Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 25 февраля 2011 г.

Kazapa: статистика для оптимизаторов

Я устал отвечать на вопросы по продвижению сайтов с помощью казапы, поэтому пусть это делает сухая статистика.

Сайт: домен второго уровня.
Ядро запросов: ВК ВЧ (больше 300тыс.запросов по вордстату, порядка 500 конкурентов - больше терпения не хватило проверять).
Цель: добиться хоть чего-то. Больших надежд не пытал, стояла цель смешными деньгами добиться приемлемых результатов для дальнейшей более серьезной работы.
Внутренняя оптимизация: ничего особенного. Легкий рирайт текстов, небольшая статья на главной, три ключа в титле.
Применяемые ранее методы: легкий закуп в линкфиде (200 ссылок) - результат нулевой, без движения вообще.
Фильтр в казапе: индекс в Я, внешних ссылок не более трех, домены второго уровня и от 3 мес. Больше - ничего.

В общем, это был венчур. Получится - получится, не получится - плакать не буду. В итоге удалось пробиться в гугле в ТОП-50. В яндексе - в ТОП-100. Всего было выкуплено 342 ссылки на сумму менее 5тыс.рублей (не ежемесячно - всего). Это достаточно релевантная выборка. Т.е. погрешность к среднему будет не более 5%. Дальше по пунктам.

Средняя цена - 13,92 руб. за ссылку.
Средний тИЦ - 10,84. Ограничений на тИЦ не ставилось. Т.е. вебмастера могли ставить и на нулевки, но большинство ссылок пошло на тИЦистые сайты.
Страницы с ПР - 4 (1.1%), сайты в ЯК - 6 (1.7%), сайты в DMOZ - 9 (2.6%).

Сегодня я загнал все ссылки в seolib.ru и заказал проверку. Результатами делюсь с вами.

Страниц в индексе Я - 45,02%
Страниц в индексе Г - 70,76%
Ссылок в индексе Я (т.е. робот видит ссылку в кэше ПС) - 31,87%
Ссылок в индексе Г - 61,11%

Сайтов, которых нет ни в Я, ни в Г (полный фуфел) - 14,91%


Дальше данные по фильтрам. Проверка по контрольным сайтам (своим) показала, что результаты, которые последуют ниже, наиболее верно охарактеризовать, как "похожие в целом на правду".

Сайтов под фильтром Я - 32,74% (единственное - в сеолибе не сказано, что за фильтр имеется в виду)
Сайтов под АГС - 11,11%.
из них
Сайтов в индексе Я, но под фильтром Я -  5,26% или всего 18 штук.
Сайтов в индексе Я, но под АГС - 2 штуки.
Сайтов в индексе Я, но под фильтром и под АГС - нет.

Сайты, которые в Я и не имеют фильтров: 39,18%.Сайты, которые в Я, в Г и не имеют фильтров: 14,91%.

Понятно, что у меня есть и другие сайты (на данный момент в казапе у меня 60 проектов, а есть и более крупные клиенты), и другие результаты, но этот проект показателен тем, что ничего в него не примешивалось, хотя я считал и считаю, что казапа была, есть и будет лишь вторым или третьим инструментом оптимизатора. Для микширования фона, подкачки ссылочным или накачки тИЦ - уже второе дело. Продвижение - это работа головой, а не по шаблону. Иногда требуется и просто фантазия. Здесь я левой ногой купил 50 очень хороших ссылок, или 140 просто хороших, или 250 устраивающих меня - всего за 5тыс.рублей. Делать ли это и вам - решать уже не мне.

Немного информации для вебмастеров. Не так давно мы запустили коэффициенты за сложность. Ссылки стали дороже. Чем сложнее задание - тем выше цена, так что цены в 20-30 рублей за нулевую ссылку - уже не редкость. Правда и оптимизаторы стали поумнее, так что хорошие проекты снабжены достаточно жесткими фильтрами, через который с фуфлом уже не проскочишь.

Мы по-прежнему даем 12-месячную гарантию оптимизаторам и жестоко пиздим вебмастеров, которые это не соблюдают. Никто не дает большей гарантии до сих пор. Реальный объем снятых ссылок составил 2.3% от общего оборота компании с момента запуска - большая часть из них это проданные сайты. Но даже при этом - мы компенсировали потери рекламодателей за свой счет.

Еще мы на стадии заключения прямых договоров с биллингами Яндекса, Вебмани и РБКМани. Так что скоро прямые переводы электронными деньгами, картами, а также переводы безналом от юридических лиц. Никаких робокасс. Быстро, безопасно, качественно. Все для вас любимых.

Ваша KAZAPA.ru

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


2 коммент.:

Вот когда подлючите прямой биллинг, тогда и войду в проект. При всех бонусах, много коственных издержек.
Это мое ихмо.

<<<что казапа была, есть и будет лишь вторым или третьим инструментом оптимизатора

харе прибедняться :)

пор менять стратегию и делать казапу первым инструментом, а то так и внушишь себе, что второй или третий

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More