Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 11 февраля 2011 г.

Конкурс интервью: обсуждение, кто достоин приза

На конкурс заявилось участников. Пока я думаю, кому бы вручить приз, вы можете обсудить, какое было лучше. Ваше мнение довольно важно, так как у меня три лидера, примерно идущих вровень, а надо выбрать одного. Впрочем, на кошельке есть еще 350 гривен, из которых можно сделать поощрительные призы для 1-2 участников.

1) bbstar.in.ua
2) seo4ski.biz
3) colibrik.ru
4) asasha.net
5) chaosline.ru
6) lifetiger.blogspot.com
7) ivanfisher.blogspot.com
8) vpautine.com
9) webwm.net
10) other-life.com.ua

Называйте номер интервью в комментах или урл, чтобы было понятно, о чем речь. Кстати, такое количество интервью объясняет, почему на прошлой неделе было так мало постов.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


12 коммент.:

Вопросы практически у всех довольно скучные. Хороших интервью действительно только три, лучшее пожалуй у webwm.net

Очень понравилось интервью с Дмитрием Шаховым. Долгое время было интересно кто же этот MASTERX. Спасибо Горному оптимизатору за интервью.

8) vpautine.com
потому что вопросы, как в желтой прессе- но весело)

Прочитал несколько штук, скучно. Ты, Дмитрий, сам о себе интереснее пишешь.

Интервью №2 так и не посмотрел, у меня выкидывает на черную страницу!
Интервью №5 также не читал по причине того, что ответы Дмитрия обрезаны! Видимо что-то с переносом на новую строку! или это Только у меня так?

Также заметил, что интервьюеры, в основном, молодые блоггеры и большинство -блоги о СЕО!
Быстро и динамично - №8!

А можно, я тоже выскажусь? )

Я "голосую" за №2.
Не просто потому, что это моё интервью и я хочу себе +1.
(хотя я, конечно, хочу и деньги сейчас очень пригодятся)

Перед написанием этого коммента я прочитал все интервью из которых я бы отметил №№ 4 и 8, но №2 мне понравился больше.


2 Виталий: О_о Спасибо... У меня вообще много чего интересного в блоге

2 Алексей: Согласен, когда человек сам о себе рассказывает это лучше выходит. Тогда и сюжетная линия есть и эмоций в рассказе больше

2 Other: У вас видимо Хром стоит. Только он всё чёрным дивом закрывает. Попробуйте другой браузер, может вы измените всё мнение ;)
А №5 да...
P.S.: странно, что вы решили поддержать не себя а другого участника. Вы это вы?

Мой рейтинг:
1 место - горный оптимизатор, "2) seo4ski.biz"
2 и 3место - "4) asasha.net" и "6) lifetiger.blogspot.com" - примерно одинаковый уровень.

Этих троих читал с интересом.Остальные интервью не зацепили.

Посмотрела несколько интервью, уже после прочтения первого. И отдала бы голос за №6. И не только потому, что меня на сайт привело именно оно, интервью от Саблезубого, а потому что интервью Алексея с Дмитрием мне кажется лаконичнее других и по вопросам и по ответам.
Спасибо ему.

Однозначно отдаю голос за интервьюверу №6. На мой взгляд Алексей сделал интервью более "живым", а не просто набором вопросов и ответов.

Скажу вам как человек, сам регулярно проводящий интервью:)

Наиболее связанный и последовательный "вопрос-ответ" получился у восьмого претендента.

Сам бы с радостью принял участие в конкурсе, но жаль тематика не моя:)

Перечитал все, узнал много нового для себя.
Номер 2 по моему хорош.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More