Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 15 декабря 2010 г.

Сайты для Яндекса (СДЯ) вместо СДЛ

Из беседы с коллегой:

Допустим ИП Пупкин делает охуенные штуки. Но по "охуенные штуки" его сайт в жопе. Однако, аскетичный сайт ИП Пупкин имеет конверсию 1-к-5, все ясно и понятно с первого взгляда. Чтобы вывести в топ, мы пишем 30 статей на тему охуенных штук. Плюс меняем главную, прайс и контакты, как наиболее релевантные. Текст читабельный, но не продающий - да и много его, клиентов Пупкина столько текста пугает.

В итоге сайт в топе, но конверсия падает в 5-10 раз. До скромных 1-к-50.

Занавес.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


10 коммент.:

фигня. знаю круче пример:
за нескромные бабки сделали мужику окуенный сайт на флеше. все двигается, мельтешит.
по мнению чувака у него заебись сайт и вот к нему хлынут клиенты.
клиенты не хлынули.
узнал мужик что есть SEO. херня вопрос - нашел контору которая за не менее нескромную сумму составила ему СЯ в котором есть даже кей "скачать рефераты" хотя мужик занимается автомойками
и вот жеже какое западло - трафик есть, в поисковиках он есть но покупателей нету. и подсказали ему что есть контекстная реклама и сказали что туда надо добавить СЯ
незнаю сколько просрал мужик денег, но вот он какими-то окольными путями попал на меня и очень обиделся когда я сказал что сайт гавно и СЯ можно выбросить
я так прикинул - мужик полинял примерно на 10 к баксов, а SEO-контора уже пару раз посылала меня на три буквы так как пасы к хостингу и т.п. за каким-то хером у них, а не у заказчика.
и таких классных историй я могу расказать еще с десяток

мда неплохо сео-компании живут, только вот зачем они создавали СЯ, уже б покупали трафик с доров за копейки, а остальное ложили в карман...

BOLVERIN, один в один наш клиент.
В двух словах. Пришел заказчик и умолял сделать сайт "как вот тот" на флеше. На отговоры что флеш это...нивкакую. Дальше все как ты описал. Полинял с нашими усилиями на 5к$, но..он сам умолял чтобы было так а не иначе и слушать ничего не хотел.
Такая история..

Дык работа интернет маркетолога как раз в том, чтобы сохранить 1:5 или улучшить до 2:5 и вывести в топ. Или я что-то путаю?

С такой конверсией не парится а гнать траф с директа, адвордса и доров ))

>>С такой конверсией не парится а гнать траф с директа, адвордса и доров ))
+1

Или как вариант сделать второй сайт чисто для поисковиков, продвинуть его в топ, и лить с него траф на первый.

да, траф с директа, адвордса это действительно мысль...

ещё вариант: яше показывать СДЯ, посетителям - СДЛ ))

А пиздюлей за клоакинг?
Пост о том, что часто оптимизированные сайты читать нереально. Засранные непонятными текстами они убивают посетителя.

кстати про клоакинг:
вешаем вверху картинку на "первый экран"
строго структурируем сайт - для всего прописываем id с числовыми значениями и прочую смерть семантики и клепаем онлоад событие и средствами JS тянем все в нужных позициях вверх на первый экран, а дабы это выглядело естественно - при отключеных жабаскриптах у нас на первом экране картинка, а внизу нормальный сайт, но заоптимизированый до нечитаемости
немного непонятно написал, но суть, думаю, понятна
само собой для белого сайта такое не покатит, а для доров очень даже. только скрипт научить генерить шаблоны

Это проблема не Яндекса, а тупых оптимизаторов, которые, не могут получить релевантные ссылки с качественных ресурсов, и пытаются этот пробел восполнить тошнотой или хотят в топ уже завтра. Следующие, изучают такого "конкурента", его говнобеки и говнотексты, делают такой же говносайт.
Тошнота вообще ничего не значит. Неоднократно видел переходы по синонимам, которых в тексте нет.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More