Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 11 октября 2011 г.

Третий уровень в жопу

История такая. Одного наивного (в техническом плане) и далекого (от интернет-технологий) владельца гостиницы развели на домен третьего уровня вместо своего домена. Тем более, что домен второго уровня был именной - равен названию города. Все было красиво, пока владелец веб-студии занимался своими делами. Но с каждым годом этот бизнес становился ему все менее интересен, и он его продал другому человеку, больше нацеленному на извлечение прибыли из доменов и ссылок.

Вот здесь и начинается наша история. Мы взяли сайт (на домене третьего уровня) на продвижение три года назад. Почти сразу добились успеха - это было неудивительно, у домена десятилетняя история, ЯК, тогда был тИЦ170.

С момента передачи домена второго уровня другому владельцу результаты стали падать, пока вообще наш подведомственный сайт не исчез из поиска. Мы вступили в переписку с платонами, которые поведали, что во всем виноват домен второго уровня - он попал под АГС за торговлю ссылками, а домены третьего уровня ушли и вовсе в бан. Мы умолили вернуть домен в индекс. Совместно с платонами выработали план по решению проблемы: переклеить параметры домена на новый второго уровня, тогда наследие домена второго уровня должно было уйти в жопу, а вес остаться.

Сказано, сделано. Процесс пошел. Потом начались проблемы. Сначала сайт на третьем уровне вообще снесли вместе с переадресацией. Потом восстановили. Мы опять поставили переадресацию. Теперь владелец второго уровня откатил сайт из кэша, закрыл доступ и убрал переадресацию. Опять склейка встала.

Сегодня пообщался с владельцем второго уровня. Он прямо сказал, что пользоваться сайтом "как есть" - без проблем. Но склейку он делать не даст. Чтобы жизнь не казалась сладкой, он придумал, что есть неоплаченный хостинг (в начале года все оплачивалось но еще до продажи бизнеса старому владельцу студии), но и в случае его продления он склейку все равно делать не даст.

Ситуация тупиковая. На данный момент на новый домен идет только 40-50% целевого траффика. В яндексе позиции и вовсе незначительные. Новому домену - три месяца. Да и просто терять трехлетний труд крайне обидно. Плюс не можем ничего исправить на старом зеркале (информация о ценах устарела). Форма бронирования тоже не работает (жалобы от клиентов).

Нет и каких-то шансов, что в случае расторжения договора на домен, владелец второго уровня удалит домен третьего. Т.е. он его точно не удалит. ТИЦ мы в результате войны убили - на старом домене он улетел, на новом не появился. Но ЯК еще остался.

Юридический казус в том, что никаких прав у владельца гостиницы на его домен третьего уровня нет. Вряд ли сохранился даже договор на домен - десять лет почти прошло. Да и если бы сохранился, все что можно, это судебно запретить владельцу второго использовать домен третьего в части информирования о том же бизнесе, т.е. держать там клон гостиничного сайта. Но чувствую, что именно к этому все и придет.

А здесь будет ссылка на новое зеркало. Пусть одной ссылой будет больше: albertinakaliningrad.net


13 коммент.:

Всё это ещё раз показывает, что надо офрмлять договора... Сори за банальность.

А не проще добиться, чтобы домен третьего уровня был закрыт? Всё равно, проблема нерешаемая. Часть клиентов вы потеряете, конечно, но другая часть поищет, и вас всё равно найдёт. Такие проблемы лучше решать хирургически. Раньше отрежете, раньше новый сайт начнет набирать вес.

Кстати, доменное имя очень длинное. Трудно читается.

Забить и развивать сайт на новом домене.

Дима, а счетчик лирушки на новом домене считает трафик? А то при нажатии открывается статы на третий уровень.

Спасибо за поучительную историю.

Дмитрий: конечно, был договор. 10 лет назад. Новый сайт и так набирает вес. Имя соответствует до точки в центре старому названию, чтобы постоянные клиенты гостиницы перешли на новый домен с минимальными потрясениями.

Доминик: в счетчик подклеены оба домена. Но понятно, что первым был который третьего уровня.

а есть фоты номеров люкс ? вернее где можно глянуть.
мне в конце месяца надо в калининград думаю где остановиться . в рэдисон повторно не хочется заселяться за 12 000 сутки цена качество этого отеля в Калининграде не сопоставима.

Хастла: http://1kaliningrad.ru - тут точно подберете себе что-нибудь. Цены прямые.

думаю, что план действий должен быть таким:
1. забить на старый домен и развивать новый
2. желательно зарегить товарный знак (или что-то там еще)
3. меняем цены на новом домене
4. пишем письмо владельцу домена 2 уровня, где был старый сайт, с просьбой убрать всю информацию по гостинице, т.к. владелец гостиницы это явно запрещает
5. на письмо кладут болт, поэтому выжидаем какой-то срок и подаем иск с требованием закрыть домен, т.к. он а) незаконно использует товарный знак; б) вводит клиентов в заблуждение; в) предоставляет недостоверную информацию об услугах компании и т.д.
6. по решению суда или прокуратуры домен временно снимается с делегирования и его владелец получает гемор, а мы профит

все тонкости процесса лучше обсудить с опытным юристом, я только наметил примерный план

да уж поучительная история. нафиг не буду брать прокачку таких сайтов

я так и не понял, как к этому клиент отнесся? пришлось с ним объясняться?
по сайту, какое-то все больно мелкое (подписи к фоткам, текст в прайсе), читать очень неудобно. смотрю в FF7.0
кстати, "...судебно запретить владельцу второго использовать домен третьего в части информирования о том же бизнесе, т.е. держать там клон гостиничного сайта..." - есть опыт в таких делах? очень было бы интересно почитать, с подобными ситуациями сталкиваемся периодически, но с какой стороны подойти к решению - неясно.

Клиент в Москве. Приедет - будем разбираться. Но то, что наше общее недовольство нарастало в течение года - это да.

Судебно - никаких проблем. Серч пестрит примерами. Делаются нотариальные скрины, потом письмо обидчику - законодательство требует решать сначала вопросы в досудебном порядке. Если месяц или полтора молчит - арбитражный суд, это от трех до шести месяцев, дальше судебный запрет и решение отправляется регистраторам, хостерам и т.п. Моральный ущерб тут не отсудишь, но на упущенную выгоду подать можно.

ок, ясно, думаю эффективнее всего давить на возмещение упущенной прибыли, нежели просто на закрытие домена, ведь судебное решение будет распространятся на конкретный домен, ничто не мешает зарегить новый домен и творить безобразия на нем ) ну в любом случае, информация для размышления получена, хоть какая-то ясность появилась, за что и спасибо Вам!

Надо подключать владельцев гостиницы, чтобы они надавили на этого любителя ссылок)

Первое надо попробовать найти общий язык с хостером, если он вменяемый, он просто попросит убрать контент, на основании жалобы которая к нему поступила. Если совсем все в наглую и глупо ... выше много сказано :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More