Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 19 октября 2011 г.

Я разочарован или снова ищем сотрудника

Третий человек отвалился за неполных три недели. Значит, я слишком сильно понадеялся на развитие калининградского рынка труда в части менеджемента - секретарей и операторов много, а менеджеров стало еще меньше. Да и хрен с ним. Больше офф брать не буду еще года два-три.

Итак, подыскивается человек на полный рабочий день на должность проджект-менеджера (аккаунт-менеджера, помощника директора... - называйте как хотите). В круг обязанностей входит регулярное присутствие онлайн (в рабочее время и изредка в нерабочее), общение с клиентами электронными средствами и изредка по телефону голосом, общение с сотрудниками электронными средствами, выполнение поручений директора, то есть меня.

Необходим навык работы в системах администрирования сайтов, базовые знания HTML и Photoshop. Вы хорошо и часто общаетесь онлайн по ICQ, Skype, электронной почте. Возможно, вы ведете блог и читаете другие блоги и форумы на seo-тему. Также необходим достаточно жесткий характер, усидчивость и терпеливость, а также склонность к структурированию информационного пространства вокруг себя. Желательно наличие высшего образования. Обязательно проживание в зоне или московской часовой зоны или калининградской (-1 час к мск).

Взамен я предлагаю официальное трудоустройство, стабильную зарплату, доплату за использование вашего компьютера, премии за дополнительные работы. А также обучение основам управления, основам создания и продвижения сайтов как менеджера.

Такая работа оптимальна для девушки 23-30 лет, имеющей стабильный домашний безлимитный интернет и по каким-то причинам не испытывающей надобности постоянно покидать дом. Парней эта работа может и заинтересует, но вряд ли надолго - слишком много рутинных моментов.

Для заинтересовавшихся - шлите резюме с указанием ваших контактов на masterxbablorub@gmail.com.


12 коммент.:

Рефлексия, конечно, не самая хорошая штука в рабочем процессе, но может пора проанализировать происходящее? Я, конечно, допускаю, что вокруг все реально такие идиоты, но может быть дело несколько проще и вовсе не в приходящих людях, а в чем-то другом?

Люди объясняют причину невозможностью справляться с заданной работой. Хотя лично я ничего сложного не вижу. Почему девушка из Новгорода и девушка из Кемерово могли, а девушка из Калининграда - нет.

Другая причина, как я думаю, "прописка" компании в съемной квартире. Маленький и душный офис с общественным туалетом в офисном муравейнике многим кажется более "правильным" местом. Тут уже чисто психологическое. И уж точно я ничего менять здесь не буду. Мне так удобнее.

Третья причина - это "чужие" люди. В Калининграде ниша разработки и продвижения сайтов очень мала, очень немного людей в ней работает и понимает нюансы и плюсы работы. Для остальных это "странная" работа с компьютером. Чего говорить, если регистрация аськи занимает около часа, а попытка обновить информацию на сайте в согласии с правилами традиционного оформления и русского языка - около двух часов, хотя надо было поставить заглавную статью и контакты. Просто то телефон неправильно указан, то статья расползлась из-за копирования из ворда. Попытка же руководить удаленщиками вообще убивает людей.

Я неоднократно сталкиваюсь с тем, что люди из регионов способны справляться с меньшим количеством работы в силу их привычек. То, к чему они привыкли - медленее темп работы и принятия решений, меньше операционной информации требуется хранить в голове, меньше активных действий совершать в течении дня. Сколько раз мне доводилось на мой вопрос "почему не отвечаете?" ответ "мы за вами не успеваем :(".

Работа в съёмной квартире, действительно, едва ли будет комфортной и привычной для того, кто привык сидеть в офисном здании. Всё-таки окружение на человека влияет ничуть не меньше, чем коллектив. Едва ли у кого-то работа в чьей-то квартире (где к тому же живут, а не только работают) будет ассоциироваться с привычными понятиями (серьёзность, стабильность, концентрация). Я думаю, что мне тоже не в кайф было бы работать в чьей-то квартире, особенно, если бы она мне чем-то не нравилась (например, не так чисто, как у меня самого дома).

А третья причина, наверное, пересекается с первой. Ты уже хочешь, чтобы сообразительность и скорость работы была как у человека из мегаполиса, где темп жизни для регионов характеризуется как "бегом с языком на плече", а для нас "лениво посасывая кофе нифига сегодня не делал". Это я не к понтам, что мы тут такие все мегапродуктивные, а к разнице восприятия.

Хехе. По твоей логике я получаюсь москвич. Но я такой же регионал. Да и мои лучшие сотрудники ровно такие же регионалы, только из центральной России или областей Украины.

В квартире же кроме новичка работает еще четыре человека, не считая нас с супругой. Но колл-менеджеры прижились с первого раза, бухгалтер прижился, за три года сменился только один колл-менеджер.

Думаю все-таки, что причина в основном, в хилом рынке и отсутствии "своих" людей. Работа интересная, условия приятные, плюс профессиональный рост, крупные клиенты. Другое дело, что со стороны это сложная работа, странные условия работы, рост неясно куда и чудные клиенты, неясно чего хотящие.

Может быть дело в з/п? за хорошее вознаграждение всегда можно найти нужного специалиста. Попробуйте присмотреться к молодежи (Возможно студентам), чаще всего среди них уже есть очень хорошие специалисты-самоучки, но увы без стажа они никому не нужны :(

Дело не в деньгах. Я ищу специалиста начального уровня с чистыми незамутненными похожим опытом мозгами, чтобы записать на его внутренний винчестер свою программу. Так что зарплата сопоставима с уровнем специалиста и даже чуть выше в среднем, чем получают такие люди. Конечно, со временем и профессиональным ростом зарплата будет расти. Но нужен этот рост. Мне даже прибыли не жалко - отдавать процент. Было бы за что.

Всё равно мне кажется, что здесь беда может быть в позиционировании. Кто будет себя ласково величать "проЭкт мЭнАджЭр", если сидит в квартире?

Ну и соглашусь, что возможно дело в деньгах. Возможно, приходящие считают зарплату недостаточной для такого количества усилий с их стороны. Возможно, они по привычке думают, что "мЭнАджЭр", это тот, кто целый день пинает и ничего не делает, заставляя работать других.

Человек, которому важно название, мне самому не особо нужен. Мне нужна работа, а не ощущение работы. В каком-то смысле это выработанный стиль, фильтр на способность работать ради хорошего и классного дела в любых условиях. Понятно, что потом будет и мягкое кресло, и огромный стол. Мне не жалко, но человек должен сначала пройти испытание. Или он мне нахер не нужен.

В фотошопе не шарю, а так - подхожу. Резюме слать не буду.

Может, сотрудница не работать к Вам устроилась, а жениха и мужа найти. Или хотела наряжаться каждый день на работу и в каблуках ходить. А рабочее место не оправдало ее ожиданий. Многие же на работу ходят и из-за общения тоже: себя показать, людей посмотреть.

А я думаю, что это моя жена так на работу рвется!
)

Ах, как жаль, что я из Украины и переехать согласна только в Канаду :)

Мне кажется, что проблема в сотрудниках, которые не могут удержаться на этом рабоче месте. Кстати, я сменила более пяти мест работы и практически везде наблюдалось такое же странное явление - вечно пустующее вакантное место, как будто заговорил кто :)

Вернемся к более земным вещам. Мне было 19 лет, когда я устроилась в брачное агенство в офис домашнего типа. Правда, в квартире никто не жил, но тем не менее была кухня, ванная. Я работала по ночам и знаете, мне никогда не приходило в голову вздремнуть на диване или пригласить парня повеселиться. Я приходила на работу.
Возможно, у Баблоруба, офис в менее строгих тонах, но не думаю, что он или его супруга позволяют себе ходить при сотрудниках в халате или, к примеру, забывать на стульях вывернутые наизнанку вещи, подготовленные для стирки. Имхо

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More