Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Угарное видео

Я столько позитива давно не получал. Так ржал, что аж жена подошла посмотреть, что я там смотрю. Конечно, юмор у меня специфический - я часто вижу смешное там, где оно совсем не очевидно, но само видео стоит того, чтобы его немного попиарить.

Про меня там с 1:10 по 3:10 сразу после жопы желтого телепузика на мерцающей плазме. Еще там охуенный момент на 4:28. Дальше я уже смотреть не смог - живот заболел.



Теперь это мой любимчик. Подпишусь на него и буду внимательно следить за новинками.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


22 коммент.:

«9 банок Ягуара — адекватная цена, что бы люди поделились знаниями» — это сильная мысль!

Да там половину текстовки можно на цитаты разорвать. Я просто в ахуе, улыбка до сих пор не сходит с лица. Смотрю второе видео.

Что вы курите? Унылое говно, имхо

да-да, поражаюсь идеи создать такой видеоблог:)

Неуверенный какой-то молодой человек :)

9 банок яги - прям какой-то современный эквивалент золотого стандарта.

А ваще мысль верная: видеоблоги - это наше всё. Хватит писать всякое говно, пора про него говорить и показывать его.

Очень жестоко, Дмитрий, с утра в понедельник людям такое вот показывать))) Да еще и в комплекте с телепузиками!

мдя, Дим
улыбнул в понедельник с утра

Задолбало на 3 минуте. УГ какое-то вообще ни о чем, с человеком, который ни разу не умеет интересно рассказывать.
Про Ягуар вообще лучше промолчать...

Чуть не уснул после второй минуты

Я так и не понял, где смеяться:(

:) - не могу остановиться... повеселил!

Уныло и нудно. Хотя на его сайт я зашел и щас занимаюсь изучением :) У мастерикса однозначно странное чувство юмора(как он сам о себе и говорит).

Уныло... Я думал что будет что-то похожее на +100500. Все-таки дотерпел до конца, но так нничего веселого и интересного не услышал. 80 мб траффа сожрало ((

Лучше бы Мастер ИКС сделал бы собственный видеообзор.

хуетень полная.скучно нудно и по мудацки

Спасибо за пост) немного не успел уровень подтянуть, но теперь придёться более ответственно к делу подходить.

Чот реально говнецо, так и не понял где смеяться или вообще где угар...

уныние
хотя 9 банок ягуара это интересно

Стопроцентная мотивация, МастерХ,перейти по ссылке на блог любимого протеже.
Вот этот безотказный рекламный прием действительно заставил искренне хохотать минут 10-15, правда над собой.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More