Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 30 мая 2011 г.

Новый шаблон

Проблема с комментариями стала последней каплей. Шаблон сменен, ближайшие несколько дней будут битые ссылки и мелкие недоработки, пока все не вычищу и не настрою. Пожелания можно отправлять ниже в комментарии. Тот, кто советовал этот шаблон - может обращаться за призом на почту.


24 коммент.:

Не знаю даже, старый шаб уже таким привычным стал. Впрочем, чтобы привыкнуть к непривычно новому всегда немного времени требуется.

Вылижем, причешем, привыкнете. Функционал тут шире, все гаджеты работают, джикверька стоит. Старый шаблон в последнее время совсем стал задыхаться и отказывать в работе.

Шрифт увеличить не помешало бы... Мелко как-то

Стало лучше однозначно ))
Дим, только Дискусы всякие не ставь, бесят жутко ))

Не привычно немного. Но хорошо, лучше чем стандартный шаблон

Хуже вроде не стало, не привычно скорее, но и однозначно сказать, что лучше тоже сложно.

Думал, будет как-то круче.

почему на первой странице - 12 постов, а на второй - четыре???

Не плохо было бы установить форму комментариев от DISQUS.

А мне нравится новый шаблон!

Новый лучше однозначно! Особенно после того, как старый меня сегодня выбесил, когда я хотела коммент оставить и не шмогла )))

Хороший, только чуть подпилить надо для большей функциональности.
И да, поддерживаю, не ставь дискусы и прочую хуйню. Бесит почему-то сильно.

А мне нравится новый шаблон намного больше старого.

Про шаблон:
Самое главное, чтобы Малашкин одобрил. А я одобряю.
Молодец, что блок с мусором так и назвал "Всякий мусор". Одно пичалит и говорит о твоей некультурности, деревня, - постоянные читатели у тебя ниже всякого мусора. Ну как так можно?

ну нах*я?...
пиздец последнему блогу, который читал...противно заходить теперь

Анонимка: сначала я подумала, что я ослепла или зашла не на тот блог. А так неплохо. Только не делайте разрыв поста, так надоело жать читать далее

ссылки на фейсбук и твиттер давно бы пора и проставить...

Человек, рекомендовавший шаблон, получил свой приз. Правда, обратился за ним спустя несколько месяцев.

Если я не ошибаюсь, то шаблон из моего поста: http://bablorub.blogspot.com/2011/04/blog-post_16.html#c877719895573153351
И да, я писал Вам на почту спустя пару месяцев, но ответа не получил. Если это не мой шаб, то приношу свои глубочайшие извинения за ложный наезд :-)

Хм. А кому же я вручил приз? Напишите мне еще раз на почту, чтобы история сообщений захватилась.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More