д.

На мой взгляд, ссылка без нормального околоссылочного текста, всё равно, что водка без пива.

Таня, он (Дима) ведь честно написал, что такие ссылки хороши на тематических ресурсах, а в Kazapa доноров выбирать не приходится.

В итоге не понятно где ты используешь такие анкоры? Если в ГГЛ то заметку пишут вебмастера а они по правилам должны написать пару предложений, а еси это контекстная ссылка то она должна вообще стоять в тексте статьи.

Сапа и Казапа. ГГЛ я не использую. В принципе, это сказано в статье.

Так и не понял чем лучше пользоваться для продвижения (каким именно сервисом, где закупать ссылки?)

Если можно, приведите пару примеров фантазийных анкоров, а то по статье я как-то не особо разобрался в этом термине. :)

Ключ: блог баблоруба

Анонимы часто комментируют #a#блог баблоруба#/a#. Но от этого он становится только интереснее.
Вчера зашел на #a#блог баблоруба#/a#, а там новая статья. Рекомендую прочитать!

Люблю фантазийный метод. Я правда продвижением недавно занялся только, но иной раз даже в Блогуне сам высылаю вебмастеру готовый постовой. У людей (особенно вебмастеров видимо) с фантазийностью напряг)))

Я стараюсь совмещать автоматизацию и фантазийность - Сео анкор генератором можно ускорить процесс, ведь не обязательно прямо все делать уникальным.

Думаю, что яндекс с вами не согласен.

Есть еще шахматы фантазийные. Там фигуры всякие нереальные в них.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More