Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 7 сентября 2011 г.

Интуиция vs Логика

Бывают случаи, когда Ум и Логика говорят, что не надо этого делать. А вот Интуиция кричит: "Не ссы! Вперед! Там много вкусного!" И я больше верю Интуиции. Никогда меня не обманывала.

А вот Желания слушать не надо. Каждый раз, как слушал свое Желание или Член - пролетал. А вот сейчас понимаю, что будет жопа, что будут трудности, даже Желания нет большого, но Интуиция так прет, что спать не могу. Осталось только точно все рассчитать и распланировать. Лет на пять вперед.

Срочно делимся опытом: у вас как? Логика чаще проигрывает Интуиции или побеждает?


17 коммент.:

Логика рулит, интуиция сосет

Интуция чаще берет верх. Жопа всегда чует, когда ей грозит кто-то или что-то... : D

Логика иногда подводит, а иногда не слушаю интуицию. Бардак, в общем.

А так, да, нужно отличать желаемое от реально нужного.

Дмитрий, согласитесь. Ведь все равно невозможно полагаться исключительно на интуицию. Не все ей подвластно.

Я обычно прислушиваюсь к логике, но в итоге всегда выясняется, что интуиция была права. Каждый раз обещаю себе, что в следующий-то раз прислушаюсь к интуиции. Но когда этот "раз" наступает, то становится страшно и опять логика берет верх. Не знаю, как это изменить.

Вы очень правильно заметили, что интуиция - это совсем одно, а желание - это совсем другое.

У меня интуиция, как охотничье ружье, достается только раз в год из шкафа. В остальное время только логика и немного желания. И чуть-чуть члена.

Света: чтобы пользоваться интуицией - нужна решимость. Я заметил, что в сложных жизненных ситуациях женщины почти всегда сдаются и полагаются на логику. Но в отношениях они почти всегда доверяют интуиции. Или желаниям.

ну да, вроде всем понятно, что речь идет о важных, "поворотных" или критичных решениях, а не каждодневной жизни :)))

А как же "И я больше верю Интуиции. Никогда меня не обманывала"?

Может потому и не обманывала, что выстреливала только в случае 100% успеха? Тогда не верится, что вам везет всего раз в год?)

Кстати, ай эм сорри за оффтоп, но ответьте мне, плиз в скайпе...

Многократно делал выбор в пользу логики, не смотря на все истеричные вопли интуиции и как показало время - ошибался в 4 случаях из 5.

Нежелание или боязнь слушать интуицию, это боязнь совершать ошибки, которая чаще всего приводит к тому, что не делается вообще ничего (ну так, на всякий случай, кабы чего не вышло).

Ошибаться надо. Много и часто. Поэтому я с давних пор предпочитаю интуицию.

Алексей: чтобы ответить вам в скайпе, задайте вопрос. Я ничего не получал в ближайший час.

И 100% успеха никогда не бывает. Это миф.

Моя интуиция работает в режиме "стоп", частенько удерживая от довольно логичных поступков. Интуиция подсказывает мне, что этого делать не надо.

А вот чувство, которое призывает и побуждает к не логичному действию, я называю азартом. В порыве азарта у меня ничего хорошего не получалось.

Вывод: интуиция спасает мой зад, а азарт напрочь отключает мозг.

Как такового, нет, согласен. А вот в мираж встречается частенько, имхо.

Только интуиция. Проверил на себе не раз. Даже если в это время логика орет: "Ты чо делаешь?!" Если слушаю интуиция - всегда все получается как по маслу. Но это мой путь.

Главное, чтобы желание не туманило интуицию.
Если тумана нет и интуиция дает однозначный ответ, то глупо игнорить такой очевидный сигнал.

Интуиция проигрывает в 90% случаев. Ну не умею я пока к ней прислушаться. Логика обманчива

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More