Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 20 октября 2011 г.

Продолжение ручного вебэффектора

Первый сеанс одновременной игры закончился. Примерно 70% участников дошла до стадии закупки ссылок. Один человек признался, что все понял и готов продолжить сам. Один портал перешел на регулярные консультации. Остальные перешли в состояние заморозки, поэтому я объявляю второй набор.

Все очень просто. У вас есть сайт, который вы хотите продвигать, но от множества теорий у вас пухнет голова, а пульт и эффектор не дали нужного эффекта. Но вы хотите сделать свой сайт лучше  и понятнее и для людей, и для поисковых систем.

Оптимально, если вы - компания в РФ, ваш сайт корпоративный, а ниша - специализированные СЧ и НЧ. Я никогда не работал с нишами вроде "пластиковые окна" и "холодильники", так что тут смогу помочь только с производными от них НЧ.

Работа ведется путем общения по email. Я делаю анализ, пишу задания, вы в меру своих способностей их выполняете или покупаете труд удаленных специалистов. Только белые методики, работаем и с самим сайтом, отвечаю на параллельные вопросы по продвижению проекта в целом. Все аккаунты в биржах ссылок и сервисах принадлежат вам, управляются вами и никаких реферальных ссылок и прочих попыток на этом заработать с моей стороны. Мне это просто неинтересно. Думаю, что месяца в принципе будет достаточно, чтобы вы поняли, как дальше все делать самим.

В этот раз опыт наработан, я могу адекватно оценить свои умственные затраты, так что цена за месяц консультаций поднимается до 3000 рублей. Отсчет от момента оплаты. Оплата возможна как безналом, так и любым другим подходящим вам вариантом.

Заинтересованные пишут на pro@remarka.info.

Если я кому-то не отвечаю, то я никак не могу взять в толк, чем могу вам помочь. Те, кто работал в предыдущем месяце и хочет продлить - прежние условия в силе, для вас этот месяц стоит только 2000 рублей.


7 коммент.:

>Если я кому-то не отвечаю, то я никак не могу взять в толк, чем могу вам помочь.

Теперь ясно что значило молчание =)

У вас отличный сайт. Не вижу причин ему делать еще какой-то поисковый минет. Многие бы душу продали за такой сайт и его позиции.

Баблоруб уже не знает как деньги заработать. Сделай комменты платными по доллару за штуку - озолотишься наверное! )))

Аноним, не завидуйте. На этом не заработаешь. Но делать что-то подобное бесплатно глупо. Денежка отсеивает халявщиков.

Ну и как прошел день рождения супруги?
Например когда у нас ДР, даже кошки гуляют!
)))

Жаль вы цену подняли я хотел по 2 клиентским проектам обратиться.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More