Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 8 февраля 2011 г.

Приметы времени

Еще лет двадцать-двадцать пять назад ты мог стать знаменитым на всю страну, если построил многоквартирный дом за неделю или засеял поле за один день.

Лет десять назад появился новый тренд, когда знаменитым и даже любимым можно было стать, если грудь выскочила из платья, если ты заявил во всеуслышание, что пора мочить сапоги в Индийском океане или кого-нибудь в сортире.

Сегодня ты становишься любимцем публики, если тебе выбили глаз или сломали пару пальцев.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


8 коммент.:

Мне выбили 2 зуба, когда я еще учился в школе. Прямо на уроке физры. Как рассказать об этом миру? И где потом забрать свою порцию славы и денег?

Малахову на ОРТ звякни. Недавно у него собирали таких "героев".

а еще можно в инете выложить чтонить интересное (асанж) или собрать людей в кучу (фейсбук)

А мне наоборот, - двумя зубами (Клыки с левой сторонв) укусили за конец.
Правда, правда.
Думал сначала герпес на конце, врач успокоила - кормить меньше надо.
Стыдухи было по молодости...
)))

Фииии, Дим ты тратишь время на Малахова ))

Жена смотрит. А я ужинаю в это время на кухне. Я обычно по Ворониным отлетаю.

нонче народным массам только и подавай - насилие, разврат, да черный юмор... а успехи в чем то действительно полезном по моему уже никого не интересуют

чушь пиздешь и провакация!!!

Во все времена и во все века старшие поколения укреняли младшие... Всегда так было и будет! И даже тот же Сократ говорил : .... (ищите в гугле - мне лень)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More