Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 27 сентября 2011 г.

Особенности самостоятельного продвижения сайтов

По статье, где предлагал поработать ручным вебэффектором, в итоге мне написало и подключилось 12 человек, 2 веб-студии, а также пришло письмо от PR-менеджера оригинального вебэффектора. Сначала было тяжело, сейчас уже появились некие общие правила работы и даже некоторая алгоритмичность.

Можно выделить такие ошибки в работе с собственным сайтом.

1) Вера в ненужность ссылочного. Правда к моменту обращения порядком иссякшая. Есть несколько сайтов в работе, которые имеют по 3-8тыс. посетителей в коммерческой нише за счет качественного контента и хорошего сарафана. А вот поисковые позиции слабые. Много НЧ, но мало СЧ. При проверке выясняется, что сайт собирает траффик по сути случайным образом за счет удачных статей.

Для исправления таким сайтам по сути надо всего лишь выделить несколько интересующих их СЧ, подобрать для них страницы и качнуть внутренними и внешними ссылками. Хотя, если честно, я слабо понимаю, зачем таким сайтам топовые позиции по нескольким СЧ, если у них есть закладочный траффик в несколько тысяч уников. Но, возможно, я что-то не понимаю.

2) Подмена понятий. Вместо привлечения покупателей человек занимается привлечением посетителей. В качестве релевантных страниц выбраны случайные копирайтерские статьи на сайте. Почему-то приходится объяснять, что коммерческий эффект от посещения такой страницы будет нулевой. В лучшем случае грамотный пользователь попав на ненужную страницу сразу с поиска, займется поиском нужно. В итоге имеем потери покупателей.

С такими сайтами приходится менять структуру сайта. Или смещать акцент на уже существующие страницы: подтягивать их под релевантные им кеи, качать ссылками, улучшать навигационную составляющую, чтобы пользователь мог легко попасть на нее.

3) Распыление бюджета. Кто уже доходил до стадии закупки ссылок, почти никогда не делал это системно. Чаще всего закуп идет разово и большой пачкой. О регулярности и итерационности никакой речи не идет. Вторая проблема связана с микропачками. Девять ссылок в ГГЛ, 10 статей в Миралинкс, 100 ссылок в сапе. Ладно бы, речь шла об НЧ, но большинство горит желанием побороться за конкурентные СЧ.

С такими проводим беседы на предмет корректности распределения бюджета, улучшения его регулярности и системности. Хотя о регулярности можно будет говорить, когда пойдет третий месяц. Лучше давить в одной-двух биржах, но пачками по 50-100 ссылок, из расчета по 5-30 ссылок на анкор, чем покупать по одной ссылке на один анкор в месяц. Лучше меньше да лучше, если есть проблемы с бюджетом.

Кстати, о бюджетах. Средний бюджет колеблется от 1000 до 5000 рублей, при этом в работе в среднем от 5 до 20 анкоров. Единственное исключение - доска объявлений, но с ней отдельная история и свой алгоритм повышения поискового траффика. Впрочем, не забываем, что никакой наценки на покупку ссылок нет, товарищи сами по представленным фильтрам производят закупку на свои же анкоры, так что бюджета должно хватить для видимости уж точно, но, рассчитываю, что и для движения вперед тоже. В любом случае, это соответствует цене от оптимизатора в 3-15тыс.рублей. Вот и считайте выгоду. А если добавить сюда контроль работ и ссылочного (сами же все делаете), то бюджет точно не расходуется впустую.

И немного об идее. Ниша на такое сопровождение свободна. Даже первичное общение показывает, что информации в сети не хватает или ее просто некогда искать. С другой стороны, и незачем, если твоя цель - повышение продаж с сайта, а не само продвижение сайта. Разовые консультации аггрегатора такое сопровождение не заменят, хотя, понятно, что с ростом числа клиентов качество частных консультаций неизбежно начнет падать. Попробую сделать сервис под это дело и срезать часть задач.

Кому это показалось интересным, пишите не в комментарии, а на pro@remarka.info, пообщаемся, разберемся.

--------
В club1000.ru постепенно подтягиваются старые подписчики закрытого блога. В связи с многочисленными вопросами отвечаю: подписка в старом закрытом блоге ИСТЕКЛА независимо от даты оплаты. В старом блоге содержалось 4 статьи, длительность которых равна 1 техническому месяцу. Так что даже купив доступ 5 сентября, вы его сразу и использовали, получив доступ сразу к 4 кейсам. И новые два кейса надо проплачивать отдельно.

Кто впервые читает о закрытом блоге, то вам для подключения надо зарегистрироваться и оплатить подписку. Оптимально - сразу за год. Это дешевле и будут открыты сразу все статьи.

--------
Ленар Амирханов запустил очередной сериал "Девушка блоггера 2011". Мой коммент про номинацию "Лучшие сиськи девушки блоггера 2011" он подтер, так что подумываю об организации альтернативного конкурса.


10 коммент.:

Информации в сети не то, чтобы не хватает, информации полно, но она иногда бывает так противоречива. Вот даже про внутренние ссылки разное пишут и не поймешь, как надо их правильно делать.

Таня: Каширин ещё очень давно предложил следующею стратегию: тупо скупать любые ссылки - много. И сайт будет расти в выдаче.
А вот если хочется оптимизировать бюджет есть 1001 стратегия как купить поменьше, а сайт в выдаче был.

Дима,сделай пост про особенности продвижения досок объявлений,в какую сторону их направлять при продвижении ссылочным?

Орион55: я про внутренние ссылки в том смысле, чтобы с одного поста ссылаться на свои другие посты. Или мне у себя тоже ссылки закупать))
Кто-то пишет, что внутренних ссылок надо по минимуму, а кто-то предлагает свои посты прямо-таки нашпиговать ссылками на другие свои посты. По поводу анкоров для таких ссылок тоже единого мнения нет. Короче, непонятно. Поэтому и хожу до сих пор, как дурочка - внутренне неперелинкованная...
Дима, а Вы что посоветуете?

Линкуйте с близких по смыслу постов на важные по значимости посты. Всегда есть набор статей, которые вечны. И их можно поднимать, вставляя на них контекстные ссылки из новых постов. Лишь бы тема статьи была поближе к статье-акцептору.

Вот и весь секрет.

Спасибо, Дима, за внесенную ясность.

поясните для новичков: что такое НЧ, СЧ, ВЧ?

НЧ - низкочастотный заброс (на глазок до 100-500 в месяц)
СЧ - среднечастотный (от 500 до 50000)
ВЧ - высокочастотный

Вообще данный критерий не имеет четких границ и зависит от ниши и конкуренции в ней. В одной нише ВЧ может начинаться от 50тыс., а в другой - от 5 миллионов.

спасибо: за оперативность и пояснения.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More