Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 27 июля 2011 г.

Ваш мобильный оператор поднимает тарифы вдвое

Опрос: вы останетесь или смените номер и оператора?

У нас многие перешли на Теле2. Реально дешевая но хуевая связь с плохим охватом и кучей пидоров-промоутеров, записывающих на ваш паспорт по 3-5 симок без вашего разрешения. А я как дурак плачу втрое больше, но держу старый номер, который забит в книжки не менее чем 2тыс. человек за десяток лет. Только в моей книжке более 600 номеров. Но это лирика, а на что готовы вы ради экономии в 50-300 рублей в месяц?

У меня больше десяти (но меньше двадцати) городских мобильных и несколько суперценных федеральных номеров. Общие расходы превышают 15тыс.рублей и не говорите, что это нормально. Я знаю, что мог бы срезать расходы вдвое. Но, сука, уже поздно. Номера вошли в записные книжки и справочники. А мероприятия по смене осложнены нетривиальными процедурами, ибо не все оформлено на меня и в моем регионе.


21 коммент.:

От своего номера - не откажусь (по возможности). а ради экономии - иногда возникают мысли отказаться от городского телефона (стационарного) и отрубить нахрен кабельное телевидение. все равно в семье почти не пользуемся ни тем, ни другим.

чувак, давно изобрели двухсимочные телефоны, не слышал, да?

А десятисимочные? А многосимочные АТС? Двухсимочный телефон моих проблем не решает. Мои личные расходы - 300-500р./мес., ибо входящие рулят. Но есть много исходящих по другим симкам.

В Москву теле-2 не пустят. типа сговор большой тройки, у которых тарифы примерно одинаковы. Поэтому не сменю. а вообще уже в 45 странах мира можно менять оператора без смены номера. Когда-нить это и до нас докатится. Но не скоро.

если сумма не превышает моего порога для конкретной услуги (лень + стоимость), то все норм. если же превышает то, конечно, менять

От старого номера, которому уже больше 10 лет, я вряд ли когда-либо откажусь. Хотя связь и дорогая - у меня 500 руб. в месяц абонентка, в которую включено достаточное для меня кол-во исходящих минут. Но ТЕЛЕ2 у меня тоже есть - намного дешевле, и у нас в СПб связь их на уровне "большой тройки".

В целях экономии я хочу отказаться от городского телефона - но меня останавливает то, что цена вопроса - 200 руб. в месяц - совсем не велика. Так и со всем остальным - вроде стоит на чем-то сэкономить, - а потом задумывааешься - так копейки же, не стоит.

мини-АТС вообще удобная хреновина. правда реализация не самая легкая и довольно дорогая.
носишь с собой один телефон, а звонки принимаешь с нескольких номеров + логирование

А почему переадресацию не поставить? Вообще не понимаю, зачем столько номеров плодить? Максимум, нужно 3 симки (теперь 4) по числу операторов.

У меня перед Новым Годом абонентская плата увеличилась в 5 раз. Приходится платить.

На мобильную связь трачу... ))) 30 руб ))
Все контакты через интернет. Звоню жене иногда, когда забрать нужно, или поломки с машиной... тьфу, тьфу

Номеру лет 10 наверное, последний раз тариф менял года 2 назад. От всех номеров отказался безжалостно, даже от московского городского на мобильном. Еле-2 не пользовался никогда. Это единственный оператор которого у меня не было ))

Я взагалі міняю оператора в серпні(август) - тирить гроші і відмазується всякими юридично-технічними примочками(((

Дима, лет десять назад к нам пришла телету)))) Я тогда был в "теме" и нужна была - ХОРОШАЯ СВЯЗЬ!( цена роли не играла ). Телетушки продавались без симок, проводились акции по бесплатной раздаче телефонов, связь же была - АВНО!!! А сейчас у меня два телефона - один с TELE 2 и отличной бесперебойной связи на сто рублей хватает на полтора месяца ( по Ростовской области ) и другой рабочий МТС с тарифом когда нать общаться по меж-город-миру. Че хотел сказать - теле ту была стремной - сейчас, для общения у нас - нет альтернативы. Ждите - опыт показывает Дмитрий ты сменишь свое мнеие. И опять же пока Tele 2 глючило топы сидели на билайномегафоне. Блин, звиняй за сумбур - 27 была Днюха... и, кстати кто там выиграл 10 бакинских за историю про отключения света.

У меня номер тоже уже лет пять неизменен. Даже когда "протерял" свой телефон, то восстановил номер как полагается. Только в начале, когда только появился мобильный, были пару изменений - присматривался, где связь лучше, где тарифы выгодней. Остановился на МТС-Украина, но на симке написано "Джинс" (однажды Джинс и МТС объединились и я перешел без смены номера).

Также имею кучу друзей, которые до сих пор меняют симки и операторов, постоянно напрягаются этим. По несколько раз полностью уходят с МТС из-за качества связи и новых более привлекательных тарифов у других, но потом снова возвращаются. А я всегда говорил и говорю - всё равно вернетесь - зачем мне менять номер ради пары лет сидения на другом операторе...

Дмитрий, при таких расходах можно плюнуть и забить. А вообще, у операторов при подключении номера можно подключить бесплатную услугу, которая будет уведомлять звонящих вам о том, что номер у вас теперь другой. Во всяком случае у опсосов из большой тройки.

Ради 300 рублей я даже парится не буду. Расходы в 2 раза должны вырости чтобы я задумался о смене.

Купи вторую симку и не парься, нашел проблему века))

У нас в кемерово тоже когда теле2 приходил - это был пиздец.

Чуть потерпите - вышек настроют и будет нормально. Уже несколько пользуюсь теле2 - вполне нормальная связь, и цены радуют, и городские номера их тоже радуют :)

после того как проеб первую мобилу понял что все кому я нужен меня найдут равно как и я их. с тех пор не парюсь и когда меня достал мтс с чистой совестью перешел на пчелайн ни кого не уведомляя. все нашлись.
еле2 у меня ради "городского" номера, для работы.
а вот "экономить" на связи не выходит - себе дороже. по сему имею пчелайн, еле2, мегахрень и скайфиг на всякий случай. ну и скап.

А я не стал менять симку, пусть в три раза дороже и денег требует значительных, зато связь хоть в городе хоть в лесу, жена поменяла, теперь мне перезванивает, зато кредитный порог в -3000 рублей :)
ТЕЛЕ2 отдыхает

Я, возможно покажусь банальным и бояснистым но вам Дмитрий я уже 10 раз сказал как получать все звонки в одном месте и управлять с одного компьютера без всяких "дестьисимочных АТС" а симки можно будет просто на полочку пложить или даже переоформить и положить на полку.

Хватит ныть.

По теме
тоже не отказываюсь от своего номера уже много лет. Бесят те кто постоянно меняют номера ради экономии. Потом хрен их найдешь.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More