Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 22 сентября 2011 г.

Бизнес-секреты с Андреем Мухачевым

Заметил я, что Андрей стал раздавать интервью налево-направо и решил не оставаться в стороне от тренда. Так что сегодня Андрей у нас в студии, и он согласился откровенно ответить на все вопросы и даже раскрыть кое-какие секреты.

Д.Ш. Итак, господа, позвольте вам представить Андрея Мухачева, который также известен под ником Трой и который вел блог Антикорпоратив, пока не решил его переименовать своим именем. Андрей, скажи слова приветствия нашим читателям!

А.М. Здравствуйте! Я хотел бы...

Д.Ш. Но сразу быка за рога, Андрей все уже знают, чем ты занимался раньше, а чем ты занят сейчас, если не ешь котлеты, приготовленные заботливой супругой?

А.М. Я...

Д.Ш. Стой! Дай угадаю! Уверен, ты стараешься активно развивать свой бизнес, свою небольшую веб-студию! Для тех, кто не знает, Андрей год назад решил стать настоящим бизнесменом, оформил бизнес-план, получил под него денежку у государства и теперь клиенты десятками стоят в очередь, чтобы заказать у него продвижение. Расскажи нам, какие у тебя сейчас обороты?

А.М. Ээээ...

Д.Ш. У нас же бизнес-секреты. Так что продолжай секретничать, а я задам следующий вопрос. Ты постоянно пишешь о красотках, которых встречаешь не только на просторах Интернета, но и в родном городе. Иногда складывается впечатление, что тебе просто проходу не дают, просят автограф или телефончик записать на свою ладошку. Как это сказывается на бизнесе?

А.М. Да на самом деле...

Д.Ш. Ой, скромник, да все мы знаем. И про групповушку в молодости, и про эротические костюмчики. Я про бизнес спрашиваю. У нас тут бизнес-секреты, блеать! Так что колись, как бабы влияют на ведение бизнеса.

А.М. Да никак!

Д.Ш. Вот мы и узнали один из секретов продуктивности Андрея! Дифференцируя свое внимание между бизнесом и девушками, Андрей всегда остается в хорошем настроении. Говоря проще, задолбала работа? Попялься на симпатичные задницы! И все будет отлично. Какие еще секреты ты применяешь в бизнесе? Как уговариваешь клиента, когда чувствуешь, что он не уверен?

А.М. Так я не договорил про девушек!...

Д.Ш. Согласен! С клиентами, как с девушками. Точно также надо ухаживать, уговаривать, создавать впечатление, что ты и есть тот самый парень, с которым они смогут жить долго и с уверенностью в завтрашнем дне. Это хороший совет всем начинающим бизнесменам. Будьте уверенны, будьте внимательны и, главное, будьте напористы, но не наглыми. Отличный совет, Андрей! Но перейдем к более личным темам. Твой блог - это словно твоя душа, которую ты открываешь навстречу каждому читателю, но всегда оставляешь темный уголок. Давай приоткроем завесу тайны, что же хранится в этом темном уголке, что ты не хочешь выносить на публику? Какие еще скелеты остались в потайном шкафу Мухачева?

А.М. Скелеты?

Д.Ш. Я вижу, что ты немного смущен, но и ладно. Не все должно выноситься на публику. Ты прав, как никогда. Иногда я сам задумываюсь, не слишком ли много пишу в блог, так что порой жена выговаривает, что больше узнает оттуда, чем лично от меня. Спасибо за напоминание. Давай поговорим тогда о твоей семье. Я знаю, что у тебя есть жена и брат. И родители еще живы. Как складываются твои отношения с ними?

А.М. Мне не...

Д.Ш. Впрочем, вопросы семьи оставим за кадром. Могу только сказать, что с братом Андрея мы сотрудничаем, как с копирайтером уже почти год. И Антон совсем не любит быть в тени брата, за что мы его уважаем. В конце концов, каждый из нас при небольшом усилии воли самодостаточная личность, достойная уважения. Я одного не понимаю, как вы с братом сотрудничаете в части копирайтинга. Ты как-то говорил, что он пишет тебе тексты. Зачем тебе его тексты? Ты же сам себе копирайтер!

А.М. Да все это...

Д.Ш. Кстати, его бы тексты я почувствовал у тебя. Так что могу успокоить читателей, в свой блог Андрей пишет сам. Его статьи, как и раньше, проникнуты духом экономической независимости, но сейчас в них появилась толика вальяжности, словно ты, Андрей, достиг некоей точки покоя и сейчас потерял мотивацию "голодного" бизнесмена, когда хотелось рвать и метать. Так скажи нам, что лучше - быть "голодным" и рвать всех и все или найти свою зону комфорта и спокойно удерживать ее границы, сохраняя ровное психологическое состояние?

А.М. Думаю...

Д.Ш. Ты абсолютно прав, я тоже постоянно думаю над этим и никак не могу решить, что лучше. С одной стороны, амбициозное рвение позволяет постоянно двигаться вперед и развиваться. С другой стороны, на первом месте должны стоять более вечные ценности, в частности равновесие с окружающим миром: карьеру и деньги с собой в могилу не унесешь. Отличный ответ, Андрей, я бы лучше сказать не мог. По традиции во всех интервью, а я неопытный интервьюер и не понимаю, нафиг это делают, просят что-то сказать читателям в напутствие. Понимаю, что ты уже истощен вопросами, но надо, повторяю, надо сказать что-то этому молодому парню, который глотает знаки с экрана, пытаясь спрогнозировать, смог бы он достигнуть твоих вершин хотя бы в отдаленной перспективе. Давай, жги!

А.М. Дорогой!...

Д.Ш. Действительно, дорогой! Дорогой у нас стал Андрей, ведь надо много трудиться, стараться быть креативным и внимательным. Тогда и у тебя, неведомый читатель, появится возможность не просто завести блог, но и продавать в нем постовые по 400 рублей. Тогда всего сто постовых в месяц и ты сможешь уволиться из офиса, открыть свою небольшую компанию и работать два часа в сутки, чтобы остальное время проводить так, как тебе хочется, а не как кто-то от тебя требует! Андрей как всегда был откровенен, поблагодарим его за это! Конечно, мы не затронули тему написанной Андреем книги, но как только она выйдет, мы обязательно устроим еще одно интервью и даже разыграем одну книгу с автографом Андрея. Спасибо нашему гостю за содержательное интервью и до новых встреч!


24 коммент.:

Канделаки нервно жует локти и у нее кажется дергается глаз )))))

Такое впечатление, что Андрей разговаривает даже во сне! Надо же быть таким многословным! Как его только дома терпят!

Вот это я понимаю, взаимопонимание

Добрый вечер, добрый вечер, добрый вечер! С вами Андрей Малахов и "Пусть говорят".

Получил фашист (т.е. Андрей) гранату - ответ Баблоруба на акцию PR Мухачева

Ха-Ха-Ха!!! Я не знаю кто это, хоть и видел действительно пачку интервью с этим человеком. Но в блогосфере столько интервью, что если все читать, то глаза лопнут. :) жжёшь!

Тиньков ушёл курить и плакать :)

Интересно, а Андрей в курсе этого интервью )))))

А если Андрей все таки в курсе, интересно это он писал эти многословные реплики?! ;)))

Браво! Очень полезно получилось, надо бы мне поучиться у тезки.

Я в восторге, по белому завидую, что не мне в голову пришла мысль взять такое интересное интервью. =)

Охуенная пародия на Тинкова и полностью раскрыта тема Мухачева. Зачед.

О, пойду тоже так сделаю, надо бы давно додуматься. Вообще он отзывчивый парень, поэксплуатирю ка я его нежную мужчскую душу!)))))

Что-то подозрительно долго Андрей не благодарит Д.Ш. за выход в свет информативнейшего и, в то же время, гениально лаконичного вью ))

ахахахахахахахахаааааааааааааааааааааааа

Не знаю, конечно, контекста всей истории с Мухачевым. Да и вообще не слежу, но по мне херня на постном масле =)

Андрей вообще болтун такой. Я его даже в твиттере разфолловил.
Хотя блог читаю ещё пока.

Это так смешно, что даже завидно

Дима не надо так толсто троллить Тинькова

Сейчас могу сказать, что действительно интересно

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More