Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 5 августа 2011 г.

Тест на то, какой вы сеошник

Пока все тестируются в AllinTop, я решил сделать свой небольшой тест на принадлежность к сообществу настоящих сеошников. Отпишите потом в комментариях, какой у вас результат. Сам тест довольно простой - выбираете вариант ответа и складываете баллы. В конце теста по числу набранных баллов выбираете свой результат.

Тест.

Вопрос 1. У вас есть профиль на серче?
А. Есть. У меня и репа там больше 50000 - 3 балла.
Б. Есть. Но я там больше читатель, чем писатель - 2 балла.
В. Есть, но не пользуюсь, в жопу этот рассадник трололо - -1 балл.
Г. А что такое серч? - 0 баллов.

Вопрос 2. Вы знаете, что такое серп?
А. Да. Это выдача в поиске - 3 балла.
Б. Да. Это орудие труда колхозника - -1 балл.
В. Это тоже самое, что и серч? - 0 баллов.
Г. Не знал, пока не прочитал вариант А - 1 балл.

Вопрос 3. Вы знаете, кто такой Димок?
А. Блоггер вроде - 3 балла.
Б. Подписан и читаю его - 1 балл.
В. Так это ж ты, ты ж Диман вроде - -1 балл.
Г. А кто это? - 0 баллов.

Вопрос 4. Продвижение сайта - это...
А. Охуенно сложная вещь, которая недоступна школоте - 3 балла.
Б. Покупка ссылок и оптимизация текстов - 2 балла.
В. Это когда сайт вылезает на первые места в поиске - 0 баллов.
Г. Продвижение уже не модно, работайте с сайтом в комплексе - -1 балл.

Вопрос 5. Вы проходили тестирование на то, какой вы сеошник раньше?
А. Нет. Это для школоты - 3 балла.
Б. Проверил свои знания, но набрал менее 80% - 2 балла.
В. А где можно пройти? - 1 балл.
Г. А зачем это делать? - 0 баллов.
Д. Я и придумал это тестирование - -1 балл.

Вопрос 6. За сколько вы выводите сайт в топ?
А. За 60тыс. в месяц - 3 балла.
Б. За три-шесть месяцев - 2 балла.
В. У меня сайты изначально все в топе - -1 балл.
Г. Топ, серп и серч - это одно и то же? А? - 0 баллов.

Вопрос 7. Вы закупаете ссылки в сапе?
А. Сапе - вечен! Но постепенно перехожу в ГГЛ - 3 балла.
Б. Зависит от способа и бюджета - 2 балла.
В. Сапе как-то связан с серпом и серчем? - 0 баллов.
Г. Сапе мертв! Работайте с сайтом - -1 балл.

Вопрос 8. Вы читали книгу Тинькова?
А. Это тот лузер, который кредитные карты раздает? - 3 балла.
Б. Читал, давал друзьям читать - 1 балл.
В. Пиво пил когда-то - 0 баллов.
Г. Я свою книгу пишу (уже написал) - -1 балл.

Вопрос 9. На сео-конференции давно бывали?
А. Стараюсь не упускать ни одного фуршета после них - 3 балла.
Б. Денег и времени не всегда хватает, но на паре конф был - 1 балл.
В. Нет, не бывал - 0 баллов.
Г. Я сам семинары провожу - -1 балл.

Вопрос 10. Чье видеоинтервью на мегаиндексе или сеопульте реально жгло?
А. Арбайтен - 3 балла.
Б. Ну тот самый чувак, ну, вы поняли - 1 балл.
В. Василий Ткачев - -1 балл.
Г. Кто все эти люди и сервисы? - 0 баллов.

Подсчитайте результаты.

Вы набрали от 25 до 30 баллов.
Вы настоящий классический сеошник с повышенным ЧСВ. Работаете с московскими компаниями и больше делаете ставку на количество, чем на качество. Вам не западло и гарантию дать, потому что если три из десяти клиентов отвалятся, то остальные семь все равно перекроют возврат и оставят денег на длинноногих секретарш.

Вы набрали от 10 до 24 баллов.
Вы сеошник из регионов, бьетесь до последнего за каждого клиента, стараясь выжать максимум из минимального бюджета. Вы постоянно дрочите на большие заработки тех, кто работает с москвичами, читаете бложеки популярных сеоблоггеров, катаетесь раз-два в год на конференции поблизости от вашего места проживания и мечтаете разгадать код удачи, который позволит вам попасть в сео-элиту.

Вы набрали от 0 до 9 баллов.
Вы чисто случайно прошли этот тест, чтобы узнать, что к сео никакого отношения не имели и иметь не будете. Ну и нахера было его проходить? Будто вы и так этого не знали.

Вы набрали от -9 до -1 балла.
Вы антисеошник. Вы жестко стебетесь над теми, кто пытается зарабатывать себе на хлеб посредством сео. У вас или свой бизнес, или сеточка сайтов. Но скорей всего, вы таки ведете парочку проектов для клиентов или для души, чтобы доказывать себе и окружающим, что сео - это развод лохов и не более того.

Вы набрали -10 баллов.
Поздравляю! Вы Василий Ткачев. Вася, ну и нахера было проходить этот тест, если ты и так это знаешь?


36 коммент.:

Посмеялся от души!

Тест очень профессионален!)

ошибка в вопросе "На сео-конференции давно бывали?" 3б надо дать за "Бывать не бываю, но на бухаст после не опаздываю!!"

половину вопросов переделать, ссылку на Василия сделать активной и без анкора, как ты мог забыть Дим? :)

Да, кто такой Василий Ткачев?))

У меня 8 баллов. И да - я не Сеошник))

Вася Ткачев = AllinTop.ru
И вообще не стыдно такого человека не знать. Вась, ты на меня не обижайся. Это ж шутко.)

Вопрос 8. Вы читали книгу Тинькова?

Мой ответ на 4 балла: не читал буду писать книгу в твиттере (из двух глав, по посту на каждую) в качестве ответа на книгу Тинькова )

Вопрос 10. Чье видеоинтервью на мегаиндексе или сеопульте реально жгло?

Еще один верный ответ: у меня канал парсерами забит, в топку сеопульмегаиндексовые видео )

Дмитрий , скажите честно , Вы тест на AllinTop не прошли или баллов мало набрали ?

Н.Е.Ткачев.

Прошёл тест и читая результаты понял, что есть отрицательные баллы. Какие-то невыразительные минусы, я их даже не заметил. Дима, напиши в начале теста, что есть отрицательные баллы. Или только я так ступил?

Отжог =) Сеошник из регионов и есть =) На счет Ткачева вообще убило))

Ткачева разрекламировал) Все эти тренинги это как инфокурсы в сети за смс или почтовый перевод. Попытка наживиться, но уважения к организаторам как к людям нет никакого.

"Кто не умеет, тот учит" Хотя курс не слушал, т.к. врятли там можно узнать что-то новое, если вы не первый год занимаетесь этим.

При чем тут курс? Это стеб над тестом Ткачева

Зашел на сайт, прочитал про безанкорное продвижение, есть на морде ссылка...

Работал я по такой схеме несколько лет назад с одним из бывших участников этой команды, все выглядит радужно по началу, потом позиции начинают стремительно падать и больше не возвращаются на место. В итоге способ убыточный и даже для СЧ практически нерабочий. Ссылки висели более 5 месяцев, они сами проверяли их своими инструментами на работоспособность и выкидывали постоянно ссылки. В итоге все было снято и эксперимент не оправдал затрат.

Интересно, они этому-же учат в своей школе или проскакивают рабочие методы? Кто был, дайте информацию хоть какую-нибудь)

Bakalov, я понял что стеб, не тупее паровоза)) Просто не видел раньше таких масштабов инфокурсов...

Ну зачем так жестоко про Василия? ну не прирожденный сеошник - и что? А тест прикольный - у меня 13 б.

14. Прям как у жены в косме, зачтено. Прикололся на ночь )

Все, конечно, прикольно, но какое отношения Тиньков имеет к SEO, мне не понятно?:))))

Мне самому непонятно, но на результат это влияет. :)

В принципе все, конечно, прикольно, а почему и не пройти тест, в нем что-то есть. Советую.
Сергей

В каментах столько тех, кто серьезно воспринял тест и его результаты! ))) Спасибо вам, задроты, повесилили! )))

16 баллов и реально про меня оказалось:)

Анонимный, какой тест воспринял серьезно? Оба теста полный троллинг, Василий ты или нет - не суть, но тролололо как говорит Мишка :)

14 баллов. Я сеошник из регионов :))) Ржака :))) Но подмечено верно ;)

Прикольный текст. Пошел переставать хвататься за каждого клиента и брать количеством.

Дмитрий, вы просто бог. Это самый точный тест, который я когда либо проходил в жизни.

Понятно, что шутка, но прошёл по серьёзному. Попал в регионалы 11 баллов). Так что несмотря на шуткуу тест близок к профессиональному)

Братюнь, тест хуйня и не правильный, есть такие вопросы, к которым не подходил не 1 ответ и результат не в тему.

Тест хуйня, я оказался с минусом, хоть и двигаю ВЧ в московской выдаче.

От души посмеялась над собой, действительно из регионов.)))

Оказывается я СЕОшник из регионов :-) А я то думал, что я мега-супер-пупер-звезда блоггосферы в сфере СЕО. Кстати на олінтопе аж 70% ))

Я классический сеошник, 28 баллов набрал)))
Тиньков имеет прямое отношение к сео. Во первых его саксесс стори "Я такой как все" это тот же самый лепет бомжей в своих блогпостах о марафонах и финстрапах. Следующая книга кстати будет "Как заработать миллион" - классический инфопродукт.
Во вторых, этот человек, несмотря на возраст пытается быть очень прогрессивным, пишет в ЖЖ, ВК, Твиттере, не ссыт общаться с интернет аудиторией. И вообще, по раскрученности в интернете как предприниматель он в лидерах. А поскольку СЕО - это во многом бизнес в интернете (не считая работы с клиентом) - то он автоматически становится для всех нас иконой. Что собственно и прослеживается в блогосфере, в том числе и в постах Мастера-Х.

24 не хватило совсем малость.

лично я использую сервис автоматического продвижения мегаиндекс

а если на серче 2 раза банили то это сколько минусов :)))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More