Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 17 сентября 2011 г.

Кейс 5: Приложение вКонтакте

После недельного технического перерыва рад объявить, что мы не только продолжаем публиковать интересные кейсы, но и переехали на удобный движок собственного производства.

Добро пожаловать на club1000.ru!

На сегодня в портфолио club1000.ru пять кейсов: два моих, два гостевых и один обзор чужого бизнеса. В ближайшее время к ним добавится еще один по прокату от меня, чтобы восстановить заданную очередность 1 кейс в неделю.

Для подключения к club1000.ru вам надо зарегистрироваться, а потом просто зайти в раздел "Продление подписки" и купить платежный код любым удобным вам электронным методом. Чуть позже добавится оплата безналом и банковскими картами. Если вы хотите прочитать кейсы с самого начала, надо выбрать при активации кода "без потери пропущенных постов". Если только новые "с текущего времени в будущее" (четыре будущих статьи). Если только четыре последних "с текущего времени в прошлое". Таким образом, на все пять кейсов вам понадобится купить два платежных кода и активировать их "без потери пропущенных постов".

Для тех, кто уже был подписан: ваш профиль перенесен на новую площадку. Если вы не получили письма с просьбой восстановить пароль, то можете сделать это сами по ссылке. Ваш оплаченный срок подписки закончился (кроме четырех человек, оплативших за год - им надо написать мне на почту) и для продления вам надо купит платежный код и активировать его с критерием "без потери пропущенных постов".

Из новых возможностей: теперь можно получить как публичную, так и приватную консультацию в режиме гостевой книги, а также заработать денег на партнерской программе привлечения в блог новых читателей - 25% со всех оплат привлеченного вами человека.

Но к новому кейсу. Он посвящен работе в социальной сети вКонтакте и заработку в ней с помощью приложения "Лотерея". Автор: Игорь Шадурин.

В 2007 году среди моих друзей и знакомых началось распространение нового сетевого развлечения: общение в социальных сетях. В этом году я еще учился в школе. Среди школьников был популярен один единственный сайт – Вконтакте.ру. Несмотря на то, что это был предвыпускной класс, большая часть моего свободного времени тратилась не на учебу, а на разработку программ.
Каждому программисту хочется, чтобы его программами пользовалось как можно больше людей. Я не был исключением и писал программы для бурноразвивающейся социальной сети. В тот год я не задумывался о продаже программ, я писал их только для своего удовольствия, распространяя через специализированные форумы и блоги.

План статьи:
- Предыстория.
- Начало.
- Заказ и получение приложения.
- Запуск приложения.
- Альтернативные способы рекламы.
- Обмен голосов на деньги.
- Внутренняя информация (о ситуации внутри клуба разработчиков - мое прим.).
- Умные игроки (о мошенничестве со стороны игроков - мое прим.).
- Закрытие приложения.
- Распродажа идеи.
- Поиск новых идей.
- Книги заставляют задуматься (резюме - мое прим.).

По-прежнему напоминаю: это не руководства, а реальные случаи, максимально подробно описанные теми, с кем это происходило или кто видел и прочувствовал это на себе, хотя и не был непосредственным участником. А я продолжаю искать тех, у кого есть чем поделиться: предлагаю 100 баксов за интересный но только личный кейс объемом не менее 15к или меняю на годичную подписку. Авторам таких кейсов писать на masterxbablorub@gmail.com.


2 коммент.:

Два вопроса.

1) Меня интересует только эта история. Можно купить ее одну, или платить надо все равно за 4?

2) Рассматриваются ли вопросы лицензированного использования средств разработки?

По отдельности пока не планирую, но в будущем возможно. Здесь вся модель - в подписке. Можете воспринимать это как покупку одной статьи за 300 рублей (20 рублей за кило копирайта), а еще три статьи - бонусом.

Именно в этом кейсе человек заказывал у разработчиков приложение, а потом проталкивал его через клуб разработчиков. Так что сам он ничего не писал. Я бы сказал, что данный кейс больше интересен бизнесменам от Интернета, чем разработчикам - по самой программе информации мало.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More