Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 15 февраля 2011 г.

Роадшоу: Ответы на ваши вопросы - Февраль 2011

Дима, почему народ ругается матом, а слово "ХУЙ" пишут на заборах.

Это, кстати, своеобразная примета времени. Раньше, я помню еще советское время, ругались не меньше, но делали это стыдясь своего же поведения. Кроме того, считалось, что матом общается только низкообразованное быдло. Теперь это модно - ввернуть словечко в обыденную публичную речь. А кто менее образован считает, что это уже и просто нормально - употреблять мат в публичных местах, чтобы объяснить свои потребности. Сам я не употребляю мат даже в компании знакомых, если там есть женщины или дети. Это для меня командная речь или усилитель эффекта в письменной речи. Или когда кирпич на ногу упадет.

Что стало с Feedback (Обратная связь).
Ты передумал его писать?


Почему-то все считают, что писать - это как высраться. Продумывание такого материала занимает несколько дней, а то и недель. Потом еще несколько дней на написание. На первую главу ушло порядка двух недель, некоторые части пришлось стирать и писать заново несколько раз. С моего возвращения из поездки у меня не было не то что двух недель, даже двух свободных дней. Как появится время, книга будет продолжена.

Каким вы представляете себе российского интернет покупателя/потребителя? 

Я сначала просто про потребителя. Он все больше похож на американского. Хамовит, излишне требователен, покупает часто ненужные вещи на несуществующие деньги (в кредит) и при этом все равно остается уверен, что все ему должны. В каком-то смысле продавцы из совка и современные покупатели поменялись характерами. А возможно, людям просто хочется чувствовать себя хозяевами жизни. Есть еще вариант мнения, что такое поведение - следствие постоянной борьбы за выживание.
Интернет-покупатель ничем особо не выделяется, разве что большей безалаберностью. Человек может сделать заказ и забыть у него. Или сделать заказ пиццы в пяти пиццериях и устроить гонки курьеров. Интернет у многих ассоциируется с безнаказанностью.
Не все такие, но растущий процент "таких" говорит сам за себя.

18 лет. Как побороть лень? Как начать работать?
Ты где то уже говорил, что долги мотивируют, а кроме этого что можно предпринять?


Я в 18 лет занимался всякой фигней в ВУЗе и не думал ни о какой работе. Чего и вам советую. Если уж очень хочется зарабатывать, то найдите работу, где у вас не будет возможности не работать - офис или физическая работа за фиксированную зарплату. Наработаете ритм, сможете попробовать работать на себя и для себя.

Вопрос простой: Контекст много приносит?

В рунете - очень мало. Средний бид - 10-15 центов. Надо или очень посещаемый сайт, или среднепосещаемый с очень жирной тематикой. И то, и другое сделать - крайне сложная задача. В ближайшей перспективе больших изменений не вижу.

Собираюсь взятся за сайты-MFA. Какое самое лучше, на твой взгляд, руководство по заработку на MFA в буржунете? Через сколько времени (или сколько сайтов сделать) можно получит первую денежку с адсенса (хотя бы 5$ в день)? Стоит покупать базу Пастухова или можно можно обойтись Micro Niche finder? Извини за обилие вопросов, но все они касаются одной темы.

http://backspark.net/category/kurs-po-adsense - лучше я пока не видел. Там есть все ответы на ваши вопросы.

Шансы устроиться разработчиком (php-mysql) после 30 и преуспеть в этой области. Знаний в этой области чертовски мало. Хочу переквалифицироваться из админа. 

Пробуйте. Ниша очень емкая. Я до сих пор не могу найти третьего программиста на постоянку. Фишка в том, что программист РНР проходит три стадии: освоение операторов, освоение админки (движка), освоение собственных классов. До третьей стадии можно развиваться порядка 2-3 лет. У меня в свое время ушло 3 недели на операторы - я стал писать простые сайты. Порядка 2-3 месяцев на первую админку, которую я переделывал из чужой. И где-то год, прежде чем я написал свои первые классы с пониманием. Что касается возраста, то я искренне считаю, что золотой возраст программиста - 22-30 лет. Потом идет постепенное угасание высшей нервной деятельности и уже не так легко держать картинку в голове. Программисты после 45 лет - жалкое зрелище.

Есть много "временных" доменов с нулевыми WP без контента по всему миру.
Как их монетизировать?


Без контента они бесполезны.

Вопрос по личной сфере: смотри, есть девушка, встречаюсь с ней уже почти год, все устраивает, реально все хорошо. До этого была всего одна девушка, с которой было что-то в сексуальном плане,встречались долго.
Собственно вопрос, твой совет будет стандартным : "Ты не натрахался и не нагулялся" или что-то другое?)
В общем уже поставил себе жизненные приоритеты, и знаю что делать, и куда расти, но мучает вопрос, не захочется ли мне потом "попробовать" других девушек - тогда будет очень неприятно и обидно бросать текущую девушку.
На твой взгляд, реально нормально встречаться и жить с девушкой, которая в плане секса у тебя вторая?Или обязательно нужно попробовать и других? 


Зависит от темперамента. Не стоит думать, что если ты трахнешь десятка два девушек, то потом сможешь спокойно жить с одной и никаких желаний больше не возникнет. Ты будешь хотеть других женщин и дальше. Это абсолютно нормально. Но отношения - это еще и сознательная жертва. Ты отказываешься от возможности засовывать свой член в других женщин, потому что дорожишь отношениями с одной единственной. Так что я бы рассматривал твой вопрос именно в этом контексте - созрел ли ты настолько, чтобы совершить такую жертву. А хотеть других - это даже хорошо, это значит, что тебе еще женский пол интересен. Дай бог, чтобы хотелось до старости.

есть тематики. коммерческие. есть возможность делать. но способов монетизации не много - контекст или потом продать нуждающимся так как поднимать доставку нереально по этим тематикам. стоит браться? 

Просчитай затраты. Просчитай пессимистичный выхлоп и подели его на два. Если потенциальная прибыль устроит - делай. Но откровенно говоря, нерасширяемыми или слабо расширяемыми вещами я бы заниматься не стал. А ты предлагаешь именно такой бизнес. Говоря просто, заебешься делать такие сайты со временем. Ты мальчик умный - пытайся мыслить масштабно.

Где искать рекламные агентства,работающие в интернете, чтобы предложить им свою площадку(погуглил,толком ничего не нашел)?
Как и где лучше всего добывать траффик для развлекательной тематики?(твое оптимальное виденье этого вопроса) 


Нигде. Создавайте свой отдел продаж и стучитесь к потенциальным рекламодателям. Со временем РА оценят ваш потенциал и придут сами. Пока вы им не интересны. Будьте уверены, крупные федеральные РА постоянно мониторят рунет на предмет хороших и качественных проектов.

Развлекательного траффика везде полно. Обмен тизерами или ссылками с другими похожими ресурсами. Поисковое продвижение, социальное продвижение. Все методы хороши. Были бы деньги и время.

Твоё мнение по нынешнему образованию?
Понадобиться ли нынешний диплом для принятия на работу?
Будут ли полезны те знания, которые были получены в Вузе, для будущей работы?
Имею ввиду специальность IT-шника. 


Я как-то в последнее время не сталкивался с выпускниками, но не думаю, что ситуация сильно изменилась. Диплом - это ваш пропуск в мир работы, но никак не гарантия, что вы задержитесь на месте или сразу займете высокое кресло. 90% полученных знаний в дальнейшем трудоустройстве бесполезны. Работа айтишника, как правило, сильно специализирована и требует больше опыта, чем знаний. Диплом же просто дает вам преимущество при поступлении. Я, лично, сделаю выбор в пользу выпускника при прочих равных. Человек, выдержавший пять лет в ВУЗе как бы намекает на его усидчивость и способность решать задачи, а не бросать их на половине пути.

Имеется региональный сайт города ХХХ посещаемостью в 1000 чел/сут. Тематика сайта одежда. Оптимизировано под такие запросы, как одежда в ХХХ, футболки в ХХХ, обувь в ХХХ и т.п. В городе этот сайт считается самым посещаемым.
Сайт имеет примитивный дизайн, т.к. оптимизирован для заработка на тизерах.
Как думаете может изменить дизайн сайта и зарабатывать на прямых рекламодателей? если да, то как стоит их искать? или вы видите другие способы монетизации сайта? 


Я бы начал искать прямых рекламодателей. Добавил бы интернет-витрину по местным товарам. 15-30тыс.рублей с такого сайта вполне можно поднимать на прямых контрактах. Если поднапрячься, то и больше. Попробуйте еще контекст поставить. Должно капать что-то вроде 200-300 баксов в месяц.

привет! я хотел узнать сколько вы зарабатываете в интернете и откуда идет оснавной доход:)
хочу занятся интернет бизнесом. какие советы можете дать?
во сколько лет начали заниматся этим?
как быстро вы поднялись?
после того как девушки узнали что вы много зарабатываете они начале чаще клеется?)
как известно, интернет бизнес это сидячая работа, какие советы дадите для предотврощении гемороя:) 


В Интернете я в основном вкладываю. Если вы о грязной интернет-прибыли, то он составляет что-то в районе 3-5тыс.долларов в месяц. Мои основные доходы сегодня - в оффлайне.
Я пришел в то, что вы называете интернет-бизнесом, когда у меня была веб-студия и я был женат. Так что интернет-заработки как не оказывали большого влияния на мою жизнь, так и не оказывают. А поскольку принято скрывать, сколько ты зарабатываешь в сети, то уверен, что и другие мальчики не особо клеят девушек на этот фактор. Геморрой появляется не от сидячей работы, а от стоячей и плохого питания. Вам стоит подтянуть свою базу знаний в области медицины.

Дмитрий, вопрос тоже про MFA. Реально ли войти в эту сферу без особых затрат, хостинг-домены - само собой. Можно ли в бурже добиваться новичкам?
И волнущий вопрос - есть ли деньги в руадалте? Опять же, цена входа - высока? 


Если есть хороший язык, то не вижу никаких проблем в развитии на запад. Никаких затрат не нужно. Блог в блогспоте, общение на форуме и фейсбуке, забавные ролики для ютуба... Я знаю о том, что люди поднимались на фарме, просто общаясь на форумах по болячкам. В адалте все сложнее и цена входа высока. Тем более, что адалт переживает уже много лет непростые времена - бесплатной порнухи все больше и больше.

Лучшая cms для инет магаз среднего уровня? 

Хвалят симплу в последнее время. Я же предпочитаю работать со своими движками.

Мысль о том, что вы результатами деятельности школы баблорубов, продажей софта и казапы загрязняете говносайтами рунет, не беспокоит?
Какие-то более красивые, большие, белые и долгосрочные проекты не хотели бы уже начать делать?



У вас какое-то превратное представление о том, чем я занимаюсь. У меня хватает и белых проектов. Например, одна из крупнейших сетей по провинциальным гостиницам в России, которая удваивается каждый год по обороту и посещаемости.

Посоветуйте в какой институт и на какую специальность пойти учится, чтобы полученные знания максимально пригодились для удаленной работы через интернет? Где обучают на манимейкеров?=)  

Любая техническая или математическая специальность упростит вам вход в заработок в сети - легче будет разбираться в движках и работе программистов. А так - хоть на историка идите учиться. Там тоже есть свои плюсы - всякий прикольный уник в библиотеке.

Решил заняться дорами — накачал уйму руководств, документации и т. д.
Даже время себе выделил 2 часа каждый день в одно и то же время. И аську со скайпом поотключал. Но в это время постоянно возникает, что-то «ценное, важное, нужное» — до доров руки не доходят — никак. :-( Уже почти месяц. :-(
И мне тема интересна, но постоянно возникает какой-то самосаботаж и внимание уходит на разную фигню.
Даже сам себе вопрос задал: «Почему мне выгодно не заниматься дорами?». Пока ответа нет.
В чем может быть причина самосаботажа или я неэффективно самоорганизован?


Проблема не в дорах, а в мотивации. Выдели не 2 часа, а сутки. Попробуй сделать хоть что-то до конца. Если не втянешься - или не твое, или время еще не пришло. Руководства отложи в сторону - выбери только одно-два и попробуй работать по нему. Ограничь себя, уменьши зону распыления, бей в одну точку - это проще и эффективнее.

Что бы Вы хотели прочитать в блогах, какой пост и на какую тему привлек бы внимание? 

Я жду блоггера уровня Тёмы в сеорунете. Читать однообразные руководства по лучшим плагинам, как проиндексировать сайт, купить ссылок и продвинуть на бурж из блога в блог - дико надоело. Ищите действительно интересные темы. И старайтесь проработать их глубоко. Вот последние статьи у Маула неплохи.

Стоит-ли сейчас много времени вкладывать в небольшие долгоиграющие СДЛы, или лучше сосредоточиться на сайтах под партнерки для большей прибыли? 

Это примерно одно и то же. И там, и там можно достигнуть схожих успехов. Попробуй делать небольшие СДЛы для заработка на партнерках. Мне недавно показывали такой по диетам. Охрененный сайт. 80% контента создается пользователями. Заработок - с партнерок по диетам. Посещаемость - просто ппц. Причем много закладок.

Коряво сформулирую вопрос: как Вы научились управлять оффлайновым бизнесом? Эти навыки пришли только через опыт? Трудно ли было управлять первым оффлайновым проектом? Вы его открывали уже с какими-то навыками управления или всему учились по ходу дела? 

Это было сродни прыжку в воду неумеющего плавать. Чудом не утонул. Спал по 3-5 часов в течение трех лет. И постоянно учился. У партнера, у коллег, у конкурентов, у клиентов. Подсматривал, спрашивал, пробовал сам. Было потрачено очень много времени и денег. Наверно, каждый третий рубль за десять лет ушел на мое обучение.

Дим. Меня всегда спрашивают, вот решил перенаправить вопрос: "Как ничего не делать и получать много денег?" :)

Пусть купят склад или офис и сдают его в аренду. Черт, ведь для этого тоже надо поднимать жопу и искать клиентов, следить за имуществом. Тогда никак.

Есть необходимость нанять дизайнера, но его услуги требуются не очень часто. Как лучше поступить: 1) заключить срочный договор и указать что олата будет зависеть от количества выполненной работы(сдельная т.е.) или 2) при каждой необходимости заключать по договору.
Подходящий дизайнер уже есть, как грамотнее переводить ему деньги по белому, т.е. какой вариант договора предпочесть?
Как в первом варианте делают вообще или нет? 


У меня сделано так по программистам: есть программист на ставку и на полставки. Когда работы будет больше, то второго я возьму на ставку и еще одного - на полставки. Если вопрос, как осуществлять взаимодействие по-белому, то лучше сделать договор на год, а каждый заказ оформлять приложением. Меньше бумаг. Или рассчитать потенциально возможное количество договоров и оформить дизайнера на соответствующую ставку.

бюджет на продвижение маленький, поэтому двигаю по одному запросу в гугле например "игры спанч боб". Вопрос такой: стоит закупать ссылки, постовые и т д только с таким анкором или использовать вхождения вроде "онлайн игры спанч боб", "игра про спанч боба"? 

Уделяйте больше внимания околоанкорному тексту, чтобы он был естественным. Вхождения могут быть разными, но превалировать должно прямое. Но без хорошего околоанкорного такая ссылка будет помечена как коммерческая и ваш маленький бюджет станет бессмысленным.

Не надоело постоянно мозолить глаза читателей рекламными блоками, сверху и справа по всей длине? Эт хорошо еще, что я читаю rss, то бишь избегаю всей этой чепухи 

Нет. Я даже кликаю по этим баннерам иногда.

Приходилось на трезвую голову махать кулаками, как это произошло в последний раз? 

Я в последний и единственный раз дрался в школе в 4 классе, кажется. Всегда есть способ решить вопрос без кулаков или найти кулаки, которые решат вопрос за тебя.

Что вы думаете о школе джонн22 тема умерла или там можно заработать?жалко 300$ отдавать за обучение, а гарантии 0 что можно отбить деньги! Стоит или нет?  

Тема, что надо делать картиночные доры? Эта тема и до Джона была в паблике. Ничего нового тут нет. Вся фишка там в базовом обучении. Судя по отзывам, обучение того стоит. Но я ничего нового для себя там не нашел за исключением пары специфических для буржа моментов. И да, мне регулярно скидывают всякую информацию для оценки, в том числе, которая продается довольно дорого или вообще не продается.

-А можно ли заработать, покупая и продавая сайты? Где, как и у кого этому учится?
-Как сохранять бодрость и работоспособность в течении всего дня? Чем лучше питаться, чтобы чувствовать себя легко?
-Есть ли у вас в список целей, как он выглядит?
-Какого сео-софта(под windows) не хватает? Есть какие-нибудь идеи, что можно написать, чтобы потом это было нужно людям и можно было продавать? В принципе не обязательно сео..


По поводу покупки-продажи в онлайне - рынок сузился до трастовых сайтов, плюс никуда не исчезла проблема передачи ру-доменов. Я бы не стал этим заниматься сейчас. Куда лучше делать небольшие корпоративные сайты за 100 баксов для жадных деляг в своем городе.
Я встаю с трудом, так что я хреновый советчик. Меньше жрите и завяжите со спиртным. Когда я был в ударе, то ел один раз в сутки и пил только после трех ночи, чтобы заснуть и поспать хотя бы 3-4 часа.
Мой список целей делится на краткосрочный и долгосрочный. Краткосрочный я держу в голове или на бумажках. Долгосрочный - только в голове, так как ему требуются постоянные корректировки. Вот за сегодня мне надо разослать счета удаленным клиентам, съездить в пару мест и сделать кое-какие мелочи по работе уже в офисе. А в долгосрочных - вывести на рынок новую биржу и отдалиться от оперативной работы в веб-студии.
У меня очень короткий список нужного софта. И поэтому хватает. Продавать лучше всего небольшие программки для решения каких-то простых задач в фоновом режиме. Чем больше нужно работать с программой, тем меньше желания с ней работать, если это не нужно для рутинной работы. Например, программы домашней бухгалтерии огромны и скучны, а сделать небольшую программку в трее, чтобы правой клавишей мышки вбивать какие-то сиюминутные траты никому в голову не пришло. Лично мне проще вбивать все валом, а раз в месяц разгребать эти оплаты.

Привет Тезка! Как оценить блог и стоимость рекламы на нем исходя из количества посетителей на нем? 

Уровнем собственной наглости. Объективных критериев не существует.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


8 коммент.:

Каждый раз всё интересней и интересней, спасибо за ответы. Особенно по MFA, ссылка очень полезная. Остается только учить английский...


Только почему-то мои вопросы пропали из темы(я был последним). Это потому что я не уложился по времени?

Матом общается только низкообразованное быдло. По-другому никак.

Илья: Почему-то антиспам срезал часть вопросов. Я доотвечу.

Дималаш: Вы явно не были в армии. И не общались с офицерами.

>> Вы явно не были в армии. И не общались с офицерами <<
а там обитает высокообразованное небыдло? ну, преимущественно?)

Интересно было почитать ответы на вопросы! когда можно будет снова задать вопросы?

Некоторые вопросы просто убили)))
Особенно про то, как зарабатывать, ничего не делая!
Мухачев как-то отвечал на такой вопрос - Никак!!!

Спасибо, всё отлично!

Теперь ждем марта с нетерпением:)

Дмитрий, там мой вопрос остался без ответа. Получится ответить?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More