Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 22 ноября 2010 г.

BR-2010: Итоги года

У меня накопилась на одном из кошельков некая сумма. Поскольку тратить их мне не на что, то я решил потратить на благое дело - отдать их лучшим. Рейтингов и писькомерок по рунету хватает, но все они бесплатно-добровольные. А какой нахрен манимейкинг, если денег не дают за то, что ты первый!

Поэтому я решил учредить премию BR-2010. Выдаваться она будет крайне субъективно - то есть, кому захочу, тому и дам. Зато деньгами и на кошелек победителю.

Единственный шанс не попасть в число победителей - самому принять участие в голосовании, то есть внести свою лепту в призовой фонд. 100% фонда раздается победителям в номинациях, разделяясь в равных долях. Число голосов от участвующих прямо пропорционально взносу. Минимальный взнос - 100 баксов. Желающие могут написать на masterxbablorub@gmail.com. Ваше участие будет заключаться в просмотре участников, отборе кандидатов для шорт-листа и повторного голосования за победителя. Кроме того, вы сможете включать своих участников в список. А также предложить свою номинацию.

Попасть в число участников можно двумя способами: быть у меня в зоне видимости - таких людей я включу сам. Другой вариант - прислать на newyear@bablorub.ru письмо со ссылкой на себя, указанием номинации и темой "Заявка на шорт-лист". Из всех кандидатов будут сформированы и опубликованы шорт-листы на каждую номинацию. И перед Новым Годом 30 декабря будут подсчитаны голоса и вручены призы победителям.

Номинации:

1) Лучший сео-блог года.
2) Лучший сео-твиттер года.
3) Лучший сео-сервис года.
4) Лучшее сео-событие года.
5) Открытие (новичок) года.

Вопросы:

- Нужно ли участнику что-то ставить на своем блоге, сервисе и так далее?
- Нет не нужно. Это частная премия. Если упомянете - я буду благодарен, но на результаты это повлияет.

- А можно я и денег дам, и поучаствую в одной из номинаций?
- Нельзя. Более того, оставляю за собой право отказать спонсору в участии по субъективным причинам или по подозрению в мошенничестве с голосованием.

- А как узнать весь список участников?
- Никак. Весь список будет доступен только голосующим членам премии, т.е. спонсорам. Остальные увидят только шорт-листы (списки из 3-5 кандидатов на премию) 15 декабря.

- Могу я рекомендовать мои любимые блоги и сервисы на номинации? Я не их автор, просто они мне нравятся.
- Можете. Отсылайте письмо на newyear@bablorub.ru согласно вышеуказанным правилам.

- Нахрен тебе это надо?
- Деньги остались лишние - не предназначенные к расходу на что-либо. И потом, может что-то путное выйдет из этой идеи.

- Почему бы просто не сделать народное закрытое голосование?
- Потому что я не верю в честность бесплатного голосования. Платное тоже может быть нечестным и уж точно будет субъективным, но там каждый жертвует своими деньгами в пользу того, за кого голосует. Это достаточная мотивация.

- У меня только 10 баксов, но с моими приятелями набирается 100 - можем мы принять участие в голосовании?
- Можете. Только придется решить, кто из вас внесет взнос. Голосующий член не сможет участвовать в номинации.

- Почему BR-2010?
- Потому что B(ablo)R(ub).

- Медаль будет?
- Будет. Ганин еще не знает, но он сделает. Вышлем по почте победителям.

- Почему только сео в номинациях?
- Потому что нахрен мне тут не сдались блоги типа Интернетных штучек. Кроме того, все понимают, что сео здесь - это и лайвхак, и работа с партнерками, и малый бизнес, и собственно сео.

- Скока денег в фонде?
- 15 декабря узнаете.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


20 коммент.:

Не пойдёт!!! Почему только сео?!
Давайте все тематики?!
И если только по СЕО то сео блог победитель уже известен http://amateurblogger.ru...

Предлагаю присудить 4 номинацию этому парнише http://ispoved-zadrota.blogspot.com/

Хотел бы поучаствовать, вот только жаль, мой блог еще очень молод, да и года ему еще нет :(

Иван: потому что премия тематичная. Победитель не известен.

Аноним: для начала я в пролете, а потом - это не блог, поэтому дважды в пролете. Ну и по чесноку, я бы такому блогу все равно премию не дал по своим причинам.

Джаст: а вы заявляйтесь. Кто знает. Я тут подумал об еще одной номинации - Открытие года.

здается мне что тухлый номер. за последние пол года я подписался только на два seo-блога и то, скорее всего, удалю их из rss так как нового для себя ничего не узнаю, а новости и так из твиттера всегда идут

Болверин: тухлый номер что? Раздача халявного бабла?) Мое бабло, кому хочу, тому и отдам. А ты предлагай тогда твиттерян и сервисы. Блогам отведена только одна номинация.

Не плохая мысля, недеюсь, что хоть участников наберётся достаточно, ибо больше интересен просто список хороших блогов, чем призы и всё остальное. Самому участвовать пока нечем, ибо всё попродавал, а то что есть сейчас совсем свежее и зелёное :) Бужем следить за ходом событий, если найдётся лишняя сотня, то присоединюсь к жюри ;)

Я хочу быть участником и выйгарть все бабки в номинации "5) Открытие (новичок) года"

Может номинацию "Голос года" или что то подобное - у меня не сео блог, но охота побиться за звание :)

http://nubic.ru распиздяй года, дайте мне 10к баксов я их пропью, мне даже в блог писать лень )))))

...Может лучше мой проект инвестируете?! А конкурс пока перенести :D

Реально нихера не понял из того, что ты написал. Победить может любой, а по 100 баксов ты спонсоров собираешь??

Хотел бы поучаствовать, к сожалению блог еще совсем новый, но ...

2 МастерХ: я и не спорю что денюжка ваша) но как по мне не будет особого выбора и серьезной конкуренции.
из полезных твиттеров разве что фрилинкс Kuzen-ов

Все, кто ноют, что их блоги слишком молоды - люди с заниженой самооценкой. Если бы Вы были уверены, что в ваших блогах есть хоть что-то полезное, что не стыдно паказать, Вы бы орали тут: "Меня в 5) Открытие (новичок) года.". Подобрали сопли и кыш мыть ноги и спать.
Переодически заходил, читал, а сегодня подписался - интересно кто будет зе бест оф зе бест при нормальном судействе.

Прикольный ты Дим )) Но я упомяну потом об акции. Скажу от себя чисто сео блоги откровенно скучны, по большей части там нечего почерпнуть. Я тут с товарищем год назад трещал, и он мне сказал что будущее все равно будет за блогами-книгами, ну типа задрота. Я конечно не совсем согласен, но может что и есть в этом а?

Предлагаю свой блог в:
не скромно, но 1) Лучший сео-блог года.
с гордостью 5) Открытие (новичок) года.
На почту продублирую.
Будет очень интересно узнать, чем все закончится, т.к. вообще в любые голосования не верю, особенно, когда все голосуют за своих же.

P.S. Для кого-то получение бонуса будет подарком на НГ, для меня же это будет вдвойне подарком, т.к. у меня ещё и ДР 30 декабря.

Попробую предложить свою кандидатуру в номинацию под № 5) Открытие (новичок) года, на №1-не хватит наглости.

отправил на почту свои три сео-блога, в номинацию наверно "Открытие года", но я не обижусь и на другие ))

Отличная идея! В твоей адекватности я не сомневаюсь, поэтому победит действительно лучший

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More