Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 18 февраля 2011 г.

Последняя пятница

Рубрика "Пятницо" закрывается. Не ошибусь, если за все время прошло более сотни пятниц, где были розданы сотни призов. Одни пятницы были очень удачными, другие остались почти незаметными, но в любом случае они приносили достаточно позитива тем, кто задавался вопросом, что почитать на выходных. Еще это была отличная возможность насрать у меня в блоге и не получить за это никакого порицания. Мы здорово веселились, но всему хорошему приходится конец.

Я стал испытывать серьезные проблемы с новыми темами, но что еще хуже - я перестал ощущать драйв от того, как сыпятся комментарии мне на почту. Мне стало скучно. А когда мне становится скучно - я тяну или через силу, или бросаю этот чемодан без ручки там, где он упал в последний раз.

Завтра выйдет первый пост из новой рубрики "Детектив-шоу". Что это - скоро узнаете. А сегодня предлагаю почтить память почившей рубрики рекордным количеством комментариев - вроде больше 150 никогда не было. Сегодня к этому посту можно написать любую фигню. Можете вспомнить, в какой пятнице вы участвовали, можете вспомнить, что дал вам приз. Можете просто написать, как часто вы просто фапали на пятничные посты, обновляя страницу каждые десять минут. Можете просто написать что-то, что не связано с пятницами, но давно хотелось сказать или высказаться. Никаких ограничений.

Призов не будет. Но давайте признаемся честно, они вам особо никогда не были нужны, чтобы поучаствовать в очередной пятнице. Но если вы оставите в своем комменте майл, то попадаете в небольшую лотерею: трое из всех, кто оставит свое мыло получат на него инвайт в клуб. Выбор будет предоставлен генератору случайных чисел.

--------

Последний официальный призер за собиральную пятницу: llokely. За чайные ложечки. Я собираю пивные кружки, всегда мечтал спереть их из ресторанов, где кушал пиво, но пока просто покупаю премиальные наборы, куда входит фирменная кружка.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


52 коммент.:

А приятное слово? Просто майлы в ленте комментов буду дальше стирать. Таки хочу хоть каких-то слов.

Аминь.

P.S.: Зачем через силу тянуть то что не хочется, даешь свежачок :)
Мыло не буду оставлять из принципа, как возникнет реальная необходимость в членстве клуба - прикуплю что нужно ;)

P.P.S.: Посмотрим завтра что там за детектив будет.

ага типа как алла пугачева уходила раз пять..))
"последний вечер на арене!!"..
мэйл openixxx (gav) mail.ru

Все по чесноку. Если я ухожу, то ухожу.)

Не читал, но осуждаю!(с)
По-моему, самый интересный пятничный пост из тех, что я не читал:)) Оказывается, у мастеров тоже время от времени "кончаются патроны":))

Две трофейных пивных кружки у меня тоже были, сперты благодаря девушке, работавшей в том заведении:) Мыло lonelylokely [at] gmail.com

Жаль поздненько стал читателем Вашего блога, и не застал Рацвета рубрики Пятницо. Тем не менее спасибо, было весело. zaharvgso@gmail.com .

Кто успел, тот свое получил, мне, было дело, посчастливилось. Так что за инвайт бороться не стану. )))

Жду новой рубрики с нетерпением.

поздравляю с новой темой!

на счет пивных кружек. я было дело стырил пару. а потом стал делать проще, если мне нравилась кружка то когда оффициант приходила принять заказ на следующее пиво, я говорил - "тут вот такая незадча, как вы можете видеть (прихлебывая пивко) я кружку разбил. вы внесите в счет пожалуйста за посуду." кстати внесли в счет только раз. правда мы и пива выпивали так что этот стакан там бы потерялся если он только не в сто кратном размере должен был бы возмещаться :)

а я как то выиграл инвайт а как то баблос. на баблос купил чего то в клубе, а инвайт разыграл у себя.

Я участвовал в двух пятницах.
В одной выиграл инвайт в клуб (собственно это и была цель участия), во второй не выиграл ничего.

Еще была одна пятница, не помню, как называлась, в которой надо было рассказать историю из жизни, поездная кажется называлась. Долго думал, участвовать в ней или нет. В итоге не стал, т.к. история случилась с моим знакомым и сильная жесть была. Короче, решил не писать, хотя выиграл бы скорее всего.

Анонимный, ладно хоть не штуцер.
И почему мой ник так коверкать любят :)

не уверен, что это была пятница, но я так инвайт в клюбЪ получил)

Детектив-шоу довольно интересно звучит. Посмотрим, как реализация будет.

А я инвайт тоже в одну из пятниц заработал, кстати) Вписываюсь в архив))

жаль что я так и не успел стать рекордсменом по победам в пятницах)

Хм.. лично я каждую пятницу читал в понедельник на работе. Но сегодня пятницу читаю именно в пятницу. :)
А вот мой емайл, а вдруг повезет kotbayun55@gmail.com

n.mitra@yandex.ru

Сегодня у меня смутные чувства, слезы. Ушла из жизни дама, чей блог мне был близок и интересен. Я не знала этого человека, но мне печально, что больше не будет новых публикаций, её слова.

Жаль что пятницы заканчиваются ((

admin@2dgames.ru

Я не участвовал во всех пятницах, почему то, не смотря на свою болтливость, мне, чаще всего нечего было сказать. Но иногда я всё-таки принимал участие, и, всё ещё хочу инвайт.

Я думаю, что когда что-то кончается, что то должно начаться. Это именно тот случай!

Дим, нарисуй, мне вот такую флешку, как щаз справа, а?

Я тоже как то выиграл инвайт, но Дима мне его не дал ))) :D

хороший блог, даже комментарий не жалко!

Мне не нравилась эта рубрика,и не читал. Так что я рад.)))

Хочу выиграть инвайте :)
modern (@) inbox.ru

Ну а мне впринципе было пофиг на пятничные статьи. Даже скажу что они напрягали. Пару раз в них всего лишь поучаствовал. Да и сейчас хрен знает зечем пишу. Может просто раде ссылки и все. А еще этот коментарий наполовину был написан латинецей, потому что я опять забыл переключиться. А еще потому что я не настроил проверку орфографии в огнеличе на пингвинал у меня куча ошибок в тексте. А проверять лень. И работать лень. Когда же наконец изобретут лекарства от лени и я стану богатым и знаменитым? Хотя нет, нахрен я вообще это написал. Но, поскольку я уже начал писать, то пальцы не остановить, поэтому пишу всякий бред. Но ведь можно писать совсем любую фигню? Хотя иногда и фигня бывает важной, ведь думаешь что фигня - а оказывается какашка. Надеюсь что на блогспоте нет лимита на символы в сообщении. А еще из-за открытых вкладок в огнелисе(over 200) жутко тормозит браузер.

Надеюсь заместо пятниц - придет какое нибудь новое новшество.)

Прощай, пятница!
Здравствуй, детектив-шоу!
Манят неизведанные дали...
Где-то там тоже что-то выигрывал, но суть не в этом, главное - было интересно.
Думаю, что впереди нас ожидает много ещё такого, вкусненького.
А надоест, рацион поменяем ;)
Творческого вдохновения, Дмитрий!
Жизнь, как море-океян - отливы с приливами чередуются

пятницы мне не нравились, а инвайт не помешает prokatkazan@yandex.ru

Был замечен. Нравилось. Жаль. Но все к лучшему

mister.mihan@yandex.ru

Нормальная была рубрика, надеюсь новая будет только лучше.
nottobias@gmail.com

samsancho@rambler.ru
вообще, последние полгода лично у меня интерес к статьям поубавился, а может типа повзрослел, но иногда ленту полистаешь и всё-таки полезные статьи сыпятся отсюда.

Может быть когда нибудь рубрика откроется вновь)

А чо, рискнуть можно. Хоть и в клубе, испытаю удачу.

invaitmoi2011 (гав) yandex.ru

Впервые вообще зашел на эту рубрику с твиттера.
Вообще, занят постоянно программированием форума с нуля - http://веб-форумы.рф/ если есть в комментах программисты, напишите чем занимаетесь на данный момент =)

Ну спам, так спам.

Ф пятидесятке!

Пожалуй тоже мыло оставлю, да поможет мне великий рандом
tarantul14.12@rambler.ru

Никогда нихрена не выигрывал с этими генераторами. :)

graz3r mail.ru

Я буду скучать по пятнице.

moneykingru@gmail.com

Всегда читаю статьи баблоруба, молодец парень. Толково пишет

Последняя?...
А у кого-то семь пятниц на неделе.

Может мне повезет:
karagodinefevy@mail.ru

Ну что, Дмитрий, к новым свершениям! :)

Удачи!
Где обещанное фото и обзор о серой кошке?
))

Жаль, что поздно подключился и не застал прошлых пятниц, но новые, надеюсь, будут не менее интересны. kustyshev@mail.ru

Эх а как было прикольно наблюдать за данной рубрикой, даже пару раз участвовал.... Да с грустью настальгируююю... Ну знаю Вас, думаю появиться достойная замена. мыло:vitbush[dog]gmail.com

Жду инвайт на мыло olegbakurov@gmail.com

Эх, поздновато я начал следить за пятницами. Но -таки выиграл чуток за тарелку супа (жрачная пятница). Мелочь, а приятно.
Было весело и приятно, жаль что лавочка закрывается. Может -таки передумаете, а? Перерывчик сделаем и с новыми силами? Все-таки это фишка с большой буквы и все такое...
В клубе уже есть, так что не ради приза коммент ;-)

+1 за все пятницы)
надеюсь весенняя депрессия пройдет мимо)

Может Понедельники вдруг появятся?))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More