Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 24 мая 2011 г.

Как Яндекс срезает в директе кампании с дешевыми кликами

Он просто отказывает им в размещении. Принцип размещения объявления в Директе ротационный: первые места аукционные, 2-3 последних места при полной наполненности объявления - ротационные, и в них крутятся все остальные объявления с массовой долей релевантной своей ставкой.

Кликабельность последних мест не шибко высокая, но есть. Таким образом, дешевыми ставками можно получить достаточный траффик для своих сайтов. Однако, у Яндекса есть механизм отключения ключевых фраз для конкретного объявления. Спустя какое-то время ротации он объявляет объявление низкокликабельным и отрубает показы, оставляя данное объявление только в партнерской сети, где кликабельность уже совсем низкая и слаборелевантная (уж всяк ниже, чем на поиске). Таким образом, вы тупо лишаетесь дешевых кликов вовсе.

Вернуть взад можно путем создания новой кампании, что не есть слишком хорошо. Упредить падение можно повышением ставки. И да, чем выше объявление, тем чаще на него кликают. Однако, есть существенная разница в объеме списания средств, так что иногда с учетом конверсии в клиентов покупка дорогих кликов лишена смысла - не все торгуют строительными кранами.

В адвордсе такой глупости нет. Если фраза дает низкую кликабельность, то ничего не отключается, просто адвордс как-то сам проводит ротацию объявлений. Более того, когда конкуренция снижается - а это происходит постоянно, ваше объявление может и до спецразмещения добраться, тогда как в директе уже ничего этого не произойдет.

На сегодня я лишился по ряду кампаний размещения по базовым для объявления фразам. Обвинить в слабости сами объявления нельзя - их кликабельность в адвордсе достигает 3%, что очень неплохой результат при конкуренции в 5-10 объявлений. Кроме того, там где директ не вышиб основные фразы - именно по ним показывается основная кликабельность. Вот теперь думаю, как и что делать с директом. Делать новую кампанию с ценами, приближающими к спецразмещению и увеличить тем самым стоимость привлечения почти в три раза. Или плюнуть и уйти в дорвеи, как и планировал.


3 коммент.:

Новую кампанию не обязательно. Редактировать объявление - убрать отключенные фразы - Сохранить, дождаться активации - Редактировать объявление - Вернуть нужные фразы - Сохранить.

Также повышает кликабельность использование шаблонов с автоматической подстановкой ключевых слов в заголовок - Покупайте %слонов%. На гугле кстати тоже это есть.

А вообще если оборот больше 300 баксов - подключить тариф беззаботный и заставлять выделенного яндексом менагера проделывать эти тупые действия. Написали кривожопый алгоритм, пусть сами и отдуваются.

яндакс ненасытная сволачь

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More