Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 28 апреля 2011 г.

Лучший мой подарочек - это ты!

Какие подарки вам дарили на день рождения в последний раз? Чему вы порадовались, а что разочаровало? Я тут списочек составил, надо лишние пункты вычеркнуть и раздать по адресатам. Про внимание не писать - его и так с избытком.

------------

ПСы. Поздравительный пост будет вечером с грустной видюшкой. Потерпите. Пока мне нужны только советы.

ПСы2. Завтра я буду по всей вероятности отсутствовать в сети, так что все рабочие вопросы и вообще вопросы лучше решить сегодня или уже терпеть до субботы.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


10 коммент.:

последний раз дарили мобильный

из серьёзного - бензопилу и солнцезащитные очки.

ноутбук отец подарил. очень полезно и круто! хотя кому я рассказываю.. :)

Деньги всегда прошу. Иначе неизбежно подарят ненужную хрень. Ну или предварительно озвучиваю хотелки.

Knife - тоже самое... вечно херню всякую дарят... лучше уж деньгами, а внимание открыткой :) Не я не жлоб, просто эти дезодоранты и пены для бритья достали уже, такое чувство что я вечно потею и воняю, и оброс как алкаш после двухнедельного запоя.

Wacom-овский планшет и хороший большой полупроф монитор. Была довольна безумно.

Последний раз подарили электронную читалку. Самый желанный и полезный подарок за всю жизнь)).

Люблю рыбалку, следовательно прикольно когда дарят рыболовные девайсы

Ненавижу, когда дарили что-либо из одежды. Но это в детстве было, сейчас то всех отвадил.

А вообще, сразу всех предупреждаю о своих потребностях, и все знают, что купить и не промахнуться. А если потребностей особых не возникает к ДН - просто озвучиваю сумму.

Да - нет того состояния "сюрприза", но и нет недопонимания и разочарования между мной и дарящим.

Мне подарили iPod на 16Гб, пользуюсь редко, в основном музыку в дороге слушаю.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More