Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 12 сентября 2011 г.

Роадшоу: Ответы на ваши вопросы - Сентябрь 2011

Вопрос - какова Ваша доходность с постов в этом блоге? То есть тратится время на написание постов, взамен получается реклама и самореклама. То есть, если бы блога не было бы, приходилось бы наверное пиариться в других местах. А меня интересует выгода от этого блога разделенная на количество постов. Также интересует, сколько времени на него уделяется, чтобы подсчитать стоимость часа такого "копирайтинга".

Это трудно посчитать. И не надо воспринимать блог, как метод самопиара моей деятельности и продуктов. Скажем так, я три года работал на зачетку блог, чтобы дальше он работал на меня. Сегодня я могу написать, что продают что-то и, уверен, что десятки людей это купят, потому что я плохого не посоветую. И мне пришлось потратить месяцы, чтобы создать такую репутацию. Так что я зарабатываю очень много с постов в этом блоге, я зарабатываю саму возможность зарабатывать с блога тогда, когда этого захочу. Если же интересуют абсолютные цифры, то все, что приносит мне деньги в онлайне, так или иначе обязано моей деятельности блоггера. Т.е. несколько тысяч долларов ежемесячно. Получается, что каждый пост приносит сотенку-другую. В день я трачу на блог примерно 2-3 часа, если пишу статьи. Но надо понимать, что все это крайне примерные расчеты - одна удачная статья может принести мне клиентов на очень серьезную сумму и среднее придется пересчитывать заново..

Казапа себя оправдывает?
Ей пользуются?

Оправдывает для кого? Для меня как совладельца? Да. Уже через три месяца мы стали с партнером выводить деньги из биржи. Для меня как оптимизатора? Да. Иначе бы я не тратил в полтора раза больше денег на ссылки в казапе, чем вывожу из нее. Пользуются ли? Да, иначе бы я не писал о двух миллионах оборота за год. В день я делаю вебмастерам до 20 переводов на кошелек заработанных ими средств. Полностью ли я доволен? Нет. Я, признаться, рассчитывал на большее. Но в рамках существующей ситуации на рынке и так неплохо. Казапа закрепилась на рынке, работает в плюс и это главное.

Хочу заняться фрилансом (верстка и программирование). Т.к. меня никто не знает, то хочу какое-то время поработать бесплатно (за отзывы), чтобы потом заказчики видели что я уже что-то делал и люди остались довольны. Я правильно мыслю?

Не люблю и не понимаю бесплатного труда. Лучше работать за небольшие деньги, чем вообще даром. Как только пишешь о халяве, как прибегают те, кто вообще никому никогда не заплатит, и ты тратишь время на людей, которые бесполезны в смысле формирования репутации как специалиста. Лучше делать за бесценок, постепенно увеличивая цену своего труда. А дармовой труд никому не нужен и больше всего вам.

Дмитрий, здравствуйте. Есть региональный каталог (коллекция) сайтов на поддомене. Есть мечта размещать на основном домене каталог магазинов города. Город небольшой, около 200 тыс. чел., прямой конкуренции нет. Стоит ли делать проект на Google Apps?

Сначала ответьте себе на вопрос - нафига это кому-то нужно? Подобные сайты существуют, но поддерживать и развивать их - большой геморрой. Дочитайте до вопроса про 39покупок я там немного затрону этот вопрос. Вообще мне кажется, что время любительских справочников прошло и будущее за сервисами.

Как сделать, что-бы мои посты появлялись на ленте "BlogSpot: Лайфстрим" (http://rustop.blogspot.com/)? Как их туда отправляют..?

У меня оттуда 2-3 перехода раз неделю. Не вижу большого смысла туда попадать. Раньше у них была какая-то форма для добавления. Или надо было написать в комментарии. Поищите сами.

Любите ли вы удивляться? Бывает ли такое, что вы достаточно много времени потратили на то, чтобы изучить какой-то вопрос, а потом узнаете, что какой то новичок потратил на это раза в два меньше времени? Как ощущения?

Бывает. Постоянно. Приятно, что кто-то смог. И легкая здоровая злость, что тебя обошли. Не надо стыдиться признавать поражение. Это стимулирует искать свои пути к успехам.

http://club-1000.blogspot.com/ - что-то не было статей в прошлой неделе. или я что-то пропустил и он куда-то переехал? проплачен год.

Все в порядке. Тестирую новую оболочку, немного задержался с переездом на отдельный движок. На этой неделе запустим и разошлю всем подписанным приглашения.


Как лучше поднять посещаемость личного блога?
Ссылками не торгую, платных обзоров тоже не делаю.ТИЦ 10, ПР 2, принят в ДМОЗ.Посещалка уныла - 10-30 уников.Что сделать чтобы поднять ее хотя бы до 100-150 в день?Интересно именно направленность действий - писать статьи под ключи, закупать ссылки на статьи, покупать обзоры на других блогах, и т.д?

Посмотрел блог - унылое манимейкерское говно. Чтобы народ ходил чаще, заведите себе несколько правил. 1-к-3 или 1-к-4 - пост о личном. 1-к-20 - большой мануал или большой пост-исследование. И когда научитесь держать такой график, кидайте ссылку на жизненные статьи или мануалы, я пропиарю. Если к сути совета, то мануалы собирают ссылки и ретвиты, а лытдыбр делает вас человеком, а не бездушным роботом, штампующим однообразные статьи, люди будут хотеть заходить снова и снова на блог.

Как лучше поступить 11-класснику: устроиться на работу/работать фрилансером в качестве верстальщика/копирайтера и параллельно делать СДЛ для заработка на трафике или пойти в институт и делать СДЛ (в институте, естественно, учиться буду больше для галочки и корочки)? Интересность в том, что СДЛ начал заниматься с мая этого года. Также знаю html/css/основы js и php. Могу писать статьи.

Скажу банальность, но я, как и ваши родители, за высшее образование. Но не потому, что это что-то вам даст в части устроенности. ВУЗ - это как последний экзамен на взросление. Это часть жизни, которая и даст вам реальный пинок в нужную сторону. А заработать в интернете вы легко сможете и учась в институте.


Хотел спросить ваше мнение про бюджетную сферу нашей страны, конкретно про медицину - наш пациент скорее мертв чем жив? будет ли значительное повышение зарплат чтоб на это можно было жить?
Стоит ли учиться на врача или лучше выбрать другую сферу деятельности? то бишь финансы или ИТ?
(вы не голикова и не нострадамус но всетаки)

Поскольку на медицину я могу смотреть изнутри (не хотят меня увольнять из госпиталя, как я ни прошу), то очевидно, что идет развал медицины на две равновеликие части: платную и бесплатную. Первая будет отличаться в пике развития второй только отсутствием очередей. А пока платная еще отличается качеством услуг. Путь нормальный, но болезненный. Запад по нему давно прошел. Умереть в итоге вам не дадут, но лечить, как раньше уже не станут, если денег у вас нет.

Врач голодным в нашей стране никогда не останется (если работодатель не платит, то больные подкормят). Другое дело, что деловая хватка не помешает и врачу, если он хочет не только развиваться профессионально, но и расти карьерно и денежно. Большинство моих знакомых врачей давно трудятся в платных клиниках, а наиболее деловые давно открыли свои клиники. Все остальные жалуются на жизнь и двойные ставки, чтобы выжить.

Есть в Калининграде один сайт - 39pokupok, популярный в городе. Возможно ли узнать из первых рук, как он создавался, как обкатывалась бизнес модель, какие этапы в развитии были крутыми и т.п.? Если "да", то такая статья хорошо подойдет для закрытого блога - можно ли будет купить ее отдельно потом?

Я знаком с этим проектом шапочно. Отец основателя проекта владеет одной из гостиниц, с которой мы сотрудничаем. А единственным менеджером продаж проекта была наша секретарь (не прошла испытательный срок). Проект убыточен, как и модель. Человек вложился вначале, получил траффик, но клиентская база (магазины) в основном размещаются бесплатно. Как итог - сокращение персонала и существование на грани. Подробностей не знаю, так что статьи для закрытого блога не выйдет. Кроме того, я скептически смотрю на всякие справочники в Интернете, если они не несут какой-то особенной идеи.

Дмитрий, назовите пожалуйста свой любимый фильм и книгу, или просто хороший фильм и книгу.

Фильмов много. Но я бы выделил вечное: Звездные войны. Посмотрите эпизод из сериала "Как я встретил вашу маму", где главный герой выбирает девушку по тому, как она поведет себя при просмотре Звездных войн. Вот у меня примерно такое же отношение к этому фильму. Маст хэв. И не ипет, как кто к этой привязанности относится. Насчет книг я до сих пор на первом месте держу "Чужой среди чужих" Хайнлайна. Библия хиппи, отражающая мое отношение к миру. Красота в разнообразии, а не гармоничности форм, как принято считать.

Откуда брать первых клиентов для компании по созданию и продвижению сайтов. Что эффективно использовать для привлечения клиентов? Из того что знаю, обычно эффективно работают холодные звонки.

Мои первые клиенты были моими старыми клиентами в другом. А так, конечно, холодные звонки и холодные встречи. И еще постоянно рассказывайте всем, что вы можете сделать с сайтами, чтобы звонки просто взорвали любой офис.

Расскажи пожалуйста о том, что в плане железа (сервер?) используется в казапе? и сколько в месяц уходит именно на него?

Xeon X3430 2.4Ghz Quad Core / 16GB / 2x500GB. Обходится в 197 баксов ежемесячно + 15 баксов  за бэкап-аккаунт на другом сервере. Частично для чекеров используются мощности на других серверах и шаредах.


Насколько мне известно, у предпринимателей нет графика отпусков как у наемных работников.
Сколько времени ты отводишь на отдых(общение, друзья, семья, просто безделье), сколько на работу(поддержание дохода и уровня жизни)? 
Если не трудно, то распиши примерно график работы/отдыха:
- на день (в часах)
- на неделю/месяц (в днях)
- на год (в месяцах)


В первые пять лет я позволял себе отсыпаться и отъедаться только в новогодние каникулы и прочие выходные дни. В рабочие месяцы пару раз уезжал на 3-4 дня. Сейчас могу позволить себе недельный отдых два раза в год. Могу и больше, просто скучно становится. Планирую перейти на неделю в квартал для поездок куда-то. Это не исключает контроля за рабочим процессом, но на деле я мало чем занимаюсь в этот период. Кроме этого, я стараюсь последние года два проводить субботу-воскресенье с семьей, а не работой.

Куришь? Пьешь? Наркота?

Только пью. Все, кроме водки (буээээ), рома (денег жалко) и абсента (пить 70-градусный напиток не решаюсь). Примерно эквивалент 1л пива в сутки. Только в вечернее время за ужином или после. Как правило, в одиночестве или с супругой (она в это время будозит чай). Сейчас стал реже. Когда болею, не пью. Курить пробовал - невкусно. К наркоте в любом виде отношусь категорически отрицательно.

здравствуйте. Помогите дельным советом, а то пессимизм овладевает. Никак не могу найти свое в интернете. Перепробовал многое, но почему то не получается. Может все таки стоит пойти работать на завод?

Значит, на завод. Еще есть вариант начать с низов - поработать на кого-то. Копирайтинг, вебмастеринг... Подобные работники всегда нужны за копейки. Но это опыт и это идеи, чем заниматься самому. Вряд ли бы я стал писать базы данных за деньги, если бы не начал делать их на основном месте работы.


По продвижению сайтов:
- если ТЫ берёшь на продвижение проект, то КТО его продвигает?
--- ответственные работники, которые работают под твоим началом
--- ответственные фрилэнсеры, с которыми ты давно работаешь
--- extern-фирма, ответственность которой ты проверил на других проектах
--- ...
- наскольком ТЫ участвуешь/контролируешь процесс?

Деятельность по продвижению разбита на несколько частей: изменение сайта, покупка ссылочного, копирайтинг анкоров и статей. Публикация отзывов и ссылок на наших донорах. Я определяю общую стратегию, делаю закуп в сапе и казапе. Остальное делают сотрудники. Еще на мне мониторинг. Сотрудники у меня все сидят где-то там. Живыми я их ни разу не видел. А некоторых даже и не знаю, так как они работают на штатных фрилансеров.


По сайтам SLANET (.ru, .by, .kz, .com.ua):
- 90% трафика идёт с поисковиков. Трафика идёт много, но стрёмно так сильно зависеть от поисковиков. Что посоветуешь, чтобы разбавить такой высокий процент? Какие инструменты/шаги/направления посоветовал бы, чтобы привлечь пользователей по "другим источниикам".

Идите в социалки. Только не тянуть трафф оттуда, а генерировать внутренний траффик. Социальные сети - это интернет в себе. Создавайте группу и продавайте внутри нее тоже самое, что продаете со своего корпоративного сайта. Я сейчас стараюсь именно так сделать для ряда своих проектов.

КАК найти/искать НЕЛЕНИВЫХ и ДОБРОСОВЕСТНЫХ фрилэнсеров? :-)

Брать на работу, проверять и потом трудоустраивать в штат и платить за них налоги, а им реальную зарплату. Ну и что, что они в твоем офисе не сидят?


Дима, привет! 
Вопрос. Поехали на рождественские ярмарки в Гамбург? 

Я ж не против. Вопрос в деньгах и визе.

Что с проектом один день из жизни блоггера? почему настолько редко публикации новые? проект погибает?

Потому что у меня только одна голова и две руки, которые нужны в других приносящих реальные деньги уже сейчас проектах. Сейчас проектом занялся другой человек. Посмотрим на его работу. Последний день просто зашибенный. Присылайте свой день!

Мне 18 лет, учусь на 2ом курсе в вузе, специальность выбрал сам, сессии все закрыты с учебой ни каких проблем нет, работаю на достаточно халявной работе по ночам, получаю 600-700 долларов в месяц, еще 300-400 - заработок онлайн. Так же есть любимая девушка и кое какие перспективы в плане дальнейшей жизни. Но тревожит постоянное ощущение что я живу на халяву.. что мне все больно легко дается, что у меня не правильное отношение к жизни, потребительское какое то. и так вся молодежь живет. постоянно чувствуется потреблядство и желаение прокатить нахаляву.. хочется что то поменять. В связи с этим возникло желание пойти в армию. На осенний призыв впринципе попадаю.. Теперь вопрос стоит ли? сделает ли меня армия более каким то серьезным что ли.. вправит ли мне мозги?

Раз тревожит, значит, все в порядке. В армии делать нечего. Это только Тиньков считает, что армия делает из парня мужика. Считаю, что в армии должны служить люди, склонные к шаблонному поведению и подчинению. Творческие люди должны занимать творчеством, а не маршировать по плацу. Хотя, конечно, надо проводить какие-то курсы самообороны и владения оружием для всех, включая женщин. Одно дело - муштра, другое - Родину защищать. Что до прочистки мозгов - женись и роди ребенка. Сразу все прочистится и придется стать серьезным.

Что случилось с Давыдовым?

А мне откуда знать? Я только знаю о нем, что он существует, живет в моем городе, и когда-то познакомился на моем сайте со своей женой. Больше нас ничего не объединяет. Я даже не видел его никогда.


Как найти клиентов на продвижение, если сеошник живет в регионе, и хочется клиентов из Москвы и Питера?
Прокачанные аккаунты на фриланс сайтах - это понятно, но это долго, какие еще есть варианты?

Знакомые, контекст, общение на форумах с коллегами и вообще. Клиенты на продвижение как и любые другие клиенты на рекламу размножаются почкованием от уже состоявшихся клиентов. Так что надо зацепиться за одного, а остальные сами прирастут. Если говорить о моем случае, то общение, общение и еще раз общение. Рано или поздно или клиент сам вас найдет, или кто-то поделится неудобным клиентом.

Подумываю запустить портал микрорайона, количество жителей примерно 120 тыс. Этакий информационно-новостной сайт плюс форум. Сколько может потянуть реализация такой идеи, какие ты видишь варианты?

Ноль рублей. Я как-то показывал удачный сайт микрорайона: http://artilleristov.net/
Важен не функционал, а идея и контент. Постройте все вокруг общения соседей и диалога с управленческими компаниями. И будет вам счастье. Потом уже школы подтянуть к диалогу, садики, поликлиники... Год-два уйдет на всю раскачку. А рекламировать листовками по подъездам.

Дмитрий, подскажи актуальные живые партнерки для женских сайтов. Да и вообще, способы монетизации женского сайта (кроме продажи ссылок).

Контекст идет неплохо. Продажи реальных товаров. Что до традиционных партнерок - это не моя ниша. У одного из тех, кого я знаю, на таких сайтах стоит контекст и тизерка. И все. Но основной заработок - продажа ссылок и статей. Ибо траффика море и он как индульгенция перед поиском защищает от АГС.

Как расчитывается карма в клубе баблорубов?

Есть много параметров. По каждому вычисляется нормализованное значение. Потом параметры суммируются. Так что карма имеет жесткое ограничение сверху, но не имеет снизу. Вроде бы максимально возможное значение карты на сегодня 7.5, но реально кто-то добрался только до пяти.

ba-za = "Мои блоги" = Один мой день: http://www.onemyday.ru/
А я думал это блог/проект баблоруба :-)

Это соадминистратор. Я писал выше, что взял партнера в проект.

Привет! Сейчас учусь в Санкт-Петербурге, поэтому возник такой вопрос: что лучше в плане начала собственного бизнеса - остаться в СПб, или вернуться в свой небольшой городок (250000 население, 2.5 часа от СПб) и мутить там? В частности хотелось бы открыть веб-студию.

Остаться в Питере. Это я говорю субъективно, оценивая свои перспективы, если бы жил в Москве. В маленьком городке проще, но, если есть амбиции, то быстро упираешься в потолок. Я уперся довольно давно и теперь расту только вширь, а это сложнее даже с точки зрения реинвестиций - лишних денег нет и кэшфлоу растет медленно. Если бы у меня уже был от рождения миллион баксов, то можно было бы размахнуться и в своем городе, но поскольку мы рассуждаем о росте с нуля, то в большом городе он будет идти быстрее.

как ты зарабатываешь на своих сайтах про гостиницы?

Бронируем номера тем, кто нашел гостиницы на наших сайтах. Гостиницы платят комиссию. Тем и живем. В общем, типа букинг, только все по телефону.

1. В чём смысл жизни ?
2. За кого Вы будете голосовать на предстоящих президентских выборах в России ?

1. Не знаю. Наверно, в том, чтобы в конце жизни не было мучительно больно, что не успел. А если все успел, то и в гроб не страшно.
2. Я знаю, что НЕ буду голосовать за Зюганова и Жириновского. Если меня оставят без альтернативы, то буду выбирать лучшее из худшего и решу точно уже в кабинке. В прошлые годы я выбирал стабильность. Теперь буду выбирать уверенность. Кто ее покажет и предложит, за того и проголосую.


Здравствуйте, недавно теща подкинула знакомую, которой надо человек, чтобы работал над сайтом (посещаемость и всякое такое), сайтом давно не занимались и состояние у него ужасное в плане материалов, посещаемости и полезности сайта (по моему мнению). Единственный плюс сайта - это домен, который есть в ЯК и имеет 40 тиц, плюс возраст... Сайт создавали на заказ и за его управление, хостинг и т.д. берут бабки... сам сайт - studymir.com.
Я думаю, возможно перенести такой сайт на вордпресс, чтобы минимум оплату данной студии перешла ко мне за содержание сайта, просто проблемы могут быть с внутренней структурой или редиректы спасут ситуацию? Хотя посещаемость маленькая человек 20 в день, и при нормальной оптимизации сайта все компенсируется с полна, хотя внешние ссылки могут просесть ведущие на внутренние страницы.

Конечно, переноси. Если сайтом давно не занимались, то спасать посещаемость и позиции в серпе там не нужно. А обновленный сайт будет проще и двигать, и работать с ним. На редирект в такой ситуации можно просто забить. Если не лень, пропиши особо важные урл в хтакцесс и все.


13 коммент.:

Поскольку я вопроса не задавал, могу только поблагодарить за информацию. Некоторые ответы интересно было почитать)

пс опять я первый)

==
Как найти клиентов на продвижение, если сеошник живет в регионе, и хочется клиентов из Москвы и Питера?
Прокачанные аккаунты на фриланс сайтах - это понятно, но это долго, какие еще есть варианты?
==
~~
Знакомые, контекст, общение на форумах с коллегами и вообще. Клиенты на продвижение как и любые другие клиенты на рекламу размножаются почкованием от уже состоявшихся клиентов. Так что надо зацепиться за одного, а остальные сами прирастут. Если говорить о моем случае, то общение, общение и еще раз общение. Рано или поздно или клиент сам вас найдет, или кто-то поделится неудобным клиентом.
~~

Насколько важно иметь личный сайт-визитку?

Я бы сказал, что не иметь сайт-визитку хуже, чем не иметь визиток обычных. У меня три года не было нормальных обычных визиток, но сайт был всегда. Это как исподнее уже. Если нет, то чувствуешь себя голым перед другими бизнесменами.

Дмитрий скажите сколько нужно сделать MFA под рунет, чтобы выходило $400 в месяц . Заранее спасибо !

Зависит от посещаемости. 400 в месяц - это на обычной нише надо иметь посещаемость в 4-5тыс.уников на МФА. Вот и считайте, сколько надо вам сайтов, чтобы создать такую посещаемость.

Что случилось с Давыдовым? А мне откуда знать? Я только знаю о нем, что он существует, живет в моем городе, и когда-то познакомился на моем сайте со своей женой. Больше нас ничего не объединяет. Я даже не видел его никогда.

====
Это, оно, а может даже видились, если NWLove.Ru - ваш сайт. Офиса не было в районе Леонова у Якитории на территории какого-то авторемонтного завода на втором этаже. Такая большая комната с тремя арендаторами - web студией, крюингом и еще ком-то. Я просто помню, что платил хозяину NWLove несколько тысяч за рассылку, мы тогда пытались устроить speed dating в Калининграде, а хозяин тогда имел проблемы с CCBill и я переводил ему письмо в суппорт на английский. Или это с новыми хозяевами

Спасибо за ответ. А в чем заключается экзамен на взросление?

По поводу высшего образования - немного не соглашусь. Как говорили дети Никитиных (в противовес папе), что школа - это социализация, так и институт - это социализация, но если стационар. А если заочная форма обучения, то это херня. Человеку, который хочет получать знания, нужна атмосфера знаний. Я, как староста, собирал со всех деньги и нес декану, вот такие у нас были знания. Единственный момент был, когда я ощутил себя учащимся, это когда попался один чудак, не берущий взятки, а мы уже привыкли.. экзамен был по физиологии ЦНС. Так я со страху выучил все на последней парте, ныкая учебник, и сдал на пять. Вот это было классно.

Короче говоря, с заочки я бы советовал уходить. Тем более, людям, которые работают в интернете. Высшее в нете уже стало атавизмом.

> Что до прочистки мозгов - женись и роди ребенка. Сразу все прочистится и придется стать серьезным.

Такой же стереотип, как и

> ... армия делает из парня мужика.

Ничего оно из тебя не делает, а только проявляет, как любая экстремальная ситуация, что ты такое есть.

> Раз тревожит, значит, все в порядке.

Я бы сказал осторожнее: не все потеряно :)
Ощущение, что живешь нахаляву, очевидно, оттого, что живешь нахаляву. Я, например, ничего менять не стал бы. Халява обладает общим свойством большинства вещей в мире - она когда-нибудь кончается. Не ищи на жопу приключений - приключения сами находятся в постоянном поиске твоей задницы. Отсюда вывод: пока халява, готовься к будущим приключениям: углубляй и расширяй знания, овладевай различными навыками и профессиями, общайся с людьми, которые тебе нравятся. По пути, глядишь что и подвернется. Созреешь - женишься и родишь ребенка. Не для того, чтобы созреть, а потому что мужику нужна семья. А если вдруг война - Родина тебя позовет. Не вьюношу с душевными метаниями, а мужика, который понимает зачем и почему.

Человек, которому нужны знания - будет получать знания. Человек, которому нужен диплом - получает диплом.
Атмосфера, конечно, круто, но заочное обучение придумано как раз для тех, кому знания нужны, а погрузиться в атмосферу нет времени - для получения знаний его в обрез.

По поводу учебы - надо четко знать на кого идти и ради чего. Я пошел по обстоятельствам на юридический, ибо мог вообще без образования остаться. Естественно заочное. Итог понятен, корочка и точка...

Мне кажется, что очевидно, разумная комбинация (основная профессия + интернет заработки). Все на стабильной основе, остальное по обстоятельствам. Но отказываться от высшего, даже такого как у меня, я бы не стал.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More