Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 27 декабря 2010 г.

Минск и Киев сео-пати 2011

Уточняю для местных аборигенов информацию по встрече.


Minsk SEO-party
Дата проведения: 3 января 2011 года
Место проведения: если не сорвется, то Saloon (VIP-комната, до 20 человек влезает).
Количество участников: ограничено! (я бы не стал к этом относиться серьезно - мое.прим.)
Время начала: 19.00

Всем занимается Гусаров. Запись на встречу у него в блоге.

Kiev SEO-party

Дата проведения: 5 января 2011 года
Место проведения: паб Сундук, Киев, ул. Прорезная, 22А
Количество участников: все, кто придет (забронирован столик на Александра на 10 чел., если будет больше - сдвинем столы).
Время начала: 19.00

Организацию взваливаю на товарища Трудодня, оставившего в комментариях свой номер телефона: 098-3152201 (Киевстар).

Дословно его цитирую: "Ориентировочное мое прибытие в Киев 00.7 часов утра, Южный терминал, центрального вокзала, 05.01.2011 г. Кому из прибывших надо поселение в Киеве, или контакт, прошу звонить, номер будет активирован с 30.12 2010 по 07.01 2011г."

В Москве встреч не планирую, но если кто-то загорится желанием, сбросьте свой номер телефона на masterxbablorub@gmail.com. Аналогично, если понятия не имеете, кто такой Гусаров и Трудодень, но живете в Минске или Киеве и хотите встретиться, сбрасывайте свои телефоны на этот майл - по приезде раскидаю смс с местом встречи. Но не обессудьте - это будет в день встречи, так что лучше действовать через организаторов.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


17 коммент.:

Отдохнем как люди! Приглашаю всех оставлять контакты :)

Ух ты ж ёжик! В Киеве тоже пати будет. Попроще приехать, но жаль без Гусарова :)

А можно ссылочку на ресурс таинственного Трудодня? :)

http://trudoden.blogspot.com/
А тут его предложения: http://bablorub.blogspot.com/2010/12/8.html

Но я уже предвижу, что в Киеве все будет спонтанно, так что советую просто ориентироваться на время и сбрасывать мне телефоны в почту. Я-то точно буду, у меня билеты расписаны по датам.

В Минск приезжай Леша, остановиться у меня сможешь! :)

МастерХ - ты поаккуратнее там отдыхай :D и в сео пати учавствуй.... вспомни борма или владельца лоста ;) тоже где-то там пропали.

МастерХ

О, то может встретимся с тобой :)

Херомант: описанные тобой события прошли в тишине. Здесь другое дело - десятки человек будут оповещены, не говоря о сотнях в блоге и на форумах. Плюс у нас свои сюрпризы с точки зрения возможного развития событий.

Спомони: а приезжай. Телефончик только на почту скинь.

МастерХ, я Вас попрошу, не обижайте моего котика
Капитона!
)))
http://trudoden.blogspot.com/
Это блог моего кота...
Я вообще то блоги не веду, а их читаю...
)))
№ вагона,и № поезда, сообщите пожалуста.
Вообще любой реал тайм, или SEO-party, в Киеве всегда удавался на славу.

Паб Сундук правильный выбор!
)))
http://picasaweb.google.com/giperspirt/nWhDu#5073007424361156018
Для общего развития, и для опознания, выкладываю свою подвыпившую рожу.
Я с бородой и на коне, но увы уже не принц...
Гы!

2Трудодень: Аркадий, выйди на связь, чтобы мы могли скоординировать действия в Киеве. Просто я тоже участвую в организации и нужно обсудить несколько моментов до НГ, т.к. завтра я уеду до 3-го января.
Скинь работающий номер на tarabet(гав)yandex.ru
Спс.

Shuriken
Тел скинул.
С уважением
))

Всем можно.) Связывайтесь с организаторами или сбрасывайте телефон мне. Дата и место уже не изменятся.

Может кто знает, известного бескорыстнейшего Джумловода из Запорожья, Андрея Галямова?
Неплохо бы выпить и с ним стаканчик кагорчику...
Эт не он, Зепер посетить приглашал намедни?
)))

Номер телефона для контактов: 098-3152201 (Киевстар) включен с сегодняшнего дня, пока как в песне:

Полковнику никто не пишет (Брат 2) Би-2

http://www.youtube.com/watch?v=1lHL7vLHb1E&feature=related

Вдруг народу будет мало?

Может взять билеты в филармонию, на ансамбль народных инструментов?
Там кстати буфет отличный, со столиками из малахита!
)))

Я хотел бы придти, но мне позновато в 7. живу за городом, или поздоваться и сразу бежать или вообще не приходить

Rkt комментирует...
========================
Попрошу не кокетничать!
Я вообще за 500 км живу, но это не повод...

Если пиво мешает работе, брось работу!
)))
Найдем где Вас спать уложить.
)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More