Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Тройка самых популярных постов за март

Это по сути кульминация советов по ведению личного блога. Ибо подобрались три совершенно разных поста, посвященных даже не важно каким темам - для нас куда интереснее их стилистическая направленность.

1) Анонимные сеошники.

Больше тысячи просмотров страницы и еще чуть больше тысячи прочтений в ленте за март. Это не считая просмотров с главной и листингов (пост там выводится целиком).

Это даже не пост. Скорее юмореска на тему интернет-зависимости. Такие статьи неизменно привлекают большое внимание читателей и генерируют большое количество ссылок, твитов и лайков без дополнительных просьб. Так что стоит их делать именно для увеличения ссылочного и привлечения большого числа посетителей, которые со временем перерастут в читателей.

2) Новая большая инструкция по заработку на ссылках.

Участник топа наиболее читаемых публикаций уже очень длительное время. В среднем материал ежемесячно просматривают от 700 до 1000 человек. В ленте он по причине старости не фигурирует.

Мануалы хороши тем, что они играют очень долго. Они могут жить годами, только набирая траста от месяца к месяцу. К слову посещаемость с блога Мухачева на меня (90-120 переходов в месяц) идет со статьи о выдергивании роликов с ютуба. Так что мануалы стоит писать, чтобы получать некий постоянный приток с поиска на блог. Даже если они предназначены для совсем новичков. Собственно, основная часть читателей любого блога в той или иной части и относится к новичкам в базовой тематике блога, иначе они бы вас не читали.

3) Эк яндекс облажался то.

Пост посвящен попаданию в гугл материалов из яндекс-вики. Никаких выводов я особо не делал, да и в таких жареных новостях или провокациях их делать и не надо - каждый сделает их для себя сам. А вот повышенное внимание подобным материалам обеспечено.

Провокации и желтушка всегда популярны. Хотим мы или нет, но всегда стараемся хотя бы пролистнуть информацию, которая выпадает из привычного ряда новостей. Так что и твитов немного, и ссылок - чуть, но пост вошел в топ. Хотя, следует признать, жизнь таких статей коротка, чаще всего, несколько дней, а иногда и часов.


Все остальное, если о показателях блога где-то там же. Блог чуть прирос и превысил планку в 9тыс.посетителей за месяц. Если посмотреть на число прочитанных постов в ленте (статистика фидбурнера), то блог чаще читают в ленте, чем как сайт (37тыс. просмотров против 42тыс. в ленте). Основной внешний траффик - с твиттера.

Проект "пара не пара" после запуска привлек 13.5тыс. посетителей, собрал порядка 500 анкет - они продолжают прибывать каждый день, сменил дизайн, собрал кучку лайков и перешел в разряд спокойно растущих. Во всех таких проектах примерно один и тот же стиль развития: яркая вспышка, а потом медленный рост заново почти с нуля. Один из приятных моментов: прогрессивно растущая индексация и стабильный тИЦ. Уже сейчас есть 130 страниц в Яндексе, а когда пройдет ап тИЦ, то 10-20 проект должен получить обязательно. Почему-то вконтактик сбросил счетчик своих лайков для проекта и теперь мы опять собираем их с нуля. Но факт остается фактом - наибольший траффик для проекта дал именно вконтакт (если забыть об анонсах в ЖЖ и лепре).

Чуть позже сегодня вас ждет анонс об акции и смене режима приема в клуб.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


1 коммент.:

>блог чаще читают в ленте, чем как сайт
лично я часто перехожу на блоги из ридера, даже если в rss уходит пост целиком, но твой блог не хочется читать вживую из-за мельтешаших баннеров Казапы (особенно напрягает тот, что в сайдбаре), поэтому его я читаю в ленте, перехожу иногда, что бы комменты почитать.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More